Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Убрать зависания в баре не получается, значит надо их обойти! Во время загрузки сейва alt+tab`нутся в систему и подождать минимум 5 минут. (можно себе чаю за это время сделать ) У меня этот трюк всегда проходит. --------------------------------------------- P.S Прикололся Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Zeka1996Korneev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 11 Апреля 2009 Установил осн.архив солянки, потом допу от 30, 06, 10. После начала игры 5 секунд и зависание В логе это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'atp_bandit_respawn_2' stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Та там хоть быстро хоть медленно - никак (3-й день распинаюсь) Попробуй убить всех монстров, перейти на другую локу. После выброса вернутся, и попробовать пройти x18. P.S С Пасхой всех! Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Zeka1996Korneev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 1 Мая 2009 Вроде нет ещё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Вылечил вот это: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg и вот этого: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\gshock_dream_l.ogg Прогнал звуки через СДК. <<DOWNLOAD>> Просто киньте gamedata в папку Сталка. Изменено 2 Мая 2009 пользователем Zeka1996Korneev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 2 Мая 2009 Shadowman, >>СКАЧАТЬ<< валидные комменты у минигана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Вот обновлённый архив исправленных ошибок звука. Исправлены: -Звуки минигана -Звуки снов -Звук выстрела Игломёта "Дикобраз" Скачать P.S Сталкеры! Если в консоли появилось что то вроде Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\...\....ogg cразу пишите мне в личку. Будем убирать красноту из консоли. Изменено 4 Мая 2009 пользователем Zeka1996Korneev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 5 Мая 2009 Не ставить патчи не в коем случае! Патчи уже входят в комплект. И вообще, если написано что "без патчей" значит это новая версия солянки, и к ней патчи ещё не вышли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 6 Мая 2009 Исправление ошибок звука 0.2 На данный момент исправлены: -Звуки минигана -Звуки снов -Звук выстрела Игломёта "Дикобраз" -Звуки котов http://webfile.ru/3472949 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 28 Мая 2009 Timoha, пробегись по локе, найди военного, и выноси его нафиг! "binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)" опасная штука, может вылететь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 27 Июля 2009 Чистая соль от 22. числа. Первый диалог со Звездочётом. Вылет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S10, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28649 files cached, 4223Kb memory used. Init FileSystem 1.214778 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2035644 K], reserved[9908 K], committed[51536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6088 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7280]: Radeon X1950 Pro * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 551 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1180 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82073 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 26176 ms * [prefetch] memory: 84913Kb * phase time: 26321 ms * phase cmem: 156466 K Сервер: Старт... * phase time: 121 ms * phase cmem: 143045 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 143045 K Загрузка игры "all.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16778 objects are successfully loaded * Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (4.313s) * phase time: 4312 ms * phase cmem: 172653 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 53 ms * phase cmem: 172685 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 172709 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 172709 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8770 ms * phase cmem: 245376 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1047 ms * phase cmem: 246510 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 2943 ms * phase cmem: 246883 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3739 ms * phase cmem: 250854 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 162 ms * phase cmem: 250896 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 251054 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 257 ms * phase cmem: 251093 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1505 ms * phase cmem: 258878 K Загрузка текстур... * t-report - base: 866, 249933 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 12386 ms * phase cmem: 258878 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 258878 K * [win32]: free[1045568 K], reserved[256268 K], committed[795252 K] * [ D3D ]: textures[260174 K] * [x-ray]: crt heap[258878 K], process heap[388091 K], game lua[21481 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3631 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 274566 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Секции Фатал еррор нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение