Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Убрать зависания в баре не получается, значит надо их обойти!

Во время загрузки сейва alt+tab`нутся в систему и подождать минимум 5 минут. (можно себе чаю за это время сделать :) )

У меня этот трюк всегда проходит.

---------------------------------------------

P.S Прикололся

fb4b80bdf8f2t.jpga0eca2ab8a48t.jpg

 

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил осн.архив солянки, потом допу от 30, 06, 10.

После начала игры 5 секунд и зависание

В логе это:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'atp_bandit_respawn_2'


stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Та там хоть быстро хоть медленно - никак (3-й день распинаюсь)

 

Попробуй убить всех монстров, перейти на другую локу. После выброса вернутся, и попробовать пройти x18.

 

P.S С Пасхой всех! :)

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылечил вот это:

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

и вот этого:

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\gshock_dream_l.ogg

Прогнал звуки через СДК.

<<DOWNLOAD>>

Просто киньте gamedata в папку Сталка.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обновлённый архив исправленных ошибок звука.

Исправлены:

-Звуки минигана

-Звуки снов

-Звук выстрела Игломёта "Дикобраз"

Скачать

P.S Сталкеры! Если в консоли появилось что то вроде

Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\...\....ogg cразу пишите мне в личку. Будем убирать красноту из консоли.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не ставить патчи не в коем случае!

Патчи уже входят в комплект.

И вообще, если написано что "без патчей" значит это новая версия солянки, и к ней патчи ещё не вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок звука 0.2

 

На данный момент исправлены:

-Звуки минигана

-Звуки снов

-Звук выстрела Игломёта "Дикобраз"

-Звуки котов

http://webfile.ru/3472949

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Timoha, пробегись по локе, найди военного, и выноси его нафиг! "binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)" опасная штука, может вылететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чистая соль от 22. числа. Первый диалог со Звездочётом. Вылет.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S10, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28649 files cached, 4223Kb memory used.

Init FileSystem 1.214778 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[2035644 K], reserved[9908 K], committed[51536 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6088 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:7280]: Radeon X1950 Pro

* GPU driver: 6.14.10.6903

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 551 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=116 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1180 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 82073 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 26176 ms

* [prefetch] memory: 84913Kb

* phase time: 26321 ms

* phase cmem: 156466 K

Сервер: Старт...

* phase time: 121 ms

* phase cmem: 143045 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 143045 K

Загрузка игры "all.sav"...

* Loading spawn registry...

* 8641 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 16778 objects are successfully loaded

* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (4.313s)

* phase time: 4312 ms

* phase cmem: 172653 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 53 ms

* phase cmem: 172685 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 172709 K

Открытие потока...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 172709 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 8770 ms

* phase cmem: 245376 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1047 ms

* phase cmem: 246510 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 2943 ms

* phase cmem: 246883 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3739 ms

* phase cmem: 250854 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 162 ms

* phase cmem: 250896 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 251054 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 257 ms

* phase cmem: 251093 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1505 ms

* phase cmem: 258878 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 866, 249933 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 12386 ms

* phase cmem: 258878 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 258878 K

* [win32]: free[1045568 K], reserved[256268 K], committed[795252 K]

* [ D3D ]: textures[260174 K]

* [x-ray]: crt heap[258878 K], process heap[388091 K], game lua[21481 K], engine lua[239 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3631 K], smem[28221 K]

* MEMORY USAGE: 274566 K

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Секции Фатал еррор нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...