serghio 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Бинокль не работает из-за того что сигареты имеют тот же номер слота и занимают его. Теперь есть функция которая удаляет сигареты и возвращает бинокль. И как воспользоватся этой функцией? А то как то грустно без бинокля! в файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляешь local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end Функция за авторством Колмогора Думаю все понятно? N6260 Спасибо, попробуем! все сделал- все работает! Изменено 2 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 у меня на Янтаре проблема возникла- идем на замеры с Кругловым, я разбираюсь с зомби, а Круглов стоит около входа в трубу и дальше идти не хочет! Я даже спальник рядом расстелил, поспал до выброса- без разницы, он заходит в трубу на время выброса и на этом все кончается. Есть одно решение-самому грохнуть ,Круглова, забрвать НЕ настроенный шлем, но, имхо как-то не красиво... В прошлых версиях такого не было. установлено-Солянка по 30\III +ОРУжЕЙНЫЙ пак +БЕЗ рангов. если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 serghio, я этот момент прошёл без проблем, зато раньше было много подобных случаев попробуй зачистить локу до входа в комплекс, отойти на 150 м от Круглова, перезайти на локу или заново квест начать начинать квест пробовал несколько раз -не помогает. Вроде бы какие-то квесты насчет пси-шлема дает ДЭН ,я их не выполнял ,может в этом дело? если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Солянка от 23.03+патч от 30.03+ ранговый мод. Проблема в том, что после взятия задания у Бармена "найти докумены в Х-16", переход не открывается и у информатора этой информации нет. с янтаря в х-16 переход открыт по дефолту. если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Ненене, я ставил солянку 11.01.09 инсталлер от Каширина Сергея, потом сверху допу от 23.02, потом от 4.03, потом фикс 9.03, затем патч от 26.03 и Хотя я кажется понял...Патч от 30.03 работает только на базовой 23.03....Наверно так...Щас качну... значит и я всю дорогу играл в "неправильную" салянку? Твою мать... если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) не могу выйти из х-10 после отключения отжигателя, лог- Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 134 стоит только солянка от 30.03 ЗЫ- ПОХОЖЕ проблема в спауне тушкано в х-10( кстати-зачем они там?) ,нашел при поиске, вот только лекарства от этого не нашел. Изменено 16 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Не могу выйти из х-10 после отключения отжигателя, лог- Description : there is no specified level in the game graph : 134 стоит только солянка от 30.03 ЗЫ- ПОХОЖЕ проблема в спауне тушкано в х-10( кстати-зачем они там?) ,нашел при поиске, вот только лекарства от этого не нашел. pss^ знатоки, можно что-нибуть сделать? Переигрывать сначала невозможно, лучше повесится! Да и гарантий нет. прицеплю лог, на 20 вылетов было2 лога; дело похоже в тушканах ,хотя я и не знаток скриптов. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2133.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33026 files cached, 5659Kb memory used. Init FileSystem 1.651264 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2022376 K], reserved[14332 K], committed[60380 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10244 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4762 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7288]: ATI Radeon X1950 GT * GPU driver: 6.14.10.6719 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1063 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=57 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [527 ms] "e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 84281 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4430 ms * [prefetch] memory: 84896Kb * phase time: 4452 ms * phase cmem: 166644 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 166863 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 166863 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9972 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19183 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (4.945s) * phase time: 4944 ms * phase cmem: 261374 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 261374 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 261398 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 261398 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1185 ms * phase cmem: 282751 K Загрузка шейдеров... * phase time: 385 ms * phase cmem: 283563 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb * [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb * phase time: 64 ms * phase cmem: 283572 K Загрузка базы пространств... * phase time: 47 ms * phase cmem: 284611 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 284611 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found. * phase time: 10 ms * phase cmem: 284664 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 284770 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 374 ms * phase cmem: 290626 K Загрузка текстур... * t-report - base: 744, 287042 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 451 ms * phase cmem: 290628 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 290628 K * [win32]: free[1083376 K], reserved[141796 K], committed[871916 K] * [ D3D ]: textures[295235 K] * [x-ray]: crt heap[290626 K], process heap[438347 K], game lua[35890 K], engine lua[216 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7669 K], smem[28243 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 1000.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) * MEMORY USAGE: 243142 K ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 stack trace: Может и тушканы.... Поиск юзай ведь писалось уже: Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. З.Ы. И не надо нам весб лог-файл выкладывать N6260 Да! Нашел-это тушканы! ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Но что со всем этим делать? Как убрать тушканов (tushkano_normal26651) ? Перезаход на локу х10 не помог Изменено 17 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Частенько происходит вылет с таким логом [error]Description : there is no specified level in the game graph : 54 Устанавливал dynamic_weather(погодный мод),может быть из-за него? или нет? Такая же штука у меня, но в 10 бункере; говорят из-за респауна тушканов, как лечить-никто не знает. Погодный мод не ставил. Советую освежить в памяти правила цитирования. Предупреждение. Это не из-за респауна тушканов, а из-за того что кто-то не там заспавнился. N6260 если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Что-то я не узрел тушканов там.... По крайней мере в респавне АМК всего полно, но тушканов там нет. вот мой лог , там объект "object tushkano" вылет происходит после отключения выжигателя ,около выхода из х10 ,когда в поле зрения появляются тушканчики,или слышится их хрюкание.Больше НИГДЕвылетов нет. Сейчас ушел назад по локациям без отключения выжигателя; проблема с х10 нерешена. Установлена НС 23.03 патч 30.03. Кстати ,ставил все следующие патчи -мои сэйвы работали, а вылетало точно так же. ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 serghio, Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил.... И по логу ничего не понятно? Увы, если это и проблема, то не солянки Выходит проблема не в скриптах, а у меня в железе? никто тушканов за год её существования там не правил можно ли их оттуда вообще снести? У тебя тушканы спавнятся немного не там. Может в стену влипают. Может еще что. Можно спавн и отменить - только надо разобратся через что идет этот спавн (алл_спавн или скрипт) и кто их туды вставил ПЫС или АМК. N6260 Проблема решена! Может кому-то пригодится -надо исправить параметр switch_distance = 150 на 10 или 0 в файле Program Files\компания-разработчик (признана нежелательной)* World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx ( как я понял свич дистанс- это радиус онлайна) Потом сделать как было, а то играть неинтересно будет. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) 4. В отношении монстров. Изломы ладно, но вот с химерами... я-то думал псевдогиганты самые сильные... после электрохимер конечно. вешаешь 4 рыбки на пояс и иди на химер в свитере с ножом. хотя быстрее из сайги в лоб- 2-3 патрона. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
serghio 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Не знаю-проблема или фича- уже 4-й раз у охотника из бара беру квест на зачистку деревни блудсокеров на АС- батарейки нужны ,однако... если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение