Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Стоят - Солянка + допы до 09.03.09 + ранговый

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_4] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0004]

 

При таком выкидывает при попытке перейти на ЧАЭС.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Стоят: СТАЛКЕР+Солянка+все допы+патчи до 13.04.09+фотозона+ранги

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'suvorotka'

 

Такая феня возникает при загрузке с начала игры. Темы просмотрела, такого не нашла.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поиску "внизу слева под постами" я искала, но немного не поняла, что делать. Кстати, проверила, эта феня возникает у меня после установка допы от 30.03 и патчей от апреля 09

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят НС от 26.04.09+ранговый

Привет!

С начала все было прекрасно без вылетов, но началось после Х18 при заходе на Кордон (задание бармена документы из Х18). Вылеты случаются исключительно на Кордоне между блокпостом под мостом и переходом на Свалку и наоборот. Вот с таким логом (прошу извинить, но скрытый текс делать не научилась. Научите, пожалуйста):

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3412.00 mhz, 99-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 33645 files cached, 4602Kb memory used.

Init FileSystem 2.682025 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016704 K], reserved[15792 K], committed[64592 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9306 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT

* GPU driver: 6.14.11.6921

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 736 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=96 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [524 ms]

"c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\dedicated\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103763 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump#

* [prefetch] time: 21775 ms

* [prefetch] memory: 84889Kb

* phase time: 21841 ms

* phase cmem: 186119 K

Сервер: Старт...

* phase time: 179 ms

* phase cmem: 186341 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 186341 K

Загрузка игры "kordon.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22845 objects are successfully loaded

* Game kordon is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (7.147s)

* phase time: 7134 ms

* phase cmem: 305991 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 305991 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 306015 K

Открытие потока...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 306015 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5870 ms

* phase cmem: 378683 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 578 ms

* phase cmem: 379527 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1190 ms

* phase cmem: 379887 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1881 ms

* phase cmem: 384405 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 384464 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 384653 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 384703 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 568 ms

* phase cmem: 400926 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1524, 358290 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8772 ms

* phase cmem: 400928 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 400928 K

* [win32]: free[853268 K], reserved[175776 K], committed[1068044 K]

* [ D3D ]: textures[365459 K]

* [x-ray]: crt heap[400926 K], process heap[527534 K], game lua[36462 K], engine lua[170 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7764 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

* MEMORY USAGE: 378879 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'

 

 

Кстати вылеты только на Кордоне

Советую впредь использовать функцию "спойлер". N6260

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят НС от 14.06.09+ранговый.

При переходе на Радар вылетает вот с таким

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : chimera_weak_hell37657

 

По поиску, как лечить, ответа не нашла. За всю игру это первый вылет

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят НС от 14.06.09+ранговый

Сообщением 3401 писала о вылете.

Ответ был подождать часа ужаса. Подождала, даже дождалась выброса. И все равно этот же вылет не дает пройти на радар.

Что еще можно сделать.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят НС 14.06.09+ранговый

Умоляю, помогите!

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : chimera_weak_hell37657

Вот с таким не могу попасть на радар. Пережидала часы ужаса, выбросы, пыталась зайти с разных переходов. Все равно вылет.

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman

Только при загрузке локации на Радар и с таким номером

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara

В сообщении 3498 последнюю строчку поподробней, пожалуйста. Буду пробовать.

Просто напишите, какие диалоги у Вас есть, к примеру у Лукаша или Шурупа.... Или - какие задания вы только что у них взяли, чтобы впихнуть экшен в нужный диалог. И еще - если взяли задание у кого-нить из этих двоих, то есть ли сейв до взятия, чтобы переиграть чуток - до диалога...

Мои последние диалоги с охотником Филиом и Сашей Гинекологом. Я играю во фриплее и все основные задания за Лукаша и Шурупа я выполнила. В принципе можно у Лукаша взять второстепенное задание

Изменено пользователем ElenaD

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НС 14.06+допа 22.07+ранговый мод

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr3007530

 

Такое появляется при переходе на Радар с АС

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...