Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Кстати хотелось бы понять, а что авторы мода хотели с войной группировок в итоге сделать? Чем их не устроила оригинальная от ПЫС? Кто знает просветите, просто интересно. Я к тому, что если переделывать войну группировок или править ее, как мне кажется, нужно начинать с того, что необходимо переписать интеллект поведения сквадов. Ну например, чтобы они не тупо стояли на месте, если на пути монстры или другая группировка, а, чтобы искали пути обхода, либо ждали подкрепления и атаковали, если на пути - враги. Если на пути нейтральноая группировка - чтобы шли сквозь нее. Это не очередное предложение, это просто попытка понять, что же авторами было задумано получить в итоге, не более того.

 

Вот про что ты написал, то они и пытались обойти (решить) - тупёжку сквадов.

 

Добавлено через 18 мин.:

Просто в этом случае получается, что мы идем несколько не тем путем. Мы сейчас пытаемся просто обмануть игру. Но в этом случае всегда может получиться ситуация, когда все пойдет не так как задумано, при определенном условии, или если в ИИ что-то не перещелкнет вовремя или заглючит . Кроме того придется жертвовать монстрами или чем то одним, ради другого. Думается, было бы правильнее править сам искуственный интеллект сквадов. Это не предложение, не критика. Очень благодарен всем, кто тратит огромные усилия над тем, чтобы привести все это в чувство. Просто мысли в слух. Можете это сообщение посто проигнорить. Спасибо за ответ. ;)

 

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а кто у нас секретный торговец военных и где он обитает? Я на него не нарывался не разу, подскажите, плиз.

 

Что касается монстров, то пусть будут те, кто вызывает меньше глюков. Потом опять что-то глючить начнет и опять крики будут. В конце концов, считаю не стоит мод под себя "прогибать" под свое видение (у других может быть другое видение). Т.е. предложили, вас услышали, а последнее решение за авторами. Если кому что-то не нравится, переделайте под себя конкретно. Как переделать, вся информация есть в инете. Я лично, многое под себя переделал так, как считаю для себя нужным. А здесь пусть авторы делают так, как считают нужным для баланса игры и безглючности мода. Извените, если что, ни кого не хотел обидеть.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, ну хоть кто-нибудь ответьте, плиз, кто у нас секретный торговец военных и где он обитает?

 

Да я-ж тебе ответил. Отдать пистоль Халецкому. Потом заспавнится торговец возле Деревни новисов, в палаточном лагере. А... получается что мы с тобой отредактировали одновременно твой пред-пост.

 

Добавлено через 25 мин.:

спасибо :)

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Когда играл в АМК на ТЧ там бандиты были и долговцы, и свободовцы, и простые сталкеры.

 

Немного не так. Там изначально все были одеты в свои шмотки. Но в АМК моде был реализован такой прикол (это было реализованно не в АМК 1.4.1, а в AI pack от xStream. На сколько знаю, для S.T.A.L.K.E.R ЧН (версии 1.5.07), был реализован Intellectual Marauder Mod v1.1beta от Skunk, почти с теми же фичами. monk), что любой сталкер мог забрать с трупа его шмотье, и если бронька лучше чем текущая, - переодеться. С одной стороны это очень интересная фича, с другой никогда сразу не определишь, кто перед тобой. В принципе мне эта фича очень нравилась, но здесь она реализована, как я понимаю, не будет.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Янтарь, 2-й этаж завода. Там лежит сейф, но его никак не открыть.

 

Можно открыть, но придется поизголяться. Запрыгиваешь на него и прощупываешь каждый мм. Уже не помню где конкретно расположена эта мизерная область которая его открывает, но открывается он однозначно.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мужики, просьба включить в инсталлятор выбор - Шустрый или Тусклый. Меня это имя "Тусклый" просто коробит...

 

Сделай для себя это сам, там делов на 2,5 минуты: имя поменять и модельку подставить. Я себе сделал и не парюсь. А тут уже обсуждали этот момент, переделывать Тусклого на Шустрого не будут.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ (а то находимся вначале игры на Болотах, но на карте видно, что в Лиманске ЧНовцы уже сидят...).

 

Однако сейчас вся симуляция видна как на ладони и это придает атмосферность, а потом действия отрядов по всей зоне не будет видно и это, имхо, не есть гуд. Тогда уж сделайте так, чтобы при установке патча можно было данный пункт выбирать, оставить по старому или показывать по новому, чтобы всем было хорошо.

Соглашусь с L.a.v.r.. В ПДА показана глобальная ситуация, которая может отслеживаться со спутников системы ГЛОНАСС, например. И почему этого не может быть? Получается, что мы намеренно урезаем возможности сталкерского ПДА, как функционального прибора. А давайте вообще изымем ПДА у ГГ - будет самый лучший вариант, нафига он нужен вообще? Бред... monk

 

Добавлено через 10 мин.:

А почему ошибка нейтральности сквада сталкеров к ГГ? Они, имхо, и должны быть нейтральны. Они не враги к ГГ. Просто выполняют заказ Стрелка. Как говорится "ничего личного... заказ".

И здесь тоже соглашусь. К тому же более неприятно получить пулю от того, от кого её совсем не ждёшь. В данном случае от нейтралов-одиночек, с которыми у нас всё уже тип-топ. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да там делов то. Свое оружие выбрасываешь так, чтоб непись не дотянулась, подбираешь обрез. Даешь брату обрез, подбираешь свои стволы. Вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...