Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

люди, помогите, если не сложно. После окончания игры при переходе в Лиманск вылет с ошибкой

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

 

Причем при загрузке сэйва сделанного во фриплее еще до перехода в Лиманск также вылет с данной ошибкой.

Поставил недоделанный патч от Декса, - не помогло, ошибка осталась. Если кто знает как это лечить, чтобы при этом не глючили во фриплее квесты, выдаваемые торговцами и командирами группировок, подскажите плиз. Очень буду благодарен. Если уже это обсуждалось, не сочтите за труд подсказать где искать, а то я честно пытался искать- не нашел корректного решения данной проблемы.

 

Народные фиксы ставил - проблема валета решалась, но "вечные" квесты торговцев и глав группировок не работают после этого, вылетают. Кстати с этим "народным" фиксом, вечные квесты не работают уже при прохождении самой игры до фриплея. Возвращаю родной ogsm_rt_manager.script - "вечные квесты работают но только до фриплея, ну а потом собственно - понятно. Так, что, я правильно понимаю, пока коректного решения данной проблемы не найдено?

 

Сообщение от модератора Cyclone
На данный момент, все народные мини-фиксы, собраны комрадом b0ob1ik на торент раздаче из шапки. Это пока всё что есть...

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...c.php?t=3621612

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закоментировал я в ogsm_freeplay.script строчки, убиващие Леюедева. В принципе все сработало очень хорошо. И вылетов нет, и "задания" работают. Правда есть одно но. Лебедев Тусуется в Лиманске, на базе ЧН его нет. Поэтому при попадании на болота на бузу ЧН все возвращается на круги своя. Возможно поможет перенос Лебедева на эту базу, только вот как это сделать я не знаю, в скриптах не силен. Если кто знает, отпишите плиз.

 

В #976 сообщении приведена цитата с ссылкой на фиксы. Предыдущий спрашивающий по такому же вылету, писал что вылет решился. Cyclone.

 

Добавлено через 17 мин.:

Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди, я исправил проблему вылета во фриплее при переходе в Лиманск. Также все задания торговцев и лидеров группировок вроде корректно работают. Напомню, вылет был следующий:

Arguments : LUA error: ... \gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

Вылет был из-за Лебедева. Решить проблему, как я понял можно 2-мя способами:

1. Нужен скрипт оживляющий Лебедева и переносящий его обратно на базу ЧН на Болота.

2. Убить из игры все побочные задания, которые связаны с личностью Лебедева, что я собственно и сделал.

мой фикс можно забрать отсюда.

 

http://ifolder.ru/25512959

 

приятной Вам всем игры.

 

P.S. Я проверил, у меня все работает. Если Вы продолжали играть во фриплее и ранее решали проблему (как я) правкой файла ogsm_rt_manager.script,

то просто поставьте мой фикс, файл ogsm_rt_manager.script необходимо вернуть родной из мода v.1.7 иначе не будут работать задания торговцев и лидеров группировок: принести кпк, принести часть монстров, доставить жрачку и т.д.

 

Просьба ко всем - проверить, отписать результат. спс.

Спс L.a.v.r.

 

У меня просьба, кто знает как отключить долбанный повторяющийся скрипт на агропроме с нападением бандитов на базу сталкеров: "защитить задний выход" подскажите плиз. Я уж что только не делал, но видно все не там, продолжают окаянные меня доставать атаками на сталкеров.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kirgudu проверил некоторые фиксы: флэшки работают, вылеты во фриплее и на базе ЧН устранены, проблемы с заданиями устранены. Молодец, респект. А Дрозду, как я понял, редкие товары ты отключил? Чето у меня в диалоге с ним они пропали. Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет бандюков сложно сказать. Я это вообще посчитал не недочетом, а фичей. Ну типа понтуются фраера, может кто и клюнет... да и местоположение у них такое, что особо не повыпендриваешься со всех сторон зажать могут (свобода, долг, нейтралы...) . А чтобы они стреляли, нужно чтобы их отношение к ГГ портилось, соответственно и общее оношение группировки тоже, а если кто-то захочет и за них, к примеру поиграть, это помешает. На мой взгляд то что есть сделано более правильно, чем было изначально.

Я б вот предложил спавн такой "яростный" убрать, а то толпы бегающие посреди зоны и устраивающие постоянные побоища как то не вяжутся с самой концепцией сталкера и зоны. Другое дело периодически возникающие стычки. Но это похоже не в тему...

 

Виденье... моё - такое. ЧН - это война групп., т.е реальная стрелялка. Это фишка пысов, попробовать сделать именно для пострелять. Потому есть - как есть. Кому-то нравится, кому-то - нет. Дело характера...

А потому - стрелять, так стрелять... но, всё можно попробовать переделать. На данный момент (может ошибаюсь), поршень срабатывает при приближении ГГ к базе Нейтралов на... некоторое расстояние. Надо подумать что может быть другое... (??)

 

Добавлено через 22 мин.:

Для начала предлагаю следующее. То что исправлено из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Далее попытаться понять то, что еще не исправлено и как это исправить в смысле ошибок и вылетов, ну что мешает играть. Ну и в конце можно уже заняться второстепенными доводками, без которых игруха будет по крайней мере стабильно работать. Ну а кто-то может и что свое предложит. Что касается раций, то при штурме ЧАЭС у Лебедева рация была. Другие моменты не проверял.

 

...из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Понял. Будет сделано. Спс. Добавилась новая трабла, в копилке № 29. Просьба перепроверить!

 

Стоп! Начал делать, аааа... никто не отписал по "проверено", кроме автора. Так нельзя. Подожду. Надеюсь понимаете что сие весьма важно!

Да, добавил в шапку требник (readme) по патчу комрада Kirgudu.

Вообще,.. пугает Ваша лень, господа. Просите - сделайте, но для себя,.. а как-же для всех?! Заставьте уж себя, чтоб потом не жаловаться. Начинаю понимать комрада DEXXX...

 

Добавлено через 94 мин.:

По копилке:

7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни.

Флэшка 2-го уровня которая уменьшает вес работает с патчами Kirgudu, другую флэху не проверял, но все флэхи 9 шт. которые к тому моменту были проверил - работали.

 

21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается....

Там заживление идет медленно. В принципе поправляется легко.

файл actor.ltx

параметр

bleeding_v = 0.001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны

Если кто желает, чтобы сон лечил разблокируйте

;health_restore_v = 0.0001

 

10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает.

файл gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx

раздел [trade_generic_buy]

параметр

wpn_vihr ;NO TRADE

меняем на

wpn_vihr = 0.5, 0.5 (цена покупки от и до в % от реальной стоимости с учетом состояния ствола)

Я торговцев у себя капитально переправил, поэтому файло OGSM родное не осталось, у кого есть поправьте плиз и выложите

 

- 11. Мех. Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка.

Дыкть это же фича вроде еще с родного ЧН, он и в диалоге говорит, что чинить только умеет.

но кто очень желает, чтобы он апгрейды делал уберите

файл configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

раздел [agr_stalker_base_mechanic]

закоментируйте

he_upgrade_nothing

 

От себя добавлю.

1. При чутком руководстве камрада Kirgudu, сделал так, чтобы бандюги на агропроме не атаковали задний вход на базу сталкеров. Тусуются в лагере около обрыва возле болот.

Если надо выложу

2. В прошлой версии от OGSM был досадный баг, когда мутанты во фриплее выбивали чистонебовцев с рыбацкого хутора и тусовались там, то проводники на базу ЧН не водили. Как в этой версии не знаю, не выпадала ситуация, но если кому надо, могу подогнать файло, в котором такое не повторится, ну в смысле, чистонебовцы хутор будут отбивать. А так они не отбывали его.

 

 

L.a.v.r. - ты молодчага! Что и где править - понятно многим, но преодолеть свою врождённую скромность может не всякий. :D Вопрос в том - что делать? (извечный), ну и как?..

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на другую карту, после того, как я возвратился на базу Чистого Неба за 50 000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при перезагрузке, или при попытке перейти на др. карту.). Старые же сейвы (как на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают.

 

Этот баг Kirgudu поправил однозначно. Был он связан с проблемой квестов Лебедева, что служило причиной и вылета во Фриплее при переходе в Лиманск. Да и просто если на ЧАЭС после окончания игры и сразу после наступления Фриплея сохранится и загрузится тоже вылетало по той же причине.

Короче сейчас это исправлено.

 

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В принципе я понял о чем он писал, поэтому, если не возражаете отвечу. Ну или можете мой пост также удалить, я не буду возражать.

Итак в данном моде был досадный глюк, игра после окончания сюжета -вылетала. На сколько я понимаю это был стабильный вылет у всех. т.к. после окончания сюжета и при переходе во фриплей Лебедев как таковой из игры удалялся, а его квесты в игре оставались. Игра входила в ступор (квесты есть, а того кто их дает -нет) и происходили вылеты либо при переходе во фриплей, либо если после взятия моста в Лиманск заходили на базу ЧН на болота. На тот момент решение было предложено одно. (патч входящий в состав мода размещенный на торенте). А именно был малость исправлен скрипт, который приводил к вылету. Вылеты были устранены, но при этом все побочные задания были неработоспособны. К сожалению, я в скриптах разбираюсь, как один торарисшч в апельсинах, поэтому поступил единственным мне доступным способом, тупо убил все побочные задания у Лебедева. На тот момент это решение было наиболее оптимальным вариантом, т.к. устраняло вылеты игры + сохраняло работоспособность побочныx заданий всех остальных квестодателей. Камрад Kirgudu предложил свой вариант, как оказалось - наилучший. Он просто изменил скрипт, который теперь стал игнорировать задания несуществующих персонажей. Этот вариант на текущий момент является самым оптимальным, т.к. устраняет все ошибки и вылеты, при этом сохраняя все побочные задания всех персонажей в том числе и самого Лебедева до его смерти. т.е. найдено решение устраняющее ошибки и сохраняющее все авторские задумки ничего не вырезая из мода. Ставьте смело его патч и не переживайте так о фичах.

От себя добавлю, указывать другим как делать, весчь конечно, хорошая, но более благая - сделать что-либо самому и предложить другим. Возможно Ваш вариант будет наилучшим. А так придется довольствоваться тем, что другие смогли сделать, уж необессутьте.

Спс. Мудро. :ok5:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проверил. Диалоги о заданиях каланчи и Лебедева появляются после 1-го задания. Торговец также предлагает редкие товары после 1-го задания. работает.

 

Логика Каланчи у меня не срабатывает ни через 5 ни через 20 сек. Пробовал новую игру начать - результат нулевой. - Его логика только с новой игры будет прочитана.

 

Кстати еще один глюк в игре вспомнил. После зачистки подземелий Агропрома, отношение у Долга к ГГ почему-то не увеличивается. Я попробовал похимичить, пока без результатно.

 

Добавлено через 23 мин.:

Кстати на Янтаре на заводе у меня монстры почему то не спавнятся во Фриплее. Это у всех так или только у меня? - Монстрами сейчас в плотную занимается комрад Kirgudu. Если у него выйдет разобраться, то эту траблу надо будет проверить в свете сделанного. Щас трудно сказать.

 

Добавлено через 81 мин.:

про Каланчу: вначале я перезапустил игру, чтобы стопудово все нововведения подцепились. После этого начал новую игру. Логика Каланчи все равно не сработала.

 

Кстати предлагаю рассмотреть вопрос о следующих правках, сам это сделать пока не могу, поэтому, может кто возьмется:

1. После квеста по зачистке подземелий Агропрома внести исправления, чтобы отношение Долга к ГГ увеличивалось бы.

2. Повторное прохождение Госпиталя: отключить переговоры и скрипты штурма ЧН. А то как то смешно выходит, никого нет, а переговоры по рации идут.

3. Ну и если удасться решить проблему со спавном мутантов во фриплее вообще сказка будет.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет респавна мутантов все наладилось. Просто надо по локации побродить подольше. Особенно в ночное время. Кстати, если долго пребывать на локации и спавна мутантов вдруг не происходит, достаточно прогуляться на Чаэс и вернуться и со спавном все в порядке становится. Зато другой глюк нарисовался, контроллер меня на янтаре за забором видит и атакует. Типа забор не препятствие... Интересно у всех так или у меня глюкануло.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня такая стоит. Автора не знаю, но имхо она самая удачная.

Я с этого ролика наскриншотил физиономий шрама в разных ракурсах. могу выложить. Возможно подберем и еще более подходящее изображение.

 

Добавлено через 51 мин.:

это на всякий случай, 12 ракурсов Шрама из вступительного ролика разного качества. Если кому интересно, может подберет себе, что понравится. Все большого разрешения, т.к. снимал скриншоты с ролика на экране разрешением 1280х1024. Если кому что понравится пользуйтесь, на здоровье.

http://ifolder.ru/25600255

 

 

 

Добавлено через 47 мин.:

Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ". Видеокарта требуется мощная, например на Nvidia GTS 250 c памятью 1024 МБ все идет в лет на всех максимальных настройках графики (через меню игры). На слабых видюхах возможны дикие тормоза или вылеты. Я встречал несколько таких модов, поэтому скомпилировал из них самое лучшее. Получилось очень красиво. Скриншоты прилагаются.

Авторов к сожалению не запомнил, повторюсь, это компиляция из нескольких модов, делал для себя и сам с этим модом играю.

http://ifolder.ru/25600972

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Про "Лето в зоне" я просто предложил как отдельный мод, ну ежели кого заинтересует. Естественно интегрировать его в OGSM нет смысла.

 

По поводу теста патчей: я себе поставил не все заплатки, а некоторые выборочно. Играю с ними и их тестирую.

от Kirgudu

Patch 1. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику.

Patch 2. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме.

Patch 3. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило).

Patch 6. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск.

Patch 7. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий.

от Monk

Patch 2. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики.

Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню).

Patch 7. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора).

Patch 9. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету).

Patch 12. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3!

 

по данным заплаткам нареканий нет, у меня они работают.

 

Также установлены и следующие патчи:

Patch 4. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий.

Patch 5. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров).

по ним пока ничего сказать не могу. Вылетов в ТД у меня и без данных заплаток не было, а торговца пока никто не грохнул. Но с торговцем попробую просимулировать ситуацию.

Спс! Вот это уже что-то!

 

По поводу Каланчи, почему - то не сработало у меня, чтобы он повернулся ко мне лицом, хотя и игру перезапускал и начинал новую. Однако, попробую еще раз протестить, может просто глюкануло. - Jurok сказал подправит.

 

Хотелось бы высказать пожелание, когда фикс к моду будет полностью готов, дополнения выложить не только полным комплектом (все в одном), но и как сейчас, по набору отдельных фиксов, (даже не обязательно с разбивкой по авторам) чтобы по желанию можно было устанавить себе не все скопом, а только то, что захочется по отдельности. - А в чём суть тогда создания патча? Да и архивы быстро устареют. Посмотрим.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И еще один вопрос: воюю на болотах, зачистил Южный хутор, а отряды ЧН туда идти ну никак не желают... Есть ли способ их подстегнуть как-нибудь, кроме переигровки с раннего сейва?

 

DemCorp, там такая петрушка. Нужно зачищать только то, что в заданиях стоит, желательно идти совместно с отрадом ЧН. Если в заданиях стоит зачистить, и ты зачистил в одиночку,- жди когда придет отряд ЧН и отбивайся от бандосов. Иногда эта канитель длится довольно долго. И еще ночью, отряды ЧН у меня никуда не ходили. Я подождал утра, когда они снова "оживут" и пошел зачищать уже вместе с ними. Короче, как-то так.

 

Технически - ты совершенно прав! Но вопрос стоял: - а отряды ЧН туда идти ну никак не желают. Значит окрепли монстры и сквады не пойдут. Хотя как вариант ещё, можно монстров погонять,.. но не факт.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати еще пара моментов есть в игре. В лиманске есть чистонебовец, который неубиваемый. Интересно, его можно перевести в разряд смертных. После стройки, сцена со снайпером монолита. Данный кент прячется за перевернутой машиной по левой стороне дороги. Кстати еще один момент, если долго гулять по территории ЧАЭС, начинаются звуки пальбы, хотя из людей там только ГГ. Интересно это в движок зашито, или можно эти звуки отрубить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, все таки проигнорили мои замечания по глюкам в игре. Или их багами не считаете?

 

1. После выполнения квеста по зачистке подземки агропрома, прописано увеличение отношения у долга к ГГ (400 ед.), но оно почему-то не срабатывает. Я 2 дня бился над тем чтобы понять причину, но моих знаний не хватает. Оставляем так или кто поумнее может сможет поправить? - Отпишись Kirgudu.

2. Неубиваемый боец ЧН из Лиманска не смущает никого? - Надо подумать зачем это делалось. Возможно есть причина по его постоянному присутствию на местности. А сделать его "мочимым" - не сложно.

3. Звуковая схема Припяти во фриплее. Кстати если кто подкинет идею в каких файлах копаться, я попробую порыться, если мозгов хватит. - Тут надо в поршнях лазить а не в звуковухе. Смотри поршня по stancia_2. Тем более ты писал, что звуки с отсрочкой появляются.

Глянул... это в амбиентах. Скинул в лич. Дерзай.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В Лиманске после стройки в сцене со штурмом забора под током был небольшой глюк.

После стройки ГГ встречала четверка бойцов ЧН. Далее они выдвигались на позиции, и после брифинга с ГГ нужно было убрать снайпера на вышке, отключить забор и продолжить движение на Госпиталь.

 

Дело в том, что данная четверка бойцой сделана неуязвимой. Ну это понятно: если, например, завалить командира,- то задания об обесточивании забора не будет

После удачного выполнения миссии, чистонебовцы срываются и дружной толпой типа прут в Госпиталь, кроме одного, который прячется за перевернутой машиной и далее продолжает изображать боевые действия (зацикливается). Причем если с остальных солдат, в дальнейшем, неуязвимость снимается,- этот мало того, что продолжает воевать, он еще и неуязвимым продолжает оставаться.

Во фриплее это смотрится довольно забавно, но быстро достает. Я тупо сделал данного товарища уязвимым, причем с самого начала. Проверил, завалить его можно, причем на выполнение квеста это никак не сказывается. По крайней мере у меня. Да и правдоподобности это прибавляет, а то уж полностью неуязвимая четверка, имхо - перебор.

 

http://ifolder.ru/25689734

 

Лучше бы бандосов в темной долине исправили и , вот для копилки кстати, можно как нибудь сделать, чтобы мастера на кордоне не появлялись? а то начало зоны, а там сталк в экзе бегает, тут еще дисбаланс - можно сказать, что в самом начале можно получить мощное оружие.

с бандосами это не глюк. они честно Свободу оттуда выносят. Причем на сюжете это не сказывается, все продолжает нормально работать.

Насчет сталкеров -мастеров на кордоне: в целом это конечно плохо, что там их так много, но с другой стороны, там их база, да и после рейдов надо же где-то отдыхать. Вроде об этом даже Волк говорил, но точно сейчас не помню. Вот из деревни новичков опытных и мастеров, имхо, убрать бы нужно. Хотя типа к Сидоровичу, они тоже должны приходить. Надо думать. - По возможности, будет правиться.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Народ - не делайте из патча, исправляющего мод, в аддон со своими изменениями! в моде и так все нормально, там вроде как призывали ошибки исправлять... Т.е. технические ошибки в моде и оригинале, а не портить идею игры и разрабов!

 

Вот поэтому я и предлагал помима общего патча выложить все изменения по-отдельности, чтобы каждый мог сам выбрать что ему нужно, а что ставить не желательно. - О навесах уже много писалось. В патче их не будет - однозначно.

 

Кстати да. Хорошо бы вернуть родные лица, всем у кого они были в оригинале игры. Ну брать из ЗП и ТЧ, например, может и не выйдет и трудоемко, но вернуть те, что были в оригинале и по непонятным причинам были вырезаны, думаю очень нужно. - Сейчас в работе. Уже ведь проголосовали и решили.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылетов не было. Точнее был один и то во фриплее. Хотя я играю нестандартно, брожу туда сюда, могу если позволят вообще уйти на другую локу по своим делам, а не по сюжету. Короче обычно если глюки есть, то больштинство славливаю. В ТД у меня вылетов не было. Кстати очень много вылетов бывает из-за использования NODVD. Оригинальная игра обычно идет намного стабильнее. Взламывают что-ли криво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Т.е. для проверки этого момента нужно начинать с сэйва до разговора с Крыловым, а затем заново проходить всю подземку?

 

У меня было 2 сэйвника, после убийства контролера и перед Крыловым. Как я проверял. Загрузился по отдельности с первым и со вторым - не сработало.

А вот когда я загрузился сразу после убийства контролера в подземке (не поднимаясь по лестнице) и потом, играя, дошел до Крылова - то после разговора с последним, правка и сработала, в статистике половина шкалы отношения - закрасилась.

 

Добавлено через 16 мин.:

Так что правка проверена, работает. По крайней мере у меня. - Принято, но хорошо-бы ещё подтвердить - для надёжности. спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В Лиманске после стройки в сцене со штурмом забора под током был небольшой глюк.

 

Краткое описание ситуации:

После зачистки стройки в Лиманске от бойцов группировки "Монолит", ГГ встречала четверка бойцов ЧН. Далее они выдвигались на позиции, и командир ЧН давал задание обесточить забор для продолжения дальнейшего движения на локацию "Заброшенный Госпиталь".

Дело в том, что данная четверка бойцой сделана неуязвимой. Ну это понятно: если, например, завалить командира,- то задания об обесточивании забора не будет. Да и после успешного выполнения задания, данная тройка бойцов снималась с позиции и уходила в сторону Госпиталя, изображая дальнейший прорыв группировки на ЧАЭС...

Сам глюк:

... Все, кроме одного бойца ЧН, который прячется за перевернутой машиной и далее продолжает изображать боевые действия (зацикливается). Причем если с остальных солдат, в дальнейшем, неуязвимость снимается,- этот мало того, что продолжает "вечно" воевать, он еще и неуязвимым продолжает оставаться.

Во фриплее это смотрится довольно забавно, но быстро достает.

 

Я предлагаю решение данного глюка следующим образом.

1 вариант: Делаю данного бойца уязвимым с самого начала.

2 вариант: Т.к. данный боец участвует в некоторых сценах по прикрытию ГГ от огня снайпера, я оставил ему неуязвимость во всех сценах кроме одной, когда он прячется за машиной. Он отыгрывает свой сценарий по прикрытию ГГ, а далее прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее, он уже переходит уязвимым и рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби.

 

2 варианта, кому какой нравится больше. Я проверил, у меня оба работают. Для проверки не нужно начинать новую игру, достаточно загрузить сэйвник сразу после зачистки стройки.

 

Особая благодарность warwer за подсказку, в каких файлах копать.

 

http://ifolder.ru/25705978

Завтра решим всё с НА - уйдёт туда. Хорошее дело. спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER, логично, одобрямс.

 

Dimus, Дык, вроде Долг в друзьях то и не должен ходить после выполнения этого задания. Для завоевания дружбы подходи к командирам групп и спрашивай "чем могу помочь?". В большинстве своем они ответят "ничем". Но когда увидишь в одной из точек перехода с локации "Агропром" на "Свалку" что засели сразу 2 отряда "Долга", смело туда подходи и ночью спрашивай о помощи. Они тебе дадут задание очистить от мутантов какую -нить точку Агропрома. Вот так и наберешь себе репутацию и сделаешь Долг друзьями. А за 1 задание они тебя начнут уважать, но дружбу доказать большим, имхо надо.

Если ты имеешь ввиду, что у меня половина шкалы закрасилась, а у тебя меньше, так это потому, что я прото для себя чуток подправил отношение. Увеличил малость.

 

Впрочем, если хочешь сразу чтобы Долг стал в друзьях ходить - стукнись ко мне в личку, я скажу что нужно править.

 

Добавлено через 26 мин.:

Насчет подтем, думаю не нужны они, этой достаточно. просто вначале нужно одно доделать до конца, а потом уже переодить к другому - Сие, как раз и не возможно! Большая часть из уже сделанного должна уходить в НА. И зачем простои? Пусть всё идёт и тестится параллельно. имхо - warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...