Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кому интересно, соорудил аддон по худам рук. Теперь все руки действительно соотвествуют одетым костюмам.

 

OGSM CS Arms Addon v1.0

Автор: Antnigm

Размер: 42 мб

 

Ссылка: http://dump.ru/file/3430068

Зеркало: http://ifolder.ru/14060961

Еще одно зеркало: http://narod.ru/disk/13263031000/OGSM_CS_A...n_v1.0.exe.html

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Алекс, ну ты прямо поминальную речь нам прочитал :) "Никто не забыт и ни что не забыто" :D Из большого моддинга мы хоть и отошли, но кое-чего еще делаем, сам знаешь ;) и втихаря выкладываем, чтобы сильно не засветиться :ph34r:

 

Да? Морти наоборот удивился и накатал письмо, мол чего это я такие дефирамбы воспел. Обратно в аську даже вернулся, а то, как ты знаешь, он в один день ушел в неадекват и поудалял все контакты :crazy: В общем в мыслях не было поминальню устраивать. Просто как было, так и написал и всю правду рассказал, да и все. Ты что? Наоборот все, никакой поминальни, дружище :)

 

Не совсем правда понял для чего ты новым иконкам НПС так радикально фон сменил, да еще на такой черный. Проще было бы пейзаж какой-нибудь заскриншотить, а потом на него подставлять :) А то слишком уж темными вышли - у тех НПС, что в масках вообще только глаза и рот видно - остальное сливается с бэкгроундом.

 

От безвыходности пришлось изголиться и как бы подогнать все под пысовский дизайн менюшек. Просто настолько лениво было скриншотить всех и каждого ракурсно в игре, что ты даже представить не можешь. Это же был бы ад! Отскриншотить такую прорву неписей!!! :wacko2: Пришлось вот придумывать какойто как бы дизайн. Но вышло кстати отлично, такой дизайн просто идеально сочетается с тем как портреты в игре отображаются, они же там как раз в таком экранчике появляются и там как раз таже решетка и ржавый фон, в общем получилось как будто так задумано, не подкопаешься. Пробовал сначала на фоне пейзажей, но получалось неестественно, поскольку же все портретики строго в анфас, плохо получалось...

 

Ну, может так и правильней - время покажет :)

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

S.T.O.R.M., Alex Ros, сдается мне, что внутри модели Стрелка просто указан не тот файлик с иммунитетами (Алекс знает о чем я :)) - в оригинальной игре он просто "бессмертен" для обычного оружия. Именно благодаря этому так лихо проходит загран. отряды монолитовцев на ЧАЭС ;) Алекс, проверь ссылку на этот самый иммун. (уже забыл как называется - давно ведь моддингом не занимался)- у Стрелка был свой собственный, а судя по скринам модель какая-то другая.

 

О точно! Твою мать. Не подумал об этом совершенно. У него сейчас обыкновенная модель обычного сталкера в Заре, какая собсно и была, но она была именно что со ссылкой на специфические иммунитеты. Его теперь просто мочат монолитовцы и все. Блин горелый. Если ему переназначать модель, то по любому придется начинать новую игру. Вот ведь косяк подкрался с неожиданной стороны. Причем косяк наитупейший...

 

Хотя по идее он спавнится не изначально, а скриптов по сюжету. Может в его случае замена модели и не сыграет такой критической роли. Надо будет попробовать...

 

Ага, проверь модельку, а то ведь если я прав - он почти у всех будет трупиком валяться на ЧАЭС :) Пару раз смотрел через demo_record как он перестреливается с монолитовцами - так его нашпиговывают свинцом мама не горюй :wacko2: , только из-за своих "читерских" иммунов и не дохнет. )))

 

Да к сожалению мне и проверять это не надо, я и так помню, что прописывал ему стандартную модель обыкновенного "ЗАРёвщика". Даже в голову не пришло что у него же иммуны особенные. Так что теперь нужно пробовать перебить в characters_station или как он там называется ссылку на стандартную модель из оригинала ЧН - таже самая ЗАРЯ но с иммунами - и посмотреть будет ли вылет при переходе с Госпиталя на станцию. Хрен вспомнит как он спавнится. Со всякими торгашами то точно так нельзя, они при новой игре спавнятся, а вот Стрелок - не помню. Может всем и свезло, а если нет - то всем грозит патч с требованием начинать новую игру... хотя с другой стороны это финал игры и многим будет пофигу этот Стрелок...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обнаружил еще один неприятный баг - диалог с часовым Свободы при первом заходе в ТД - Шрам всегда спрашивает о Клыке, даже если еще не знает от диггеров о его походе в ТД. Способ исправления - ввести в диалог с диггером инфо_поршион дополнительный - без которого диалог со свободовцем-часовым проходил бы альтернативным путем, без упоминания Клыка и включения сюжетной линии в ТД.

 

А это не баг, а сюжетное прохождения :) я вобще удивляюсь как ПЫСы не залочили вобще все локации и не открывают их строго по сюжету. Это я буду глобально исправлять во фриплейном билде, вобще все вот это безобразие с жестким сюжетным прохождением...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Alex Ros, запчасти монстрам добавил?

 

Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки...

А чем это модельки кривые?! Они все он разработчика - то бишь ПЫСовские, а не самопал... Да и нормально в принципе выглядят... - у плоти кусок глаза вырезанный "с мясом", у кабанчика копытце, рука зомби-камикадзе из ОГСМ ТЧ... )))) Вот иконки другое дело - их бы получше нарисовать...

 

Или имеется ввиду запчасти от других монстров - Химеры, Кота-Баюна, Излома? Если да, то извиняюсь - я сегодня в танке - понедельник как-никак... :crazy:

 

Они самые от других монстров, то бишь самопальные. Они как раз таки отличаются от ПЫСовских, там даже дырки в моделях есть, в смысле реально дырка в сетке полигонов и можно внутрь модели заглянуть. Они конечно крошечные эти части мутантов, поэтому никто никогда в жизни не замечал этих косяков. Но я то увидел и все теперь, уже колбасит, уже не могу некондицию в мод засунуть. Привереда внутри меня против таких моделей :)

 

Это да - сам наблюдал голову от химеры отрезанную - автор даже не посчитал нужным меш со стороны среза "заклеить", так и оставил... И если в игре заглянуть внутрь этого среза, то получалось что голова была как бы прозрачная, сквозь нее было все видно...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

monk, а что ты обнаружил внутри так называемого "трупа"?

Такое состояние модельки НПС очень похоже на то, когда в СДК запускаешь engine - именно так моделька и сжимается в первый момент, но когда выбираешь какую-либо из анимаций для просмотра - вновь становится нормальной и подобного вида не принимает более. Вообще очень похоже на глюк движка... Но у меня есть подозрение, что в трупе обнаружилась флешку, либо он был пустой, если флешка туда не заспавнилась... :) А это значит, что вот таким макаром труп попытался превратиться в рюкзак...%) После патча новую игру начинал?

 

ЗЫ: Чем больше играешь в сталкера, тем больше узнаешь на сколько он глючен... ©

 

monk, Ага, похоже и в прям попытались превратится в рюкзаки... А как насчет новой игры? Начинал?

 

***

Тогда похоже Алекс напутал со спавном где-то и при переводе трупов в разряд рюкзаков все еще используется моделька НПС. А так как рюкзаки не используют регдолл, то просто напросто моделька бедного непися принимает вот такой вид... Вообще странно, что такое произошло - по идее должен был вылезти баг.

В любом случае придется Сашку дожидаться - я в спавне вообще не очень силен...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще, если уж и делать спавн артов свободный по локациям, то лучше всего во фриплейном билде - при отключении войны группировок можно будет подключить различные скриптовые схемы поведения НПС, в том числе обход аномалий. Вот тогда можно спокойно вернуть динамические аномалии (меняющие местоположение после выброса) и в них уже спавнить арты. А валяющие в чистом полем как-то не очень правдоподобно выглядят, это мое мнение конечно только :)

 

Не уверен что в моде вобще появятся скриптовые схемы поведения, их элементарно некому грамотно подключить и все отслеживать. Пока что я общался с несколькими скриптерами и либо они заняты в других командах, своими модами, как например Шокер, либо слишком мало знают, чтобы можно было спокойно работать вместе. Так что в этом смысле все плохо... другое дело, что до фриплея все равно действительно бессмысленно об этом париться...

 

Насчет же артов, то я думал не о совсем вобще в чистом поле, а на определенном расстоянии от существующих аномальных полей, скажем в радиусе 100 метров от поля может чота болтаться и в этом смысле действительно может появиться смысл таскаться по локе с детектором и пистолетом...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С учеными все нормально, еще вчера проверил... рюкзаки с флешками тоже нормально отображаются, трупов как у monk-а не наблюдал - 1.6.1+фикс

 

Конкретно ты как разработчик (есть же какието бонусы, помимо "титров"), можешь в рамках тестирования в скриптах по флешкам и оружию включать отображение меток, где там они заспавнились, чтобы вслепую не шариться. Там заложена такая возможность, чота забыл тебе об этом сказать. Открываешь нужный скрипт, они там три идут с приставкой ogsm_bring_ и убираешь комменты (--) со строк типа чота там leve_add... бла-бла-бла... green_location. В общем реально просто разобраться, так быстро все найдешь...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как фанат ОГСМ обеими руками и ногами "ЗА"!

 

Какой ты нафиг фанат? :wacko2: Ты что обалдел? Ты член команды OGSM Team и останешься им пожизненно. У нас как в КГБ, однажды вступил и это навсегда :D Как говорится, член может и отвалится со временем, но в OGSM Team ты навсегда!

 

Не-е-е, я прежде всего фанат, а потом уже все остальное... :ny_z_5:. Antnigm

 

Однако, когда представляю себе размер мода - сердце просто обливается кровью - "не за то сражались наши отцы!" - конечно, скачать-то я его обязательно скачаю и буду наслаждаться всеми прелестями старого сюжета "Чистого Неба", но для большинства игроков-новичков он станет просто запредельным в плане траффика... По себе сужу - ведь, когда в первый раз заинтересовался модами на С.Т.А.Л.К.Е.Р., прежде всего смотрел на соотношение функциональности, кол-ва и качества изменений в моде к его размеру, ОГСМ тут оставил позади все известные на то время модификации и оказался самым лучшим для меня вариантом... Теперь же модик наберет в весе этак парочку гигов, что весьма огорчает...

 

Тут уж ничо не поделаешь...

 

И все же положительных моментов значительно больше - выброс, разбегание НПС по укрытиям, шлем отдельно от брони (тут, кстати, могут пригодится наработки Dynamic helmets mod-a)+, я очень надеюсь на это, будут исправлены все нелогичности оригинальных локаций GSC под "новый" сюжет (чрезмерная благоустроенность базы сталкеров на Кордоне, например) и конечно, сплю и мечтаю о бьющихся лампочках не только на динамике, но и статике ^_^.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kamikazze, и в чем же скажи мне Алекс не прав? Поведение монстров однозначно в разы круче - собаки окружают игрока и бегают вокруг пытаясь его хорошо погрызть (именно так и поступают реальные дикие собаки или же волки - окружают жертву стаей и начинают вокруг нее кружить и пытаться перегрызть сухожилия на лапах/ногах, чтоб лишить подвижности, а потом просто вцепиться в горло), про кровососа вообще отдельная тема - монстр просто нереально стал опасен, его, во-первых, на все 150 % не видно до удара, и во-вторых, никогда не знаешь откуда он нападет и приходится стрелять на звук или же по покраснению прицела, ну и конечно "кровавый поцелуй" - только за возвращение этой старой фичи я готов простить GSC все их прошлые "грехи".... И ты действительно считаешь, их поведение хуже чем тупая атака в лоб, кою мы наблюдали у абсолютно всех!!! монстров ТЧ или ЧН - рожок в лоб и она уже прервана, а монстр даже не смог к тебе подбежать. :huh: Да, я не спорю - в ЗП так же присутствую косяки (нулевая реакция при стрельбе с большого расстояния, например), но ведь их можно подправить - на то и создаются моды - дабы улучшать геймплей игры и добавить в нее всякие вкусности! ^_^

А-лайф - про него отдельная тема - сталкеры в ЗП реально не собирают арты вообще и аномалии обходить не умеют - это известный всем факт, но это тоже можно совершенно легко поправить..., и все ж он [А-лайф] тщательней проработан, чем тех же оригинальных Тенях Чернобыля (про ЧН вообще молчу - там его ни в каком виде нет).

Вот мое ИМХО.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kamikazze, вот тут я с тобой поспорить увы не могу - я моделлер, не скриптер... и когда писал свое сообщение основывался только на своих ощущениях от гейплея ни более не менее...

Да и причиной перехода на движок ЗП были не только монстры, выброс или А-лайф, а больше более менее исправленый движок Зова - например, в нем однозначно решена проблема со сбиванием визуала актора/худа рук при подъеме новой брони в инвентарь, когда другая уже находится в броневом слоте, то бишь одета (всем известная болезнь ТЧ, перекочевавшая в ЧН)...

К тому же оригинальные локи ЧН все равно будет переделываться, так что тут больше стоит вопрос - подгонять их под относительно глюченный движок ЧН, либо под точно такой же, но правленный ЗП-шный? Думаю, ответ однозначен ))))

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немножко развею атмосферу спора -

:D Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
....В чн просто текстура глаз. В зп на месте глаз черные дырки. Прогресс очевиден.:-)

То о чем ты говоришь, то бишь моргание, это не модель, а привязка полигонов к скелету. Это другая проблема, это проблема скорее использования анимаций и эта проблема решаема при желании.

А вот тут Алекс кое в чем с тобой не соглашусь - проблема качества модели определяется в комплексе не только формой меши, но привязкой этой самой меши к скелету и отыгрыванием ей анимаций, соответственно. Я бы даже сказал, привязка имеет больший приоритет - вспомни экзоскелетчиков, которых пришлось заменить в предыдущем билде ОГСМа - ведь, форма меши у них была исполнена просто идеально изначально GSC, как и текстура, но вот из-за глюков привязки пришлось заменить. То же самое и с морганием - многие игроки замечали, что по сравнению с Тенями НПС в Чистом Небе и Зове стали больше походить на кукол, а это именно из-за того, что глазные яблоки (полусферы на самом деле ;) ) и веки не были привязан должным образом и поэтому анимации свои попросту не отыгрывают...

Кстати, хорошо, что напомнил про кроссовки из билдов - немного потроллю на эту тему :P

193f8.jpg

Скелет ЧН/ЗП

Это ты что же ботинки что ли из билдов выудил?

Да, из 1935+обработал "напильником"

Круто ))) ты монстр. Ты вобще уверен, что ушел из Сталкера? ))))))

Для билдоманов просмотр категорически воспрещен!!!

В чем фишка с солдатиком? Вроде обычный...

Фишка в том, что GSC так и не сделали НПС стреляющих из пулемета с нормальной анимацией. В ЧН на вышке солдат просто рядом стоит... А изображение фейковое (в милкшейпе сделал за 2 минуты), поэтому под спойлер запихнул и обозвал соответствующе )))

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Deathdoor, а никто и не говорил, что делаться будет через SDK или вообще будет делаться... Картинку я привел только чтоб народ развлечь не больше не меньше )))

ЗЫ: Хотя, если появиться желание, то можно будет и с пулеметом запариться - заспавнить треножника на блокпосте и схемку поведения НПС написать под это дело... В подробности вдаваться конечно не буду, так как вопросом лишь поверхностно владею... )

 

Igor88.89, пообщался я с одним скриптером-хорошим - ник называть не буду в целях конспирации (но мы все его хорошо знаем ;) ), так вот он сказал, что такого идеального совмещения стрелка и пулемета скорее всего не получится добиться, но в принципе сделать можно... Останется только вопрос как заставить актора пользоваться пулеметиком - и там у него тоже была своя задумка...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Deathdoor, видео он это видел и даже приводил его мне в пример... ;)

А если xStream еще в 2008 сделал, то чего ж не выложил в виде мода на всеобщее обозрение???

Сам же и отвечу - либо не захотел доделывать (просто лениво было), либо натолкнулся на подводные камни, которые не смог обойти... Хотя, мое мнение - скорее всего первое :lol:

В любом случае, вопрос с пулеметом остается открытым...

***

ЗЫ: Что-то слишком много флуда развел по поводу пулемета - все, каюсь и прекращаю сие безобразие! :D

А не пришло в голову, что эти пулемётчики будут использованы в ещё невышдшем моде?! Или модмейкер обязан сразу делится всем как только накреативил. :-)

Вот только закрываю тему, ее снова поднимают... <_< Повторяюсь еще раз - картинку я привел только, чтоб народ развлечь не больше не меньше (почитай, что дописано ниже цветным текстом самого спойлера) - это раз, если упомянутый мною скриптер сделает все как нужно - мод выйдет и там уже "эти пулемётчики будут использованы" - это два, и да, мне нравится посмотреть, что другие люди делают в плане моделей и иногда показать свое творчество, поэтому соответствующие темы старюсь посещать регулярно - это три.

 

Ales Ros, Deathdoor

И вообще что за бессмысленный спор "что лучше - черное или белое"?! Алекс решил перейти на новый движок ЗП - разобрались, чем хороши-плохи модели, скрипты, спавн и прочее в ЧН/ЗП - это хорошо. Но зачем переводить тему в русло "мой мод правильнее"?! Постыдились бы - взрослые люди как никак, а не школьники, в первый раз зашедшие на форум и решившие там себя показать... Оба мода имеют за плечами, не побоюсь этого слова, армии фанатов - может еще их стравим?!

 

Нет ты не прав. В другом дело. OGSM в чистом виде на ТЧ был удивительным модом, передовым и сложным для своего времени. Что же происходит с OGSM CS и OGS типа Evolution? Фигня полная происходит, вот чего. OGSM CS и OGSE на грамм не сдвинулись в развитии, это все убогие топтания на координатах, моделях, правках конфигов, скриптиках. Мой собственный мод, который я типа пестовал и выращивал - это все херня полная для 2010 года. OGSM CS говно для 2010 года. Он в подметки не годится моду Декса, рядом не стоит по новаторству. Стыдно аж перед Дексом. Тоже самое могу сказать и об OGSE. Мы оба делаем говно и отстой. Закостенели в каких-то доисторических методах работы. Нет никакого спора и нет взаимных обвинений. Зачем мне это? Я говорю в первую очередь о себе самом, я сам себе в определенный момент признал, что все сделанное в рамках OGSM CS это херня. Полная. Осознав это для себя я стал видеть это в окружающих. Я не говорю, что у меня класс, а там говно. Наоборот, в первую очередь я сам в говне извозился. Но вот дальше не хочу. Надоело копошиться в навозе.

 

Это ты уж слишком - самокритика должна быть в любой творческой работе, но в определенных пределах - перегибать палку тоже не стоит... Любить надо себя и то, что создаешь - будь то дети или же модификации на Сталкера... :D

 

Причем тут самокритика? В 2007 и первой половине 2008 были полноценные моды, которые удивляли, конкурировали друг с другом и действительно развивали игру для своего времени. Называть эти моды нет особого смысла, но можно и назвать для профилактики, это SRP 0.2, AMK 1.4, OGSM 2.3.1, ZEN 0.0118, FreeplayStart 1.2 и забугорный Priboy Story. Это все было интересно для своего времени, это все вызывало правомерные ахи и охи. Что же произошло за прошедшие 2 с половиной года? Ничего. Вобще ничего. Тотальный и абсолютный ноль. Движения вперед, реального, ощутимого движения вперед не было никакого. Вышла куча модов, в которых фигурировало и было развито все тоже самое, что и в вышеупомянутых гигантах. Разве не так? Да так и есть. И лучше бы хотя самим себе в этом признаться. Почему так плохо все? Да вот именно, что потому что возня со скриптовой базой, конфигами и моделями не приносит результатов. Можно до одури возиться с этим и получить максимум Sigerous Mod. Плохой мод? Не мне судить, но нового в нем ноль в сравнении с вышеупомянутыми, опять же, гигантами. Неужели так сложно это осознать? Разве PMA Mod или тотже OGSE, да и наконец OGSM CS собственной персоной плохие моды? Да нормальные моды со своим набором интересностей, никто с этим и не спорит. НО ЭТО ВСЕ УЖЕ БЫЛО!!! И было 2 с половиной года назад! В этом все безобразие... мдамс...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Senator, хоть один здравомыслящий нашелся, наконец-то!!! :ny_biggrin:

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Саша, а что думаешь насчет Soundtrack mod - озвучка сюжетных событий игры по тому типу, что в ОГСМ ТЧ наблюдалось? В Тени играю только с ним, ибо интересность геймплея улучшается просто в разы...

 

Мне он в пику Дексу наоборот не очень нравится :) поэтому добровольно я точно его делать не буду :D

 

Да, задал вопрос на который и так заранее знал ответ - тут и мелодии нужно подобрать, по инфопоршину запускать и останавливать - забодаешь просто все синхронизировать... В общем - да, слишком трудоемко и не так важно...

 

Отнюдь. Мелодии подобрать на раз плюнуть. Инфопоршены ЧН уже давно как родные, вслепую помню куда какой попадает. Поэтому дело не в технике, мне именно осознанно на вкус больше нравится динамическая музыка, а не такая вот подборка под события. В любом случае и динамическую тоже делали xStream и DEXXX, так что все равно все родное...

 

Понятно. Как говориться, мое дело предложить... Мне как раз динам. музыка наоборот не нравится - во-первых, глюченно работает - иногда продолжает звучать даже когда бой уже давно закончен, что весьма напрягает и приходится перезагружать сейв, либо через настройки выключать. Во-вторых, мелодии так себе, в ЗП подборка лучше будет. Вот, как-то так...

 

Ну в этом-то смысле я и не играю с дин.музыкой :) Отвлекает и не дает слушать эмбиент музыку...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
piranja7, теперь задания на флешки НЕ ВЫДАЮТСЯ НПС-ями, флешки раскиданы на локациях в рюкзаках, трупах - так что нужно просто искать... Если мне не изменяет память, Alex Ros даже рюкзаки под них другим цветом делал, чтобы легче находились... Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Небольшой подарок, по старой памяти, для всех фанатов ОГСМ ЧН - две новые модельки Шрама в коричневом (как во вступительном ролике) и темном плащах - заменяют те, что в моде... Постарался все сделать наиболее качественно, но если будут замечания - писать в личку!

4600654.th.jpg

4600647.th.jpg

 

 

Скачать

ЗЫ: Шрама н-н-нада?! :ny_biggrinsanta:

ЗЗЫ: Автор скринов Mechanic.92

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так как связи с Дексом нет, да и никогда не было (общался посредством Alex Ros-а) - выложу свои замечания:

1. Суслову нужно прописать рацию - общается с Лебедевым по средствам пустой ладони. :)

2. Сделать более жесткую ценовую политику и распределения предметов в трупах (тех же патронов, например), особенно, когда включена опция снятие брони - на уровне "Сталкер" с болот вышел с прокаченным Винтарезом, АКСушкой и дробовиком, хотя ничего толком и не собирал.

3. Часто вываливается тайник с РПГ и 4 зарядами к нему, что делает прохождение блок-поста просто легкой прогулкой - предлагаю РПГ оставить, заряды убрать.

4. Слишком высокая цена заказных предметов - опять же на уровне "Сталкер" - бронекостюм бандитов стоит 15 к денег, Суслов за него просит 35 к - в 2,5 раза больше (проще у Сидоровича сбегать купить почти по себестоимости, чем заказывать) - предлагают подкорректировать скрипты/конфиги, чтобы стоимость таких не уникальных предметов разнилась от сложности игры (если возможно) - "новичек" - без увеличения, сталкер - в 1,5 раза больше, ветеран - в 2,5 раза, мастер - в 3 раза.

Пока все, вылетов не схватывал.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...