Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

Народ ответьте плиз!

 

Если я поверх АМК поставлю погодный аддон, всё в порядке будет?

Ну если погодный мод и предназначен исключительно для АМК, то какие тут могут быть вопросы? Только "нравится/не нравится". Главное - соблюдение соответствия версий модов и корректная установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz будет ли дальнейшее развитие мода?

Если будет время, вероятно доделаю удалённые горизонты, с попутной правкой под эти цели самого мода. Намокание пробовал - мне не особо понравилось: где-то хорошо, в других местах напротив, картинка ухудшается. Хотя не исключено, что когда-нибудь и тут что-то выгорит. Но не сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут поподробнее можно? Какие у тебя идеи насчет реализации погоды?

Да это не идеи. Это просто мысли вслух о несколько ином подходе. Нынешняя "взвешенная случайность" погоды хороша только как интересная задачка для программистов или как фича для тех игроков, кому этот фактор случайности важнее самой реализации. Тут есть две группы моментов, которые лично мне не нравятся.

Первая связана не с самим подходом, а с реализацией морфинга между соседствующими погодными конфигами. Его особенности накладывают очень серьёзные ограничения на то, какие конфиги или сочетания параметров могут между собой соседствовать и достоверно перетекать друг в друга, какие дадут очень лажовые переходы и вообще недопустимы, а какие - что-то среднее, "не рыба, ни мясо". Это уже серьёзные рамки, влекущие компромиссные решения. Которых становится значительно меньше, когда мы выводим погоду "ручками".

Второй момент состоит в том, что нынешняя "рандомность" никак не учитывает обычные природные закономерности, которые для человека сами собой разумеются. Скажем, если после ночи начался ранний предрассветний отрезок с красивым ясным багряным небом, он практически никогда не продолжится как сырой и промозглый рассветный час в густом тумане. Это как бы разные отрезки погоды, которые в реальности не соседствуют друг с другом. И т.п. моменты. Но это - так, малоинтересные наблюдения.

В итоге выход состоит либо в серьёзном "наворачивании" рандомного механизма таким образом, чтобы он учитывал как реалии и особенности нынешней реализации морфинга, так и некую статистику по реальной погоде и закономерностям её смены, либо в сочетании рандомности и ручного подхода. Ясно, что первое малореально, да и не нужно никому. А вот второй подход мог бы быть оптимальным. Скажем, мы случайным образом меняем конфиги не каждый час, а несколько раз в сутки. Допустим, четырежды. Т.е. для каждой фазы суток имеется достаточный набор комплексных, вручную прописанных и относительно самодостаточных шестичасовых отрезков, которые мы случайным или каким-либо "взвешенно-случайным" образом выбираем. Сутки почти всегда будут "уникальны". А при достаточном количестве наборов таких конфигов игрок никогда не запомнит и эти отдельные "куски". Но главное - результат в принципе может быть намного лучше...

В общем, как-то так. Но разумеется, я отдаю себе отчёт, что никто этого делать не станет. Всё более-менее пристойно работает и так, да и у авторов наверняка есть более важные задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz

Прости за дурацкий вопрос, но ты же видел Понарамик Мод ? Как тебе реализованная там погода ?

Я уже не помню. Смотрел когда-то довольно давно. Но подобные модификации - они для оригинального Сталкера или для модов с фиксированной погодой оригинала. Так что по сути это "вычёсывание блох", доводка единственного чётко заданного суточного конфига до совершенства. Для АМК это не подходит, тут всё по-другому - несколько совершенно разных конфигов, всё "случайным" образом тусуется и комбинируется, есть масса нюансов и ограничений и т.д. Ну и разумеется, результат заранее непредсказуем, в отличие от. Разные это моды, короче. Сравнивать их "в лоб" совсем не корректно.

 

NightVz А не планируешь включить в свой мод саншафты от Sky? Хотя бы как аддон.

Конечно, вроде бы компания-разработчик (признана нежелательной)* запретила использовать шейдеры из 3120, но это на офиц.форуме, не здесь.

Да и у АМК вроде есть индульгенция...

Как по-мне, саншафты Ская очень далеки от чего-то примечательного. Если бы в его моде реализация годрейзов была как в слитой бэте, можно было бы что-то думать. А так оно всё очень зачаточное и не доведённое до ума. Гораздо интереснее был его SSAO, и как раз он проходил по части заимствованного контента. Но и амбиент окклюжен тоже не завершён и выдаёт некоторые мелкие глюки. Так что ЕСЛИ в дальнейшем в погодном моде и будет какой-то из последних Sky4CE, то по-видимому только ради параллакса, DoF и mblur.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz Честно говоря, я не силен в терминологии, запросто мог перепутать SSAO и саншафты.:)

Я правильно понимаю, что если использовать последнюю версию от Sky с твоим модом, то надо перебалансировать освещенность?

Да, причём перебалансировать нужно весьма и весьма. Точнее, для начала - перенастроить конфиг Ская. DoF и mblur - по усмотрению, выключить саншафты и в настройках SSAO отключить опцию (уже не помню название), повышающую контрастность картинки с этим эффектом. Вот после этого изображение окажется более-менее адекватным, но всё же заметно потемнее, чем без Ская. Вернуть освещённость проще всего подъёмом гаммы в игровых опциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...