prokuror2005 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Добавь декабрь или все 12 месяцев и через каждую игровую неделю или несколько недель менялись!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 8 Марта 2008 ИМХО: Глупость!!! Ты вообще смотрел на дату в игре? там МАЙ 2012 года... МАЙ понимаешь?! Прошу прощения за ОФФ ТОП... Вечный май? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 8 Марта 2008 А поверх 0.95 можно ставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Кто подскажет почему при статике текстуры напимер каждый керпич на стене при большом расстоянии виден чотко, а при полном и просто динамичном освещении все смазанно? И можно это както исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Праметр в user.ltx: r2_tf_mipbias - ставиш отрицательное значение, минимум -0.5, то есть, например r2_tf_mipbias -0.3 Может уменьшить FPS, если это для тебя важно. Спасибо за совет но непомогает! Мне кажется что в динамичном освещении анизатропная фильтрация непашет Или ето HDR освещение все порет. Может есть вариант его отключить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 16 Марта 2008 А какнибудь HDR на полной динамике можно выключить ато сглаживание из за него неработает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prokuror2005 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Нельзя, HDR заварен в движок. Есть симуляция сглаживания, размазывает картинку и немного уменьшает FPS, если тебя это устроит. За нее в user.ltx отвечают параметры с приставкой aa. Наоборот четкости пытаюсь добиться. Видать несудьба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение