Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz

 

1. Назначение и особенности мода.

 

Данная модификация к игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля" затрагивает внутриигровые настройки графики и требует наличия установленного АМК-мода 1.4_rev_20 или 1.4_rev_22.

Основной целью создания модификации было желание уйти от чрезмерно серых, монотонных и невыразительных погодных циклов, реализованных в АМК-моде, несколько расширить динамический диапазон освещённости и цветности, реализовать действительно отличающиеся друг от друга фазы погоды.

С этой целью была прописана группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку. Конфиги рассчитаны на статическое ("DX8") и динамическое ("DX9") освещение. Для DX9-рендера обеспечивается суточный ход светил по небу.

 

 

2. Особенности мода, связанные с "динамической погодой" от АМК.

 

Данная модификация принципиально не меняет механизма задания погодных условий, реализованных в АМК-моде, но предлагает альтернативные пресеты для пяти конфигураций: ясная погода (weather_default_clear), облачная погода (weather_default_pasmurno), дождливая погода (weather_default_rain), штормовая погода (weather_default_groza). Также возвращён отсутствовавший в АМК погодный конфиг для локации Янтарь (weather_default_yantar). В отличие от оригинальной игры, теперь это пресет с полным суточным циклом.

 

 

3. Случайная и предопределённая погода.

 

Согласно идеологии АМК, погода в каждый последующий игровой час формируется на основе четырёх базовых погодных конфигов - weather_default_clear, weather_default_pasmurno, weather_default_rain, weather_default_groza. Обеспечивается псевдослучайная смена погоды в ходе игровых суток, опирающаяся на прописанные вероятности различных переходов.

В данной модификации, помимо перенастройки параметров механизма смены погодных фаз, было реализовано компромиссное решение, обеспечивающее в пресетах так называемые "погодные окна", во время которых погода полностью или частично предопределена заранее.

 

 

Пресеты "September".

 

Предопределены четыре "погодных окна": рассвет, закат, послеобеденное "марево" и фрагмент ясной лунной погоды. В эти отрезки времени погодные конфиги всех четырёх базовых типов идентичны, на них гарантированно обеспечивается ясная "красивая" погода. В остальное время погода "случайна", но настроена на несколько повышенные шансы выпадения ясной погоды.

 

 

Пресеты "October".

 

Предоставляют три погодных окна: рассвет, закат и фрагмент ясной лунной погоды. Однако прописаны они в трёх из четырёх конфигов - во всех, кроме кроме weather_default_groza. В остальное время погода "случайна", но настроена на умеренные шансы ясной погоды.

 

 

Пресеты "Depressive".

 

Предопределены три "погодных окна": сильные туманы на рассвете и закате (всегда), а также "окно" ясной лунной погоды во всех конфигах, кроме weather_default_groza. В остальное время погода "случайна", но настроена на повышенные шансы облачной и дождливой погоды.

 

 

Пресет "Mist".

 

По «погодным окнам» аналогичен пресету "Depressive". Отличается применением сильных «белёсых» туманов и очень высокими шансами пасмурной и туманной погоды.

 

 

4. Установка.

 

Распаковать архив. Скопировать каталог gamedata из Base\Common_Files\ в корневой каталог игры. Скопировать туда же каталог gamedata из любой ОДНОЙ папки с погодными конфигами, по усмотрению (например, фолдер gamedata, лежащий в Base\DX9\Presets\2.October\).

Для обеспечения единообразия изображения у всех игроков рекомендуется также скопировать в …\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ один из поставляющихся с модом конфигурационных файлов user.ltx. Они находятся в папках Base\DX9\User.ltx\и Base\DX8\User.ltx\, для DX9 и DX8 рендеров, соответственно. Прилагается по три файла, отконфигурированных для обеспечения более яркой и контрастной (Bright), умеренной (Default) и слегка затемнённой (Dark) картинки. После старта игры с данным конфигом рекомендуется зайти в опции и настроить разрешение и параметры графики/управления по успотрению.

 

Опционально: указанным выше образом можно (и настоятельно рекомендуется!) установить модификацию, увеличивающую расстояние освещения фонарика (Optional\New_Torch), а также известный мод от камрада Sky4CE, добавляющий в игру продвинутый параллакс-маппинг (выглядит здорово, но несколько увеличивает системные требования).

 

Внимание! Перед установкой мода необходимо убедиться в остутствии установленных текстур по пути …\gamedata\textures\sky\... Если таковые имеются (от других модов), настоятельно рекомендуется удалить их. В противном случае адекватное изображение не гарантируется.

 

 

5. Технические вопросы.

 

В данном моде прописаны достаточно тёмные, но вполне приемлемые для полноценного геймплея ночи. Если из-за темноты вы не можете разобрать происходящего на экране, скорее всего некорректно настроены яркость/контрастность монитора.

 

К моду прилагается изображение "Тест видимости оттенков". Верхняя часть картинки залита белым цветом (255.255.255), на ней должна быть едва заметна надпись "А М К". Различимость всех трёх букв - отличный результат, двух - весьма хороший, одной - удовлетворительный. Нижняя часть изображения залита чёрным (0.0.0), на ней также присутствует надпись "А М К". Для комфортной игры с данным модом более чем достаточно раличимости первых двух букв на чёрном фоне.

 

Если надпись на чёрном фоне не видна, рекомендуется увеличивать яркость монитора до тех пор, пока по меньшей мере первая буква не станет просматриваться отчётливо.

 

Если надпись на белом фоне не видна, рекомендуется уменьшать контрастность монитора до тех пор, пока по меньшей мере первая буква не станет просматриваться отчётливо.

 

Описанные выше шаги по настройке монитора рекомендуется повторить дважды.

 

 

6. Изменения в версиях мода - в readme и в постах форума при выходе новых версий.

 

 

Ссылки для скачивания мода:

 

http://ifolder.ru/6830863

http://dump.ru/file_catalog/385528.aspx

 

(03.06.08. Ссылка изменена на текущую версию - 0.99.1)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

N.B.

 

Небольшой комментарий по самостоятельному тюнингу. Каждый играющий в Сталкер под DX9 может подстроить некоторые аспекты изображения через консоль игры по своему усмотрению:

 

r2_sun_lumscale / Пример написания команды: r2_sun_lumscale 1.2 При задании команды без аргумента ( r2_sun_lumscale ) в ответ выдаётся текущее значение параметра /

Это "яркость" солнца и луны. Дефолт: 1. При более высоких значениях "направленное" освещение от светил становится более интенсивным, увеличивается яркость неба и контрастность теней. Возможна пересветка земли, которая корректируется следующим пунктом. При уменьшении значений картинка становится "мягче", бледнее и теряет в контрастности.

Данный параметр рекомендуется настраивать в относительно солнечную игровую погоду.

 

r2_sun_lumscale_hemi

Параметр задаёт степень влияния яркости неба на амбиентную (фоновую) засветку уровня. Дефолт: 1. Если есть желание уменьшить общую освещённость наземной части локации без уменьшения яркости неба (особенно актуально после увеличения "яркости" светил в предыдущем пункте), значение этого параметра чуть уменьшают. Или напротив, если уровень воспринимается как слишком тёмный на фоне неба, то наоборот, - увеличивают.

Обращаю внимание, что настраивать этот параметр нужно в дневное игровое время. Ночью его изменение не так заметно, и можно "накосячить".

 

r2_sun_lumscale_amb

Параметр задаёт амбиентную (общую, рассеянную) освещённость на уровне. Дефолт: 0.5 (не 1!!). Все, кому ночью слишком темно, могут слегка увеличить значение до приемлемой видимости в ночную погоду. Кому светло - уменьшить. Разумеется, при этом чуть-чуть светлее/темнее станут и дни. Однако замечу, что в отличие от оригинала, модом предусмотрены более-менее (условно) тёмные ночи. "Вытягивать" картинку данным параметром до совсем уж серых сумерек я бы очень не рекомендовал.

 

Приведённые выше настройки рекомендуется производить только при полном и ясном понимании того, чего хочется добиться.

 

Ну и напоминаю, что в игровых настройках есть регулировки гаммы/яркости/контрастности. Большинство жалоб на "слишком темно" или "слишком светло" разрешаются без консольных команд, простой регулировкой гаммы в опциях.

 

Изменено пользователем Pxan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А есть возможность сделать натуральные отблески, допустим на кафеле как в дорелизовых роликах Сталкера ? Почему-то в финальной игре это убрали- светишь фонариком на кафель, а он как-будто матовый и так все текстуры, которые по идее должны быть отражающими.

В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей.

Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как влияет мод на производительность? И совместим ли он с последними ревизиями 1.4?

Без установленного мода от Sky4CE - практически никакого влияния на производительность быть не должно. Разве что от увеличенной дальности освещения фонариков. Но у себя я ухудшения быстродействия не заметил. А вот мод Sky4CE действительно требует чуть больше вычислительных ресурсов. Но оно того стоит, как по мне. В итоге, ставить его или нет - решать игроку.

 

Мод совместим с AMK_MOD_1.4_rev_908.

 

А можно сделать так,чтобы ночью было настолько темно,что без фонаря никак?

Чтоб по страшнее было ;);)

В смысле, ЕЩЁ темнее? :lol: Ну, можно, конечно. Но тут есть несколько моментов.

 

1. Реализованные в моём моде ночи в общем-то и так значительно темнее АМК-шных, и я решил не принимать совсем уж радикальных решений. Т.е. "жить" в Зоне ночью можно. Трудновато, иногда страшновато, но можно. Это время не выпадает из геймплея.

 

2. У многих игроков мониторы такие, что как ни настраивай, даже при не особо тёмных игровых ночах возникают жалобы. Дескать, "не видать ни зги, хоть ты глаз выколи".

 

3. Более серьёзный момент. У ботов и монстров в Сталкере нет ночного зрения. То есть глубокой ночью все замечают игрока так же, как и светлым днём. А это уже геймплейная проблема. Я постарался её решить значительным увеличением дальности освещения фонарика. Сейчас он используется уже не только для подсветки "под ноги", как в оригинале, а и для подсветки противника при стычках на ближней и средней дистанциях. Тогда эта затея с тёмными ночами хоть как-то работает. Да и сейчас при ночных боях на дистанциях более 35 метров приходится ориентироваться главным образом "по вспышкам". Это, конечно, хардкорно и атмосферно, но уже не честно. В общем, компромисс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил мод.

 

Изменения в версии 0.91:

 

- С 50 до 40 градусов уменьшен угол освещения фонарика. Теперь мы светим практически столь же далеко, но не очень широким лучом. Так правдоподобнее.

- Изменена интенсивность дождя во всех пресетах. Теперь нет слишком неправдоподобных "наползаний" дождливой погоды на ясную и наоборот.

- Уменьшена частота молний в грозовую погоду.

 

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5523998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Конфиги рассчитаны на динамическое освещение ("DX9-рендер"). " то есть если я на статике играю, смысла нет мод ставить?

На самом деле фраза "Конфиги рассчитаны на динамическое освещение ("DX9-рендер")" означает следующее: в моде прописан суточный ход светил по небу, что в DХ9-рендере приводит к изменению теней от всех объектов, адекватному текущему положению солнца или луны. Но в DX8 используются предрасчитанные тени (лайтмапы), поэтому при установке данного погодного мода может стать очень заметным несоответствие расположения теней и светил. В принципе, иных противопоказаний нет. Но сразу скажу, под DX8 я картинку с модом не глядел и на это рендер не ориентировался. Хотя сделать версию и для DX8 вполне можно.

 

А вот опционально вложенный в пак мод от Sky4CE действительно требует DX9, да.

 

Красиво, но через чур ярко - растительность от Сяка буквально глаза режет (особенно, если цветы белые). Ставил Weather_Classic

В моде не используется растительность от Сяка, это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огромная просьба, залейте ещё куда-нить... Инет только на работе, ифолдер, рапида и подобные ресурсы закрыты. Можно на вебфайл ил дамп? Заранее спасибо.

ОК, попробую вечером, после работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем различия папок сентябрь и октябрь?

Пресеты группы "Сентябрь" обеспечивают гарантированные "погодные окна" на рассвете, закате, в послеобеденное и послеполуночное время. В это время устанавливается заранее предопределённая погода. Т.е. "красивые" восход и закат, солнечное послеобеденное марево и фрагмент ясной лунной ночи. Эти отрезки относительно непродолжительны. Цель такого решения - улучшить впечатление от визуального ряда игры. Скажем, багряный закат - это всегда красиво и атмосферно. В залитый солнцем послеобеденный час как-то душой отдыхаешь от промозглости. Ну и т.п. В остальное время погода всё так же "случайна", как и в оригинальном АМК. Но разумеется, с моими пресетами погоды.

 

Группа "Октябрь" отличается тем, что шансы таких "погодных окон" не стопроцентны. Примерно в каждом четвёртом случае на указанные отрезки времени будет приходиться гроза. Плюс, в остальное время при грозовой погоде будет подождливее. В общем, компромисс для тех, кому хочется помрачнее и послучайнее. <_<

 

Смысл не в том, что твой мод глючит или идёт конфликт. Просто солнце слишком яркое, хотелось бы слегка темнее.

Ну, может быть в своё время добавлю и пресет "Ноябрь". :lol: Вместо сугубо экспериментального Vivid.

 

небольшая рекомендация...

если есть возможность сделать опциональное отключение дождя вообще... на ранних версиях здорово помогало на не очень крутых машинах..

выкладывались файлы weaters с убранным дождем... могу поискать...

В принципе, версия 0.91 отличается от предыдущей в том числе тем, что значительно уменьшена интенсивность осадков. Теперь дождливые часы не так быстро и явно "наползают" на ясные или просто пасмурные. Но могу и ещё "проредить" дождь, не проблема...

 

P.S. Наверное, сперва не так понял мысль. Имеется в виду, опционально убрать осадки для увеличения количества fps? Ну, можно, конечно. Это что, действительно нужно многим игрокам?

 

P.P.S. И ещё один вопрос игрокам. Есть ли смысл в том, чтобы вывести Припять и ЧАЭС из универсального "случайного" погодного цикла и прописать для них фиксированные полные суточные циклы? По типу Янтаря, но в другом визуальном ключе. Всё же места там довольно специфические. Как в плане геймплея, так и визуально... В общем, интересны мнения по этому поводу...

 

NightVZ PLZ zdelaj dlia DX8 stob potom v amk 1.4.1 vkliucili...da i ja dumaju ne odin na statike igraju....

Хорошо, как время будет - займусь. Наверное, исключу пока из пака Vivid. Разрываться между большим количеством пресетов не охота. Тем более, что времени на дорогого Сталкера не так много. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz, да пожалуйста сделай дождь более "редким" или возможность его таким выбрать, совсем без него не хочеться остаться, пусть будет, поддержит атмасферу Зоны :)

"Редким" - в смысле не так часто идущим или менее интенсивным, чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выпущено оперативное обновление мода.

 

Изменения в версии 0.92:

 

- Более тщательно согласованы развороты тестур неба с положением солнца на протяжении игровых суток.

- По просьбам игроков ещё раз уменьшена интенсивность дождя. Теперь в дождливую погоду у нас едва моросящий дождик, в грозовую - обычный лёгкий дождь.

- Исключены из мода пресеты Weather_Vivid.

 

Ссылки для скачивания файла:

 

http://ifolder.ru/5539116

http://dump.ru/files/o/o7262528082/

 

P.S. Версия прошла минимальное тестирование. Между окончанием рабочего дня и уходом на отдых выдалось совсем чуть-чуть времени... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это опционально или во всех пресетах? Если во всех, то возможно ли в следующей версии сделать опциональным (тогда эту версию просто пропущу)?

Да, вполне возможно, что дальше будут пресеты с дождём и вообще без дождя. На выбор. Но я бы советовал всё же глянуть последнюю версию. Поясню почему. Этот мод предназначен для установки на АМК с его "случайной" погодой. То есть нужно быть готовым к тому, что час с ясной погодой сменится грозовым часом с дождём. Без промежуточного пасмурного. При такой смене уже через несколько минут (по внутриигровому времени) после "точки ясности" из неба начинает моросить дождь. Заметной глазу смены неба ещё не произошло, а дождь уже начался. Прямо из "чистогоо неба". Поэтому, во-первых, для солнечной погоды были выбраны соответствующие текстуры неба - не полностью "синева" (хоть и хотелось покрасивее, и выбор был), а в целом "весёлое" небо с некоторым количеством кучевых облаков над головой. Так, чтобы даже если из такого неба и начал моросить лёгкий дождь в начальной фазе смены погоды, это не вызывало бы недоумения у игрока. И во-вторых, в последней версии интенсивность дождя была ещё уменьшена таким образом, чтобы минимизировать эти "наползания" дождливой погоды на ясную, насколько возможно. В общем, посмотреть однозначно стоит, имхо.

 

В целом мод понравился но сетябрь такой мммм,,, теплый чтоли

вобщем жалко в игре шашлыки жарить нельзя :0)

Ну так на то он и сентябрь. В Украине это ещё бархатный сезон. :) Для тех, кому хочется чуть помрачнее, есть Октябрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Под статику будет?

Будет. Скорее всего, немного переделаю и Октябрь. Для тех, кого слишком припекает солнышко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz

Слушай - в ты играл в Прибой Стори мод ??? Если играл, то ты наверно знаешь, как там классно свечение солнца сделано и закат там тоже просто класс. А АМК чем хуже ? А твой АДДОН чем хуже ??? Сможешь что нить наподобии сворганить ? Хотя и у тебя сделано очень хорошо, но всё же ответь если не трудно.

В Прибой Стори не играл, ничего не скажу. Ставил активно нахваливаемый Weather Overhauled. Скажем так - лубок. Броский, конечно, но какой-то совсем не реалистичный погодный мод к оригинальному Сталкеру. Думал использовать из него часть текстур неба. Перебрал, перетестировал все. На первый взгляд многие хороши. Но только на первый. При внедрении в игру то тут, то там выступают "косяки". То на стыке неба с землёй чёрт знает что, то по цвету нескладуха, то ещё что-то где-нибудь... При этом с некоторых других ракурсов сцена может выглядеть просто замечательно... В общем, моё чувство прекрасного не позволило этому остаться в игре. :) Так что по поводу кубических текстур неба не из оригинала, а из всевозможных сторонних модов - тут я скептик. Слишком многое и во многих аспектах нужно было подгонять и стыковать при производстве этих текстур для игры, чтобы в разных местах не торчали "белые нитки". Вот в текстурах неба от GSC этих белых ниток почти нет. Может и не самые броские, яркие и красивые, но естественные и выполнены качественно. Я, конечно, совсем не спец-текстурщик, просто говорю, что вижу.

 

По поводу Прибой Стори - хорошо бы глянуть по крайней мере скриншоты "классного свечения солнца и закатов". Чтобы представлять, о чём речь, и вписывается ли подобное в концепт данного погодного мода.

 

P.S. Наверное, отладка конфигов под DX8 займёт ещё некоторое время. Простым выставлением статичного азимута светил и текстур неба не обойтись. С текущими конфигами всё освещение выглядит совершенно не так, как под DX9, вплоть до полнейшей лажи в некоторые часы игровых суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фууух, вроде бы закончил работу над конфигами под DX8... И это в пятницу вечером... :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел ещё утром потестировать, над "Октябрём" поработать. Тем более, что сейчас голова уже квадратная... Но раз такое дело...

 

Изменения в версии 0.93:

 

- Добавлена группа пресетов для DX8-рендера.

- Внесены мелкие изменения, сделан ряд исправлений.

 

Ссылки для скачивания файла:

http://ifolder.ru/5554656

http://dump.ru/files/o/o7307042315/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz

Подскажи плиз. Чтобы дождь в грозу посильнее сделать, надо

параметр "rain_density" в файле "weather_default_groza.ltx" увеличить? Или еще что-то?

Да, этот параметр. Но на самом деле он был уменьшен не просто так. Простой пример:

Допустим (гипотетически), мы прописываем ясную и "основательно" дождливую погоду по часам в такой последовательности: ясно, дождь, ясно, дождь, ясно, дождь. Вопрос: сколько будет длиться дождь в эти 6 часов? Ответ: всё время, практически без перерыва. Сухо будет только в очень короткие моменты времени, соответствующие прописанным "точкам ясной погоды". Одна-две внутриигровых минуты вперёд и назад от них - и всё, дождь уже пошёл. Выглядит это не очень хорошо, прямо скажем. Из чистого неба начинает основательно моросить...

 

Вот, чтобы это не бросалось так сильно в глаза, до минимальных разумных пределов была уменьшена интенсивность дождя, а также "прорежено" его выпадание по часам.

Если тебе хочется, чтобы погода была подождливее, бери конфиг Октябрь и увеличивай интенсивность осадков там. Я бы сказал, до 0.1 в rain и до 0.5 в groza, больше не нужно. Но при этом будь готов к описанным выше казусам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Людии.. как туман включить, а то писали что в AMK он есть, но вот найти его я не могу.. ткните носом, плз.

В АМК явного тумана нет.

Вообще, это проблема движка. Туман в игре делается явно черезж..но. Пояснять не буду, долго. Скажу так, сделать близкий, плотный туман полноценно и при этом БЕЗ "косяков" вообще - невозможно. Приходится искать компромисс. Это первое. Второе - под DX8 туман выглядит много хуже, чем под DX9, как ни странно.

В своём погодном моде я прописал довольно основательный туман на Янтаре (кроме ночного времени). Видимость в DX9 - до 150 метров. Неплохо выглядит, имхо. В DX8 пришлось туман отодвинуть и выглядит он хуже. Но там, на Янтаре, его внедрить можно из-за характера погоды на этой локации (точнее, из-за применяемых текстур неба) и из-за фиксированности погодного цикла. В других местах - уже проблема. Нет, сделать возможно. И даже довольно сильный туман. Но аккуратно и явно не в рамках случайной погоды, а "ручками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно ли затемнить ночь так, что б при этом осталось небо из оригенальной игры ?

Возможно. Но будет ли в этом смысл: ночное небо сияет так, словно подсвечено десятком лун, а на земле - темнота? Зачем тогда вообще править "белые ночи" оригинала?

 

P.S. Сделал новый пресет "Depressive". Главным образом для тех, кому было слишком солнечно и не хватало мрачности. Теперь по утрам и вечерам у нас туманы. А дневное окно солнечной погоды сокращено вдвое. Плюс, небольшие исправления. Подробности в слегка переделанном readme к моду.

 

Ссылки для скачивания версии 0.94:

 

http://ifolder.ru/5563711

http://dump.ru/files/o/o5208639302/

 

P.S. Наверное, на этом беру небольшую паузу. Чтобы не гнать брак. Голова уже квадратная, Notepad ++ в глаза видеть не могу. :lol: Просьба сообщать о явных ошибках в моде, если таковые найдутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz, при всем уважении (все же было красиво, по крайней мере я смог это оценить на янтаре) пришлось твой мод удалить: вылет без лога при переходе с Янтаря на Дикие... После удаления мода - все нормально...

Какая была установлена версия мода, что за пресет и рендер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
версия 0,92 пресет октябрь

 

Версию 0.92 проверять уже не стал, она не актуальна. Прогнал все шесть пресетов текущей версии - 0.94. Загружался на Дикой территории, переходил на Янтарь, возвращался обратно. Всё ОК, никаких вылетов нет.

 

Для проверки рекомендую проделать следующее: заново установить последнее обновление АМК 1.4 ( http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_908.rar ), т.к. данная погодная модификация расчитана на него, скачать последнюю, 0.94 версию мода (ссылки выше), внимательно прочитать короткую инструкцию по установке в readme и собственно установить. После этого проверить переход Дикая территория - Янтарь - Дикая территория. Всё должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, мне кажется, все равно чуть-чуть не хватает "мрачности" - минимум того же ДОЖДЯ...

По поводу дождя я уже отвечал чуть раньше. В рамках "случайной" погоды в часовых конфигах плотность дождя нельзя устанавливать высокой. Иначе при смене ясного часа на дождливый без промежуточного пасмурного возникает очень неправдоподобная ситуация.

Ну а по поводу "мрачности"... Я сделал мрачными те конфиги, которые должны быть такими (weather_default_rain, weather_default_groza). Нейтрально пасмурный - облачным и сероватым. А солнечный - правдоподобно ярким и солнечным, соответственно. Динамический диапазон яркости не сужался преднамеренно, никакого выравнивания "под одну гребёнку" не делалось. И не будет делаться в принципе. Такова идеология. А вот доля ясных, пасмурных, дождливых и грозовых часов в разных конфигах - это да, предмет для обсуждения.

 

Кстать, я считаю, наверное можно пересмотреть тот момент по поводу "живописных" закатов и рассветов...

Представте картину: Очень раннее утро (где-то 4:00)... собирается дождь... союирается он долго, где-то до 6:00 (к этому притензий нет), гром гримит все чаще, уже сверкают молнии рядом, вот-вот "ливанет"... потом рассвет и... что же? За 20 минут (игровых) - ясное утро, яркий рассвет... ИМХО: не серьездно. <_<

Ну, во-первых, рассвет прописан на период с 5-00 до 6 с копейками.

А что касается описанных несоответствий - ну что я могу поделать? Так тебе выпало. Это АМК-шная идеология "случайной" погоды. Никакой системы, призванной как-то имитировать естественные фазы смены погодных условий, там нет. В каждый час любой пресет может перейти в любой другой. Альтернатива этому - предопределённые, заранее прописанные суточные циклы, в которых всё будет учтено. Может быть и займусь этим делом. Но по-моему, у поклонников АМК такое решение не будет пользоваться особым успехом. Все же хотят "случайно", даже если оно и с неизбежными косяками...

 

Да, кстать, еще кое что... мое мнение - нужно сделать ночи поосвещенней, когда небо чистое и нет дождя, и естественно переход не резкий из сумерек в ночь(темноту) и из ночи в осветвленную луной ночь, и так же из ночи в осветвленную ночь с дождем или мелкими осадками(темнее чем с чистым небом). Есть же все таки какое-то от ражение света от луны. ;)

Ну, может быть подкорректирую ясное ночное небо. Что-то многим нравится, когда оно "сияет". Разумеется, это даст дополнительное освещение и на землю. Ну и тени от луны придётся чуть-чуть усилить...

 

NightVz, доброго дня!

Отличный мод, спасибо! Вопрос (версия 0.92, если уже исправлено, то сори): ясная темная ночь, хоть глаз коли вдруг резко сменяется "белой ночью" во время дождя, после окончания дождя такая же резкая смена обратно?

Какой пресет? Я тут так погряз в куче цифр, конфигов и т.д., что уже вполне мог запариться и где-то слегка "накосячить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...