strannik 0 Опубликовано 29 Февраля 2008 NightVz Есть такой "небесный" мод: STALKERSkies 1.1 by Cambragol С очень не плохими текстурами неба. Можно ли совместить Ваш мод и STALKERSkies? Хотя бы частично, конфиги погоды АМК+Ваши, а текстуры разнообразить за счет STALKERSkies? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 4 Марта 2008 А может предложить игрокам выбор? Пусть посредством инструкции по замене файлов или как с прессетами. И, если не сложно, запостите сюда пару скриншотов графических нестыковок(с выделением куда смотреть). А то непонятно, о чем речь. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 kaktus777 А Вы бы не могли бросить скрины с float32? Что бы можно было сравнить. Конкретно такие места с модом NightVz и прессетом Депрессив: 1. Начать игру, выйти от Сидоровича и встать на пороге бункера, дождаться отсутсвия надписей и клубов пыли - сделать скриншот. 2. Дойти до костра около Волка, сделать скриншот метров с 3-4х. 3. Встать на против самого первого непися(стоит на входе в деревню), чтобы его видно было в полный рост и дождаться 7.00 - 7.20 по "местному времени", чтобы солнце встало и сделать скриншот. Если это не сложно и Вы согласны - я в личку скину свое мыло...или выложите здесь. Дело в том, что я правил под себя user.ltx(у меня нет засветок, основное из секции r2_ххх я выкладывал на форуме, в теме про производительность) и давно использую мод Sky-я. Причем в версии 1.4 я тоже пользовал float...но мне не понравилось. С текущим user.ltx, со включенным r2_gi свет меня болеее чем устраивает. Но вдруг новый float стал лучше? Да и прибавка производительности совсем не лишняя. Заранее спасибо. Да, если кто решится использовать мои настройки из user.ltx, то обязательно снизте гамму до 1.0 или даже меньше! А NightVz большое спасибо за мод и новых успехов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Ну...все равно интресно. Кстати, NightVz, а Вы не хотите поробовать мои параметры user.ltx? Хотелось бы услышать Вашу оценку. Вот здесь: тынц Только гамму надо обязательно понижать хотя бы до 1.0 kaktus777, смотрите личку. Дефолтный user.ltx получить очень лего. Удалить/перенести текущий и создать новую игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 NightVz Вечером поставлю новую версию Вашего мода и еще потестю. Кстати, Вы успеете его под новую АМК-сборку адаптировать? 2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb можно и уменьшить, это не страшно. bloom = 3 по мне так вполне...больше ставить смысла не вижу и сам. r2_gi on конечно и настораживает и просаживает Но работает хорошо, особенно при fotons>=64, при таких значениях картинко заметно лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Или надо ждать не адаптацию, а обновление с псевдослучайной погодой без резких перемен, но дольше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 А эти люди ждут...ждут... Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская...или... Короче, если не сложно, сделай еще скриншот керпичей, например вход под землю около Волка. Только не в упор, а с метра, чтобы видно было и боковую стенку и вход - под углом. ОК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Выкладывай в архиве! А то я сижу и жду только твое погоды. Без нее игра уже не та.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 8 Марта 2008 NightVz Спасибо за мод!...Но, как я понимаю, твой мод не совместим с модом Сяка? А жаль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 14 Марта 2008 NightVz А Если наоборот, увеличить дальность прорисовки, далекие деревья во время тумана лучше будут выглядеть? И если да - то какой парметр нужно править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 14 Марта 2008 И вот еще нашел парочку интересных тем: 1. тынц 2. тынц Если конечно, один из учавствующих в обсуждении, не Вы... Ссылки поправил...спасибо bac9-flcl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 23 Марта 2008 При настройках монитора рекомендую играть не только яркостью/контрастностью, но и гаммой, и температурой цвета. Мне пришлось и цвета немного подкрутить...красного добавить(монитор Samsung 193p+). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 26 Марта 2008 И Вы еще сомневаетесь??!!! Обязательно выкладывайте! Без Вашего мода Сталкер уже не тот... А я как раз очень жду сборки, где есть и туман, и красивые рассветы/закаты... ИМХО, депрессиву как раз не хватало редких ясных закатов/рассветов. Да, вот еще какое наблюдение, хотя оно скорее к АМК - если выброс застает ночью, то освещение меняется очень быстро. Только что была ночь - ра-а-аз и стало довольно светло. Преход очень резкий, не естественный. Вот если бы небо при выбросе разгоралось быстро, но плавно - было бы просто замечательно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 А может туман быть только в низинах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 NightVz Я имел ввиду, можно ли регулировать высоту тумана - по колено, по пояс, етс. И можно ли привязывать туман к определенному месту? Еще лучше, если туман будет "наползать"...Мечты, мечты... Сделать не прошу - интерисуюсь самой возможностью. Спасибо за мод! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz А не планируешь включить в свой мод саншафты от Sky? Хотя бы как аддон. Конечно, вроде бы компания-разработчик (признана нежелательной)* запретила использовать шейдеры из 3120, но это на офиц.форуме, не здесь. Да и у АМК вроде есть индульгенция... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Честно говоря, я не силен в терминологии, запросто мог перепутать SSAO и саншафты. Я правильно понимаю, что если использовать последнюю версию от Sky с твоим модом, то надо перебалансировать освещенность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Ок. Спасибо. А твоя освященность не пострадает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 15 Августа 2008 Stalker 77 Ну если Вы какую-то проблему с резким изменением погоды уже ришили...то выложите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение