Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модеры просьба эту тему не закрывать и на посты здесь не отвечать.

здесь игроки сами пусть пишут об ошибках и их решениях , так сказать флейм по ошибкам.и если вдруг заведется

достойная ошибка тогда ее переместим в ветку где вы отвечаете .

а то зачастую народ спрашивает вещи которые форумчане уже знают как решить и помогут сами , не отвлекая вашего внимания , и человек тоже без ответа не останется.

 

у например такой вопрос возможно ли это строчка :

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan4505:4505], parent[wpn_abakan4505:4505], section[wpn_abakan]

 

и есть инициатор порчи сейвов , поскольку заметил что при появлении этих строчек сейв сделанный через какое-то время

вылет.

замечал кто подобное ?

 

Не надо писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением. Ironstalker

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

просто та тема закрыта и народ начнет про ошибки писать где попало - вам же дольше чистить.

уж лучше здесь. хоть поможем чем сможем.

 

поэтому и предупредил , чтобы не повторили судьбу предыдущей DEEP

Изменено пользователем Deep

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эта строчка появляется в логе, когда сталкеры подбирают что-либо с земли (в данном случае wpn_abakan). К сожалению разработчики игры не предусматривали подобной функции, поэтому авторам мода пришлось искать обходной вариант. Суть найденного метода в том, что для подбора вещей используется функция transfer_item, предназначенная для передачи вещей между двумя npc или между npc и тайником, т.е. от одного 'родителя' другому. У валяющихся вещей нет 'родителя', поэтому в качестве 'родителя' в функцию передаётся сам объект. При этом игра в лог выдаёт информацию о том, что это не корректно, но операция переноса вещи осуществляется. Иных проблем (кроме выдачи сообщения в лог) у такого метода замечено не было... вроде.

да так оно и есть . наблюдал такое когда после выхода из бункера на радар и уничтожения всех вояк и монолитовцев , появились сталкеры и начали шмон. после этого делаю сейв и бычно в скором времени ловлю вылет. сам первый сейв грузиться нормально. из твоего поста можно сделать вывод , что это не может быть иничиатором порчи сейва , потому как НПС оружие и на других локациях подбирают однако там сейвы не портились. буду думать дальше . у кого еще есть мысли?

maksmaks, да сталкивался с подобной проблемой (это было еще до 20-го фикса), только у меня она решилась быстро, установкой последнего фикса.

патч последний стоит.

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть приходим к выводу что чем больше количество объектов в локации тем больше шансов словить такую ситуацию ...

у меня 3 гига памяти , но сегодня графику спущу на среднюю попробую так пошастать если вылетов не будет значит решилась проблема.вернее не решилась , а прояснилась :)

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся со следующей проблемой:

на Милитари зашел на базу, отношение у всех НПС - друг. отдал огнемет Шурупу и стал гулять по локации. На карте все Свободовцы помечены зеленым. В руках бинокль. Неожидано все зеленые метки гаснут и попадаю под перекрестый огонь....

Поднял сейв на входе в локацию, зашел на базу - через некоторое время НПС резко меняют отношение. Причем если я стою не двигаясь - НПС в друзьях, могу стоять бесконечно долго, стоит сдвинутся с места - растрел.

патч 4. АМК MOD 1,41 v.22

а куда гулял ? если к стене выходящей к деревне где группа черепа то выше постом отписали уже . и вообще желательно рейтинга по больше набрать , а потом туда ходить.

 

Перефразирую: возможно, что чем больше разных объектов в локации, тем больше шансов словить такую ситуацию. Некоторые 'памятиёмкие' вещи могут не являтся причиной вылета, я лишь работать катализатором. У меня, например, огнемёт (партиклы горения на монстрах) весьма способствовал вылетам.

приведу пример после зачистки монолитовцев на радаре и скриптовой разборки долговцев и свободовцев на локации

приблизительно 40-50 труппов и раза в 2 больше разнообразного оружия , не считая всякой мелочи типа бинтов и т.д.

да чуть не забыл из лаборатории вытащил с собой штук8-9 гп-37 , этого достаточно для порчи файлов ?

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати я в логе кроме уже упомянутых:

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11902:11902], parent[wpn_pm11902:11902], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11879:11879], parent[wpn_pm11879:11879], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u11921:11921], parent[wpn_ak74u11921:11921], section[wpn_ak74u]

 

Нашёл ещё вот это:

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

 

Если кто знает что это означает пожалуйста обьясните. Это может быть причиной вылетов?

 

не думаю что одно с другим связано. про первую часть ответили выше - это НПС подбирают оружие и так как оно ничье всплывает данная ошибка , правда сказали что она некритична.

а по второй части понятно что с графикой траблы , но конкретнее ... конфиг какой у тебя ?

 

2 liv:

 

похоже у тебя со скриптами что-то. рейтинг , отношение смотрел свои ? попробуй побыстрому выполнить пару заданий от Лукаша , или выйти и снова зайти на локацию.

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорее всего нехватка видео памяти

в любом случае это не глюк мода.что-то системное .DirectX может старый , дрова от видюхи , от саунда , Винда косо села ... вообщем не игровая бага

 

2 MarsiK:

игру заново начал как я понял ? потому как кровосы на Складах вообще глючные животные , у меня например после того как первый раз их вынес , больше ни разу не появились , а времени с неделю прошло.хотя такая ошибка :

 

[error]Description : entity not found. id_parent=29186 id_entity=61700 frame=635593

 

обычно носит редкий характер, то есть второй раз можешь загрузить сейв и все пройдет на ура.

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

посвещается всем кто ловит вылет с такой строкой:

 

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

по каким то причинам игре нехватает ресурсов и сейвы портятся, единственная рекомендация(не официальная естественно ;) ) :

 

ПРИГНИТЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ !!

 

помогает в 90% случаев.

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Начальная локация, шел с локации свалка. На локацию не заходил несколько дней. Выхожу за ворота блокпоста.

Появляется пронзительный высокий свист если алайф стоит на 650 м. то через 15-20 сек начинается резкое падение фпс до 0, если в это время бежать то вылет с логом что ниже.

Если алайф по умолчанию, т.е. файл стер то пробежав немного по направлению к деревни замечаю контролера и на екране соответсвующий "Снег", после этого аналогчиная ситуация фпс падает до нуля, если бежать то вылет с логом ,подскажите как лечили такую бяку

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(b

 

Спасибо за ответы.

не сталкивался.

 

Замучил вылет на Кордоне без лога: подхожу в сторону тусовки Лиса (Лис живой!) за мостом, через пару минут вылет без лога. И так постоянно, когда идёшь в эту сторону. Там в домике нычка есть, где приходится на крышу залазить с чердака и пробираться в соседнее помещение, т.к. проход в комнату заставлен ящиками, так мне до хабара не добраться - вылетает. Игра заново начата с rev.22.

Спасибо.

 

лог есть ?

Отписываю насчет своей же ошибки, опытным путем определил что если понизить настройки до минимальных вылеты не происходят, вот такие пироги.

насчет МИНИМАЛЬНЫХ незнаю ... не уверен , мне хватило не большого ухудщения , 2 день играю ни одного вылета.

так что это пока единственная панацея.

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть сильное подозрение что функции "расшифровывающие" скрытые скрипты мода приводят к порче памяти.

В темной долине при стрельбе по бюреру 100% вылет, бинд на попадание в монстра ругается что self.object равен nil в одном обращении по условию.

Смотрю - перед этим вызов amk.on_monster_hit, в нём вызов mod_call("firebated" ... ), закомменчиваю mod_call("firebated" ... ) - self.object не портится, вылета нет. Но тогда огнемёт не будет поджигать, я думаю. Иду в amk_mod.script, копирую оттуда саму функцию firebated(), посещаю её тело вместо mod_call("firebated" ... ) - вылетов нет, ни на что не жалуется. Нормально ли при этом горят монстры - хз, огнемёт я ешё не собрал :)

интересный весчь говоришь таварищ . надо попробывать , пойду потестю .

Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB

path - 20 + 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...