Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

Лог при взятии квеста "счастливый детектор" (любой нейтрал):

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Проблемка известная, но странная, т.к. это не затрагивалось. Постараемся устранить.

 

Лог при разговоре с Ашотом (когда выдавал патроны по квесту вылета небыло):

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : next_phrase_node

[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : 513

 

 

stack trace:

 

 

win7 x86, ЧН лицензия, патч 10, все фиксы.

 

Видимо не все, т.к. тут видно старую ошибку диалогов.

Ставить по порядку: 231009 ->> фикс 181209 ->> фикс 181209_1

 

И ещё на болотах один непись продаёт красные аптечки, но они не лечат. Зачем они, для торговли?

Не встретил в игре бронежилеты 2 класса.

 

Базовых нету. Можно получить, проапргрейдив 1-й класс.

 

Добавлял в мод "Подсвеченные прицельные сетки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот обещанный лог:

 

 

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no such target npc or box [esc_recover_item_3_corpse]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

вылет с Ашотом прекратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поиграв в разные моды для ЧН, назрели некоторые предложения для будущей версии вашего мода, а так же есть вопросы по данному моду:

 

1. В "Full realism mod" в характеристиках оружия убраны шкалы их боевых характеристик и добавлены габариты(длина ствола), что очень важно для ограниченного по объему рюкзака. Предлагаю ввести что-нибудь подобное и в ваш мод. Сам больше половины игры прошел с АКС-74(из-за его компактности в рюкзаке) и на убойность или точность уже мало обращал внимания.

 

2. А в связи с выше изложенным предлагаю внедрить в мод АКМС(АКМ-01), прям начиная с болот. По сравнению с АКС, у АКМС(АКМ-01) лучше боевые характеристики, а габариты меньше, патрон 7,62х39. Сам реализовать не смогу, поэтому только предлагаю.

 

3. Есть в игре побочные квесты типа принести патроны или гранаты. А почему тогда нельзя продать ,например, некоторое количество или необходимый вид патронов торговцу?

 

4. Очень уж не реально устойчивые к гранатам Ренегаты и Бандиты в обычных кожаных куртках, как минимум надо 2 гранаты. А ГГ сносит осколками от одной гранаты, когда тот прячется за укрытием(иногда и за железобетонным). Это реализм разве? А уж какой он медлительный и не расторопный? Прямо удивляешься по началу, правда потом привыкаешь.

 

5. Какой механик чинит плащ Шрама и почему отказывается чинить механик на болоте(забыл как звать), ведь это по описанию обычный плащ?

Изменено пользователем temyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в моде больше динамических аномалий с артифактами (основной вид зароботка и торговли в зоне), дополнительные локации? Из арсинала - разгрузочные жилеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наткнулся случайно на статью интересную: про то, что изначальный сюжет в ЧН отличается от релизного. И на офф. иллюстрации ЧН два сталкера позади наёмника - это вырезанные квестовые персонажи. В связи с чем назрел вопрос будет ли в моде сюжет приближен к первоначальному от GSC ?

 

Нет. В конечном итоге сюжет планируется свой.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Push85

Как мне прописать ремонт плаща? Или есть патч?

 

Шрама? Нужно прописать shram_outfit в configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx в секции нужных ремонтников.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...