VEK 0 Опубликовано 18 Октября 2008 не надо вылетов ) . без них лучше . а с артами и правда что то не то . 2 медузы (-12 радиации) , ставишь к ним арт (+2радиации -20 кровопотеря ), вродь все норм , но стоит пройти мимо фонящего места - рост радионуклидов организму обеспечен . и патрончиков бы поубрать , шоб жизнь медом не казалась ) . извините , но пока есть халява , не в силах от нее отказаться . да и где то читал ,что они грузят комп , так что постоянно приходится бегать и опорожнять ящички на всяк случай . пожалуй на пару часиков работы тебе нажаловались ) . удачи . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEK 0 Опубликовано 19 Октября 2008 сенкс за фикс . потестим . вопросик : бешенный спавн патронов убирали или оставили до следующего раза ? и насчет батареек : можно селать так чтоб они начинали работать только при вытащенном детекторе ? т е если он стоит в слоте ,то реагирует тока на аномалии и не жрет батареи . а при поиске артов (в активном режиме ) пусть хоть подавиться ими . многие праблы могли бы решиться . имхо конечно , решать вам . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEK 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 ! attempt to use non-existent INFOPORTION [alej_strelok] * Saving spawns... * Saving objects... * 22756 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 787 [error]Description : stack trace: при попытке загрить в лагере св. сталкеров . (если надо выложу сейв ) . непонятно что за охота на квестовых нпс открыта ? волка и макса потерял . причем тока их монстры грызут . простых нпс не трогают . (наблюдал как волка свиньи по деревне гоняли , забавно ) стоит все акромя 1.5.07 патча . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEK 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 * Saving spawns... * Saving objects... * 23848 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 282 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: свалка ,агропром , переодически выскакивает . и еще вопрос , залез в _g script этот долбанный и нашел такую лажу : -- +сли один объект nil, например нет актера, то считаем, что он далеко function distance_between_safe(obj1, obj2) if(obj1 == nil or obj2 == nil) then return 100000 end return obj1:position():distance_to(obj2:position()) end local aa = nil --' іроверка на инфопоршнv, даже если игрока не су ествует function has_alife_info(info_id) то бишь на лицо грам ошибки , нафига так сделано ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEK 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 нужна для плодотворного контакта с дэном Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEK 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 галочку поставить надо в настройках при установке мода . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение