Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

не надо вылетов ) . без них лучше . а с артами и правда что то не то . 2 медузы (-12 радиации) , ставишь к ним арт (+2радиации -20 кровопотеря ), вродь все норм , но стоит пройти мимо фонящего места - рост радионуклидов организму обеспечен .

и патрончиков бы поубрать , шоб жизнь медом не казалась ) . извините , но пока есть халява , не в силах от нее отказаться . да и где то читал ,что они грузят комп , так что постоянно приходится бегать и опорожнять ящички на всяк случай .

 

пожалуй на пару часиков работы тебе нажаловались ) . удачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сенкс за фикс . потестим .

вопросик : бешенный спавн патронов убирали или оставили до следующего раза ?

и насчет батареек : можно селать так чтоб они начинали работать только при вытащенном детекторе ? т е если он стоит в слоте ,то реагирует тока на аномалии и не жрет батареи . а при поиске артов (в активном режиме ) пусть хоть подавиться ими :) . многие праблы могли бы решиться . имхо конечно , решать вам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

! attempt to use non-existent INFOPORTION [alej_strelok]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22756 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 787

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

при попытке загрить в лагере св. сталкеров . (если надо выложу сейв ) .

 

непонятно что за охота на квестовых нпс открыта ? волка и макса потерял . причем тока их монстры грызут . простых нпс не трогают . (наблюдал как волка свиньи по деревне гоняли , забавно )

 

стоит все акромя 1.5.07 патча .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23848 objects are successfully saved

* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 282

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

свалка ,агропром , переодически выскакивает .

 

и еще вопрос , залез в _g script этот долбанный и нашел такую лажу :

-- +сли один объект nil, например нет актера, то считаем, что он далеко

function distance_between_safe(obj1, obj2)

if(obj1 == nil or obj2 == nil) then return 100000 end

return obj1:position():distance_to(obj2:position())

end

 

local aa = nil

--' іроверка на инфопоршнv, даже если игрока не су ествует

function has_alife_info(info_id)

 

то бишь на лицо грам ошибки , нафига так сделано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нужна для плодотворного контакта с дэном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

галочку поставить надо в настройках при установке мода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...