strchi 1 Опубликовано 17 Января 2011 Где можно скачать новые обьекты? Не могу найти из ЗП кальян, подсвечник, стрелу на железной дороге которая даже в СДК для ЗП ее не нашел... мне надо из в ТЧ засобачить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 18 Января 2011 Domosed Альфа канал в текстурах отстутствует просто))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 31 Января 2011 помогите, у меня не компилируются уровни((( Кароче просто создает в геймдате локу без изменений причем не вылазеет окно компилятора! Просто какой то ппц ни на одном сдк установлены 3 хотя не берут! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) lexanoise Да, все верно. Я проверял по мануалу даже. Сдесь проблема какая-то в самом ЛЕ @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f Midnight Изменено 1 Февраля 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 1 Февраля 2011 не ну ктонить помогите а, проблема жестокая... у меня мод проект крупный, А я подвожу команду... Компилирует локацию (После изменения) в исходную (Оригинал) причем окно компилятора не вылазеет, создание с нуля приводи к вылету в сетевую игру :ny_blink: , Лог не пишется, пробовал все компиляторы... ЛЕ не верно настроено чертов старый... Помогите! в долгу не останусь! даже помогу собрать локацию комунить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 2 Февраля 2011 kenver Уровень сингл, Но прописывать в ltx надо когда уже в игру вставлять локу, а у меня не компилируется именно.Имя уровня midnight как в СДК поставил имя, так и в батнике компилятора. Раньше работало все. Мне кажется проблема в ЛЕ в настройках, можно где небуть найти конфиг настройки ЛЕ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 lexanoise Да Название уровня правильно Насчет компиляции я убрал из локи в опциях detail object Так как локация все ровно сгоревшая с жарками) так в логе ЛЕ ошибок нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Где СДК и удалено скачать с торрента можно? ссылки пожалуйста дайте найти не могу торрентовские Строгое предупреждение от модератора Cyclone Читай правила - запрещено просить взломанные программы. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 CuJIbBEP, тупо глюк с обьектом каким то), дело так скажем обычное. У меня лично это возникало постоянно когда я из ЧНовского сдк в сдк ТЧ запихивал обжекты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 CuJIbBEP, А у тебя на СДК патчи установлены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Парни, 1-а есть в ТЧ материал с блеском для статических объектов? (или как его сделать?) так, чтобы от него отражался свет! 2-где есть тутор по particle editor'у? 3-как сделать движение воды? (типо течение) 4-как сделать самосветящийся материал с изменением цвета освещения?(и как к нему крепить цвета освещения) типа неонки! (стат. объект) Изменено 14 Июля 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Выдрал модель из фоллаута 3 нью вегас, все сделал как делал всегда, загружаю кость в актор эдитор и access violation at address 0127338b in module XRECOREB.dll read of address 000001fa что за ошибка? Изменено 15 Июля 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) KD87, когда я загружал другие модели из фоллаут 3 все работало, а на место сидора не работает только сидор (кстати костей в фоллаут я понял как нету) Так как в милке не отображаются, графа joints пустая. загрузил из сталкера когда сидора, соответственно появились сталкерские косточки. Изменено 16 Июля 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение