Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Osiris какие ресурсы? Ты о чем? Что у тебя там должно появиться? Ты о локациях? Так их надо разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выделяешь дверь, потом правой кнопкой по ней и в контекстном меню выбираешь propertis, там вот и увидишь координаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тысячу раз писали уже! Поиск знаешь что такое? Английский учил? Там ведь все написано. Создай TGA для water_pool1 и потом в сдк тнм для water_pool1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроверь, если к тч подключаешь от Зп то там некотые модель в друних папках лежат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да, в чн и зп папки некоторые убрали а их содержимое рассовали по другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не найден левел марш.

А вообще сам лог читать не пробовал? там ведь белым по черному написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domosed у мя такое было.

* Loading spawn registry...

* 6465 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

0023:005A27F0 xrCore.dll, IReader::pointer

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

у тя такой? Проблема в Секшн4.бин Мне помогла пересборка локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не хватает текстур лодов от уровня(их надо создавать отдельно, открываешь сдк - обжект эдишер - находишь в нем свой левел и объекты с именем имя_левела_lod0003, ставишь галочку на предпросмотр. Потом нажимаешь кнопку с качеством лода и он начинает создаваться. И так для всех частей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если это твои собственные модели, то проблема в кривых руках. Если локаци я стандартнаю, разобранная конвертером то так у всех бывает. Конвертер не идеален. Пересекающшиеся полигоны и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

demon96 из того что ты написал вообще ничего не ясно. Попробуй просто обьяснить чего ты хочешь добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Импортируешь обьект в макс. Ставишь пивот по центру, потом кнопка ресет пивот и экспортишь обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сконверти все текстуры из ддс в тга, тга все кинь в папку импортс сдк. Запусти сдк и отам в имейдж эдиторе разберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно тебе надо на ПК скачать hand.dll

По пунктам.

1. Копируем файлы конвертора в папку с текстурами твоими. Именно в папку где лежат текстуры.

2. Кликаем 2 раза по CONV_ALL.BAT. Конвертер перегонит текстуры в ТГА

3. Копируем все ТГА в папку импорт(она в корне папки с сдк)

4. запускаем сдк, нажимаем Image-chekc new textures

Что тут непонятного? Я не советую. Ядал ответ на твой вопрос. Просто ты не так что то делаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно неправильно настроены шейдеры. Попробуй открыть любой стандартный левел с водой и посмотреть настройки материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...