_zero_cool_ 5 Опубликовано 25 Декабря 2010 Osiris какие ресурсы? Ты о чем? Что у тебя там должно появиться? Ты о локациях? Так их надо разбирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Февраля 2011 Выделяешь дверь, потом правой кнопкой по ней и в контекстном меню выбираешь propertis, там вот и увидишь координаты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Тысячу раз писали уже! Поиск знаешь что такое? Английский учил? Там ведь все написано. Создай TGA для water_pool1 и потом в сдк тнм для water_pool1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Перепроверь, если к тч подключаешь от Зп то там некотые модель в друних папках лежат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 да, в чн и зп папки некоторые убрали а их содержимое рассовали по другим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Не найден левел марш. А вообще сам лог читать не пробовал? там ведь белым по черному написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Точно весь лог? может концовку не скопировал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 Domosed у мя такое было. * Loading spawn registry... * 6465 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:005A27F0 xrCore.dll, IReader::pointer [error][ 87] : Параметр задан неверно. у тя такой? Проблема в Секшн4.бин Мне помогла пересборка локи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Апреля 2011 Тогда тебе сюда http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 7 Октября 2011 не хватает текстур лодов от уровня(их надо создавать отдельно, открываешь сдк - обжект эдишер - находишь в нем свой левел и объекты с именем имя_левела_lod0003, ставишь галочку на предпросмотр. Потом нажимаешь кнопку с качеством лода и он начинает создаваться. И так для всех частей) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Если это твои собственные модели, то проблема в кривых руках. Если локаци я стандартнаю, разобранная конвертером то так у всех бывает. Конвертер не идеален. Пересекающшиеся полигоны и прочее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 23 Ноября 2011 demon96 из того что ты написал вообще ничего не ясно. Попробуй просто обьяснить чего ты хочешь добиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 27 Ноября 2011 Импортируешь обьект в макс. Ставишь пивот по центру, потом кнопка ресет пивот и экспортишь обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 24 Декабря 2011 FANAT посмотри в сдк. МБ где то дерево на дерево поставил или куст на куст... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 11 Января 2012 Фанат один из графов находиться не на аи сетке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Вампир35 удали сектора и порталы и создай заново) PS Кульное имя карты)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Сконверти все текстуры из ддс в тга, тга все кинь в папку импортс сдк. Запусти сдк и отам в имейдж эдиторе разберешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 кинь конвертер dds2tga в папку юзер и запусти батник конвалл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Точно тебе надо на ПК скачать hand.dll По пунктам. 1. Копируем файлы конвертора в папку с текстурами твоими. Именно в папку где лежат текстуры. 2. Кликаем 2 раза по CONV_ALL.BAT. Конвертер перегонит текстуры в ТГА 3. Копируем все ТГА в папку импорт(она в корне папки с сдк) 4. запускаем сдк, нажимаем Image-chekc new textures Что тут непонятного? Я не советую. Ядал ответ на твой вопрос. Просто ты не так что то делаешь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Возможно неправильно настроены шейдеры. Попробуй открыть любой стандартный левел с водой и посмотреть настройки материала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение