Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

У меня вот такой вот лог при билде! что делать?

3a457d17015b.jpg

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот так тогда пусть будет!

Блин начал билдить локу и вот такой вылет.

 

Parse static objects... (portal_0082)

Parse static objects...

Parse static objects...

Parse static objects... (ps)

Parse static objects...

Merge LOD textures...

Error has occured in builder routine. Editor aborted.

 

Это последние строки !

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir

Я вот всегда декомпилю вот так!

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно это из за диска X ?

Я просто всегда пользуюсь C:\Program Files\X-Ray SDK\converter

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обычно после редактирования я проверяю локу на валидность, но у меня вот такая ошибка.

*ERROR: Scene has '10574' non associated face!
- scene object: 'levels\escape\escape_part0250_0000' [O:'levels\escape\escape_part0250', M:'т']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0000' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0001' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']

 

Очень давно не работал с СДК, что-то всё забыл уже)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman

В C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs посмотри какие последние строчки, на какой текстуре оканчивается компиляция!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Сделал свет - но смотрится очень уж тупо. Это из-за драфта?

Наверно.. Просто я на драфте свет не тестил.. Собери локу на draft + custom так и нажми. И погляди потом на свой свет!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Штопр, ты правильно его настроил? Лучше проверь вот.

Настройка конвертера.

Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor

Затем настраиваем конвертер.

Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.

В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Штопр, вот такая вот должна быть команда для декомпиляции локаций в формат СДК.

Там где написано l08_yantar_old должно быть твоё имя локации.

converter.exe -level l08_yantar_old -mode le -with_lods

pause

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Штопр

Блин.. Создаёшь текстовый документ с названием допустим "Декомпиляция.txt", правишь txt на bat и в свойства пишешь ту команду которую я написал! Так понятно ?

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Domosed, 1 граф поинт свзязывает локации между собой, Кордон>>Твоя локация (скажем так) , 2 граф поинт я даже не знаю. Наверно чтобы актор переходил с локации, ибо там команда start_actor. Вроде вот так вот!= )

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И ещё game_graphs.ltx, тоже надо для графов.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Domosed, не првильно указано в параметрах Level Changer'a координаты перехода.

Тоесть нужно правильно указать level vertex'ы и game vertex'ы, той локации куда ты переходишь со своей.

Покажи, что указано у тебя в Level Changer.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Domosed, покажи мне из all.sapwn'a, а не из СДК.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Domosed, all.spawn распаковывается при помоши программы ACDC. Распакуешь и покажешь свою секцию LC. Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, какую локу ты подключал, чтобы открывалась ещё твоя новая локация, то надо править acdc.pl.

Ну найди в alife_l01_escape.ltx параметры своего level Changer'a. И напиши сюда эту секцию.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = first
dest_graph_point = start_actor_01

Вот эти строки показывают связь с той локации куда ты хочешь перейти.

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

Таких координат не существует вообще, аивраппер ставит от балды эти координаты. Всё что от тебя требуется это поставить правильные коордианты dest_game_vertex_id , dest_level_vertex_id , dest_position.

 

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parsek123, у тебя что стоит руссификатор для СДК?? Удали его он отключает некоторые функции вроде.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покажи терь на английском лог.

Просто я как бы привык уже =)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...