FLIKER 0 Опубликовано 26 Июля 2010 У меня вот такой вот лог при билде! что делать? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Ну вот так тогда пусть будет! Блин начал билдить локу и вот такой вылет. Parse static objects... (portal_0082) Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (ps) Parse static objects... Merge LOD textures... Error has occured in builder routine. Editor aborted. Это последние строки ! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Desertir Я вот всегда декомпилю вот так! converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods pause Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 А возможно это из за диска X ? Я просто всегда пользуюсь C:\Program Files\X-Ray SDK\converter Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 14 Января 2011 Вот обычно после редактирования я проверяю локу на валидность, но у меня вот такая ошибка. *ERROR: Scene has '10574' non associated face! - scene object: 'levels\escape\escape_part0250_0000' [O:'levels\escape\escape_part0250', M:'т'] - scene object: 'props\objects\balon\balon_01' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:''] - scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0000' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:''] - scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0001' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:''] Очень давно не работал с СДК, что-то всё забыл уже) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 5 Марта 2011 Ulman В C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs посмотри какие последние строчки, на какой текстуре оканчивается компиляция! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Может ты, что-то накосячил с костями! Учимся подвешивать объекты Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Сделал свет - но смотрится очень уж тупо. Это из-за драфта? Наверно.. Просто я на драфте свет не тестил.. Собери локу на draft + custom так и нажми. И погляди потом на свой свет! Изменено 9 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Штопр, ты правильно его настроил? Лучше проверь вот. Настройка конвертера. Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor Затем настраиваем конвертер. Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так: ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [3120_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Штопр, вот такая вот должна быть команда для декомпиляции локаций в формат СДК. Там где написано l08_yantar_old должно быть твоё имя локации. converter.exe -level l08_yantar_old -mode le -with_lods pause Изменено 9 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Штопр Блин.. Создаёшь текстовый документ с названием допустим "Декомпиляция.txt", правишь txt на bat и в свойства пишешь ту команду которую я написал! Так понятно ? Изменено 9 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Domosed, 1 граф поинт свзязывает локации между собой, Кордон>>Твоя локация (скажем так) , 2 граф поинт я даже не знаю. Наверно чтобы актор переходил с локации, ибо там команда start_actor. Вроде вот так вот!= ) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) И ещё game_graphs.ltx, тоже надо для графов. Изменено 14 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Domosed, не првильно указано в параметрах Level Changer'a координаты перехода. Тоесть нужно правильно указать level vertex'ы и game vertex'ы, той локации куда ты переходишь со своей. Покажи, что указано у тебя в Level Changer. Изменено 18 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Domosed, покажи мне из all.sapwn'a, а не из СДК. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Domosed, all.spawn распаковывается при помоши программы ACDC. Распакуешь и покажешь свою секцию LC. Изменено 19 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Я не знаю, какую локу ты подключал, чтобы открывалась ещё твоя новая локация, то надо править acdc.pl. Ну найди в alife_l01_escape.ltx параметры своего level Changer'a. И напиши сюда эту секцию. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 65535 dest_level_vertex_id = 4294967295 dest_position = 0,0,0 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = first dest_graph_point = start_actor_01 Вот эти строки показывают связь с той локации куда ты хочешь перейти. dest_game_vertex_id = 65535 dest_level_vertex_id = 4294967295 Таких координат не существует вообще, аивраппер ставит от балды эти координаты. Всё что от тебя требуется это поставить правильные коордианты dest_game_vertex_id , dest_level_vertex_id , dest_position. Изменено 19 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 20 Марта 2011 parsek123, у тебя что стоит руссификатор для СДК?? Удали его он отключает некоторые функции вроде. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 20 Марта 2011 Покажи терь на английском лог. Просто я как бы привык уже =) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение