wolkolak 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Камрады вопросик нарисовался (не пинайте если гдето писали, искал честно но не нашел) как сделать что бы торговец когда дает за квест допустим костюм , что бы он был не новый а покоцаный ... dialogs.relocate_item_section(trader, "название костюма", "in") и как этот костюм сделать не новым Изменено 24 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 25 Июня 2009 ствол рабочий (если суешь через сидоровича или магазин), но в тайнике стрелка лежит прежняя модель с описанием и хар-ми акмс. что еще нужно сделать? Уважаемый посмотри как у меня в моде сделано ... а что бы в нычке другой лежал нужно менять модель в аллспавне и новая игра ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Камрады помогите вопросик, в NLC на ТД около вертолета, бегает стадо химер, мочишь , снова появляются и опять стадом... подскажите от куда у этого стада ноги растут , не как не могу найти ... kokkai наверное я слепой не нашел я их там ... и еще вопрос в догонку, никто не поделиться списком все квестов в чистом ТЧ без модов ? Изменено 25 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Камрады не пинайте сильно если где отвечали на этот вопрос, не нашел fie.gif собственно вопрос , как сделать что бы двое торговцев со свалки Ворон и Кулинар не бегали воевать (вроде гдето писали но не нашел, если знаете гле ткните носом) и повторю вопрос который раньше задавал.. как поправить что бы небыло респавна бандосов на кордоне на Атп и на переходе свалка - агропром тоесть один раз завалил и все больше не появляются именно там ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 9 Июля 2009 камрады подскажите , как изменить силу повреждения у аномалии холодец ( в том числе и невидимой ,от Мастера Сяка) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) Руся, Мне писал по кастом статикам, (кстати очень помогло )вот выкладываю .... Вывод на экран текста (картинки, видео даже, если видео в формате ogm) - это всё функции кастом статиков. То есть, в том худе который в ролике показан, на экран выводится картинка (кастом статик) экранчика, ещё отдельно - картинка шкалы вертикальной, и третья картинка - стрелка, которая перемещается. Двигает стрелку скрипт, который учитывает радиоактивность того места, где стоит игрок, или количество навешенных на игрока радиоактивных артефактов. Это я сейчас всё говорю про дозиметр, в кардиограмме отдельный скрипт. А накопленная радиация - хранится в скрипте в виде отдельного параметра, как вычисляется сейчас не суть, главное, что её вывод на экран - это просто работа с кастом статиком экранчика, вывод поверх кастом статика текста, который можно задать как переменной, так и вручную, любой текст вывести. Эти функции есть в скрипте, где перечислены ВСЕ игровые функции, выводимые движком в игру. Скрипт называется lua_help.script, лежит он в папке gamedata\scripts оригинальной игры. Он сам по себе ничего не делает - там только информация для ознакомления. Названия функций, типы их параметров перечисляются. Ну вот например, строки скрипта со строки 6429 по 6438: Код C++ class CUIGameCustom { function AddCustomMessage(string, number, number, number, CGameFont*, number, number); function AddCustomMessage(string, number, number, number, CGameFont*, number, number, number); function GetCustomStatic(string); function RemoveCustomStatic(string); function RemoveCustomMessage(string); function AddCustomStatic(string, boolean); function CustomMessageOut(string, string, number); function RemoveDialogToRender(CUIWindow*); function AddDialogToRender(CUIWindow*); чтобы использовать эти функции, надо прописать в файле кастом статиков (файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml) новый кастом статик, с указанием текстуры. Глянь файл - там много кастом статиков. У некоторых прописана текстура, причём можно задать размер кастом статика не равный размеру текстуры, и заставить игру "растянуть" картинку до указанного тобой размера параметром stretch = 1. Можно прямо в кастом статике (в этом же xml-файле) задать текст - его шрифт, размер (у каждого шрифта есть свой размер, например шрифт22 и шрифт16 - раззные по размеру). А можно всё это задать скриптом, а не в xml-файле. Главное - чтобы кастом статик сам по себе существовал, и всё. Шрифт, текст, текстуру, её размер и положение на экране - всё можно задавыать и МЕНЯТЬ скриптом в любой нужный момент игры. Тут нужны команды которые можно видеть в строках lua_help.script начиная со строки 5989 до строки 6040: Код C++ class CUIButton : CUIStatic { CUIButton (); function SetHighlightColor(number); function GetTextY(); function Enable(boolean); function SetHeight(number); function GetText(); function GetColor() const; function GetWidth() const; function GetClipperState(); function DetachChild(CUIWindow*); function SetPPMode(); function SetFont(CGameFont*); function IsShown(); function Show(boolean); function GetHeight() const; function SetWidth(number); function GetTextX(); function IsEnabled(); function ResetPPMode(); function GetHeading(); function GetFont(); function SetStretchTexture(boolean); function EnableTextHighlighting(boolean); function ClipperOn(); function IsAutoDelete(); function SetAutoDelete(boolean); function SetTextX(number); function SetTextColor(number, number, number, number); function SetWndPos(number, number); function AttachChild(CUIWindow*); function SetWindowName(string); function GetStretchTexture(); function Init(number, number, number, number); function Init(Frect*); function Init(string, number, number, number, number); function GetTextAlign(); function SetTextST(string); function SetText(string); function WindowName(); function ClipperOff(); function SetTextY(number); function SetWndRect(Frect); function SetWndRect(number, number, number, number); function SetTextureOffset(number, number); function SetOriginalRect(number, number, number, number); function InitTexture(string); function SetHeading(number); function SetWndSize(number, number); function SetTextAlign(number); function SetColor(number); }; Обрати внимание - эти команды для класса кастом статика, CUI Static. Есть много похожих команд - для других классов, для кнопок меню, надписей меню, скриптовых окошек.. Короче - СМОТРИ НА КЛАСС когда что-то ищешь. Теперь, как это использовать. Тебе понадобится глобальная команда get_hud(). Она сканирует всё, что есть в данный момент на экране худа, и потом можно выяснять, что там имеется, а чего нету. Можно присвоить "экран" со всем содержимым переменной, вот так: local hud = get_hud() -- Здесь мы записали в переменную hud всё что есть. Теперь можно считывать оттуда, есть ли на экране кастом статик, и добавить, убрать и так далее. Код if hud:GetCustomStatic("wolkolak_static")==nil then hud:AddCustomStatic("wolkolak_static",true) end Этот кусок кода проверяет, есть ли на экране кастом статик с указанным именем (оно прописано тобой в файле ui_custom_msgs.xml). Если его нет - то такой статик добавляется. параметр true наверно означает что картинка добавится навсегда, не исчезая, пока её не уберут. Видимо, если поставить false - картинка появится на мгновение, или постепенно исчезнет - не знаю, не проверял. Я убираю статики сам, так надёжнее. Дальше. Теперь можно присвоить другой переменной наш кастом статик. И работать уже с переменной, чтобы строки кода были покороче. local pic = hud:GetCustomStatic("wolkolak_static") Всё, в переменной pic теперь хранится кастом статик, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ на экране. если его нету - переменная равня nil, то есть она пустая. Так что логично перед таким присвоением прописать строки указанные выше - чтобы статик был. И дальше - начинаем с ним работать Вот некоторые команды, дальше сам поймёшь. pic:GetWidth() -- узнаём ширину кастом статика, в пикселах. pic:GetHeight() -- Узнаём высоту. И то и другое можно присвоить переменной. pic:SetWidth(100) -- Устанавливаем свою ширину. Можно цифрой, в пискелах. pic:SetHeight(100) -- Высота. И то и другое - можно не цифрой а числовой переменной pic:SetWndPos(300, 200) -- Устанавливаем положение кастом статика на экране. Считается от верхнего левого угла экрана, там координаты 0, 0. В нижнем правом углу координаты 1024, 768. При этом НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА вся область экрана поделена именно на 1024*768 пикселей условных. Даже если у тебя широкоформатное разрешение - всё раво координаты от 0,0 до 1024,768 pic:InitTexture([[w_tex\wolkolak_texture]]) -- Здесь мы устанавливаем кастом статику новую текстуру. Старая исчезает (или её могло вообще не быть). Обрати внимание, путь к текстуре gamedata\textures\w_tex\wolkolak_texture.dds, но указывается он начиная с папки, лежащей в textures - я предположил, что ты её назовёшь w_tex и кинешь туда текстуру в формате dds под названием wolkolak_texture.dds. Ещё момент важный - путь до самой текстуры указывается в игре без расширения. И поэтому запросто можнокинуть в папку w_tex видеофайл под названием wolkolak_texture.ogm - он выведется на экран как и текстура. И будет циклически проигрывать видео. pic:SetWndSize(100, 100) -- устанавливаем сразу, и ширину, и высоту. Одной командой. Тоже, можно цифрами, можно переменными. pic:SetTextST("Привет! Я - текст") -- вот оно, выводим над кастом статиком ПОСТОЯННЫЙ неменяющийся текст. Пока есть кастом статик - текст будет виден. Исчезнет вместе с кастом статиком. Можно прямо так прописать, можно опять же, переменную. pic:SetText("Привет! Я - текст") -- Это выводится НЕПОСТОЯННЫЙ, меняющийся текст - у меня так выводится переменная в которой записано, сколько Рентген я накопил. Этот текст можно изменить такой же конмандой, отданной ещё раз. pic:SetTextX(-15) -- отступ текста от какой-то (не помню, угол или от центра) точки на кастом статике, по горизонтали pic:SetTextY(-15) -- По вертикали. Тут надо поэкспериментировать, сам найдёшь, сколько отступать. pic:SetTextColor(255, 255, 0, 0) -- Это устанавливаем цвет текста, в формате ARGB, то есть альфа, красный, голубой, зелёный. В данном случае альфа равна 255, красного 255, остальных - нули. Получится текст ярко-красного цвета, совершенно непрозрачный. Сквозь него кастом статик не видно будет, только вокруг текста. А вот если сделать (128, 255, 0, 0) - получим полупрозрачный красный текст, альфа наполовину от максимума. Ну и если альфа равна нулю (0, 255, 0, 0) - то оставшиеся три числа не важны, текст будет абсолютно прозрачен, его вообще не видно будет. То есть альфа это прозрачность текста, от нуля (нулевая видимость) до 255 (полная видимость). полупрозрачный белый текст задать можно так (128,255,255,255). Экспериментируй Есть много и других команд, попробуй их сам. Изменено 13 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Камрады прошу помощи , кто может совместить два файла particles.xr ? я с X-Ray SDK не дружу есть даже инструкция как сделать , но ничего не выходит помогите ! Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Камрады накопилось несколько вопросиков , помогите если можете ... 1. как убрать пикание ПДА при реагирование на появление пропажу НПС в зоне обнаружения (заменить звук на файл без звука не предлагать ) 2. как сделать что бы в контактах ПДА отображались только друзья ( те что зеленые) 3. и вот еще (не пинать если глупость спросил ) где описание характеристик арта af_spirit_4 (Кристальная Душа Бенгала) в файле string_table_amk_arts_desc написано вот что <string id="af_spirit_4"> <text>"Кристальная душа Бенгала"</text> </string> <string id="enc_zone_artifact_spirit_4"> <text>Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.</text> </string> а на экране выводятся еще и характеристики и помоему не те Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 24 Июля 2009 gruber, не понял, где ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) камрады словил два интересных лога прокомментируйте кто знает что это * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 3143.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33238 files cached, 5583Kb memory used. Init FileSystem 3.997067 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1994016 K], reserved[26260 K], committed[76812 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8315 K], process heap[774 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1425 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 8.15.11.8585 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1260 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=138 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [563 ms] "e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 70449 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump * [prefetch] time: 28549 ms * [prefetch] memory: 87849Kb * phase time: 28608 ms * phase cmem: 158299 K Сервер: Старт... * phase time: 228 ms * phase cmem: 158148 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 158164 K Загрузка игры "n148.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18227 objects are successfully loaded * Game n148 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\n148.sav' (4.323s) * phase time: 4323 ms * phase cmem: 229290 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 37 ms * phase cmem: 229290 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 229314 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 229314 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1098 ms * phase cmem: 246735 K Загрузка шейдеров... * phase time: 489 ms * phase cmem: 247488 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 19599 verts, 229 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1031463 indices, 2014 Kb * phase time: 836 ms * phase cmem: 247497 K Загрузка базы пространств... * phase time: 82 ms * phase cmem: 249109 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 11 ms * phase cmem: 249109 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 249354 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 62 ms * phase cmem: 249475 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 420 ms * phase cmem: 254753 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1322, 501768 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 3864 ms * phase cmem: 254753 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 254753 K * [win32]: free[914936 K], reserved[68224 K], committed[1113928 K] * [ D3D ]: textures[504840 K] * [x-ray]: crt heap[254753 K], process heap[8075 K], game lua[26092 K], engine lua[166 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3971 K], smem[25681 K] * MEMORY USAGE: 225517 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual stack trace: RvP спасибо, нашел глупую опечатку Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 301156 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 61 ms * phase cmem: 301183 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 33 ms * phase cmem: 307719 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1744, 795584 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). "что бы это значило ?" * phase time: 13211 ms * phase cmem: 307720 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 307720 K * [win32]: free[443432 K], reserved[61636 K], committed[1592020 K] * [ D3D ]: textures[805826 K] * [x-ray]: crt heap[307720 K], process heap[7563 K], game lua[25753 K], engine lua[178 K], render[2421 K] * [x-ray]: economy: strings[10762 K], smem[27159 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc12707 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc12653 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc12665 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc20744 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc19788 * MEMORY USAGE: 297489 K stack trace: 001B:01D09EE6 xrRender_R2.dll этот вылет рандомный и только в ТД Изменено 27 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 28 Июля 2009 камрады подскажите в каком файлике копать , что бы сделать кнопки в пда не активными ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) сон да , а вот про пда не слова , вынести кнопу не получается игра валиться ... добавил креш был по другому поводу в файлике ui_st_pda сделал так <string id="pda_btn_contacts"> <text></text> </string> заменил на <string id="pda_btn_contacts"> <text>...</text> </string> крешить перестало выносил так в фалике pda.xml <button x="195" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_contacts_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_contacts</text> поигрался с координатами по всякому и ни чего ... Изменено 28 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 30 Июля 2009 камрады как в игре обозван Шуруп который на базе Свободы (связан с квестом на огнемет) не могу я его чот найти ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Камрады подскажите где копать , почемуто на локе начались фризы при том очень сильные , иногда замерзает на 2-3 секунды , игра летает на всех локах и вот на одну заходишь ( Армейские склады) и начинается выходишь на другую локу и все гуд, облазил ее всю растянутых текстур нет , НПС не стоят, не тупят , тоесть все как обычно , выброс и перезагрузка не помогли ... З.Ы. машинка и система настроены на 5 ( это моя работа , так что не сомневайтесь) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 4 Августа 2009 kokkai спасибо обнадежил ( у мну такое первый раз ) malandrinus дело в том что тестирую патч , поэтому нет заначек вообще , тем более фризы начались при первом заходе на локу .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) камрады подскажите , как убрать полоски хар-к оружия , что бы осталось только описание , ни как не могу найти где это уже не надо нашел ... Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 13 Августа 2009 вопросик , помню что гдето вроде писали по этой проблеме не нашел с какого перепугу с установленным глушаком автомат а именно облегченная L85 при стрельбе звук то с глушителем то нет ? Сообщение от администратора _And_ Все просто - пропиши у нее в конфиге выстрелы так (пример): snd_shoot = weapons\ak47\ak47_shoot snd_shoot1 = weapons\ak47\ak47_shoot1 snd_shoot2 = weapons\ak47\ak47_shoot2 snd_shoot3 = weapons\ak47\ak47_shoot3 а не так: snd_shoot = weapons\ak47\ak47_shoot Уник же берет недостающие настройки из базового профиля. Вот и получатся что звук первого выстрела прописан, а звуки последующих трех он берет из базового профиля - вот они и чередуются при стрельбе Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 подскажите вывожу на экран local msg = db.actor.radiation кастом статиком , типа что бы видно было уровень заражения в цифре , а она не меняется все одна , что не так ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch подскажи как организовать цикл ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 переделан ui_rad -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 local posx = 0 local posy = 0 local width = 0 local height = 0 local p_dx = 0 local p_dy =0 local p_width = 0 local p_height = 0 local saved_aspect = 0 local saved_msg = -1 function update(bShow) if (db.actor == nil) then return end if (db.actor.radiation == nil) then return end local hud_rad = get_hud() local wnd_ if (hud_rad) then local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then local asp = device().aspect_ratio if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then saved_aspect = device().aspect_ratio if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end custom_static_rad_back = nil end end local bDetected = false local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"] if detector_simple~=nil then bDetected = true end if (bDetected == false or bShow == false) then if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end return end if (custom_static_rad_back == nil) then if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml read_params(true) else --normal -- Use coords from maingame.xml read_params() end if custom_static_rad_back == nil then hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_text", true) custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then wnd_ = custom_static_rad_back:wnd() if (wnd_) then local msg = db.actor.radiation -- я не знаю какое значение возвращает эта функция, но скорее всего от 0 до 1, если так просто подбири множитель чтобы цифра по красивше была --if (msg-math.floor(msg))>=0.5 then --msg = math.ceil(msg) --else --msg = math.floor(msg) --end wnd_:SetText(msg) - тут выводиться end end end end end end function read_params(bWide) local section = "" local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx") local id, value = "", "", result local n = 0 section = "ui_rad" if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "x") then posx = value elseif(id == "y") then posy = value elseif(id == "width") then width = value elseif(id == "height") then height = value end end end section = "ui_rad_progress" if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "dx") then p_dx = value elseif(id == "dy") then p_dy = value elseif(id == "width") then p_width = value elseif(id == "height") then p_height = value end end end end так что он обновляется , если допустим посмотреть в бинокль , то после будет другая цифра ... туплю я чегото Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение