SCRIPT 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а? Изменено 5 Апреля 2009 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) Вот. Кому нужно: : Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character> <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character> Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: --------Escape-------------- --------neutrals------------ Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код: <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> Выклядеть это будет так: Код: <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> </info_portion> Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n include "gameplay\character_items.xml" \n include "gameplay\character_food.xml" </supplies> include "gameplay\character_criticals_3.xml" include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов. Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: <string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string> А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю) Материал взят со СТАЛКЕР - ПОРТАЛ.ру из раздела FAQ Кому помогло говорим СПАСИБО <======= Здравствуйте, помогите пожалуйста. Повторю свой вопрос - Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСЕ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. (не вылетало, а просто ничего не делалось) Помогите, а? Мне нужны лишь СКРИПТЫ, а тексты я уж сам напишу (только укажите где и как) НЕ игнорьте, плиз!!! Изменено 26 Апреля 2009 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 26 Апреля 2009 ХМК Спасибо огромное Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) bohoukot А возможно заставить АИ стрелять из ПКМ? из того что на подставке. (в файлах игры есть)? Да, возможно в файле character_desc_название_уровня.xml (gamedata/gameplay) какому - нибудь чуваку под <visual>actors\кто_то_там\stalker_что_то_там_</visual> <supplies> [spawn] \n пропиши wpn_название_пушки, которая нужна. \n всё =) Изменено 27 Апреля 2009 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 3 Мая 2009 ABS в папке gamedata\config\misc\ есть файлы trade_***, где *** это название торговца. Существуют их несколько : trade_dolg trade_svoboda trade_barmen trade_ecolog trade_freedom trade_generic и trade_trader если ты играешь с модами, то у тебя скорее всего есть и другие. для ворона файл trade_dolg(вроде-бы) в нем есть такие строки, как af_medusa = 1, 0.3 я точно не помню, но вроде-бы 1 это максимальная стоимость, за которую он может купить\продать товар, а 0.3 это минимальная цена. В других файлах так-же. Твори! Мне кажется, ты разберёшься! P.S Камрады, если я что-то напутал, то исправьте меня. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Vergas Создай предмет и в каждом файле trade_dolg trade_svoboda trade_barmen trade_ecolog trade_freedom trade_generic и trade_trader Пропиши его и рядом поставь ;NO TRADE ВЕЗДЕ, ГДЕ ОН ЕСТЬ! (твой предмет) Изменено 5 Мая 2009 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Мая 2009 vah_stalker каким-то ты сложным способом НПС создаешь... Смотри мою тему Создание нового НПС там все просто и подробно прописано =) Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 6 Мая 2009 У меня вот такой вопрос. Как сделать такой скрипт , чтобы, когда спавнятся новые нпс на экран выдавался текст. То есть как в АМК (только там выдавалось сообщение о смерти, а я хочу чтоб наоборот, когда спавнились. Можно ли это как нибудь осуществить??? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 25 Июня 2009 помогите пожалуйста! Как отослать сообщение меченому на ПДА без АМК мода?? Где что писать? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Августа 2009 Как можно удалить сюжет? Знаю, что так уже делали. в моде freeplay start. а как самому ?? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 12 Августа 2009 igor822605, в мастерской есть тема про скриптовые ролики - зайди, глянь. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 22 Августа 2009 убиться об стену Строгое предупреждение от администратора _And_ Рин одли на 48 часов. За флуд и провокацию флуда. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 1 Сентября 2009 Writer, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 сюда Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer/ это довольно сложно, там надо мудрить с текстурой главного меню и конфигом главного меню. В моем моде у меня получалось. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Всем привет! У меня вопрос. Как можно сделать монстров нейтральными к одному нпс? Это вообще реально? Изменено 28 Января 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Всем еще раз привет! кто мне может написать логику нпсу чтобы он спал и никогда вообще ни на что не реагировал? не просыпался, не разговаривал. вообще ничего. просто спал. просто я сам не догоняю чуть Добавлено через 99 мин.: и еще, как заспавнить мертвого нпс через скрипт БЕЗ амк Изменено 29 Января 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) всем прив. у меня есть логика [logic] active = remark@sleeper combat_ignor = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignor = combat_ignore danger ignor = always [remark@sleeper] anim = sleep snd = help_heavy meet=no_meet но когда рядом враг, то он все равно вскакивает и бежит! как мне сделать так, чтоб он вообще НИ НА ЧТО не реагировал? и еще, как сделать так, чтобы когда опасность миновала нпс возвращался на место своего спауна? (не этот, который спит, а другой) Изменено 29 Января 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 29 Января 2010 спасибо! еще кое-что. как находить имя нужного звука, который я хочу вставить в логику? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 29 Января 2010 Garry_Galler, спасибо, чувак! Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SCRIPT 5 Опубликовано 30 Января 2010 Starter, сначала сделай время в игре реальным, а потом выведи на худ или тебе нужно чтоб на худе было реальное, а в пда игровое? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение