kuzia 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Люди, подскажите как убрать эффект рамок обзора при надевании брони со шлемом. Только плиз не клюйте сразу, знаю что где-то это мелькало но перебирать всю тему смертиподобно В шпаргалке по амк v5 как нистранно темы не оказалось. Поиск по форуму юзал, безрезультатно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kuzia 0 Опубликовано 3 Июля 2009 IQDDD Monnoroch Забыл написать, стоит амк 1.4.1 + оба патча + солянка 14.06 + патч В солянке выбора нет (а жаль) так что видимо придётся через конфиги. Подскажите плз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kuzia 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Подскажите как в определённом гулаге наспавнить нпс, к примеру на Свалке в ангаре у меня остался всего 1 нейтрал на входе, а новые почемуто не спавнятся. Раньше вроде после вырезания к примеру деревни новичков в ней появлялись новые нпс, не сразу но появлялись. Подскажите где какой конфиг нужно подправить (в основном интересует именно гулалг нейтралов возле ангара на свалке) чтобы новые дружественные нпс спавнились почаще. Сори если пишу что-то нетак или вообще бред, я темы с гулагами никогда ещё не касался. На всякий пожарный сборка - АМК 1.4.1 + патчи х2 + народная солянка 14.06 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kuzia 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Есть ли в АМК переменная отвечеющая за шмон трупов или как его отключить? Не нравится мне эта фича, я жадный! (гугл не помог) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kuzia 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Подскажите как в АМК убрать штраф (на час кажется) после сна когда пишет "меченный не хочет спать" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kuzia 0 Опубликовано 2 Августа 2011 В моды для SoC очнь часто запиливают фичу с аномалиями, меняющими расположение после выброса (динамические аномалии). Собственно я из меньшинства, кого это не сильно устраивает. Сам вопрос - Можно ли в таких модах как то откючить эту фичу, оставив расположение аномалий как в оригинале? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение