меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Марта 2009 И мой вопросик: Пытаюсь заспавнить Снайпера ;[99999] ; cse_abstract properties ;section_name = stalker ;name = solinx_sniper_marsh_vishka ;position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;direction = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;money = 5000 ;character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper ;game_vertex_id = 9 ;distance = 9.80000019073486 ;level_vertex_id = 201654 ;object_flags = 0xffffffbf ;custom_data = <<END ;[dont_spawn_character_supplies] ;[smart_terrains] ;none = true ;[spawn] ;wpn_svd ;[logic] ;active = camper@solinx_sniper_marsh_vishka ;[camper@solinx_sniper_marsh_vishka] ;path_walk = solinx_sniper_marsh_vishka_walk1 ;path_look = solinx_sniper_marsh_vishka_look1 ;radius = 10 ;sniper = true ;END ;visual_name = actors\bandit\stalker_renegat_exo ;g_team = 0 ;g_squad = 1 ;g_group = 5 ;health = 1 ;dynamic_out_restrictions = ;dynamic_in_restrictions = ;upd:health = 1 ;upd:timestamp = 0x617a6b75 ;upd:creature_flags = 0x6b ;upd:position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;upd:o_model = 0 ;upd:o_torso = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;upd:g_team = 0 ;upd:g_squad = 1 ;upd:g_group = 2 ;upd:next_game_vertex_id = 65535 ;upd:prev_game_vertex_id = 65535 ;upd:distance_from_point = 0 ;upd:distance_to_point = 0 ;predicate5 = 2,2,0,1,1 ;predicate4 = 0,2,0,2 ;upd:start_dialog = Не обращайте внимание на комменты добавил в спавн_сектион [sim_default_renegade_1_default_2_sniper]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_renegade_1_default_2_sniper" character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper и сам профиль <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_bandit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <rank>350</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_svd \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> так вот ,при старте новой игры получаю вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_default_renegade_1_default_2_sniper Где я накосячил не подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Вопрос ,кто нибудь вычислил как считается дистанция в игре? т.е. скольким игровым метрам соответствуют реальные? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 XMK, вот так попробуй amk.send_tip("сообщение",nil,nil,5,"barman") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Real Wolf, через 3 секунды не скажу ,а вот через игровую минуту(можно попробовать 0.05 - 3 секунды по идее) function a111() callback1 amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2() end function callback2() --тело функции end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Апреля 2009 RealWolf, function a111() callback1() --для чего? amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end function callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) --\\через минуту игрок телепортируется туда куда пропишешь start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end как зациклить функцию? Можно подробнее? Если нужно сделать цикл ,то используйте a конечное , n начальное, step шаг for i=начальное число,конечное число do end while a < n do n=n+step end repeat n=n+step until(a<n) end XMK, если есть симбион,то смотри скрипт m_hud_wpn ,тебе придётся отключить "игровую" полоску и сделать свою. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Июня 2009 Министр,по аптечкам вроде есть способ более простенький. В скрипте бинд_сталкер есть функция on_drop(obj) в неё можно прописать , if string.find(obj:section(),"medkit") then ---- end вот и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Garrett, возможно,но вряд ли кто-то согласиться это делать. И кстати думаю вряд ли эти моды друг другу мешают ..При хорошем совмещении разумеется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Eccen, в самой модели...Посмотри модель HEX эдитором.. Хочу стандартные заменить на текстуры из арсенала Это как? Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Июля 2009 cdenis, Это всё легко...поищи поиском...в данной ветке и в архиве... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Trapper023, Насчёт оружия... Есть несколько вариантов.... Все скриптовые (в любом случае)... 1.Давать при спавне НПС два ствола ,после определённых условий ,удалять не нужный.... 2.Удалять ненужный,и спавнить в рантайме нужный... 3.Посмотри Аи адишн - там вроде функция ,которая "вставляет" в руки нпс нужный ствол.... что-то типо obj(или self) .set_weapon(obj_wpn:section())... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) IQDDD, 1.Колмогор и Монорох правы, у "брони" только визуальный эффект...всё зависит от других условий,ранга и т.п. 2.1 ХЗ,2.2)У xStream'a изменялся ранг.... 3.npc:active_item():section()--вроде так 4.npc:drop(obj) 5.state_mgr.set_state(npc, название анимации, nil, nil, {look_position = position}) TREWKO, Изменено 22 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Июля 2009 Stalker Hartman, Больше не пишите без дела...ок? По вопросу: вы нашли только 2 фаила,а там их на много больше...Зачем оставили? - да чё гадать уже ..сколько воды уже утекло.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) БогДан, gamedata\scripts\...всё что связанно с news кроме news_manager.script и amk_группировка.script и вызовы в amk_mod.script,amk_offline_alife.script Остальное узнаешь внутри скриптов Или делай свою...своя лучше,хотя бы тем что Своя.. Изменено 18 Августа 2009 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, примерно так if ini:section_exist(section) then for i=0,ini:line_count(section)-1 do local res,id,val=ini:r_line(section,i,"",nil) id =tostring(id) table.insert(tbl,id) end end PS:тебе остаётся только 1)обозначить фаил (local ini =ini_file(путь до фаила)) 2)создать таблицу tbl ={} 3)вместо section подставить нужную секцию Изменено 13 Сентября 2009 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, Можно узнать Сколько патрон в Стволе Узнать их секцию И так ,по мелочи Не более Изменено 13 Сентября 2009 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Hello! Search -> S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor or sie UP: link - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506 Изменено 25 Апреля 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Посмотри в сторону NLC а вообще , всё довольно просто получаешь id 1: через пакет задаёшь здоровье 2: удаляешь труп спавнишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 ФеНиКс, alife():release(объект) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) почему труп остается в онлайне? Чтобы ты его видел, обыскал и мог подвигать Оффлайн объекты не видимы . Это по моей памяти А как в чистом небе добавить новое оружие? Я как вижу по статье для тч это не получается может я уже устал и долго сидел за компьютером, но я точно знаю что [soC] это не Чистое Небо Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Люди lua_help.script никто не отменял. Как по вашему раньше в скриптах разбирались? Или по вашему монстры модостроения родились с этим(Бог знал, что Сталкер выйдет ) ? Все разбирались сами и смотрели стандартные скрипты. Для того чтобы разобраться иногда достаточно всего лишь базовых знаний английского . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение