Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какая текстура отвечает за аномалию Электра? Облазил по 2 раза все папки, но так и не нашел ничего... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:mellow: при создании партикла нужно выбирать текстуру, в particles.xr только эффекты все эти сохранены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал новую локацию и хочу чтобы actor спавнился там, как удалить его из кордона? Без удаления при сборке all.spawn'a aiwrapper'ом выдает ошибку что он уже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот создал я в sdk waypoint с шестью точками - 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Скомпилил локу, как теперь сделать чтобы сталкер ходил по этому пути? Где и что прописать нужно? З.Ы.: где-то читал, что можно заспаунить тачку, назначит ей вейпоинт и она будет двигатся по нему. :ny_blink: (хотя все время тачке хочется сьехать с пути). Это так? Как можно это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, это не баг. Уже не помню где, но точно знаю, что есть параметр который за это отвечает (в профилях зомби (или в скриптах, относящихся к ним) точно есть, что-то типа weapon_unstrapped = true\false)

У меня такой вопрос, немного не по теме - где-то видел мануал как сделать в Photoshop'e буквы в стиле логотипа AMK-TEAM, дайте ссылку, пожалуйста.

Изменено пользователем xzeyzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте мануал как в фотошопе сделать буквы - подобие логотипа АМК. Видел где-то, теперь не могу найти.

Сообщение от модератора n6260
Статей по работе в фотошопе в интернете полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...