strong 2 Опубликовано 7 Октября 2009 Нужны данные по level- и gamevertex-ам для лок ЗП. Никто не поделится? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 17 Октября 2009 Не подскажете как изменить (увеличить) стоимость апгрейдов? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование предыдущего поста запрещено. 1 -Файл configs\gameplay\character_desc_general.xml секция actor. Там четко видно... Потребуется новая игра 2 - gamedata\configs\alife.ltx ...... start_time = 9:00:00 Потребуется новая игра Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Halford ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Mira Подскажите как создать передвигающую аномалию ??? О... любимая тема. Для ТЧ был сделан мод. Посмотри на оф.форуме в разделе "Все моды", стр.10(что-то я никак не могу вставить ссылку туда) Вставлял мод во все свои сборки на основе ТЧ. Работает замечательно. К ЗП не адаптировал , т.к. здесь нет аномалий подобных ТЧ, ну или до сих пор не было. Хотя можно попробовать прицепить это к разработке ARS- мода , например. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) А если кому-то просто хочется испытать новую фишку в игре, не заморачиваясь с прграмированием пытаясь Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код.... то можно просто поставить готовый мод "Разжечь-погасить огонь" автор XiaNi http://www.sendspace.com/file/nxkn7n Size: 11.73KB С модом изначально все костры погашены, но можно подойти и разжечь. Изменено 13 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Unnamed Black Wolf Ты не поверишь, как я рад за тебя что разбираешься в програмировании. А потому можешь использовать хоть весь "огромный и ненухный код" , хоть маленькими кусочками , твое право. А для таких нубов в програмировании как я -- лучше всего готовые моды, тем более исполненные столь мастерски. Для нас , для нубов -- исправил свое предыдущее послание. Да простят меня модераторы за оффтоп. Изменено 13 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) PazDim Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью? Прицел это текстурв --- сотри её. И еще раз повторю,для непонятливых прицел --это текстура -- textures\ui\cursor.dds -- сотри её -- замени на пустышку Изменено 12 Августа 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 7 Октября 2010 Дебаговое отображение смартов включается-отключается в скрипте _g.script строки 37 и 38, там поставь true-false и всё ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) TimeShift А как убрать начальный диалог с ковальским.... Собирал себе Зону из кучи лок и чтобы нормально работали переходы в Припяти пришлось отключить первую катсцену - разговор с Ковальским. Сделал так: "Обнулил" исполнение двух файлов : configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид"active = sr_idle@nil" Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него. С Новым Годом всех! Изменено 29 Декабря 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Ray Drecker Можно сделать еще проще -- взять готовую раработку с форума XiaNi (автора FreeplayStart-мода -- 41 локация тебе хватит) или подключиться к разработке -- мы всем рады. (тема на форуме -- Хоббит) http://forum.xianionline.com/index.php Изменено 16 Января 2011 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 23 Августа 2011 TimeShift Когда "собирал" свою Зону (41 лока) сделал вот так: Для отключения "синдрома первого входа " для Припяти "Обнулил" исполнение двух файлов : configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид "active = sr_idle@nil" Отключилась автоматическая сцена с первым разговором с Ковальским, появился в точке назначенного мной перехода. Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него. Аналогично для Янова Исправлен файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx вторая строка приведена к виду -- "active = nil" Правда в этом случае имеет место полное "зависание" Лоцмана и Азота (не двигаются с места и не "разговаривают", видно нужно делать что-то ещё. Пока больше этим не занимался, т.к. переходам не мешают, а до сюжета мне ещё далеко. Сможешь доработать - скинешь решение в личку ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Назрел вопрос. Может кто-нибудь подскажет. Где и что поковырять или есть какой сторонний скрипт, ограничивающий или запрещающий апгрейд и ремонт по степени износа. Изменено 28 Октября 2011 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Tris Еще добавлю по биноклю. Заменить строчки found_snd = detectors\DA-2_beep1 catch_snd = detectors\DA-2_beep1 на эти found_snd = $no_sound catch_snd = $no_sound Чтобы не пищало при наведении Изменено 12 Февраля 2012 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение