Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Нужны данные по level- и gamevertex-ам для лок ЗП.

Никто не поделится?

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете как изменить (увеличить) стоимость апгрейдов?

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитирование предыдущего поста запрещено.

1 -Файл configs\gameplay\character_desc_general.xml секция actor. Там четко видно...

Потребуется новая игра

2 - gamedata\configs\alife.ltx ...... start_time = 9:00:00 Потребуется новая игра

Изменено пользователем Halford
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mira

Подскажите как создать передвигающую аномалию ???

О... любимая тема. Для ТЧ был сделан мод. Посмотри на оф.форуме в разделе "Все моды", стр.10(что-то я никак не могу вставить ссылку туда)

Вставлял мод во все свои сборки на основе ТЧ. Работает замечательно. К ЗП не адаптировал , т.к. здесь нет аномалий подобных ТЧ, ну или до сих пор не было. Хотя можно попробовать прицепить это к разработке ARS- мода , например.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если кому-то просто хочется испытать новую фишку в игре, не заморачиваясь с прграмированием пытаясь

Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код....

то можно просто поставить готовый мод "Разжечь-погасить огонь" автор XiaNi

http://www.sendspace.com/file/nxkn7n Size: 11.73KB

С модом изначально все костры погашены, но можно подойти и разжечь.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unnamed Black Wolf

Ты не поверишь, как я рад за тебя что разбираешься в програмировании. А потому можешь использовать хоть весь "огромный и ненухный код" , хоть маленькими кусочками , твое право.

А для таких нубов в програмировании как я -- лучше всего готовые моды, тем более исполненные столь мастерски.

Для нас , для нубов -- исправил свое предыдущее послание.

Да простят меня модераторы за оффтоп.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PazDim

Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью?

Прицел это текстурв --- сотри её.

 

И еще раз повторю,для непонятливых

прицел --это текстура -- textures\ui\cursor.dds -- сотри её -- замени на пустышку

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дебаговое отображение смартов включается-отключается в скрипте _g.script строки 37 и 38, там поставь true-false и всё

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TimeShift

А как убрать начальный диалог с ковальским....

Собирал себе Зону из кучи лок и чтобы нормально работали переходы в Припяти пришлось отключить первую катсцену - разговор с Ковальским. Сделал так:

"Обнулил" исполнение двух файлов :

configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx

Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид"active = sr_idle@nil"

Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него.

 

С Новым Годом всех!

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray Drecker

Можно сделать еще проще -- взять готовую раработку с форума XiaNi (автора FreeplayStart-мода -- 41 локация тебе хватит) или подключиться к разработке -- мы всем рады. (тема на форуме -- Хоббит)

http://forum.xianionline.com/index.php

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TimeShift

Когда "собирал" свою Зону (41 лока) сделал вот так:

Для отключения "синдрома первого входа " для Припяти

"Обнулил" исполнение двух файлов :

configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и

configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx

Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид

"active = sr_idle@nil"

Отключилась автоматическая сцена с первым разговором с Ковальским, появился в точке назначенного мной перехода. Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него.

 

Аналогично для Янова

Исправлен файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx

вторая строка приведена к виду -- "active = nil"

Правда в этом случае имеет место полное "зависание" Лоцмана и Азота (не двигаются с места и не "разговаривают", видно нужно делать что-то ещё. Пока больше этим не занимался, т.к. переходам не мешают, а до сюжета мне ещё далеко. Сможешь доработать - скинешь решение в личку

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел вопрос. Может кто-нибудь подскажет.

Где и что поковырять или есть какой сторонний скрипт, ограничивающий или запрещающий апгрейд и ремонт по степени износа.

 

 

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tris Еще добавлю по биноклю.

Заменить строчки

found_snd    = detectors\DA-2_beep1
catch_snd    = detectors\DA-2_beep1

на эти

found_snd = $no_sound
catch_snd = $no_sound

Чтобы не пищало при наведении

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...