Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ,у меня есть вопрос-как сделать,чтобы миниган использовался только при надетом экзаче?Для Зова Припяти.

 

Добавлено через 21 мин.:

И ещё вопрос:как в ЗП сделать отдельные слоты для бинокля,ножа и фонарика?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите! Подключил к ЗП Кордон из ЧН, и возникла проблема с партиклом "fire_distort.pe". Пути до него в ЧН и ЗП отличаются. Я удалил оригинальный партикл из ЗП и вставил тот же из ТЧ, но по пути ЧН и у меня появился вылет :

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 754

Description : illegal instruction

 

 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот схватил вылет. Не знаю из - за чего, помогите!

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 513

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog]

 

 

Решение пришлите в ЛС. Заранее спасибо.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, схватываю при использовании некоторых оружий.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

 

Поищи поиском с параметрами "+application +aborting". Что-то связанное с костями и анимацией. Cyclone

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите! Схватываю вылет при выбрасывании некоторых предметов.

Expression    : _valid( c )
Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line          : 178
Description   : object: koshel1877 model: dynamics\devices\dev_koshel\koshel

 

Это вроде из-за не правильной точки спавна при выбрасывании.Подскажите, как исправить, плиз!

 

Я вроде публиковал этот пост, но его по ходу стерли.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, предметы в рюкзаке. И при выбрасывании из рюкзака я ловлю вылет.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, хелпните! Создал сквад на новой локации, подхожу к ним, пытаюсь поговорить и вот вылет...

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально.

image.jpeg

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Про размер фото не забываем!
Изменено пользователем ColR_iT

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-R@D, игра не может найти анимацию ak47_idle_bore. Попробуй изменить анимацию в конфиге на ak74_idle_bore.

 

А ребят, у меня у самого вопрос назрел : что с Сидоровичем?

thumb.png

Изменено пользователем ColR_iT

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, класс я восстановил. Хотя не уверен, что полностью. Может у кого есть готовый Сидор? Уж очень он мне нужен.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, конечно, заливай. Буду благодарен. Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, все равно, Сидор без изменений... Точно так же крутит. К нему даже логика не подключается! Я и spawn_sections.ltx и кастом дате секции в all.spawn прописывал путь к логике - один фиг, ничего не работает. Народ, может кто - нибудь знает!

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здарова, АМК с юбилеем) Давно я тут не был, куча вопросов накопилась... Например : восстанавливаю Локацию Янтарь, а точнее - Сахарова. У него свои анимации, с которыми и возникла трабла. В скриптах анимации вроде зарегистрировал, но все равно словил вылет. Вот лог :

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)

 

Попробовал заменить ЗП'шный state_mgr_animation.script на ЧН'новский, но и тут вылет :

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:308: attempt to call method 'add_idle_animation' (a nil value)

 

Кто знает, помогите, плюс гарантирую.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите. Сделал абсолютно новую модель арта, вставил в игру, а когда выбрасываю из рюкзака, то модель не видно. Что делать?

 

Добавлено через 1 мин.:

Аномальный, а что тебе мешает заспавнить сквад через смарт?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как добавить в игру абсолютно нового монстра? Я его сделал на основе снорка, с его анимациями. Вот только в статистике монстр так же показывается снорком. Мне надо, чтобы монстр был со своей "аватаркой"

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аномальный, спасибо конечно, но мне нужен полный тутор. Про pda.script - я уже добавил, но монстр все равно отображается снорком.Он ведь у меня на классе снорка сделан.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, я этот тутор пробовал. По - моему, он с SGM сайта. Вылет :

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:555: table index is nil

 

Потрудись, если тебе нужно, задавать именно вопрос(ы), а не кидать в топик ... вот мол вылет.

И по данной "ошибке" (строкам лога) сотни раз давались ответы - воспользуйся поисковиками. --/Artos

[x]

Изменено пользователем Artos

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, ок. Вот мой вопрос - я ищу тутор по добавлению монстра с новым классом, конфигом, но чтобы он использовал логику снорка : прыгал и т.п.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...