Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 26 Июля 2011 Народ,у меня есть вопрос-как сделать,чтобы миниган использовался только при надетом экзаче?Для Зова Припяти. Добавлено через 21 мин.: И ещё вопрос:как в ЗП сделать отдельные слоты для бинокля,ножа и фонарика? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 13 Ноября 2011 Ребят, помогите! Подключил к ЗП Кордон из ЧН, и возникла проблема с партиклом "fire_distort.pe". Пути до него в ЧН и ЗП отличаются. Я удалил оригинальный партикл из ЗП и вставил тот же из ТЧ, но по пути ЧН и у меня появился вылет : Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 754 Description : illegal instruction AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Января 2012 Вот схватил вылет. Не знаю из - за чего, помогите! Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog] Решение пришлите в ЛС. Заранее спасибо. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 6 Января 2012 Вот, схватываю при использовании некоторых оружий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Поищи поиском с параметрами "+application +aborting". Что-то связанное с костями и анимацией. Cyclone AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Января 2012 Народ, помогите! Схватываю вылет при выбрасывании некоторых предметов. Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: koshel1877 model: dynamics\devices\dev_koshel\koshel Это вроде из-за не правильной точки спавна при выбрасывании.Подскажите, как исправить, плиз! Я вроде публиковал этот пост, но его по ходу стерли. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Января 2012 KD87, предметы в рюкзаке. И при выбрасывании из рюкзака я ловлю вылет. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 17 Января 2012 Народ, хелпните! Создал сквад на новой локации, подхожу к ним, пытаюсь поговорить и вот вылет... Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально. Сообщение от модератора ColR_iT Про размер фото не забываем! Изменено 25 Января 2012 пользователем ColR_iT AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) X-R@D, игра не может найти анимацию ak47_idle_bore. Попробуй изменить анимацию в конфиге на ak74_idle_bore. А ребят, у меня у самого вопрос назрел : что с Сидоровичем? Изменено 2 Марта 2012 пользователем ColR_iT AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Марта 2012 Clayman, класс я восстановил. Хотя не уверен, что полностью. Может у кого есть готовый Сидор? Уж очень он мне нужен. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Марта 2012 Ребят, ну так что мне делать то? Сидор ох как нужен... AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Clayman, конечно, заливай. Буду благодарен. Изменено 5 Марта 2012 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 20 Марта 2012 Clayman, все равно, Сидор без изменений... Точно так же крутит. К нему даже логика не подключается! Я и spawn_sections.ltx и кастом дате секции в all.spawn прописывал путь к логике - один фиг, ничего не работает. Народ, может кто - нибудь знает! AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Мая 2012 Всем здарова, АМК с юбилеем) Давно я тут не был, куча вопросов накопилась... Например : восстанавливаю Локацию Янтарь, а точнее - Сахарова. У него свои анимации, с которыми и возникла трабла. В скриптах анимации вроде зарегистрировал, но все равно словил вылет. Вот лог : Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) Попробовал заменить ЗП'шный state_mgr_animation.script на ЧН'новский, но и тут вылет : Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:308: attempt to call method 'add_idle_animation' (a nil value) Кто знает, помогите, плюс гарантирую. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 11 Мая 2012 Народ, подскажите. Сделал абсолютно новую модель арта, вставил в игру, а когда выбрасываю из рюкзака, то модель не видно. Что делать? Добавлено через 1 мин.: Аномальный, а что тебе мешает заспавнить сквад через смарт? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 11 Мая 2012 Clayman, можешь кинуть ссылку на эту статью? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Мая 2012 Ребят, как добавить в игру абсолютно нового монстра? Я его сделал на основе снорка, с его анимациями. Вот только в статистике монстр так же показывается снорком. Мне надо, чтобы монстр был со своей "аватаркой" AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Мая 2012 Аномальный, спасибо конечно, но мне нужен полный тутор. Про pda.script - я уже добавил, но монстр все равно отображается снорком.Он ведь у меня на классе снорка сделан. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Clayman, я этот тутор пробовал. По - моему, он с SGM сайта. Вылет : Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:555: table index is nil Потрудись, если тебе нужно, задавать именно вопрос(ы), а не кидать в топик ... вот мол вылет. И по данной "ошибке" (строкам лога) сотни раз давались ответы - воспользуйся поисковиками. --/Artos [x] Изменено 15 Мая 2012 пользователем Artos AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 16 Мая 2012 Artos, ок. Вот мой вопрос - я ищу тутор по добавлению монстра с новым классом, конфигом, но чтобы он использовал логику снорка : прыгал и т.п. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение