Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

TREWKO

У меня получилось только так - иначе не выводит. Незнаю, почему не работает вырезание иконки из файла.

db.actor:give_game_news("Заголовок \n", "text", "ui_inGame2_Istoriya_dolga", 0, 1000)

---

Всё понятно, вместо того, что бы устанавливать координаты иконки прямо методом, сделали так, что возвращается ui_конфиг из соотв. файла, в котором уже указаны вырезанные координаты... Непонятно только одно - на кой они так сделали?

Изменено пользователем Darien

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужна помощь. Не могу понять, почему вот эта функция спавна аномалии в ТЧ работает нормально, а в ЗП каждый раз при сейв-лоаде генерит ещё одну такую же аномалию?

function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,time_danger
os)
    local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id)
    local pac = net_packet()
    obj:STATE_Write(pac)
    local game_vertex_id = pac:r_u16()
    local distance = pac:r_float()
    local direction = pac:r_u32()
    local level_vertex_id = pac:r_u32()
    local object_flags = pac:r_s32()
    local custom_data = pac:r_stringZ()
    local story_id = pac:r_s32()
    local spawn_story_id = pac:r_s32()
    local shape_count = pac:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = pac:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = pac:r_vec3()
            local plosh = pac:r_float()
        else
            local box = pac:r_matrix()
        end
    end
    local restrikror_type = pac:r_u8()
    local powers = pac:r_float()
    local owner_id = pac:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32()
    local offline_interactive_radius = pac:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16()
    local artefact_position_offset = pac:r_s32()
    local last_spawn_time_present = pac:r_u8()
    if pac:r_elapsed()~= 0 then 
        abort("left=%d",pac:r_elapsed())
    end
    pac:w_begin(game_vertex_id)
    pac:w_float(distance)
    pac:w_u32(direction)
    pac:w_u32(level_vertex_id)
    pac:w_u32(object_flags)
    pac:w_stringZ(custom_data)
    pac:w_s32(story_id)
    pac:w_s32(spawn_story_id)
    pac:w_u8(1)
    pac:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0,0,0)
    pac:w_vec3(sphere_center)
    pac:w_float(plosh)
    pac:w_u8(restrikror_type)
    if powers_a ~= nil then 
        powers = powers_a 
    end
    pac:w_float(powers)
    if time_dangeros == nil then 
        owner_id = bit_not(0) 
    else 
        owner_id = time_dangeros 
    end
    pac:w_u32(owner_id)
    pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_shift_time)
    pac:w_float(offline_interactive_radius)
    pac:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    pac:w_u32(artefact_position_offset)
    pac:w_u8(last_spawn_time_present)
    pac:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell())
return obj
end

 

 

Забыл упамянуть, что и там и там спавню в случайной точке.

Изменено пользователем Darien

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возможно вопрос уже задавался. Пытаюсь сделать сквад из одного человека, который должен идти в смарт. В squad_descr_zaton.ltx пишу:

[esc_b1_diller_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_b1_diller
target_smart = zat_stalker_base_smart
story_id = esc_b1_diller_squad

В simulation.ltx, в конец [start_position_zaton]:

esc_b1_diller_squad = zat_stalker_base_smart

В конец simulation_object_props.ltx:

[esc_b1_diller_squad]:default_squad
sim_avail = false

 

Но он уходит вообще куда-то в сторону Петрухи (непомню как аномалия называется) + с ним нельзя говорить (всмысле не лидер).

Изменено пользователем Darien

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Larry76

Это не скрипт, поэтому комментировать надо не через "--", а через ";" (точка с запятой). И комментировать можно что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...