igor_83 1 Опубликовано 17 Октября 2022 Подскажите пожалуйста.. Забыл по какому заданию выдаëтся Smith & Wesson M&P9, для Кулинара нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 19 Октября 2022 (изменено) Ребят, подскажите, чем грозит провал задания-" узнать информацию о Стрелке у Крота"? Крот забагался и никак не захотел из сортира вылазить. Получается ушëл в подземку НИИ без его диалога о Стрелке и квест провалился. Чем чревато в дальнейшем? Изменено 19 Октября 2022 пользователем igor_83 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 19 Октября 2022 (изменено) 42 минуты назад, Generaator сказал: @igor_83 , потерей части сюжета. Крот не даст информацию о подземке, а там и Ворон с Кулинаром могут не появиться и т.д. Крот часто зависает, если сразу с ним не поговорить, как вояк завалили всех. Я как-то решил сбегать на холм, вояку грохнуть на вышке, чтоб из люка потом легче вылазить было, а как вернулся, Крот уже вернулся обратно в здание и молчит. Переигровка только, с момента сообщения о том, что с ним надо поговорить, ну или раньше. В каких-то версиях игры он молчал, если ГГ не участвовал в процессе отстрела военных. Короче критично-я понял.. А что можно сделать, чтобы он из сортира вылез? Переигрывал несколько раз, а он оккупировал этот сортир, как родной и не в какую.. Игра-релиз. Изменено 19 Октября 2022 пользователем igor_83 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 19 Октября 2022 Ага.. Спасибо всем кто ответил. Получилось всë. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 11 Ноября 2022 (изменено) Если кому то поможет в поиске диска для Пантеры.. Еще место:первый правый дом в ДН,если идти в деревню по дороге-чердак.Лезть на него, только по лестнице, рядом с Фанатом) Ну или с забора..) Изменено 11 Ноября 2022 пользователем igor_83 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 22 Апреля 2023 12.06.2022 в 13:21, shram_437 сказал: @Nevada47 тайник стрелка на радаре, который отовсюду видно, надо брать так, как задумали разрабы, там где-то был воткнут рестриктор. Может его не зацепил и тайник не засчитывается. В инете много видео как его надо брать. А не подскажешь,как диалог у Доктора вызвать на следующий тайник? Это возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 21 Июля 2023 (изменено) Ребят, доброго вечера. А возможно ли посмотреть тут мою ошибку? Установил, запустил, вылет с записью в crashes.. Игра чистая, без ничего. Раньше запускалась, сейчас не хочет. Подозреваю, что после переустановки windows не хочет запускаться. Добавлю ещё то,что игра пытается в разрешение 1024×768 уйти, хотя у меня максимальное гораздо больше. Изменено 21 Июля 2023 пользователем igor_83 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 21 Июля 2023 1 минуту назад, shahvkit сказал: Если игра чистая, без правок, то обращаться нужно в техподдержку на официальную страницу мода вконтакте. Ладно. Я понял...Выше комментарий твой увидел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 26 Июля 2023 25 минут назад, Freyfeo сказал: Всем доброго. Подскажите, вот с чем. Пропал АРХАРА. На агро его нет. И нигде на карте точки с его именем нет. Прочитал где то, мол после ноута он на болота должен был уйти. Но там тем паче его нет. Висит квест на золотой ломоть ему, а точку куда сдавать тоже не ставит =-( p.s. так же прочитал, что он бессмертный непись, так что умереть не мог. 25 минут назад, Freyfeo сказал: Насколько я помню,Архара на Болота никогда и не уходил.Он всегда уходил на Затон,что в предыдущей версии игры,что в этой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 8 Октября 2023 Вопрос о Резервном тайнике Монолит, в Саркофаге.. В версии 2.2 он убран? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 15 Октября 2023 (изменено) 24.09.2022 в 19:50, mnb сказал: Стабильный вылет при переходе на научную станцию. Последний лог при переходе с Юпитера. Я так понимаю, проблема на самой локе? Ибо вылетает только после прогрузки локации. И как вылечить? Лог вылета (Скрыть) * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 82391 files cached, 26173Kb memory used. Init FileSystem 1.434828 sec [24.09.22 23:35:53.476] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [24.09.22 23:35:53.476] [24.09.22 23:35:53.695] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [24.09.22 23:35:53.696] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [24.09.22 23:35:53.696] Initializing Engine... [24.09.22 23:35:53.698] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [24.09.22 23:35:53.698] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [24.09.22 23:35:53.698] Loading config for renderer [24.09.22 23:35:53.698] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.22 23:35:53.698] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.698] Starting INPUT device... [24.09.22 23:35:53.710] Loading DLL: xrRender_R2.dll [24.09.22 23:35:53.747] Loading DLL: xrGame.dll [24.09.22 23:35:53.749] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [24.09.22 23:35:53.777] * [win32]: free[137434522060 K], reserved[4282020 K], committed[149328 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: crt heap[51375 K], process heap[51375 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: strings[count: 39688, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20394 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.09.22 23:35:53.777] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.779] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.09.22 23:35:53.779] devices OpenAL Soft [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.09.22 23:35:53.826] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [24.09.22 23:35:53.833] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 extension: absent [24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [24.09.22 23:35:53.839] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.09.22 23:35:53.851] Starting RENDER device... [24.09.22 23:35:53.878] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [24.09.22 23:35:53.878] * GPU driver: 30.0.15.1215 [24.09.22 23:35:54.183] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.09.22 23:35:54.183] * Texture memory: 4081 M [24.09.22 23:35:54.183] * DDI-level: 9.0 [24.09.22 23:35:54.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.09.22 23:35:54.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [24.09.22 23:35:54.188] * DVB created: 8192K [24.09.22 23:35:54.188] * DIB created: 512K [24.09.22 23:35:54.194] Failed to load shader (c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копи¤.s, effects_waterryaska - копи¤): ®чЗю [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.261] load time LTX=63 ms [24.09.22 23:35:54.268] count of .thm files=3236 [24.09.22 23:35:54.652] load time THM=391 ms [24.09.22 23:35:54.653] * NULLRT supported [24.09.22 23:35:54.653] * ...and used [24.09.22 23:35:54.653] * HWDST/PCF supported and used [24.09.22 23:35:54.653] * NV-DBT supported and used [24.09.22 23:35:54.998] - r__tf_aniso 16 [24.09.22 23:35:54.998] - r2_tf_mipbias 0. [24.09.22 23:35:55.012] Script debugger succesfully restarted. [24.09.22 23:35:56.715] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022] [24.09.22 23:35:56.810] Starting engine... [24.09.22 23:35:56.867] GMLib loaded at 56 msec [24.09.22 23:35:57.260] Game_Globals loaded at 392 msec [24.09.22 23:35:57.455] App_Start loaded at 194 msec [24.09.22 23:35:57.467] ui_core loaded at 12 msec [24.09.22 23:35:57.519] Main_Menu loaded at 51 msec [24.09.22 23:36:06.168] * DVB created: 8192K [24.09.22 23:36:06.168] * DIB created: 512K [24.09.22 23:36:06.404] - r__tf_aniso 16 [24.09.22 23:36:06.404] - r2_tf_mipbias 0. [24.09.22 23:36:06.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.09.22 23:36:06.404] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.09.22 23:36:06.404] *** RESET [272 ms] [24.09.22 23:36:06.404] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [24.09.22 23:36:06.404] Begin load [24.09.22 23:36:06.406] * phase time: 0 ms [24.09.22 23:36:06.447] * phase cmem: 278094 K [24.09.22 23:36:06.447] Prefetching objects... [24.09.22 23:36:06.512] * Objects loaded in 0 ms [24.09.22 23:36:07.879] * Models loaded in 1365 ms [24.09.22 23:36:07.923] * Prefetch memory: 729859Kb [24.09.22 23:36:07.926] * phase time: 1520 ms [24.09.22 23:36:07.971] * phase cmem: 995156 K [24.09.22 23:36:07.971] Starting server... [24.09.22 23:36:07.995] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022] [24.09.22 23:36:08.031] * phase time: 104 ms [24.09.22 23:36:08.076] * phase cmem: 992285 K [24.09.22 23:36:08.076] Loading alife simulator... [24.09.22 23:36:08.077] * phase time: 45 ms [24.09.22 23:36:08.122] * phase cmem: 992220 K [24.09.22 23:36:08.122] Loading savegame... [24.09.22 23:36:08.164] c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav save created on DEVELOPER mode! [24.09.22 23:36:08.164] * Loading key-value pairs... [24.09.22 23:36:08.319] * 59 key-value pairs were successfully loaded (0.155s) [24.09.22 23:36:08.319] * Loading spawn registry... [24.09.22 23:36:10.279] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.960s) [24.09.22 23:36:10.280] * Loading objects... [24.09.22 23:36:11.140] * 44426 out of 44426 objects were successfully loaded (0.860s) [24.09.22 23:36:12.799] * Loading quick slots data... [24.09.22 23:36:12.799] * Loading pre random queues data... [24.09.22 23:36:12.820] * Start objects on_register'ed... [24.09.22 23:36:15.484] * 44426 objects on_register'ed (2.664s) [24.09.22 23:36:15.486] * Game ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤ is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav' (7.411s) [24.09.22 23:36:15.486] * phase time: 7410 ms [24.09.22 23:36:15.588] * phase cmem: 1335092 K [24.09.22 23:36:15.588] Connecting... [24.09.22 23:36:15.607] MaxPlayers = 32 [24.09.22 23:36:15.658] * phase time: 171 ms [24.09.22 23:36:15.759] * phase cmem: 1354470 K [24.09.22 23:36:15.759] Connecting to... [24.09.22 23:36:15.760] Player not found. New player created. [24.09.22 23:36:15.760] * client : connection accepted - <> [24.09.22 23:36:15.776] * phase time: 118 ms [24.09.22 23:36:15.878] * phase cmem: 1354522 K [24.09.22 23:36:15.878] Reading level info... [24.09.22 23:36:15.878] * phase time: 102 ms [24.09.22 23:36:15.979] * phase cmem: 1354522 K [24.09.22 23:36:15.979] Loading object space... [24.09.22 23:36:16.368] * object space load: 387 ms [24.09.22 23:36:16.368] * phase time: 488 ms [24.09.22 23:36:16.469] * phase cmem: 1478436 K [24.09.22 23:36:16.469] Loading shaders (R2)... [24.09.22 23:36:16.830] * phase time: 462 ms [24.09.22 23:36:16.932] * phase cmem: 1481754 K [24.09.22 23:36:16.932] Loading geometry (R2)... [24.09.22 23:36:17.016] * phase time: 186 ms [24.09.22 23:36:17.118] * phase cmem: 1620764 K [24.09.22 23:36:17.118] Loading visuals (R2)... [24.09.22 23:36:17.160] * phase time: 144 ms [24.09.22 23:36:17.266] * phase cmem: 1630103 K [24.09.22 23:36:17.266] Loading details (R2)... [24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.09.22 23:36:17.287] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.09.22 23:36:17.288] * phase time: 127 ms [24.09.22 23:36:17.392] * phase cmem: 1631136 K [24.09.22 23:36:17.392] Loading sectors (R2)... [24.09.22 23:36:17.392] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom [24.09.22 23:36:17.392] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod [24.09.22 23:36:17.392] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed! [24.09.22 23:36:17.392] * phase time: 104 ms [24.09.22 23:36:17.496] * phase cmem: 1631161 K [24.09.22 23:36:17.496] Loading AI objects... [24.09.22 23:36:17.496] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'... [24.09.22 23:36:17.503] * phase time: 110 ms [24.09.22 23:36:17.607] * phase cmem: 1631129 K [24.09.22 23:36:17.607] Loading PH world... [24.09.22 23:36:17.724] - Game configuring : Started [24.09.22 23:36:17.736] - Game configuring : Finished [24.09.22 23:36:17.853] * phase time: 350 ms [24.09.22 23:36:17.967] * phase cmem: 1740901 K [24.09.22 23:36:17.967] Loading textures... [24.09.22 23:36:18.986] * t-report - base: 2065, 1421140 K [24.09.22 23:36:18.986] * t-report - lmap: 22, 22530 K [24.09.22 23:36:18.986] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [24.09.22 23:36:18.986] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [24.09.22 23:36:18.986] * phase time: 1133 ms [24.09.22 23:36:19.109] * phase cmem: 2534897 K [24.09.22 23:36:19.109] Synchronizing... [24.09.22 23:36:19.109] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [24.09.22 23:36:19.109] Save date and time [Sat Sep 24 23:34:49 2022] [24.09.22 23:36:19.126] * phase time: 140 ms [24.09.22 23:36:19.249] * phase cmem: 2534938 K [24.09.22 23:36:19.628] * [win32]: free[137431355864 K], reserved[4365680 K], committed[3231864 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [ D3D ]: textures[1443671 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: crt heap[2534452 K], process heap[2534452 K], game lua[321393 K], engine lua[204 K], render[0 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: strings[count: 211661, lengths: 12644 K, overhead: 10748 K, saved: 32108 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.09.22 23:36:19.628] Starting measure [24.09.22 23:36:30.875] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean... [24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire5] [24.09.22 23:36:31.923] - Successfully [24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire4] [24.09.22 23:36:31.924] - Successfully [24.09.22 23:36:31.925] ~ fix position for object [level_prefix_physic_destroyable_object] [24.09.22 23:36:31.926] - Successfully [24.09.22 23:36:32.193] ERROR MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator] [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] FATAL ERROR [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] [error]Expression : fatal error [24.09.22 23:36:32.193] [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [24.09.22 23:36:32.193] [error]File : SkeletonAnimated.cpp [24.09.22 23:36:32.193] [error]Line : 147 [24.09.22 23:36:32.193] [error]Description : <no expression> [24.09.22 23:36:32.193] [error]Arguments : ENGINE Crush. See log for details. [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] stack trace: [24.09.22 23:36:32.193] Чем вылечил?У меня патч не смог это поправить.Динамика тоже не помогла.Первый заход на Научную Станцию норма,второй-по квесту флешек вылетает именно с этой ошибкой. Изменено 15 Октября 2023 пользователем igor_83 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor_83 1 Опубликовано 20 Ноября 2023 Подскажите по вопросу... Как можно было включить отображение фпс,через консоль самой игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение