Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите  пожалуйста.. Забыл по  какому  заданию  выдаëтся  Smith & Wesson M&P9, для Кулинара  нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, чем грозит провал задания-" узнать  информацию о Стрелке у  Крота"? Крот забагался и  никак  не  захотел  из  сортира  вылазить. Получается ушëл в  подземку НИИ без  его  диалога о Стрелке и  квест  провалился. Чем чревато в  дальнейшем? 

Изменено пользователем igor_83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Generaator сказал:

@igor_83 , потерей части сюжета. Крот не даст информацию о подземке, а там и Ворон с Кулинаром могут не появиться и т.д.
Крот часто зависает, если сразу с ним не поговорить, как вояк завалили всех. Я как-то решил сбегать на холм, вояку грохнуть на вышке, чтоб из люка потом легче вылазить было, а как вернулся, Крот уже вернулся обратно в здание и молчит. Переигровка только, с момента сообщения о том, что с ним надо поговорить, ну или раньше.
В каких-то версиях игры он молчал, если ГГ не участвовал в процессе отстрела военных. 

Короче  критично-я  понял.. А что  можно  сделать, чтобы он  из  сортира  вылез? Переигрывал несколько  раз, а он  оккупировал  этот  сортир, как  родной и  не  в  какую.. Игра-релиз. 

Изменено пользователем igor_83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому то  поможет в поиске диска для Пантеры.. Еще  место:первый правый дом в ДН,если идти в деревню по дороге-чердак.Лезть на  него, только по  лестнице, рядом с Фанатом) Ну или с забора..) 

Изменено пользователем igor_83
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.06.2022 в 13:21, shram_437 сказал:

@Nevada47 тайник стрелка на радаре, который отовсюду видно, надо брать так, как задумали разрабы, там где-то был воткнут рестриктор. Может его не зацепил и тайник не засчитывается. В инете много видео как его надо брать.

А  не  подскажешь,как диалог  у Доктора вызвать на следующий тайник? Это  возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, доброго вечера. А возможно ли посмотреть тут мою ошибку? Установил, запустил, вылет с записью в crashes.. Игра чистая, без ничего. Раньше запускалась, сейчас не хочет. Подозреваю, что после переустановки windows не хочет запускаться. Добавлю ещё то,что игра пытается в разрешение 1024×768 уйти, хотя у меня максимальное гораздо больше.

Изменено пользователем igor_83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shahvkit сказал:

Если игра чистая, без правок, то обращаться нужно в техподдержку на официальную страницу мода вконтакте.

Ладно. Я понял...Выше комментарий твой увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freyfeo сказал:

Всем доброго. Подскажите, вот с чем. Пропал АРХАРА. На агро его нет. И нигде на карте точки с его именем нет. Прочитал где то, мол после ноута он на болота должен был уйти. Но там тем паче его нет. Висит квест на золотой ломоть ему, а точку куда сдавать тоже не ставит =-(

p.s. так же прочитал, что он бессмертный непись, так что умереть не мог. 

 

25 минут назад, Freyfeo сказал:

Насколько я помню,Архара на Болота никогда и не уходил.Он всегда уходил на Затон,что в предыдущей версии игры,что в этой... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о Резервном тайнике Монолит, в Саркофаге.. В версии 2.2 он убран? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.09.2022 в 19:50, mnb сказал:

Стабильный вылет при переходе на научную станцию. Последний лог при переходе с Юпитера. Я так понимаю, проблема на самой локе? Ибо вылетает только после прогрузки локации. И как вылечить?

  Лог вылета (Скрыть)

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             AuthenticAMD, F143/M8/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82391 files cached, 26173Kb memory used.
Init FileSystem 1.434828 sec
[24.09.22 23:35:53.476] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[24.09.22 23:35:53.476]
[24.09.22 23:35:53.695] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.09.22 23:35:53.696] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[24.09.22 23:35:53.696] Initializing Engine...
[24.09.22 23:35:53.698] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[24.09.22 23:35:53.698]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[24.09.22 23:35:53.698] Loading  config for renderer
[24.09.22 23:35:53.698] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.698] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.698] Starting INPUT device...
[24.09.22 23:35:53.710] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.09.22 23:35:53.747] Loading DLL: xrGame.dll
[24.09.22 23:35:53.749] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[24.09.22 23:35:53.777] * [win32]: free[137434522060 K], reserved[4282020 K], committed[149328 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: crt heap[51375 K], process heap[51375 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: strings[count: 39688, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20394 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.09.22 23:35:53.779] devices OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.09.22 23:35:53.826] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.09.22 23:35:53.833] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.09.22 23:35:53.851] Starting RENDER device...
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU driver: 30.0.15.1215
[24.09.22 23:35:54.183] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.09.22 23:35:54.183] *     Texture memory: 4081 M
[24.09.22 23:35:54.183] *          DDI-level: 9.0
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.09.22 23:35:54.188] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:35:54.188] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:35:54.194] Failed to load shader (c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копи¤.s, effects_waterryaska - копи¤): ®чЗю
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.261] load time LTX=63 ms
[24.09.22 23:35:54.268] count of .thm files=3236
[24.09.22 23:35:54.652] load time THM=391 ms
[24.09.22 23:35:54.653] * NULLRT supported
[24.09.22 23:35:54.653] * ...and used
[24.09.22 23:35:54.653] * HWDST/PCF supported and used
[24.09.22 23:35:54.653] * NV-DBT supported and used
[24.09.22 23:35:54.998] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:35:54.998] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:35:55.012] Script debugger succesfully restarted.
[24.09.22 23:35:56.715] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:35:56.810] Starting engine...
[24.09.22 23:35:56.867] GMLib loaded at 56 msec
[24.09.22 23:35:57.260] Game_Globals loaded at 392 msec
[24.09.22 23:35:57.455] App_Start loaded at 194 msec
[24.09.22 23:35:57.467] ui_core loaded at 12 msec
[24.09.22 23:35:57.519] Main_Menu loaded at 51 msec
[24.09.22 23:36:06.168] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:36:06.168] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:36:06.404] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:36:06.404] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.09.22 23:36:06.404] *** RESET [272 ms]
[24.09.22 23:36:06.404] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.09.22 23:36:06.404] Begin load
[24.09.22 23:36:06.406] * phase time: 0 ms
[24.09.22 23:36:06.447] * phase cmem: 278094 K
[24.09.22 23:36:06.447] Prefetching objects...
[24.09.22 23:36:06.512] * Objects loaded in 0 ms
[24.09.22 23:36:07.879] * Models loaded in 1365 ms
[24.09.22 23:36:07.923] * Prefetch memory:  729859Kb
[24.09.22 23:36:07.926] * phase time: 1520 ms
[24.09.22 23:36:07.971] * phase cmem: 995156 K
[24.09.22 23:36:07.971] Starting server...
[24.09.22 23:36:07.995] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:08.031] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:08.076] * phase cmem: 992285 K
[24.09.22 23:36:08.076] Loading alife simulator...
[24.09.22 23:36:08.077] * phase time: 45 ms
[24.09.22 23:36:08.122] * phase cmem: 992220 K
[24.09.22 23:36:08.122] Loading savegame...
[24.09.22 23:36:08.164]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav save created on DEVELOPER mode!
[24.09.22 23:36:08.164] * Loading key-value pairs...
[24.09.22 23:36:08.319] * 59 key-value pairs were successfully loaded (0.155s)
[24.09.22 23:36:08.319] * Loading spawn registry...
[24.09.22 23:36:10.279] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.960s)
[24.09.22 23:36:10.280] * Loading objects...
[24.09.22 23:36:11.140] * 44426 out of 44426 objects were successfully loaded (0.860s)
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading quick slots data...
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading pre random queues data...
[24.09.22 23:36:12.820] * Start objects on_register'ed...
[24.09.22 23:36:15.484] * 44426 objects on_register'ed (2.664s)
[24.09.22 23:36:15.486] * Game ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤ is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav' (7.411s)
[24.09.22 23:36:15.486] * phase time: 7410 ms
[24.09.22 23:36:15.588] * phase cmem: 1335092 K
[24.09.22 23:36:15.588] Connecting...
[24.09.22 23:36:15.607] MaxPlayers = 32
[24.09.22 23:36:15.658] * phase time: 171 ms
[24.09.22 23:36:15.759] * phase cmem: 1354470 K
[24.09.22 23:36:15.759] Connecting to...
[24.09.22 23:36:15.760]  Player not found. New player created.
[24.09.22 23:36:15.760] * client : connection accepted - <>
[24.09.22 23:36:15.776] * phase time: 118 ms
[24.09.22 23:36:15.878] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.878] Reading level info...
[24.09.22 23:36:15.878] * phase time: 102 ms
[24.09.22 23:36:15.979] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.979] Loading object space...
[24.09.22 23:36:16.368] * object space load: 387 ms
[24.09.22 23:36:16.368] * phase time: 488 ms
[24.09.22 23:36:16.469] * phase cmem: 1478436 K
[24.09.22 23:36:16.469] Loading shaders (R2)...
[24.09.22 23:36:16.830] * phase time: 462 ms
[24.09.22 23:36:16.932] * phase cmem: 1481754 K
[24.09.22 23:36:16.932] Loading geometry (R2)...
[24.09.22 23:36:17.016] * phase time: 186 ms
[24.09.22 23:36:17.118] * phase cmem: 1620764 K
[24.09.22 23:36:17.118] Loading visuals (R2)...
[24.09.22 23:36:17.160] * phase time: 144 ms
[24.09.22 23:36:17.266] * phase cmem: 1630103 K
[24.09.22 23:36:17.266] Loading details (R2)...
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.09.22 23:36:17.287] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.09.22 23:36:17.288] * phase time: 127 ms
[24.09.22 23:36:17.392] * phase cmem: 1631136 K
[24.09.22 23:36:17.392] Loading sectors (R2)...
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[24.09.22 23:36:17.392]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[24.09.22 23:36:17.392] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:17.496] * phase cmem: 1631161 K
[24.09.22 23:36:17.496] Loading AI objects...
[24.09.22 23:36:17.496] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[24.09.22 23:36:17.503] * phase time: 110 ms
[24.09.22 23:36:17.607] * phase cmem: 1631129 K
[24.09.22 23:36:17.607] Loading PH world...
[24.09.22 23:36:17.724] - Game configuring : Started
[24.09.22 23:36:17.736] - Game configuring : Finished
[24.09.22 23:36:17.853] * phase time: 350 ms
[24.09.22 23:36:17.967] * phase cmem: 1740901 K
[24.09.22 23:36:17.967] Loading textures...
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - base: 2065, 1421140 K
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - lmap: 22, 22530 K
[24.09.22 23:36:18.986] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.09.22 23:36:18.986]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.09.22 23:36:18.986] * phase time: 1133 ms
[24.09.22 23:36:19.109] * phase cmem: 2534897 K
[24.09.22 23:36:19.109] Synchronizing...
[24.09.22 23:36:19.109] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:19.109] Save date and time [Sat Sep 24 23:34:49 2022]
[24.09.22 23:36:19.126] * phase time: 140 ms
[24.09.22 23:36:19.249] * phase cmem: 2534938 K
[24.09.22 23:36:19.628] * [win32]: free[137431355864 K], reserved[4365680 K], committed[3231864 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [ D3D ]: textures[1443671 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: crt heap[2534452 K], process heap[2534452 K], game lua[321393 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: strings[count: 211661, lengths: 12644 K, overhead: 10748 K, saved: 32108 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] Starting measure
[24.09.22 23:36:30.875] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire5]
[24.09.22 23:36:31.923] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire4]
[24.09.22 23:36:31.924] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.925] ~ fix position for object [level_prefix_physic_destroyable_object]
[24.09.22 23:36:31.926] - Successfully
[24.09.22 23:36:32.193]  ERROR MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator]
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] FATAL ERROR
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Expression    : fatal error
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[24.09.22 23:36:32.193] [error]File          : SkeletonAnimated.cpp
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Line          : 147
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Description   : <no expression>
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Arguments     : ENGINE Crush. See log for details.
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193]
[24.09.22 23:36:32.193] stack trace:
[24.09.22 23:36:32.193]

 

Чем вылечил?У меня патч не смог это поправить.Динамика тоже не помогла.Первый заход на Научную Станцию норма,второй-по квесту флешек вылетает именно с этой ошибкой.

Изменено пользователем igor_83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите по вопросу... Как можно было включить отображение фпс,через консоль самой игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,добрА. Решил начать 2.2 спустя долгое время...Вопрос тут такой был в теме. По поиску пропавшей экспедиции - остался висеть квест, я уже на НЗ в поисках Клыка. В х10 был по розыску этой экспедиции, но вот не вспомню, говорил ли я с раненым учёным и добил ли я его собственноручно, ну в общем итог один - квест повис. Точно уже не помню, что нужно было сделать, но Призрак найден, его задания выполнены вплоть до дневников на чаэс2. Смотрел видео в ютубе, там при убийстве этого раненого учёного, квест закрывался, но это в ОП2. Как быть? Повлияет ли не закрытая ветка на что-либо и есть ли возможность это исправить?

@Holy Light Пользовался всегда Вепрем снайперским и Муркой под 410й.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...