Перейти к контенту

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine


Enframed

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

2.1.320 - вылет при использовании КПК

Да, вылет такой есть, пока вот фикс (за обновлениями OGSR иногда не успеваю).

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

Будет ли адаптация под следующую версию движка

Да, она готовится)

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

текст. Он жутко уезжает влево

Ну, не настолько, тут погляжу позже

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

нет туториала в ПДА

Краткий в режиме ввода есть, на клавише F1, а так подумываю привести "чат" в привычный вид

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

последнее поправимо

это добавлять схему озвучки, оно и проще было б, конечно, но не стал с этим заморачиваться

 

02.12.2021 в 10:53, Epic Samaritan сказал:

..убраны вылеты по квестам

это не тот профиль аддона, да и в этом нет смысла: найдутся ребята, кто пожелает адаптировать свой или другой сюжет

 

Благодарю за отзыв и уделенное внимание!:yes3:

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30.05.2021 в 18:37, Enframed сказал:

+ смена имени ГГ

+ смена иконки ГГ

Скрытый текст

ss-enframed-12-10-21-04-52-06-l01-escape

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Epic Samaritan сказал:

будет делаться новая версия

Про новую версию OGSR, прочту позже и узнаю по-подробнее, не знал о релизе. Главная задача - не помешать возможности добавлять модели и функционал к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.01.2022 в 09:29, Epic Samaritan сказал:

Там они реализованы, но очень черново и кривовато в плане анимаций

У меня есть модели детекторов, самое главное именно тех рук, которые используются сейчас, конфиги и текстуры, выцеплю из Shoker Weapon'а. Но займусь этим в последнюю очередь. Сначала все по плану.

15 часов назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

если еще ремонт добавить, проводников, как в ЧН, ваще шикарно

Ремонт, еще ладно. Но сон и проводники - это только ваше предпочтение. Я таким не займусь таким, только по простой причине: привязка к локациям,  спавн новых неписей, который каждый будет видоизменять, как душе угодно, кто-нибудь будет править или ставить, тот или иной сюжет, что приведет к не дюжей такой несовместимости и сам мод станет не универсальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал:

и у скандального I am dead

Просьба: не ругайся здесь

 

Новые постэффекты и анимации камеры из SDK

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

При рад. заражении, счетчик Гейгера будет активен вне аномалии, до полного излечения

Опция отключаема в Опции-Игра, если кому не зайдет

08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал:

Сделай эти фичи опциональными и напиши к ним инструкции

К простым модам инструкции, конечно писать не буду, по детекторам еще посмотрим, я еще не дошел до них

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пре-релиз (3/5), новые постэффекты и анимации камеры c SDK
Скрытый текст

 

Скрытый текст

ГГ облучается, счетчик Гейгера будет работать, до полного излечения

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи

  Скрины (Скрыть контент)

ss-enframed-07-16-22-17-55-11-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-41-18-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-31-15-l01-escape


 

Изменено пользователем Enframed
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал:

Есть ли возможность блокировать слот для шлема

Привет. Можно и таким образом

Скрытый текст

function have_gasmask() --проверка, имеет ли костюм встроенный противогаз
    local armor = db.actor:get_current_outfit()
    if not armor then return false end

    local armorname = armor:section()
    if     string.find(armorname, "exo_outfit") or
        string.find(armorname, "exo_freedom") or
        string.find(armorname, "outfit_exo_m1") or
        string.find(armorname, "dolg_scientific_outfit") or
        string.find(armorname, "scientific_outfit") or
        string.find(armorname, "ecolog_outfit") or
        string.find(armorname, "protection_outfit")
    then
        return true
    end
end


function check_remove_gasmask()
    local bio_belt = db.actor:item_in_slot(10)
    if not bio_belt then return end

    local sect = bio_belt:section()
    if sect == "helm_respirator" or sect == "helm_respirator_gp7" or sect == "helm_hardhat" or sect == "helm_protective" or sect == "helm_tactic" or sect == "helm_battle" then
        if have_gasmask() then
            db.actor:move_to_ruck(bio_belt)
            update_inventory_window()
        end
    end
end

 

 

 

И check_remove_gasmask() ставь на апдейт

 

23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал:

helmet_avaliable

работает только в ЗП

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...