Перейти к контенту

NLC-7 Reincarnation (Light Edition)


MaestroMaior

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, viklavr сказал(а):

Где найти данную библиотеку?

Автор данной темы видимо забыл сообщить, что для работы NLC7: Build 3.0 нужно обновить библиотеки Visual C++ Redistributable

Вот что пишут авторы мода по установке модификации - http://nlc-zone.ru/forum/topic/187-nlc7-build-30/page-1

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pawell сказал(а):

не запускается, жалуется на звуки, точнее на устройства. /Can`t create sound device/

Попробуй - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1380783

Может подойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, viklavr сказал(а):

Куда же дальше?

Ты сам создал такую ситуацию.

Это не Солянка и не ОП-2 - не стоит брать сразу несколько квестов (за редким исключением).

Взял квест на колбасу - выполни его и уже потом хватайся за другие задания.

 

20 минут назад, viklavr сказал(а):

но ГГ дохнет от радиации при добыче самописца из разбитого БТР

Готовиться надо.

Кто мешает потратить несколько дней, собрать необходимые припасы для похода, в том числе и антирад.

 

Ещё раз:

Это не Народная Солянка и не ОП-2. Галопом и без должной подготовки ты никуда не попадёшь и ничего толком не сделаешь.

Подготовка может занять пару недель - для NLC7 это нормально.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, viklavr сказал(а):

то через сутки квест будет провален и Сидорович откроется и будет доступен?

Скорее всего Сидорович просто уехал на пару дней на выходные, что он делает каждую неделю.

Точно также уходят - уезжают и многие другие персонажи - например Кузнецов или Петренко.

Нужно научиться искать готовые ответы в интернете - тогда тебе будет известно, что существуют сделанные игроками графики отсутствия тех, или иных персонажей.

6 часов назад, viklavr сказал(а):

В этом моде водка не выводит радиацию из организма ГГ?

Выводит, но не в таких количествах чтобы помочь при взятии самописца на Агропроме.

Там нужен антирад.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Okichi сказал(а):

никогда, по ходу, не пробовали

Ну зачем же так категорично.

Именно со стороны обрыва и пробовали.

С какой стороны надо подходить, известно уже очень давно.

Тут немного в другом проблема.

Внутри БТРа абсолютно темно, и нужный предмет ищешь на ощупь двигаясь зигзагами. Вот во время этих поисков и хватаешь дозу радиации.

Так что антирад в запасе никогда не помешает :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Okichi сказал(а):

Если подходить медленно - то еще  до "нырка" в БТР появляется надпись "обыскать".

Не всегда и не у всех.

Бывало по полминуты по этому БТРу шаришся пока поймаешь эту надпись.

Ну и некоторые игроки вообще не могли активировать этот "Обыскать" и писали на форумах что в БТРе ничего нет.

Складывалось по разному, и твой правильный подход далеко не всегда срабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, viklavr сказал(а):

На сколько это критично для сюжета и скажется ли это на взаимоотношениях с Боровом

Критично. Скажется. Если не путаю, будет нужно гораздо больше продуктов чтобы бандиты разобрали завал у входа в Х18.

По крайней мере так было.  Как в этих новых бильдах точно не скажу.

В ранних версиях мода было предупреждение не трогать и даже не агрить бандитов которые держали Шустрого.

После его спасения лучше всего было уйти из зоны видимости этих бандитов куда подальше и не соваться в район тепловоза хотя бы сутки, чтобы бандиты спокойно ушли с Кордона.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, viklavr сказал(а):

1. при спасении Крота на Агропроме НЕ было высадки десанта для зачистки?!

Если, после разговора с Кротом, вернуться назад к месту где он прятался, то наткнёшься на военных с хорошим оружием и в ранге офицеров.

Они подходят с небольшим интервалом, и с них можно получить хороший ствол.

43 минуты назад, viklavr сказал(а):

НО при глубоком вдохе у ГГ снимается здоровье - это слабая защита противогаза или нужна бронька с более лучшей защитой?

Обе подобранные куртки с противогазом наверняка уже изношенные, а значит стекло противогаза не герметичное и пропускает отраву.

Только полностью исправная броня обеспечивает полную защиту. Чем больше изношена, тем хуже изоляция от отравы.

47 минут назад, viklavr сказал(а):

РАБОТАЕТ метод.

При условии, что никто не мешает, и угол подхода совпадает.

Там достаточно живности чтобы забыть о всяких передвижениях ползком - взять бы поскорее нужное любым способом и унести оттуда ноги.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, waylander сказал(а):

Отстрелял и можно хоть с разбега прыгать в БТР

Опасный совет. Меченый приходит на Агропром ещё довольно хилым, с минимумом боеприпасов и мало эффективным оружием.

Не зря же практически все игроки галопом бегут от входа на локацию до первых безопасных зданий и крыш. Не до стрельбы там.

А если всё же начнёшь стрелять, то через минуту в район БТРа подтянутся пара собачьих стай и ещё несколько псевд, которые стопроцентно убьют Меченого.

Вот и остаётся быстро взять и удрать в безопасное место пока не засекли.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Okichi сказал(а):

Такая тактика 100% срабатывала во всех сборках с 2.0 до 3.0 включительно.

Красиво но малоэффективно (для новых игроков) в силу того, что вся эта тактика основана на послезнании и многократном переигрывании.

Новый игрок в первый раз идущий на Агропром не будет делать всего этого просто потому, что не знает и не пробовал такой тактики в игре.

Важно не только соблюдать определённую последовательность действий, но и абсолютно точно знать точку куда бросать гранаты, точку в автобусе, точку у поваленного дерева и так далее.

В общем пока сам игрок не переиграет ситуацию несколько раз, толку не будет.

 

p.s.

Если на Агропроме всё было бы так просто, то в темах по прохождению не писали бы столько постов с жалобами на трудности выживания на этой локации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Okichi сказал(а):

И это сработало ) Какие "многократные переигровки"? 

Маловероятно, что всё что тобой описано было сделано за один заход, без перезагрузок и переигрывания.

Это касательно переигровок.

2 часа назад, Okichi сказал(а):

Да и Виклавр играет, как понимаю, в первый раз -  и все у него получилось.

Получилось только забрать требуемое для Шерстюка. Про остальное информации нет.

 

p.s.

Не надо доказывать, что прохождение Агропрома это легко и просто. Не стоит оказывать игрокам такую "медвежью услугу".

Пусть лучше игроки будут иметь избыточный запас патронов, аптечек и прочего, и готовиться к трудному прохождению, чем остаться голым после выхода из подземки.

Когда впереди ночь, а по дороге к выходу с локации поджидают собачьи стаи и "ласковые" бандиты на Свалке, то лучше быть к этому готовым.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, viklavr сказал(а):

Ситуация напомнила старую сказку: "мальчик-спальчик напаскудил великану в карман и сбежал"

Не стоит судить о чём либо, не имея нужной информации.

Альпет сделал многое в плане движка и скриптов, чтобы NLC7 стал таким неординарным модом.

В данный момент, ты, играя в мод, пользуешься в том числе и его наработками, так что пожалуйста поаккуратнее с оценками.

 

Что касается спальника, то если у большинства игроков это не вызывает особых проблем, то остаётся единственное - искать причину в установленных у тебя файлах мода, или в неправильных действиях в самой игре.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, UMBRA сказал(а):

Пришлось править самому эту сборку в сторону усложнения

Один облегчает, второй усложняет, в результате от изначальной идеи NLC и его баланса остаётся пшик. 

Нафиг такой NLC нужен...

8 часов назад, UMBRA сказал(а):

в каком файле прописаны строчки инфо на ХУДе : Здоровье, Выносливость, Радиация и др.

Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments

 

8 часов назад, UMBRA сказал(а):

Но оригинал Сяка ещё хуже.., сильно перекручен ненужным , а под частую и просто абсурдным хардом.

А переделки ломающие баланс и основу мода, это абсурд или просто чьи то личные хотелки? 

Оригинал NLC за его неординарность и возможность действительно выживать в Зоне отчуждения посчитали лучшим модом сотни игроков по всему миру, и если он кому то не нравится лучше просто пройти мимо, чем учить как оно должно быть.

8 часов назад, UMBRA сказал(а):

А сюда эту оружейку никак нельзя прикрутить?

Она здесь присутствует.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, UMBRA сказал(а):

Игра должна приносить удовольствие и позитивные эмоции

Основная идея мода "Не легко и не радостно". Игрок должен прилагать усилия, работать чтобы выжить в Зоне отчуждения.

В мире есть большое количество людей, которым "Удовольствие и позитивные эмоции" приносит как раз трудная задача, сложная и хорошо сделанная работа.

И именно это даёт NLC. Так что не стоит превращать его в очередной развлекательный мод которых сейчас сотни, и которые забудутся едва закончившись.

48 минут назад, UMBRA сказал(а):

К чему лукавство, их ставит абсолютное большинство.

Они тебе сами об этом сказали?

Если нет, то не вешай свои хотелки на других.

52 минуты назад, UMBRA сказал(а):

если вы такой ревнитель оригинала, то что вы здесь делаете?

Отвечаю на вопросы, и по возможности даю ответы любителям вешать ярлыки на то, что совершенно не про них.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, UMBRA сказал(а):

Что-то вы сами, голубчик, запутались. Этот же мод называется: Light Edition, (надеюсь вы знаете как это переводится?) так?! 

Это тема по NLC7, так что всё на своём месте.

1 час назад, UMBRA сказал(а):

то это значит, что я тут как раз и вопросы задаю вполне адекватные и суждения выношу вполне разумные

Лишь в твоём понимании, которое выглядит весьма ограниченным, ведь не зря же ты стараешься подогнать законченную высококлассную работу со своим миром и правилами под свои весьма тривиальные запросы.

 

p.s.

Ты можешь как угодно изменять мод, ставить какие угодно правки, но при этом не надо писать, что авторы мода создали бред, абсурд и ещё чего похлеще.
Авторам хватило знаний и желания проделать трудную работу и создать мод не похожий ни на один другой, со своим миром и своими правилами, так как они посчитали верным и правильным.
Будь добр уважать эту иную точку зрения, и не старайся очернить её, ведь этим ты лишь показываешь себя далеко не в лучшем свете.

Изменено пользователем shahvkit
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, waylander сказал(а):

но эйфория от того, что вот сейчас можно будет всё настроить под себя любимого прошла быстро. Ностальгия по не легко и не радостно. Да и не только у меня, те же 2.5-3.0-3.7 если смотреть, как они развиваются, то видно, что идёт обезжиривание игрока.

Ему бесполезно объяснять что либо. Очередной видящий только свои хотелки, не более.

Сколько их тут перебывало и стухло. И этот пройдёт и забудется.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, viklavr сказал(а):

но у меня не получается поднять этот труп (иногда поднимается и падает)

Старый баг ещё с оригинала игры.

Переносить можно только в броне которая изначально была в оригинальной игре.

Или в свитере.

Или можно снять броню, взять труп и снова одеть броню.

Недавно для одного из модов выкладывали исправление, можно найти и адаптировать для NLC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, viklavr сказал(а):

Имею на руках (в инвентаре) кейс от дезертира с Агропрома, но Волкодав ни как не реагирует на это

Варианты решений с Кругловым и Волкодавом имеют не только задание что то принести, но и за какое время.

Я, в своё время, решал всё быстро заранее неся оружие для Круглова, избыточное количество ремонтных наборов для Волкодава, и галопом сбегав от Волкодава к Дезертиру меньше чем за три часа.

Точно все ньюансы уже не помню.

Посмотри шпаргалку от Mikelik по оригиналу мода, может что то поможет - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/?do=findComment&comment=988619

Также стоит вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/

задать поиск по словосочетанию Волкодав*, и почитать что пишут игроки. Там будет три страницы, смотри на второй.

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...