SHA-man 2 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Вылетает перед туннелем с жарками... сделал как в шапке, сначало указано в логе было на Stalker_zombied, пофиксил файл Bind_stalker как указано, после этого опять был вылет, и послденим в логе значился Stalker_zombied_0003, попробовал пробублировать команду local is_kill = false function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) if is_kill == false then local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied") if obj then local name = obj:name() alife():release(obj, true) sak.dbglog("%s killed", name) else sak.dbglog("npc not found") end is_kill = true end ...Но, при этом игра вылетает на загрузке сэйва... Не мог бы кто нибудь выложить уже пофиксеный bind_monster.script а то я меняю строчки и у меня вылетает...(( И еще.. можно ли как нибудь уничтожить не одного а двух сталкеров зомбарей в туннеле Изменено 24 Марта 2009 пользователем SHA-man Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение