strannik 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Столкнулся с описываем багом на Складах. После павлика бегу к выходу на бар, и сразу после автобусной остановки - вылет с вышеописанным логом. Глюк точно связан с переходом кого-то в online. Так как обежав по кругу через переход на Росток и снова обычным путем зайдя на склады получил то же вылет. Сегодня посмотрю, что за "гад" не может перейти в онлайн.:E По поводу заглавных букв и их нелюбви с LUA. Есть идея набросать простенькую утилитку, которая обработает ресурсы и просто тупо переименует заглавные английские буквы в маленькие и тоже самое сделает с именами файлов. Если бы у меня под рукой был мой любымый Delphi...уже бы написал, а так - только вечером/завтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 13 Сентября 2008 С помощью реомендаций Kolmogor-а свою проблему исправил. Проблема была c sim_stalker_master_chuchelo. Хочу заметить только следующее, пред тем как произошел глюк, этого чучело колбасило почем зря. Он шманал труп свободовца и никак не мог остановиться. Труп был пустой, чучело стоял рядом и каждую пару секунд наклонялся и шманал. Как только я от него убежал - вылезла описываемая ошибка. Сейв сохранен, но только для wawka 2.1.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Если еще остались заинтересованные в исправлении данного бага, вот новая информация. Решив проблему с Чучело методом его убийства, я повторно словил этот вылет с другим НПС, там же на Складах. НПС сидел рядом с костром, Волком, Монголом и отцом Диодором(сборка от WAWKA). Я решил его не "убивать", а исследовать проблему. Подошел так, что стал виден Волк и горящий костер(в бочке), но НПС еще не перешел в онлайн. Вылета нет, сохранился. "Заглянул" в прицел винтареза и стал медленно идти в сторону огня и увидел как НПС жарится в костре! И примерно через три секунды произошел вылет! Что делать? Стрелять! Загружаюсь, медленно подхожу, НПС опять в костре горит! Стреляю, он оживает, спрыгивает, начинает отстреливаться и...вылет. Загружаюсь снова, заряжаю бронебойные, медленно подхожу, НПС опять в костре! Стреляю, убиваю первым выстрелом...УРРА! Вылета нет!!! Для успокоения совести пробую еще пару раз. Каждый раз НПС спавнится в костре. Если убиваю его сразу - вылета нет. Если хоть немного живет(около 2-3 сек) - вылет. Вот так вот. Подозреваю, что с Чучелом был то же глюк, так как он как раз находился в районе костра группы Черепа. Во избежание повторения проблем я у себя отключу повреждение огнем. Реализм - реализмом, а вылеты это плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Все как в первом посте данной темы. Если не вносить предложенные изменения - вылет без лога. Если внести - можно определить последнего переходящего в онлайн НПС. В моем случае вылет был связан с тем, что последний переходящий в онлайн НПС спавнился в огне. Точный лог сейчас привести не могу, нет под рукой, вечером попробую(сейв вроде остался). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Такс, отключение повреждения огнем не помогает. Вылет стабилен. Помогает только быстрое убийство. Все, что мне приходит в голову, что вылет связан с моментом "нанесения" урона огнем. В общеми, я проблемное место прошел, но к разгадке причин вылетов без лога мы похоже так и не приблизились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Если я в него попадаю слабым потроном (не убиваю первым же встрелом), то НПС с костра соскакивает и начинает отстреливаться, но вылет происходит все равно...может только на пару секунд дальше. В логе(и то, только если воспользоваться правками из первого поста, иначе лог пустой) пресловутая ошибка 1121, что перед fatal error я сейчас не помню, но точно не про patrol path. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 не может найти работу в этом гулаге Хм...возможно. Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался. А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось... До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5): - в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо. После: - Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять. Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Kostya V Монгола я туда не ставил Это к автору мода. Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор. Tcume Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 20 Октября 2008 У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре. После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв. Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это. Предыстория. Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет. И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага? Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение