Перейти к контенту

[SoC] Вылеты без лога


Kolmogor

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с описываем багом на Складах. После павлика бегу к выходу на бар, и сразу после автобусной остановки - вылет с вышеописанным логом. Глюк точно связан с переходом кого-то в online. Так как обежав по кругу через переход на Росток и снова обычным путем зайдя на склады получил то же вылет.

Сегодня посмотрю, что за "гад" не может перейти в онлайн.:E

 

По поводу заглавных букв и их нелюбви с LUA.

Есть идея набросать простенькую утилитку, которая обработает ресурсы и просто тупо переименует заглавные английские буквы в маленькие и тоже самое сделает с именами файлов.

Если бы у меня под рукой был мой любымый Delphi...уже бы написал:(, а так - только вечером/завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью реомендаций Kolmogor-а свою проблему исправил.

Проблема была c sim_stalker_master_chuchelo.

Хочу заметить только следующее, пред тем как произошел глюк, этого чучело колбасило почем зря. Он шманал труп свободовца и никак не мог остановиться. Труп был пустой, чучело стоял рядом и каждую пару секунд наклонялся и шманал. Как только я от него убежал - вылезла описываемая ошибка. Сейв сохранен, но только для wawka 2.1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если еще остались заинтересованные в исправлении данного бага, вот новая информация.

Решив проблему с Чучело методом его убийства, я повторно словил этот вылет с другим НПС, там же на Складах.

НПС сидел рядом с костром, Волком, Монголом и отцом Диодором(сборка от WAWKA).

Я решил его не "убивать", а исследовать проблему.

Подошел так, что стал виден Волк и горящий костер(в бочке), но НПС еще не перешел в онлайн. Вылета нет, сохранился.

"Заглянул" в прицел винтареза и стал медленно идти в сторону огня и увидел как НПС жарится в костре! И примерно через три секунды произошел вылет! Что делать? Стрелять! Загружаюсь, медленно подхожу, НПС опять в костре горит! Стреляю, он оживает, спрыгивает, начинает отстреливаться и...вылет.:(

Загружаюсь снова, заряжаю бронебойные, медленно подхожу, НПС опять в костре! Стреляю, убиваю первым выстрелом...УРРА! Вылета нет!!!

Для успокоения совести пробую еще пару раз. Каждый раз НПС спавнится в костре. Если убиваю его сразу - вылета нет. Если хоть немного живет(около 2-3 сек) - вылет.

Вот так вот. Подозреваю, что с Чучелом был то же глюк, так как он как раз находился в районе костра группы Черепа.

Во избежание повторения проблем я у себя отключу повреждение огнем. Реализм - реализмом, а вылеты это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все как в первом посте данной темы.

Если не вносить предложенные изменения - вылет без лога.

Если внести - можно определить последнего переходящего в онлайн НПС.

В моем случае вылет был связан с тем, что последний переходящий в онлайн НПС спавнился в огне.

Точный лог сейчас привести не могу, нет под рукой, вечером попробую(сейв вроде остался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, отключение повреждения огнем не помогает. Вылет стабилен.

Помогает только быстрое убийство.

Все, что мне приходит в голову, что вылет связан с моментом "нанесения" урона огнем.

В общеми, я проблемное место прошел, но к разгадке причин вылетов без лога мы похоже так и не приблизились.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я в него попадаю слабым потроном (не убиваю первым же встрелом), то НПС с костра соскакивает и начинает отстреливаться, но вылет происходит все равно...может только на пару секунд дальше.

 

В логе(и то, только если воспользоваться правками из первого поста, иначе лог пустой) пресловутая ошибка 1121, что перед fatal error я сейчас не помню, но точно не про patrol path.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не может найти работу в этом гулаге
Хм...возможно.

Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался.

А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось...

До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5):

- в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо.

После:

- Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять.

 

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V Монгола я туда не ставил :) Это к автору мода.:)

Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор.

 

Tcume

Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать :)

Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре.

После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв.

Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это.

 

Предыстория.

Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет.

 

И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага?

 

Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...