Korpus 49 Опубликовано 16 Ноября 2014 Милка 1.8.4 При отработке некоторых моделей ogf, даже просто при импорте и тут же экспорте в object, последующей отработке в СДК 0.4 и экспорте в опять же в ogf - в игровом режиме видны левые полигоны с отличным от общего фона модели освещением, как "треугольные артефакты". Есть на эту тему или близкой к ней посты с советами про фикс "сглаживания"в самом СДК. Пробовал, устанавливал, толку ноль. Ткните носом, куда настраивать Милку, т.к. убеждён, что "собака порылась" именно в ней, т.к. после неё у модели незначительно меняется количество вертексов и полигонов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 30 Апреля 2015 этот редактор не хочет экспортировать модель в Xray-object, для переноса в SDK Точнее поясняйте, в чём проблема - не сохраняет в object, или сохраняет, но SDK не принимает этот файл? Если первое, то,возможно, что расширение файла (*.object) надо ручками вписывать (автоматом не выставляет и потому нет сохранения). Второе - не встречалось, кроме причин из-за каких-то кривостей экспортируемого из Милки объекта (кости куда зря, в том числе и по их иерархии, беспривязные вертексы и прочие подобности). 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 1 Мая 2015 Уже давно есть новая версия плагинов, Про этот патч мне тоже давно известно. Но простая замена файлов "новыми на старые" ни к чему не приводит, в смысле "автомата расширения *.object" Какие ещё телодвижения надо произвести в Милке, что бы был желаемый эффект? В моём случае ОС - XP SP3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение