Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Милка 1.8.4

При отработке некоторых моделей ogf, даже просто при импорте и тут же экспорте в object, последующей отработке в СДК 0.4 и экспорте в опять же в ogf - в игровом режиме видны левые полигоны с отличным от общего фона модели освещением, как "треугольные артефакты". 

Есть на эту тему или близкой к ней посты с советами про фикс "сглаживания"в самом СДК. Пробовал, устанавливал, толку ноль.

Ткните носом, куда настраивать Милку, т.к. убеждён, что "собака порылась" именно в ней, т.к. после неё у модели  незначительно меняется количество вертексов и полигонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

этот редактор не хочет экспортировать модель в Xray-object, для переноса в SDK

Точнее поясняйте, в чём проблема - не сохраняет в object, или сохраняет, но SDK не принимает этот файл?

Если первое, то,возможно, что расширение файла (*.object) надо ручками вписывать (автоматом не выставляет и потому нет сохранения).

Второе - не встречалось, кроме причин из-за каких-то кривостей экспортируемого из Милки объекта (кости куда зря, в том числе и по их иерархии,  беспривязные вертексы и прочие подобности).

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уже давно есть новая версия плагинов,

Про  этот патч мне тоже давно известно. Но простая замена файлов "новыми на старые" ни к чему не приводит, в смысле "автомата расширения *.object"  Какие ещё телодвижения надо произвести в Милке, что бы был желаемый эффект? В моём случае ОС - XP SP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...