Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

 

 

И имя локации, например, в параметры добавить. Именно гв то зачем?

А в чем разница? Все одно нужен еще один параметр, кроме координат: меня и gv устраивает, хотя-бы тем, что имея имя уровня, придется городить какой-то скрипт для получения gv на целевом уровне. А имея gv, можно его сразу и передать в create...

 

P.S. А желание, с помощью скриптов создать некий универсальный спавнер всего и вся, якобы не привязанный ни к чему, кроме координат - на мой взгляд фикция, до тех пор, пока не будет альтернативы единственной ф-ции создания объектов в игре(хоть она и в нескольких ипостасях), которая обязательно требует одним из параметров gv, для определения целевой локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Разница в том, что ни скриптеры, ни квестовики не замарачиваются с гв/лв. Разбор делается в движке. Если добавить имя уровня, то оно по-любому понятней и проще гв.

Для отделения квестовиков от движка, в нормальных ..командах.. используют СДК - средство визуальной разработки, как раз и предназначенное для вышеозначенной цели.

 

Пфе, так заряди массив с привязкой гв к левелам, вот и всех делов. Сто раз же этот функционал уже тут выкладывали 

 

А это вообще ни о чем...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но при сейчас хочу переехать на Юникод

А на кой ? Ты веришь, что в Сталкера играют в Японии, Китае, Гондурасе, Зимбабве и т.п. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Понять C++ гораздо сложнее, чем скрипты(лично мне по крайней мере).

А как по мне, то язык программирования C++ ни чем не сложнее  языка программирования Lua. А ты похоже имел в виду не сложность самого языка, а нехилый объем WinAPI\MFC\DirectX, для которых мелкософт принял C++ в качестве основного языка программирования.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первая согласуется с генеральной линией партии - убрать скрипты из GUI вообще.

Эмм... Если я правильно понял - при таком раскладе нарисовать свое окно мододел не сможет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предложите способ, каким можно было бы изложить тот же опыт более доходчиво и наглядно?

Да не предложат ничего - просто хочется людям, чтоб все "фундаментально и по полочкам". Чтоб меньше напрягаться, пытаясь изучить двигло и его скрипто-конфиговую обвязку. Желание понятное - людишки так устроены(и я в т.ч.), и с этим ничего не поделаешь...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

или движково

В движке заблокирована обработка "сытости" для артов. Файл Actor.cpp:

void CActor::UpdateArtefactsOnBelt()
{
..........
..........
      CArtefact* artefact = smart_cast<CArtefact*>(*it);
     if(artefact)
     {
          conditions().ChangeBleeding (artefact->m_fBleedingRestoreSpeed*f_update_time);
          conditions().ChangeHealth (artefact->m_fHealthRestoreSpeed*f_update_time);
          conditions().ChangePower (artefact->m_fPowerRestoreSpeed*f_update_time);
//           conditions().ChangeSatiety (artefact->m_fSatietyRestoreSpeed*f_update_time);        <- тут
          conditions().ChangeRadiation (artefact->m_fRadiationRestoreSpeed*f_update_time);
     }
..........
}

Раскомментировать, поправить ф-цию ChangeSatiety в CActorCondition(ну и все с ней связанное). У себя восстановил - сейчас все нормально работает.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и соберу какие-то усредненные данные.

Для чего ? Чтоб опять сказать всем - я тут собрал данные, все просто супер, но Вам хрен покажу...

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Уважаемые... Наверное, многие сталкивались с необходимостью изменить аи-сетку. Собственно при работе с уже существующим спавном - помогает universal_acdc -update. А что делать со скриптовым create()? Вариант - переснимать координаты - не подходит, ибо когда таких объектов 100 - это еще реально. А вот когда 9000 - это жестоко. Кто нибудь пытался облегчить решение этой проблемы со стороны движка?

Сначала с пеной у рта доказывали всем, что all.spawn - жуткое зло, и только скриптовый спавн спасет всех от этого кошмарного пережитка, доставшегося нам от ПЫСов. А теперь: "... когда 9000 - это жестоко". Мда...

Хотя, уже давно как-бы разобрались, что при скриптовом спавне движок использует только координаты и гейм-вертекс, по которому определяет локацию на которой спавнить. А левел-вертекс ему пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...