ПаХ@(N) 2 Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Здравствуйте! Я "повыковыривал" некоторое оружие из разных оружейных модов. Подскажите что это значит: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_m1903 Этот у меня вылетело когда я выбросил винтовку НПСу. Как исправить эту ошибку? У меня тоже самое ещё на некоторых оружиях. [wpn_m1903]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\m1903" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 50 description = arsenal_mod-m1903 ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 8 ;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- weapon_class = assault_rifle cost = 7000 ammo_limit = 120 ammo_current = 5 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 5 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj fire_modes = 1 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = ars-m1903 inv_name_short = ars-m1903 inv_weight = 3.94 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 32 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 3 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f disp_rate = 1.85 ;отдача cam_relax_speed = 3;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.22;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.6;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 18.0;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.001;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0002;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.216,0.638 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 4.0 PDM_disp_vel_factor = 1.8 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_crouch = 1.8 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.95 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound hit_rate = 2.0 fire_distance = 950 bullet_speed = 820;начальная скорость пули rpm = 35 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.78 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 450 hud = wpn_m1903_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.27,-0.38; первая влево\вправо; вторая вверх\вниз;третья fov orientation = 0, 30, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.2,-0.26,-0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = arsenal_mod\wpn_m1903.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 42 ; offset in inventory icon scope_y = 3 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 218 silencer_y = 13 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 50 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\m1903_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = arsenal_mod_sounds\rifle_reload ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot [wpn_m1903_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.130000,0.088000,0.025700 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = arsenal_mod\wpn_m1903_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.109701,0.061231,-0.122000 zoom_rotate_x = 0.001500 zoom_rotate_y = 0.000601 Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Wilder Wine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПаХ@(N) 2 Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) наймт, все ровно вылетает Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_m1903 Оружие я добавил в строку: wpn_auto = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u... и т.д. Перед названием написал mp_. Не wpn_m1903 а mp_wpn_m1903. Вылет в обоих случаях... Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Wilder Wine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПаХ@(N) 2 Опубликовано 3 Мая 2012 Хек, спасибо огромное! Хоть кто-то нормально объяснил Wilder Wine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение