Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Риторические вопросы не предполагают ответов, а следовательно, рассмотрению не подлежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросец: зачем ваши тестеры записывают "видеодневники"? Эт кошмар просто! Куча спойлеров!

Мне очень часто задают этот вопрос. Как много спойлеров вы запомнили из дневников VIRrusR'а? Большинство игроков после просмотра запомнят только то, что они(спойлеры) имели место быть. Останется общее впечатление о моде, не более. Дневники имеют практическую пользу для Сяка. Легче "шлифовать" сюжет, когда все наглядно показано. Если же вы опасаетесь, что впечатление от игры будет испорчено на веки вечные, то вы можете отказаться от просмотра. Это лично ваш выбор. В первой серии я предупредил о наличии спойлеров. Уверен, что после выхода мода половина вопрошаюших за спойлеры, первым делом полезут на форумы, в поисках вполне конкретных спойлеров. Для людей с феноменальной памятью, для тех кому и хочется посмотреть и не можется... Скажу, что многое из увиденного УЖЕ изменено, перепрятано и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нато ещё со старыми руками.

Боевка НПС не менялась. Изменилось поведение некоторых зверушек, многим добавлены новые возможности(дистанционные атаки). Теперь сложнее "прятаться в кустах". Новые противники будут, но мне бы не хотелось раскрывать этот спойлер :)

Мне не нравится как как реализована идея с записной книжкой... Нет ввода текста с клавиатуры. Жизненно, но жудко не практично. Поэтому она пылится без дела.

Все мини-игры продемонстрированы в Начало.

Фишки... Найденные ПДА теперь содержат информацию. Как бесполезную переписку, так и сведения о схронах. Инфу по аномалиями и прочим явлениям. К слову о тайниках. Содержимое схронов будет определяться из нескольких вариантов в момент генерации новой игры. Надеюсь, что содержимое тайников многих порадует. Попадаются тайники редко, но куш будет приличным.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Характеристики оружия меняются, в том числе и прочность(износ). Как в сторону увеличения, так и уменьшения. В игру введена возможность увеличить прочность ствола на несколько дней(примерно на 3-4 дня).

Ремкомплект сам по себе не тяжелый. Пол кило кажется. Пару килограмм весит ящик для комплектов, но точно вес не скажу(не помню). Доводилось переносить 20 комплектов в ящике. Сильного напряга не ощутил. Понятно, что десятки комплектов постоянно тягать не к чему, а ношение нескольких на всякий случай... Сильных хлопот не доставит. Дело в том, что характеристики костюмов так же были изменены. У многих образцов увеличена грузоподъёмность. Так же со временем у героя растёт мышечная масса, соответственно увеличивается переносимый вес.

Количество стволов НАТО осталось без изменений. Каждому образцу планируется уделить должное внимание как в плане визуализации, так и в отношении ТТХ. Не секрет, что раньше все образцы были одной серой массой из которой выделить что-то стоящее было проблематично. Теперь стволы обретут индивидуальный "характер".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Погода своя. Чем ближе к центру Зоны, тем пасмурнее. На Кордоне как правило солнечно, а уже начиная с армейских складов небо затянуто и льет как из ведра. Болотистые местности, как правило, затянуты туманом.

Похожий принцип и с камнями. Чем ближе к центру, тем мрачнее окрас. На Радаре камни практически черного цвета.На болотистых локациях камни затянуты лишайником.

Аналогично и в отношении растительности. Ближе к центру зелень гибнет. Все чаще встречается сухостой, местами затянутый паутиной.

P.S. Погода на прямую влияет на розжиг кострищ. В дождь развести огонь сложнее.

Изменено пользователем SOB
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Признание работы широкой аудиторией обрадует любого человека и Сяк не исключение. Но если выбирать между Зоной Сяка, исполненной так, как он видит, и шириной аудитории, то "сякозона" перевешивает. Ведь для него это и есть тот самый сталкер :)

Срок годности частей монстров будет увеличен до нескольких суток. Быстрое "скисание" в роликах - это баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Что, совсем нестандартные ходы ( НЕ читерные ), в принципе не предусмотрены ?

Во время теста мы стараемся выявить и поедусмотреть как можно больше нестандартных ситуаций. Идеальный вариант, когда нам удается придумать игровое решение для пытливого игрока. Но предусмотреть и обыграть абсолютно все ходы не получится в силу разных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тогда все это?

Затем чтобы коридор сюжета был как можно шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде важно учитывать показатели как оружия, так и боеприпасов. Для ТОЗ три вида боеприпасов. Дротик рассчитан на прицельное ведение огня, при этом урон колоссальный. Дробь... с дробью главное примерное направление выстрела угадать :) Но об уроне не может быть и речи. Есть еще и пуля, но она попадается слишком редко чтоб брать ее характеристики в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня химера и псевдогигант были такими себе супермонстрами, встреча с каждым из которых в одиночку чревата. Потому был неприятно удивлен, когда в "Начале" химера издохла с половины рожка АК-74 (да и псевдогигант особым здоровьем не отличался).

В ПкИ попадаются зверушки, которых проще обойти, чем убить. Но большинство противников вполне смертны. Это не делает их менее опасными. Делать же из каждой встречи с химерой испытание нервной системы на прочность... На долго ли Вас хватит? Одна встреча с химерой хорошо, а когда на локации десяток особей? Так или иначе приходится идти на компромисс - игра должна быть проходимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю считать, что если игрок встретит 3-7 трудноубиваемых химер за ВСЮ игру, впечатлений будет намного больше. Как говорится, всего должно быть в меру, и очень важно эту невидимую черту не перейти.

Вы не учитываете баланс, заказы на добычу частей монстров и еще множество мелочей. У каждого мера своя. И все на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в Начале по ночам можно было по Зоне гулять, как по пляжу

В ПкИ как бы не подгореть... на пляже.

 

Я лично тоже не приветствую большое кол-во таких сильных монстров на локации. А особенно - в одном месте, как это было в ТД или на Радаре в 5.08. Смотрится ну очень нелогично.

В местах, где мы их повстречаем, все будет выглядеть очень натурально. Ну и... книги и игра - это немного разные вещи.

 

 

Изменено пользователем SOB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пытаемся привести имеющиеся стволы к единообразию. О новых образцах пока говорить рано.

Изменено пользователем SOB
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня есть пара роликов с пистолетом. Я бы не назвал это хлопушкой.Надо чётко понимать, что визуал ствола погоды не делает. Решают конфиги и умение игрока.

Изменено пользователем SOB
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...