Перейти к контенту

Utilits Mod


Viнt@rь

Рекомендуемые сообщения

Редактор путей был в SGM моде, был доступен по кнопке W в главном меню, а Редактор all.spawn - по кнопке Y (все это доступно в SGM v2.2 в режиме -test), это было и в предыдущих версиях


...
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true)
...

 

Последняя функция тоже помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...