Стрелоk 14 Опубликовано 27 Августа 2012 AVS "Закон Меченого" 2 части Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: strelok200 Тип раздачи: Mods Версия программы: 2.1 Требуемая версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов -Полностью изменена сюжетная линия -Добавлены дополнительные квесты -Добавлено большое количество новых персонажей -Добавлено и изменено множество диалогов -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Добавлен Выброс -Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия -Добавлен сон (ЗП) -Добавлены динамические новости -Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя) -Возможность вступить в большинство группировок -Новые базы группировок -Новые артефакты -Новое оружие -Новая броня -Большое разнообразие моделей НПС -Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер) -Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов) -Ретекстур Зоны -Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода -Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее -Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново -Чаще сохраняйтесь. -Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Где найти огнемет? О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"? О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает во время выброса О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts 1.9 В. Почему бюреры слишком живучие? О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx Строка Health = 400 2.0 В. У кого можно модифицировать оружие? О. У Васнецова и Кардана 2.1 В. Не могу поговорить с капитаном О. нужен артефакт "Узел" 2.2 В. Как дожидаться определенного времени О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов: -Мап-пак от Kostya -Модификация оружия -Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП) -Графический мод "Апокалипсис" -Autumn Aurora -Летающий остров -Автором различных оружейных сборок -New sleep mod http://i40.fastpic.r...073ea6339b8.jpg http://i43.fastpic.r...6265a961eb9.jpg http://i42.fastpic.r...fd4e4e76c76.jpg http://i42.fastpic.r...c10b4a9b360.jpg Автор: strelok200 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Тени Чернобыля Необходимый патч: 1.0004 Версия мода: 2.1.1 Год выпуска: 2012 Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого» -Распаковать архив AVS Mod 2.1 -Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой -Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1 http://i40.fastpic.r...583885b8b57.jpg http://i41.fastpic.r...513ae9daff2.jpg http://i42.fastpic.r...cc9a6181cea.jpg http://i40.fastpic.r...a16ca733fbd.jpg AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру. Ссылка на скачивание: narod.yandex.ru (переупакованный в 7z) Скачать с народа -Исправлен вылет на ЧАЭС -Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА -Изменена стартовая снаряга. Ссылка -Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе -Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков http://narod.ru/disk... 14.10.rar.html -Исправлены баги и вылеты с квестом картежника -Исправлены текстурные вылеты при переходе в Мертвый город -Исправлены вылеты с полтергейстом на Затоне -Исправлен баг с беззвучной вертушкой -Исправлены баги при передачи квестовых предметов 1 2 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 19 Сентября 2012 Исправленная К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 19 Сентября 2012 Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" Грянул выброс, бежать некуда Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 20 Сентября 2012 У меня одного косяк с широким форматом [16х9] Или всё-таки нет заточки под него? Отпишитесь у кого как. Да и автору не мешало бы пояснить ситуацию! Скоро скину адаптацию под широкоформатники Добрый вечер, коллеги! Давеча играл в AVS 2.0 beta, ну и "заткнулся" на ЧАЭС, куда меня занесли 5 артов из Припяти. Оно и понятно - "бетка". Будем надеяться - здесь сюжет так лихо не обрывается. А пока качается - поясните чуть подробней (ну, кто в курсе) по поводу установки. Т.е., если поставить только AVS 2.1, то сюжет начнётся с Васнецова и где-то там прервётся? А если сразу поверх 2.1 накатить 2.1.1, то игра сразу начнётся с продолжения, или - как? Не то, в шапке - не совсем внятно... P.S. Скачал, установил 1-ю часть, запустил. Ну, начало как и в "бете" - на научной станции. О'кей. Быстро доиграл до кордона. Сохранился. Накатил 2-ю часть. Запустил последний сейв с кордона - прокатило. Действие на кордоне продолжилось как ни в чём не бывало. Ну, ладно. Начал НИ. Действительно, новая игра начинается в бункере. Причём, так, как будто я уже в курсе предыдущих событий. Однако, снова я босый, голый, с одним калашом. Просьба к Автору пояснить - если начать игру с первой части, будет ли какой-то момент, чётко указывающий на то, что пора устанавливать продолжение? И нужно-ли будет начинать НИ? Или после установки "допы" можно будет грузить последний сейв и там уже продолжать? Пардон, если говорю глупости, но не все-же разбираются в скриптах и "оллспавнах"... Так что минимальный FAQ по продолжению не повредил бы. Ладно, скоро выложу FAQ по подробнее. Я пока не могу редактировать тему. Ну а на счет второй части- это сюжетное продолжение 1ой К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 20 Сентября 2012 Ок. вечером всё расскажу, сейчас времени нет. А тему я пока редактировать не могу К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 21 Сентября 2012 По поводу установки AVS 2.1 и AVS 2.1.1 (Закон Меченого 2) это два разных мода, которые отличаются только сюжетом. Устанавливать вторую часть надо поверх первой и обязательно начинать новую игру Правки необходимые сделал: -вылет с картежником исправил -вылет на ЧАЭС тоже -изменил стартовую снарягу К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 21 Сентября 2012 По поводу установки AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру Скачать с народа -Исправлен вылет на ЧАЭС -Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА -Изменена стартовая снаряга. К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 21 Сентября 2012 накопилось непоняток: 1.Почему контролер Сенатор, тупо стрелял из снайперки, а не пытался захватить разум? 2.Перестрелял всех огнеметчиков возле ЗРК, на Юпитере, а задание висит, не закрывается. 3. Вступил в Рассвет, сказали иди к Гавайцу, а где этот Гаваец, хз. 4.Набрал кучу дорогих огнеметов, а продать их некому. 5. Артефакт узел, прям "Неразменный пятак", я его отдаю а он остается. 6.Почему вояки под мостом просят денег, у Меченого, находящегося на госслужбе. 7. Замочил монолитовца Мутанта на болотах, возвращаюсь, а он в бункере на Юпитере стоит. Воскрес? ЗЫ а руки зомби так и остались в рюкзаке после передачи Новикову. -Гаваец должен спавнится на Янове, затем он бежит туда, где в ЗП сидит Зулус -Продавай огнеметы Тарасову или торговцу на Затоне -Руки зомби по идее не должны отдаваться -Сенатор- особый контролер К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 22 Сентября 2012 Да кстати, забыл в тему добавить благодарность всем тестерам. Огромное спасибо тестерам: Leo1968, Tor62, Amateur! К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 22 Сентября 2012 Квест с охотником до ума не доведен , с отстрелом монолитовцев до ума не доведен.Локи пустые Вторая часть- это ещё мой давний проект, а квест с охотником я просто забыл вырезать из игры 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 22 Сентября 2012 Lotosman, прохождение Оазиса скоро выложу. Контролер не бессмертный! 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Сентября 2012 Квест на огнеметчиков и охотника брать не надо. Lotosman подойди к другому концу Янова, задание выполнится К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Сентября 2012 Я немного переделал квест Оазис и квест Огнеметчики Теперь Оазис пройти легче Фикс 23.09 для первой части Ссылка -Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе -Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков Квест с Оазисом пройти легче, но квест надо брать заново и на огнеметчиков тоже 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Сентября 2012 Примерное место поиска инструментов: Затон, в этом месте много вооруженных гражданских зомби 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Сентября 2012 Это не баг. В инвентаре должен быть артефакт "Узел" К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Сентября 2012 Переход есть К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 24 Сентября 2012 Ещё вот, вылет когда Юрик помирает (задание на кпк - выманить), на болотине возле вертолета (затон), хотя метка на него стоит на кордоне?! Exp ression : fatal errorFunction : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zat_kpk' И опять вопрос, у него нет диалога, что в очередной раз нужно иметь с собой, чтоб он заговорил Его не надо убивать, нужно с собой 10000рублей, чтобы выкупить КПК. Попробуй вот эту адаптацию с пред. версии http://narod.ru/disk/61457515001.9dc865728f59f7bc002ccdfaff4a19dc/inventory_new_16.zip.html Если не поможет, скину новою К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Сентября 2012 в шапку не добавил фикс, потому что тему пока редактировать не могу. А просит модератора постоянно обновлять тему некрасиво как-то К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 28 Сентября 2012 Да, продолжение нет. Я скоро выложу глобальное дополнение, там будут исправлены все вылеты и баги с квестами и дозаселены некоторые локации. Также будут присутствовать несколько новых квестов. Ну думаю на этом разработку данного мода стоит закончить Раньше была идея создать приквел( предысторию Закона Меченого), который должен был называться "Закон Сенатора". Там надо было играть за известного контролера Сенатора, но эту идею пришлось отложить, а потом вообще выкинуть. Спасибо всем, кто тестировал, скачивал, помогал в разработке модификации. Заходить в тему и отвечать на вопросы я буду довольно часто К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 7 Октября 2012 Проект закрыт до 2013 года К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение