Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

Можно реализовать походы за хабаром вместе с другими сталкерами. К примеру, берем у Сидора заказ на артефакт "Ночная звезда", место нахождения артефакта торгаш указывает и дает в сопровождение сталкера( мол, не доверяет ). Идем вместе с этим сталкером в сторону, к примеру, сошедшего с рельсов тепловоза. Находим в скоплении аномалий "Ночную звезду". В тот момент, как подбираем артефакт, рядом спавнятся несколько несколько мужиков бандитской наружности с требованием отдать артефакт им. Тут, как в ЗП, можно отдать артефакт и вернуться к торговцу ни с чем или отказаться и устроить пальбу, или же сначала отдать артефакт бандюкам, а затем пойти по их следам и в удобном случае расправиться с ними и забрать артефакт себе.(конечно же такой квест лучше делать в начале игры, т.к для многих уже после Свалки, раздобывших более-менее нормальное снаряжение, несколько типов в кожанках и спортивках не помеха.)

Или же еще пример: берем у Сидора заказ на артефакт "Ломоть мяса". Координаты торговец не дает, но предлагает пообщаться с одним из бродяг в лагере. Общаемся со сталкером, тот предлагает отправится в ходку вместе, мол, знает хорошее место на Свалке, но одному идти опасно. Идем вместе со сталкером на Свалку( любое произвольное место, в том месте можно заспавнить, к примеру, стаю слепышей), собираем артефакты, топаем обратно. На Кордоне, где-нибудь в начале локации можно устроить засаду мародеров. Возвращаемся к торговцу, сдаем хабар.

Такие примеры можно приводить бесконечно.

 

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Биорадар

В Народной солянке такой ценный прибор, как биорадар был изначально доступен в продаже у Сахарова. Мне кажется, что лучше бы сделать квест, чтобы получить биорадар, а не просто купить(нечто подобное уже было в Тайных Тропах 2).

Собственно, сам квест:

Вернувшись из Х-16, узнаем у Сахарова, что недавно у ученых был украден прототип нового прибора(биорадар). Профессор грешит на группу сталкеров, после ухода которой и обнаружилась пропажа.Соглашаемся помочь разыскать воров. Идем в Бар, где в разговоре с Барменом узнаем, что недавно Лапша и Фермер показывали какой-то странный прибор. Узнаем, что эта парочка ушла в сторону Армейских Складов. Идем на Склады, где говорим с Волком( или с другим каким одиночкой). Из разговора узнаем, что Лапша с Фермером пошли в деревню кровососов. Идем в деревню, в одном из подвалов( не в том, в котором лежит РГ-6) которой находим труп Лапши и с ним записку. Прочтя записку, узнаем, что Фермер ранил Лапшу и бросил его умирать, забрав с собой биорадар. Нужно найти Фермера. Для этого возвращаемся в Бар, к Доценту. У того просим повесить метку на нужного нам сталкера. Доцент соглашается, но взамен просит принести ему черный ящик с вертолета, сбитого на Дикой Територии. Приносим, узнаем, что Фермер находится на Агропроме в Западном комплексе. Идем туда, говорим с Фермером, спрашиваем про биорадар. Тот говорит, что какой-то сталкер недавно продал ему этот прибор(но мы-то знаем из предсмертной записки Лапши, что он спер его у ученых). Просим продать, но Фермер согласится продать только тогда, когда принесем ему из подземки Агропрома артефакт "Лунный свет", на который он взял заказ у Сидоровича. Спускаемся в подземку, находим нужный артефакт, нарываемся на контроллера, возвращаемся обратно к Фермеру и отдаем артефакт. Фермер говорит, что обронил биорадар в Темной Долине, недалеко от входа в Х-18, когда убегал от химеры. Идем в Долину, в вагончике, что возле того места, где в оригинале лежат "Мамины Бусы", находим биорадар. Подбираем прибор, появляется Фермер(важно, чтобы он загородил выход из вагончика). Говорим с Фермером, тот требует отдать биорадар по-хорошему. на выбор два варианта: 1) Не отдаем биорадар - Фермер становится врагом; 2) Отдаем биорадар - Фермер все равно становится врагом( не оставлять же свидетелей ). Убиваем Фермера, возвращаемся к Сахарову. Здесь также два варианта: можем отдать биорадар или же можем оставить его себе.

 

saruman_ten, при разговоре с Сахаровым можно соврать и сказать, что воров нашли и покарали, но биорадара при них не было. Девайс оставим у себя и квест будет сдан, ведь Сахаров просит найти воров, а биорадар уже по обстоятельствам.

Последний подарок для друга

Встречаем на Янтаре в лагере ученых долговца по имени Ковш. Тот расказывает про своего друга Гильзу, попавшего под выброс и про то, что недавно видели, как его тело бесцельно бродило на территории завода Янтарь. Ковш не желает такой участи своему другу и поэтому просит сходить с ним на территорию завода и упокоить тело Гильзы. Соглашаемся помочь Ковшу и отправляемся с ним к заводу. На третьем этаже здания, где находится вход в Х-16 находим гильзу и убиваем. После убийства Гильзы спускаемся вниз и нарываемся на толпу зомбированных( можно еще и контроллера добавить). Прорываемся с боем на выход с территории завода. Дойдя до лагеря ученых, говорим с Ковшом, получаем награду. Квест пройден.

 

 

Сигнал SOS

Это даже не квест, а просто ситуация в игре.

Находясь в Темной Долине( неважно когда ), получаем на ПДА сигнал SOS. Идем на сигнал( вагончик рядом с местом, где в оригинале лежат "Мамины Бусы" ). В вагончике находим труп сталкера. Снимаем с него ПДА(может там есть какая инфа о том, что произошло). Как только это делаем, появляются вокруг вагончика несколько бюреров. Отстреливаем карликов, затем читаем ПДА сталкера, из которого ухнаем, что он с напарником, возвращаясь с ходки, попали под выброс и решили переждать его в Х-18. Из лабы выбрался только один, второй же остался там лежать вместе с хабаром. Спускаемся в Х-18, отстреливаем нескольких бюреров и находим на верхнем ярусе лабы( место можно выбрать произвольное ) труп сталкера. Снимаем с него хабар, выходим из лабы. Все.

 

Изменено пользователем bubulyka

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rink-a-dink, хотелось бы сказать несколько слов по поводу ваших квестов "Сварщик" и "СПП- УНИКУМ". Дело в том, что я сам иногда занимаюсь сварочными работами, не на профессиональном уровне, а для себя. Так вот, я не могу понять зачем вам нужен какой-то костюм, защищающий от сварки?

нужна в основном защита от химических ожогов и температурного воздействия

Откуда химические ожоги могут взяться, если в сварке используется лишь электроток( ну в полуавтомате применяется углекислота, но она ожогов не оставляет)? Единственная защита, необходимая при проведении сварочных работ - это маска с темным фотофильтром и перчатки, но можно обойтись и без них.

Теперь про сварочный аппарат.

но для сварочного аппарата мне нужно следующее,

капсула активации аномалии электра,

СВД можно хоть в дрызк раздолбанную мне все равно от нее только ствол нужен,

3 артефакта капля.

Как из этого вы надеялись собрать сварочный аппарат?

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мини-квесты из раздела "Мне нужна работа.Есть что на примете?"

Сидорович

Квест первый

Было такое задание у Сидоровича "Убить новичка", в котором нужно было убить в лагере одного из сталкеров. Решил разнообразить этот квест.

Получаем у Сидоровича задание на устранение сталкера по кличке Шнек. Торгаш мотивирует это тем, что Шнек стал какой-то мутный, да и две группы, с которыми он ходил, погибли в ходке, лишь он оба раза вернулся живым. Идем в лагерь, спрашиваем у Волка о Шнеке. От Волка узнаем, что Шнек ушел вчера в очередную ходку и должен вот-вот вернуться, уже группа сообщила, что перешли со Свалки на Кордон. Идем в сторону Свалки. Перейдя ж-д мост, ловим сигнал SOS в районе перехода на Свалку. Идем по пеленгу, находим несколько трупов и одного раненого сталкера. Говорим с ним, узнаем, что Шнек сдал группу бандитам. Всех положили, хабар забрали и говорили, что двинутся на атп. Сказав это, сталкер умирает. Идем на атп, выносим бандитов, забираем хабар и говорим со Шнеком. Затем ведем его в лагерь, чтобы отдать крысу сталкером на суд. Приходим в лагерь, рассказываем Волку о Шнеке. Тот предлагает бросить его в аномалию. Ведем с несколькими сталкерами Шнека к скоплению аномалий за лагерем. Подойдя к месту, говорим со Шнеком. Тот не хочет погибать в аномалии и просит просто пристрелить его. Здесь на выбор: можем сжалиться и пристрелить или отказать и смотреть, как Шнек идет в карусель( в которой еще плоть разрывает в начале игры) и там погибает. Идем к Сидоровичу, получаем награду. Квест пройден.

P.S Можно, конечно не мучаться со скриптами и просто пристрелить Шнека на атп.

 

Квест своеобразен , может не стоит устраивать публичные казни , а просто отчитаться .... bubulyka

 

И приобрести ”легальным” путем у бандитов его нельзя (если ничего не путаю)

Rink-a-dink, когда сдаем Борову пда Крысюка, получаем наводку на тайник на АС, где лежит новенький экзоскелет бандитов и что-то еще, уже и не помню.

 

Сидорович

Квест второй

Получаем у Сидоровича задание на уничтожение лагеря бандитов на Свалке. Идем на Свалку, зачищаем лагерь( тот, что на пути к ангару ). Квест выполнен, но в ПДА слышим бандитов( как в ЧН, когда зачистили мехдвор и ренегаты присылают подкрепление). Бандиты присылают группу из лагеря, что за кладбищем техники узнать, что здесь случилось. Уничтожаем и эту группу. С одного из трупов снимаем ПДА, из которого узнаем, что несколько дней назад братки гнали одного сталкера, но он сумел спрятаться в жд тоннеле, за аномалиями. Бандюки в аномалии лезть не решились, поэтому до сих пор сидят и ждут, когда тот сталкер выйдет. Отправляемся к жд тоннелю, уничтожаем группу братков. сидящую рядом. Проходим в конец тоннеля, минуя аномалии, и находим там труп сталкера. Снимаем с трупа МП-5, переделанную под патрон 9х18мм, контейнер с артефактами и ПДА, из которого узнаем, что сталкер шел с Агропрома. Нарвался на Свалке на бандюков, решивших, что он идет с хорошим хабаром. Сумел скрыться в жд тоннеле, но его успели ранить. Там он провел несколько дней, а затем умер. В конце сообщения сталк просит, чтобы тот кто найдет его тело, обменял его артефекты на деньги и отослал их на счет его семьи. Возвращаемся к Сидоровичу, отчитываемся о выполнении задания, а также отдаем контейнер погибшего сталкера с просьбой перечислить вырученные деньги на счет( это конечно по личному усмотрению, можно так и не делать).

 

Изменено пользователем bubulyka

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ничего не писал в этой теме. Идей по квестам скопилось достаточно, но не хватает времени, чтобы сесть и все написать.

Темные ночи на Свалке

Начинается квест с разговора с Прапором(желательно квест дать после отключения Выжигателя). Из разговора с Прапором узнаем, что уже две ночи подряд на блокпост долга нападает какая-то новая тварь и долговцы не могут с ней справиться. В первую ночь потеряли двух людей, во вторую еще одного. Не химера, но похожа телосложением, правда в темноте никто толком ее не смог рассмотреть, лишь силуэт. Прапор просит сходить в Бар, мол там недавно похожий случай был, и пораспрашивать сталкеров. Сам не может, потому что некого послать. Соглашаемся и идем в Бар. В Баре говорим с Барменом. От того узнаем о похожих нападениях и о том, что сталкеры поговаривают, что это Ржавый привел на хвосте какую-то тварь откуда-то из глубин Зоны. Расспрашиваем поподробнее о Ржавом. Узнаем, что недавно Ржавый и его группа вернулись из дальнего рейда, и той же ночью в Баре произошло первое нападение. Через пару дней группа Ржавого двинула дальше на юг и нападения прекратились. Двигаем обратно на Свалку, спрашиваем у Прапора про Ржавого. Узнаем, что Ржавый проходил здесь пару дней назад, аккурат перед приходом новой твари, и пошел в Темную Долину. Идем в Темную Долину, на заброшеной ферме находим Ржавого и его людей. Говорим с Ржавым, узнаем о твари, что напала на его группу в Рыжем Лесу. Одного порвала на глазах Ржавого, второго утащила с собой, но за группой не пошла, т.к сталеры два дня переконтовались у свободовцев и там никто не нападал. Также узнаем из разговора, что один из его группы, Барсук, остался на Свалке. Идем на Свалку, в ангаре спрашиваем про Барсука у Кулинара. Узнаем, что Барсук был здесь несколько дней, а затем двинулся на Янтарь, мол какие-то дела с учеными. Идем в сторону Янтаря. На Дикой Территории в районе тоннеля с электрами встречаемся с тварью(волк из Тайных Троп 2), убиваем(желательно добавить побольше здоровья, чтобы сложнее было упокоить тварь). В самом тоннеле, на месте, где лежал в оригинале труп Фримена, находим дневник Барсука. Прочитав его, узнаем, что в Рыжем Лесу тварь, что напала на группу Ржавого, успела его укусить. Уже в Баре Барсуку стало плохеть, а по утрам не помнил, что происходило ночью. Узнав о нападениях и поняв, что это он нападал на сталкеров, Барсук упросил Ржавого двинуть дальше на юг. Уже на Свалке он ушел от группы, пересидел несколько дней в ангаре, предварительно перед наступлением темноты уходя подальше от сталкеров. Когда узнал о нападениях на блокпост долга, решил пойти к ученым на Янтарь, может они смогли бы помочь ему.

Возвращаемся к Прапору, отчитываемся о выполнении задания. Все.

 

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В поиске Борова

Получаем у Бармена задание на Х-18. Идем в ТД, встречаем Пулю, освобождаем Любера - в общем все по-прежнему порядку. Заходим на базу бандитов, на месте Борова находим другого пахана по кличке Сифон. Спрашиваем у Сифона о Борове. Узнаем, что недавно у братков произошла смена власти, но прежнего пахана(Борова) не успели отправить на заслуженный отдых - удрал гад. В общем, Сифон предлагает завалить Борова после того, когда найдем его и утрясем все свои дела с ним. Соглашаемся или нет, здесь это роли не сыграет( задание будет лишь найти Борова). Выходим из кабинета, встречаем Жилу( желательно, чтобы Жила заспавнился после разговора с Сифоном, чтобы интерес поговорить). Тот говорит, слышал, что ищем Борова и знает человека, который поможет найти его. Жила предлагает поговорить с Графом, охранником на одной из вышек на базе бандитов. Находим Графа, говорим с ним, узнаем, где искать Борова(на Свалке, в лагере, что за кладбищем брошенной техники). Идем на указанное место, находим Борова, спрашиваем про ключ от Х-18. Боров соглашаеться отдать его, если поможем ему вернуть власть среди бандюков. Соглашаемся, Боров отправляет к Графу. Идем к Графу, из разговора с ним узнаем, что большая часть бандитов на базе за Борова, но когда Сифон со своими шестерками устроили переворот, они просто не набрались смелости вмешаться. Далее Граф предлагает взять базу штурмом и завалить Сифона. Он отправляет обратно к Борову и говорит, что в нужный момент на базе будет только Сифон и его люди. Идем к Борову, говорим о предложении Графа. Тот соглашается отправляет в ТД. В ТД идем к базе бандитов, возле трубы( один из входов на базу) встречаем группу бандитов Борова. Штурмуем базу, валим Сифона. Боров возвращается на свое место. Говорим с ним, получаем наводку на тайник с ключом от лабы.

Квест NLC с вертолетом можно привязать к освобождению Лохматого из тюрьмы( если кто не знает, то это долговец, сидящий в подвале). Всегда хотелось его спасти, не убивая братков на базе.

 

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сидорович

Квест третий

Если кратко, то на Кордоне недавно объявился некий человечек, который продает новичкам всякое барахло(оружие неисправное, продукты порченные и т.д), прикрываясь именем Сидоровича, мол его представитель. Ясное дело, торгаша этот расклад не устраивает и он предлагает найти и убить "торговца". Берем это задание, узнаем, что вроде видели "торговца" недалеко от жд моста. Недалеко от хутора, где спасаем Лиса, есть несколько больших валунов, вот там и встречаем сталкера Гриню и его двух друзей. Спрашиваем у него о "торговце". Тот говорит, что видел этого сталкера на блокпосте, что возле перехода на Свалку. Идем туда, нарываемся на небольшую засаду(два-три бандита или же сталкера), отбиваемся. Здесь же, на блокпосте, встречаем Акима, разговариваем с ним. Из разговора узнаем, что "торговца", которого ищем зовут Гриня и часто ошивается возле жд моста. Понимаем, Гриня и есть наша цель и это он устроил засаду. Возвращаемся к валунам, но никого там не находим. Идем обратно в деревню, по пути замечаем на заброшенной фабрике пару подозрительных личностей. Подходим поближе, встречаем подельников Грини. Валим их, из одного из трупов снимаем пда, из которого узнаем, что Гриня и его друзья решили свалить на Свалку, после того, как узнали, что на них Сидорович открыл охоту. Гриня решил перед уходом забрать из нычки все ценное и отправился туда один. Через несколько минут приходит сообщение от Акима, что Гриня ушел на Свалку. Бежим на Свалку, там в самом начале(где спасаем Юрика)встречаем Гриню. Убиваем его и возвращаемся к Сидоровичу, чтобы сдать квест.

PS Будет не лишним заглянуть после убийства Грини в кузов камаза. "Торговец успел там спрятать свой хабар, когда понял,что далеко не уйдет от погони". Хабар пусть будет рандомный, но под стать игровому балансу.

 

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изгой

После зачистки АТП говорим с Волком, отчитываемся о выполнении задания. Потом Волк предлагает подзаработать. Соглашаемся и отправляемся обратно на АТП, там, судя по словам Волка должна произойти сходка братков. Прячемся на чердаке здания, в котором был Шустрый. Появляется несколько бандитов, валим их и ихнего вожака по кличке Чапа. Получаем СМС от Волка с просьбой обыскать трупы на предмет полезной инфы. С тела Чапы снимаем ПДА, который относим Волку. Поковырявшись в нем немного, Волк говорит, что сходка должна произойти на Свалке, а на АТП был сбор братков, которые должны были пойти на сходку. Отправляемся на Свалку, в лагере, что за кладбищем брошенной техники, встречаем большую группу бандитов. Валим их, у одного из них снимаем ПДА, из которого узнаем, что братки собирали силы, чтобы штурмовать ангар. Почти все собрались, осталось было подождать Чапу с Кордона и Штыря, который должен был прийти с Агропрома, но что-то оба задерживались. Сообщаем Волку в СМС сведения из ПДА. Приходит ответная СМС от Волка с просьбой срочно бежать на Агропром и попытаться найти и по возможности убить Штыря. Бежим на Агропром, в разрушенном тоннеле встречаем двух бандитов, сидящих у костра. Валим их, с одного из трупов снимаем инфу о том, что Штырь отправился в подземку по каким-то делам. Идем в подземку, там, спустившись по винтовой лестнице, оказываемся оглушены, ограблены и окружены несколькими суровыми мужиками в плащах. Говорим с одним, им оказывается Штырь. Он говорит, что обезвредил еще одну шестерку Волка. Говорим ему, что вовсе не шестерка, и сюда пришли по просьбе, а не по приказу. Штырь советует не лезть в дальнейшем в чужие дела и вновь оглушает. Приходим в себя, вокруг никого. Поднимаемся на поверхность, приходит сообщение от Штыря с указанием места, куда он сложил наш хабар(в тоннеле). Забираем хабар, идем обратно на Кордон. На Свалке получаем сообщение от Штыря, в котором тот поорщряет разгром сходки бандитов. При подходе к переходу на Кордон, в общий канал приходит сообщение, что на Агропроме только что видели фигуру в плаще. Бежим на Агро, возле перехода на Болота встречаем Штыря. Говорим с ним, из разговора узнаем, что Штырь год назад был внедрен в банду к бандитам и именно он ответственнен за убийство Йоги. Но по некоторым обстоятельствам, которые Штырь не называет, он не смог вернуться к нейтралам. Затем он говорит, что уходит на Болота и просит не идти за ним и сообщить Волку, что мы упустили его. За это Штырь дает наводку на один из бандитских тайников на Свалке. Возвращаемся к Волку, говорим с ним, узнаем, что Штырь был замешан в убийстве Валерьяна. Сообщаем, что упустили Штыря и не знаем куда он отправился.

Чуть позже, когда посетим Болота, заглянем к смотровой вышке(где в ЧН в начале встречаем выброс). Там находим Штыря и еще нескольких сталкеров из различных группировок. Говорим с ним, узнаем, что все, что здесь собрались - изгои для общества сталкеров, ушедшие из своей прежней жизни по разным причинам. Далее распрашиваем Штыря о убийстве Валерьяна. Штырь рассказывает, что где-то год назад шла серьезная война между бандитами и одиночками. Попытки взять базу бандитов штурмом(тогда еще ангар на Свалке) и завалить Йогу ни к чему не приводили, т.к бандиты слишком хорошо укрепились были на Свалке. Тогда Валерьян попросил своего друга(Штыря),с которым когда-то вместе бывали в горячих точках, явиться в Зону и помочь разрешить проблему. Штырь пришел в Зону и вошел в доверие к бандитам. Об этом никто не знал, кроме Валерьяна. Спустя некоторое время Штырю удалось убить тайком Йогу. После этого он отправился на встечу с Валерьяном. Придя на встречу, Штырь встретил Валерьяна и его помощника Дрона. Но никто не ожидал, что Дрон окажется шестеркой братков. Дрон убил Валерьяна и свалил это на Штыря. Вот так Штырь и стал изгоем для одиночек. Из Зоны не ушел, потому что хотел отомстить за Валерьяна. Целый год отслеживал Дрона, и вот недавно он его нашел, но достать его не может, т.к Дрон прописался на постоянно в Баре, куда Штырю проход заказан. Штырь просит выманить Дрона из Бара, хотя бы на Свалку, где Штырь с ним разберется. Соглашаемся и идем в Бар. Находим там Дрона, предлагаем ему прогуляться вдвоем за артефактами на Свалку. Тот отказывается разговаривать без пары бутылок водки. Находим и приносим Дрону пару бутылок водки, пьем вместе с ним и раскручиваем его прогуляться на Свалку. Идем вместе на Свалку, ведем Дрона к лагерю, где была сходка братков. Там встречаем Штыря. Наблюдаем сцену убийства Дрона, говорим со Штырем. Тот благодарит и в награду дает(ну тут уж на усмотрение разрабов). Далее говорит, что из Зоны пока не уходит, потому что нужно еще помочь другим, таким же как и он.

P.S Чуть позже напишу квесты других изгоев.

 

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Rink-a-dink, по поводу неизвестных вам персонажей Валерьяна и Йоги. Все, кто хоть раз сыграл в Чистое Небо, знают, что Валерьян - это командир нейтралов, а Йога - бандитский пахан.

Несовсем понятно почему ГГ верит на слово Штырю, ведь он собирался присоединиться к группе которая должна была штурмовать ангар??

Наверное, я слишком кратко написал квест или нужно писать сразу с диалогами, раз уж вышло недоразумение. После того, как на Штыря повесили убийство Валерьяна, он не смог вернуть хорошую репутацию среди одиночек, но взамен приобрел большой авторитет среди братков. Штурмовать ангар никто Штыря прямо не приглашал - его просто позвали на сходняк. В разговоре возле перехода на Болота он скажет ГГ, что на убийство одиночек никогда не подписывался, именно поэтому Штырь не убил ГГ в подземке. А рядом с ним в подземке стоят не бандиты, а изгои, поэтому Штырю нечего опасаться за свою репутацию, когда он оставляет ГГ в живых.

Хабар насовсем никто не забирает у ГГ(координаты потом сообщают), а делается это лишь для того, чтобы задержать ГГ. Одобрение по поводу разгрома лагеря бандитов вполне логично, ведь Штырь в глубине души ненавидит братков, но пока других союзников в Зоне у него нет. А работать никто ГГ не заставляет. Простая просьба, можно ведь и отказаться.

Изменено пользователем sergej_666

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

P4el, квест достаточно своеобразен, но меня смущает одна вещь - почему свободовцы оставили долговца в живых?

 

А почему бы и нет , зачем быть излишне кровожадным самому , также и вокруг найдуться люди способные подарить жизнь противнику bubulyka

Изменено пользователем bubulyka

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мини-квесты из раздела "Мне нужна работа.Есть что на примете?"

Волк

Квест первый

Берем у Волка задание на уничтожение логово кабанов, располженное неподалеку от лагеря новичков. Идем в обозначенное место(как в оригинале), убиваем кабанов. Неподалеку видим чей-то труп, подходим ближе, видим,что это труп бандита. Обыскиваем, но в рюкзаке ничего, кроме ПДА не обнаруживается. Пролистав ПДА, узнаем, что бандит, чьи останки обнаружили, разведывал обстановку возле лагеря новичков. Потом собирался вернуться в Темную Долину к своему главарю, который собрался напасть на деревню новичков. Возвращаемся к Волку, отчитываемся о убийстве кабанов, а заодно говорим о готовящемся нападении на лагерь. Волк просит помочь, соглашаемся(или нет). Идем в сторону перехода в Темную Долину с несколькими сталкерами(хотя можно от помощи и отказаться). Возле перехода встречаем шайку бандитов, валим их. Возвращаемся к Волку, сдаем квест.

Квест второй

Берем у Волка задание на уничтожение псевдоплотей, расположенных на ферме. Идем в ту сторону, перейдя жд мост, получаем сигнал СОС, идущий со стороны фемы. Бежим на ферму, на ее территории обещанных Волком мутантов не обнаруживаем, зато натыкаемся на труп сталкера. Обыскав его и забрав из рюкзака дневник, обнаруживаем за своей спиной нескольких плотей(подкрались незаметно). Убиваем их, выходим наружу. Во дворе видим еще парочку. Уничтожаем, проходим в другое здание, там обнаруживаем еще нескольких плотей. Уничтожаем всех плотей, затем к ферме приходит стая слепых псов(пришли на запах свежей крови). Отбиваемся или убегаем и возвращаемся в лагерь новичков. Говорим с Волком, сдаем квест.

Бармен

Квест первый

Берем у Бармена задание на уничтожение группы бандитов, орудующей на Дикой Территории. Идем в обусловленный район приблизительного местонахождения бандитов(недостроенное здание). Заходим в вагончик, что рядом со стройкой. Удар по голове прикладом, теряем сознание. Придя в себя, обнаруживаем, что ограблены, а рядом в вагончике стоит бандит в коричневом плаще. Говорим с ним, он представляется Гнидой, вожаком местной шайки бандитов и предлагает поработать на него в обмен на свою жизнь. Альтернативы никакой нет, потому что посреди Зоны без снаряги, да и бандитов вокруг вагончика собралось порядочно. Соглашаемся поработать на Гниду. Он говорит, что видел недавно в теннеле с электрами диковинный артефакт, но достать его сам не смог, да и несколько сталкеров, отправленных туда, так и не вернулись, т.к слишком много аномалий в том тоннеле. Гнида предлагает нам попытать счастья и принести, если получиться артефакт. Перемещаемся в тоннель, выход из которого оцеплен плотным кольцом бандитов(чтобы не было соблазна дать деру). Идем вглубь тоннеля, огибая аномалии. Находим в конце тоннеля искомый артефакт. Порыскав еще немного по тоннелю, находим останки сталкера. В его рюкзаке находим заряженный калаш и один рожок к нему. Что ж, на охрану на выходе из тоннеля хватит, если вести огонь экономно. Убиваем бандитов, стоящих на выходе из тоннеля, идем в сторону вагончика. Возле него встречаем еще нескольких бандитов, а в самом вагончике находим Гниду, стоящего возле рюкзака с нашим хабаром, и убиваем. Возвращаемся к Бармену, сдаем квест. Все.

Корректировка сюжета Оригинала

Кордон-Свалка

Приходим на Свалку, помогаем отряду Беса отбиться от атаки бандитов на кладбище брошенной техники. Затем говорим, что пришли к нему по поручению Сидоровича. Бес вводит кратко в курс дела: есть такая категория бандитов, которых, даже свои презирают. Называют себя "Черные Слизни"(за цвет плащей, в которых ходят). Хотя, среди них попадаются не только бандиты, а и представители других группировок, которые были изгнанны из них. В общем - сборище предателей и ублюдков, "опущенные сталкеры", как их еще называют. Суть не в этом, а в том, что недавно их стало слишком много на Свалке, даже ангар заняли под свою базу. Сталкеры пытались их выбить оттуда, но те слишком хорошо засели там, да и оружие хорошее откуда-то у них появилось. Но это пол-беды, а еще пол-беды в том, что мелкие бандитские шайки стали объединяться с Черными Слизнями и усиленно грабить сталкеров. Количество бандитов на Свалке угрожающе быстро растеть и нельзя дать им окончательно укрепиться на Свалке. В общем, Бес просит помочь разобраться со Слизнями. Соглашаемся, затем Бес просит сбегать на сигнал СОС от группы сталкеров( в районе мусорной кучи, что напротив ангара ). Бежим туда, находим несколько трупов и полуживого сталкера Митяя. Лечим, спрашиваем что случилось. Узнаем, что на сталкеров напали бандиты в черных плащах, почти всех порешили, Митяя бросили раненого умирать, а Валенка повели в ангар. Сопровождаем Митяя на кладбище техники. Говорим с Бесом, от него узнаем, что сталкеры, наблюдающие за ангаром, видели, как несколько бандитов повели одного сталкера куда-то на север-запад. Бес просит сбегать и помочь, если еще возможно, сталкеру. Бежим в северо-западную часть Свалки, где встречаем троих бандитов и сталкера. Валим бандитов, говорим со сталкером. Им оказывается Валенок, от которого узнаем, что скоро у Слизней на атп, что на Кордоне назначена с кем-то встреча. Сопровождаем Валенка на блокпост Долга(сталкер решил пойти в Бар и, наверное, замочить свое спасение). Идем к Бесу, сообщаем о встрече Слизней на атп. Ясно, что лучшей кандидатуры сходить и разведать, кроме нас нет, поэтому идем на Кордон. Приходим на атп, залазим на чердак и ждем гостей. Как только займем нужную позицию, на атп приходит несколько Черных Слизней. Спустя некоторое время приходит военный прапорщик.( Т.к. озвучку разговора сделать проблематично, диалог Слизней и прапора можно выполнить в виде СМС сообщений.) Из разговора узнаем, что некий Шныра(наверное главарь Слизней) наладил хорошие торговые отношения с военными, которые стали поставлять его группировке оружие и снарягу в обмен на артефакты. Выслушав весь раговор, валим Слизней и прапора. С тела вожака Слизней снимаем ПДА, но он оказывается разбит(оставляем на будущее, потом можно будет в Баре у спецов инфу о схроне с артефактами, обещанными прапору выудить), с тела прапора также снимаем ПДА в котором координаты схрона со снарягой и оружием. Возвращаемся к Бесу, рассказываем о встрече на атп. Т.к поставки снаряги у Слизней пока прекратились, Бес предлагает собрать сталкеров и штурмовать ангар. Он просит сходить к диггерам, что сейчас находятся на Кордоне, и предложить штурм ангара. Идем на Кордон, к диггерам. Говорим с ними, они соглашаются, но просят дать хорошее оружие, т.к они сами вооружены кто чем попало. Здесь пригодиться снаряга в схроне убитого прапора. Приносим оружие диггерам, получаем согласие принять участие в штурме ангара. Возвращаемся на Свалку. На кладбище брошенной техники обнаруживаем вместо Беса, сталкера по кличке Пузо. От него узнаем, что Бесу пришло на ПДА сообщение и он сразу рванул в Темную Долину, оставив Пузо за главного. Тот отправляет к долговцам с предолжением присоединиться к борьбе со Слизнями. Идем на блокпост долга, говорим с Прапором о предолжении Пузо. Прапор сам согласен, но ему нужно согласие Воронина, поэтому нужно немного подождать, пока генерал даст ответ. В это время на блокпост нападают Слизни. Помогаем долговцам отбиться от бандитов, затем вновь говорим с Прапором. Тот уже готов и без согласия Воронина пойти на штурм, т.к это уже третье нападение за день. Возвращаемся к Пузо. Говорим с ним, он предлагает штурмовать базу Слизней. Идем к ангару вместе с несколькими сталкерами, там соединяемся с диггерами и долговцами. Зачищаем территорию ангара от Черных Слизней, но Шныру не обнаруживаем(в дальнейшем его можно встретить на АТП). Возвращаемся к Сидоровичу.

Корректировка сюжета Оригинала

Кордон

Приходим в себя ночью возле перевернутого грузовика смерти. Здоровье почти на исходе, при себе ничего нет, куда идти не знаем. Бредем наугад, видим вдали отблески костра. Идем туда(к хутору, где спасаем Лиса), там встречаем Звездочета. Говорим с ним, затем теряем сознание. Смотрим до конца начальный ролик( момент, когда Звездочет приносит ГГ к Сидоровичу). Приходим в себя в подвале в деревне новичков. Разговариваем со стоящим рядом Болотным Доктором, пьем лекарство, проходим пещеру. После пещеры идем к Сидоровичу, от того узнаем, что нас спасли его люди и теперь за свое спасение нужно поработать на него, ну а Сидорович поможет разузнать что-нибудь о Стрелке. Соглашаемся поработать на торгаша и получаем первое задание - принести артефакт из распадка, что за лагерем. Идем туда, находим медузу и рядом с ней старый ржавый нож(значит тупой, а значит и убойность небольшая). После того, как подберем артефакт, обнаруживаем рядом с собой зомби. Убиваем его, благо, что у нас есть хоть что-то, чем можно обороняться(если не убьем зомби, то и Сидорович не станет разговаривать). Возвращаемся в бункер к торговцу, отдаем артефакт. Торгаш дает нам бутылку водки и отправляет к Волку, мол пусть он придумает нам работу, потому что Сидоровичу нет сейчас времени возиться с нами. Идем к Волку, от него узнаем, что есть в деревне новичков один домик, в котором с недавних пор стали твориться по ночам странные вещи - то свет их окон польется, то шорохи какие-то слышны, но каждый раз, как туда кто-нибудь заходит, то ничего не обнаруживает. Один раз, вообще, из того дома мертвяк вышел. В общем, сталкеры заколотили тот дом и приставили рядом охранника. Волк предлагает сходить в странный дом и хорошо все осмотреть, потому что никто там особо не смотрел, заколотили от греха подальше и все. Идем к домику, охраннику говорим, что Волк дал добро в дом зайти. Сбиваем доски на дверном проходе, и идем внутрь, где встречаем одинокого зомби, бредущего нам навстречу. Убиваем его и проходим дальше. В одной из комнат домика обнаруживаем невидимый телепорт, который переносит нас к камням, что возле разрушенного хутора, где впервые встретили Звездочета. Здесь же обнаруживаем еще телепорт, который переносит нас обратно в деревню. Идем к Волку и рассказываем, что нашли в доме телепорт. Получаем в награду ПМ и немного патронов к нему. Далее получаем от Волка задание уничтожить небольшую стаю слепых псов, обитающую недалеко от лагеря(проверка боевых навыков). Уничтожаем слепышей, возвращаемся к Волку. От него узнаем, что нас искал Сидорович. Идем к торговцу, тот вводит нас в курс дела: группа людей торгаша возвращалась из хорошей ходки, но до лагеря не дошла. Нужно найти группу или хотя бы Шустрого, тот нес какую-то важную информацию. Идем к вагончику, где обнаруживаем полуживого Толика и еще одного сталкера, только неживого. Лечим Толика, от него узнаем, что на группу напали бандиты. Толика и еще одного постреляли, а Шустрого потащили на атп. Возвращаемся к Сидоровичу, объясняем ситуацию. Тот просит освободить Шустрого из плена и отправляет к Волку. От Волка получаем немного патронов к ПМ-у и задание встретиться с его людьми. Встречаемся с Петрухой и еще несколькими сталкерами. Освобождаем Шустрого из плена, то него узнаем, что бандиты забрали контейнер с артефактами, которые набрала группа по заказу торговца. Один браток пошел с этим контейнером на заброшенную фабрику. Шустрый просит принести контейнер, а уж потом идти к Сидоровичу, потому что, если не принести ему хабар, то торгаш будет очень недоволен. Идем на фабрику, находим там труп братка и мутанта, который убил бандита - излома. Валим мутанта, обшариваем труп братка, забираем контейнер, возвращаемся к Шустрому. Отдаем контейнер с артефактами и сопровождаем Шустрого к Сидоровичу. Тот отдает Сидоровичу контейнер и флешку и выходит из бункера. Говорим с Сидоровичем, тот дает задание навести шороху браткам, а то они совсем обнаглели в последнее время. В общем, Сидорович просит найти на Свалке Беса, а тот уж и расскажет, что да как.

 

Изменено пользователем bubulyka

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...