Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кстати, я таки знаю способ организации неограбляемых нычек. Но не использую, ибо - совсем чит.

Это, случайно - не что-то по образу и подобию замка для тайников от ferrari512...? Или - по принципу его действия...

В настройках выставлен режим "Редкие тайники". Судя по всему, лут с тайников в NLC6 несколько урезан, по сравнению с АМК.

"Вооот, где собака порылась...", - как говорят Крымско-Донецкие татары... Без обид, просто выражение такое))) Не обидное. Типа: шутка-прибаутка такая)) А вы nlc6 с АМК не ровняйте... Если там используются маски и эффекты дыхания из АМК - это ещё не значит, что и принципы, вероятности получения и варианты наполнения тайников - те же, что и в АМК1.4.1. опциях... В nlc6, как и в АМК - только с позиции геймера, который распробывал все опции - я, например - не знаю, как там это реализовано в сравнительном отношении - (в плане математической реализации и внутренней структуры работы рэндома по тайникам, который, кстати - и в общем, и в частности - в nlc6 работает совсем не так как в АМК...) - с АМК. Даже если вы использовали правку с "опциями АМК"... Может именно в этом причина столь различных с Jaded-ом взглядов на наполнение тайников за водовку?... Ведь неизвестно ещё - как, те самые - "редкие тайники" там реализованы, и как эта сторонняя правка работает в nlc6... Впрочем, на вашем примере - теперь известно... В сравнительном отношении работы игры - со сторонней правкой и без... Не вылетает? Вот - и на том спасибо...

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ДА!!! Если только труп НПС труп Мутанта... Или - тупо прикрывать тайники трупами НПС, но эта фишка - одноразовая, я так понял... Для НПС - не важна высота... Да что об*яснять... Сейчас... Найду пост кkokkai, в котором он найподробнейшим образом всё расписал и кину ссыль...

НО - это он писал касательно АМК!!! Но принципы, я думаю - те же...

Тема: "Прохождение АМК" http://www.amk-team....ic=1255&st=1680

ВОТ, собственно - та страница... (пост№1630) http://www.amk-team....ic=1255&st=1620

зы: надеюсь - такое ссылокидательство не возбраняется... Просто очень много вопросов по тайникам... Которые, видимо - и натолкнули kokkai на то, чтобы всё максимально развёрнуто и конкретно всё расписАть, а - лучшего описания реализации воровства НПС - я не видел...(скопировал в блокнотик))

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дык у вас "Редких тайников" типа нет? Ставил из темы NLC мини-мод на удаление худа маски и сопелки.

Этих опций в "Начале" - априори - нет, вернее - есть НО - неизвестно, в каком варианте и с какой реализацией. (хотя - ходят слухи, что есть секретное сочетание клавиш, их вызывающее - НО - только в ЭТОМ случае они будут официальными, то есть - работающими ТАК - как задумал автор... А - ТАК - это сторонние правки, которые автором не одобряются, т.к. всё, что им одобренно - включено. И касательно правок... Я тоже поначалу баловался правочками... Но заметил, что ЗОНА Мастера Сяка - очень чутко на них реагирует отвечая неадекватностями и игровой бредятеной - переустановив и начав заного - заметил разницу... И Вам советую - правки убрать... Переустановить и играть.

Я "Начало" начинал 8-9 раз и ничё... Если уж ТАК невмоготу при начальном прохождении - ставьте "Заначка Вергаса",

которая для тестеров и злостных читеров)))) На ней ЗОНА не ругается... Только - Мастер Сяк)))

WINterror, а что - по второму разу непеси трупы квестовиков не обыскивают?

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во время пятого или шестого прохождения - була та же фигня... Не знаю, с чем это связанно... Может, как раз и с первым заходом с Кордона... Попробуйте переиграть с момента - "до-перехода", и зайти со Свалки... Жила - торговец, ценный перс, но и без него тоже можно обойтись... НО - он дублирует Крысюка, в случае смерти которого - ПДА, для получения наводки на х18 от Борова придётся вытряхивать с Жилы - этот вариант не пробовал, не знаю - "как-оно", с "Крысой" - нормально всё получалось, да и плюшки с него весомые - арты ценные, так, что - я его берёг))...

Прапор выдаёт задание на спасение долговцев, и его стоит брать после спасения Монгола в предедущем заходе, а то: либо Монгол - Пулю с Максом "грохнет", либо - они его...

НО, в первый заход со свалки - обязательно спасите Монгола, бандита - будет нейтралитет с бандосами на ТД, и их лучше не убивать, хотя, после получения наводки Осведомителя на Борова - репа восстановится...

Думайте - сами, решайте - сами: убить или не убить... Ведь - Мама-Зона, сама - убивает))

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм... В первой версии "Начало"6.008 я избавлялся от ЧМ просто перекладывая её сразу же, в течении секунды - обратно в труп, с которого её получил... Сильно удивился, когда на форуме прочитал, что избавиться от неё можно только длительным ожиданием или чудо-квестами (или махнуться с Вороном на МБ)... В последних версиях это не прокатило. Перезагружался... Я не мог выносить её аудио эффекты... А играть без звука - не смог...

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В штреке, ну и с контейниром для Сидора, да и вообще - при пропадании квестовых предметов под текстуры, гарантированно помогает - ТОЛЬКО один вариант: не сохраняться после взятия квеста, который ведёт к искомым - пропадающим предметам... Но оно того стОит, если вам нужны ВСЕ искомые предметы... Перезаходы, перезагрузки и перезапуски игры, не помогут - с гарантией...

Да, согласен - на Болотах, пока допрёшься до того штрека - всякое может случиться... Просто, сразу - надо идти на базу, брать наводку на Тузлу, и - идти в пещеру - без последующих сохранений, автосейвы - тоже имелись ввиду, никаких сейвов - после взятия квеста!!! Перезапуск: нихт!!! Выход из игры - загрузка: найн!!! В этом случае - откат на сейв - до захода на локу, заход и, только - проход слёту...

Чтобы не бодаться с каруселью - я заходил в первый раз, через "чёрный вход": идти в сторону перехода на Агро, до края локи, потом - вдоль края, по направлению к Тузле, и возле штрека - прыгнуть сквозь текстуры, там будет провал, если идти - провалишься, но там заметно, если менять угол зрения... Увидел "провал", отошёл назад и, с разгона - сигай прямо в пещеру...))

А в последующие разы - заходил через парадный, и ничего...

Просто - достало, это выковыривание бумажек, и решил сделать - один раз, но - хорошо.

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 2
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вспышка:

Не, не рэндом. В пещере - фсё строго по списку)) И контейнер там - априори пустой, не волнуйся, тебе что - кООмпаса мало))

1 - Как строго!

2 - А если немного подумать, то условие можно выразить точнее: сохранение - первый заход на локацию - топаем до места - если что, перезагружаемся, но не с автосейва, а с "до захода"...

3 - Или, если ещё немного порассуждать: сохраняться можно...

1 - А ТО!!!

2 - Мне "перезаход", с сохранки - до взятия квеста - не помогал, даже, если стирал сохранки с "запомненными" провалившимися предметами... Только: завершить игру; стереть "неправильную сохранку, выйти из ЗОНЫ, зайти, зогрузка на момент "до", "топаем до места" и - чё, тут думать - ПРОХОД СЛЁТУ, Вас спасёт))

3 - Низзя, я - запрещаю)) Шутка)) Вам решать - нужны, вам - ВСЕ квестовые предметы, или положитесь на "рэндом"...

Чё рассуждать? Я же тут не разглагольствую и воду лью - я делюсь рецептом, который - МНЕ(!!!)

помогал ГАРАНТИРОВАННО, со стопроцентной гарантией!!! - "поселить" квестовые предметы на их места, по-любому... И - фсё))

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите по поводу апгрейда оружия в Баре у Долговязого. Он говорил про артефакт за работу. А какой артефакт он потребует?

Кажется, только - "Лунный Свет" и "Душа"... Давно играл, не помню... Надо возобновлять "похождения"))

А, может, в общем - артефакт 3-го уровня: "Лунный Свет"; "Душа"; "Кристалл"; "Золотая Рыбка"; "Ночная Звезда"; "Слюда"; "Морской Ёж"; вроде все - вспомнил))

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да - никак его не оживить... А насчёт переигровки... Ты же ещё в самом начале...

Я "Начало" начинал - раз 10, доходя, примерно до половины... Просто - в удовольствие...

А насчёт правок... rothmans777 - прав... Я всё думал, в свои первые 5 "похождений" - что это, в моём случае - Петренко, постоянно мрёт, да и вообще - NPC все как с ума посходили, вообще - не игра была а дурдом (но я-то думал, что это такая "фишка" "Начала"...)

А начав играть совершенно без правок - понял, что проход чистой, оригинальной версии - это совершенно другая игра...

Я защиту от читерства, как раз понял и ощутил как СОПРОТИВЛЕНИЕ Игры сторонним правкам - своими неадекватностями, лагами и багами, тормозами - это как езда с трезвым водителем или с невменяемым...

Поэтому и предупреждения: "Ковыряли? Тогда не удивляйтесь.".

Исходя из этого предлагаю - СМЕЛО начинать НИ, не пожалеете, тем более, что каждый новый проход - это уже совершенно другая игра, что обусловленно СВОБОДОЙ выбора... И в ЭТОМ - прелесть "Начала".

Я просто не мог повторить своё предидущее прохождение, даже при желании...

И каждый раз - было интересней, чем в предидущий...

И, именно - потому, что: "У каждого свой путь", ты и - "Пройди своим путём", даже, если в нём вымрут все, кроме Сидора и Бармена... Это же ТАК интересно.

зы: А жалко у пчёлки))

Концепция nlc6, по крайней мере как я её понял - заключается в том, что - всё может произойти, значит:

"Будь готов ко всему и ни о чём не жалей..." IMHO

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ящики... Это те, которыми Зуб интересовался?

Вот - какая разница в результатах прохождения за счёт свободы выбора...

У меня уже есть переходы в ТЧ, РЛ и Лиманск... По сюжету - надо к Доктору идти в ТЧ, а я не хочу...

Так, живу потихоньку)) Но на АС, из квестов - я только Барьер отбил, сейчас динамит Скряге несу...

А проход к Воронину - сразу добываю за Изумрудную Медузу... Но сначала - с Петренко прохожу его квесты... Там к нему во всех версиях можно было проскочить возле цистерн, что за костром, возле которого Крысюк как придёт на Бар - обретается...

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хм а как тихо выйти от петренко?) век живи век учись, я и не знал, что можно к нему по тихому сходить.

а медузу, да я лучше удавлюсь, я хомяк еще тот, не одену так в схроне лежать будет)

п.с. и не медузу а выверт)))

Выйти - так как и заходил=> Зашёл на Бар поворачиваешь направо и щимишься... Туда - элементарно, а вот обратно - посложнее... Запрыгиваешь в присяде на... хлам, который загораживает проход и когда упираешься головой в край крыши - переходишь на глубокий присяд и, поворачиваясь по часовой стрелке - прыг-прыг... Постепенно прощимишься, если налегке. Через окна - ни разу не пробовал...

Главное не пытаться обходить будку Петренко, а то - заметят и поднимут тревогу, а торговать с ним через окно...

зы: сорри, оговорился))) Медуза - возле Ореховского перехода в ТД, лежит - от Юрика...

В "Начале" не сварил ни одного арта сам, но в НС и АМК1.4.1. замечал, что варить надо на ровной поверхности, если аномалия на склоне - арт провалится под текстуры... Как бы аномалия не повторяет все изгибы местности, и то, что ниже её - движком обсчитывается как край мира)))

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Альбом нужен только: для общего развития, красоты и атмосферности... Продавать - жалко... IMHO

А свойства сборок определяются только опытным путём...

Я в поиске находил описания. Для артов на выносливость - не помню, что там было, а для гравитационных (Грави-Выверт-ЗР) - +20 к весу. Для артов на здоровье - +100 к удару, кажись или...

зы: Проверил по поиску... Да... Поиск не помог - потёрли эти посты с "отчётами" о сборках...

Надо было в блокнотик сразу - Ctrl+С...

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки.

Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться.

Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают.

Боюсь я их с тех пор... И на каруселях больше не катаюсь...

зы: Меня терзают смутные сомнения, что это из за недостатка перегруза... Я - сильный, сильный...

Но - очень лёгкий))) Поэтому я нацеплял арты разные, чтобы получить 100% от радиации, и - вперёд, с песней - шкрёбся помаленьку, по правой стороне...

ззы: Подтверждаю слова камрада Вспышка - ночью мутанты не так активны, да и численность их меньше.

Опыт есть - я сова не только в жизни))) В игре, да и в жизни тоже - засыпаю только после 3-х банок энергетика, после многодневных блужданий и ночных бдений, а сплю - днём...

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель.

А, ведь - правда, получилось!!! С первого раза... И не всё так страшно оказалось))) Блин... Я даже не помню - пытался ли я в nlc6 через этот парк аттракционов пройти... Склероз - наше всё))) Помню только, что этого места я уже давненько боюсь и избегаю... Блин, наверное ещё с НС такие воспоминания, я там "Душу" вытащить хотел и долго-долго катался на тех каруселях... Да, уж... "У страха - глаза велики..."

Спасибо.

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В Санатории, я прятался от Выброса под землёй, перед выходом на поверхность в сторону перехода на Свалку - в паре метров от телеграфного столба, по которому нужно ползти, что бы выбраться наружу.

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если при начавшемся выбросе перейти на другую локацию - можно получить фатальный вылет с порченным автосейвом, соответственно, по крайней мере - так было в давних версиях 6.008... Может в последних это поправленно, но я после одного такого случая больше не рисковал, расчитывая место укрытия и локацию для него заранее, а если Выброс накрыл неожиданно, ну, проглядел смс в новостях - бегу в "норку поглубже".

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ни разу не получал, начиная с самых первых версий Начала (когда в Санатории еще не было схронов).

2. Насколько я понимаю, в финальной версии "Начала" при переходе на другую локацию во время выброса автосейвов нет, достаточно регулярно перехожу во время выброса.

1. Я так и понял. Это было довольно распространено и об этом даже писАли или в этой теме, или в похожей, закрытой, не помню, ~400 стр., всё таки...

2. Хм... Надо попробовать из интереса ;)

А вылеты на ровном месте начинаются уже через месяца три. Или ранее - после превышения определённого лимита выполненных заданий - всему виной ограничения движка, очень жаль.

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не помню, чтобы Сидор выдавал комбез туриста... Симбион он обменивает на многое, начиная от гранат и заканчивая огнемётом и экзоскелетами, может и комбез проскакивал, но меня интересовали только экза сталкеров и монолита, гранаты для подстволов и огнемёт, может и не обратил внимания... Чем вас экзы не устраивают, например - монолита? Барахло тоже распродал, из за подтормаживаний в районе нычек (Бар-Сидор), но вылетов ещё не было, ну...нестандартных и необычных... В РЛ ещё не ходил, вопрос уместен и для меня, т.к. заходить буду именно с Янтаря, интересно ведь ;)

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лукаш должен давать этот квест. И труп должен заспавниться. Помнится, я брал его и до похода на Янтарь, и после Янтаря, в разных прохождениях, при том, что в один поход трупа не было, а во втором был, и был обыскан, броник взят, продан.

В обоих случаях после взятия квеста броник спавнился по-новой, в первом случае - с трупом вместе...

Это задание из разряда обычных:

"Добыть копыто кабана"; "Зачистить территорию от мутантов; "Убить сталкера";   и "Принести броник".

По идее - эти задания, относятся к разряду циклических, были во всех прохождениях, в отличии от квеста Черепа на Абакан, к примеру, или квеста Брома, Прапора и других, для получения которых есть условия, но по второму разу, после выполнения ветки, я у Лукаша насчёт работы не спрашивал, так что, подтвердить цикличность не могу...

Но эти задания я выполнял, как правило - после выполнения всех квестов на территории Арм. Складов, кроме квеста на Павлика-стукача, вообще-то интересно, мне его не предлагали, если в "Начало" он присутствует..., хотя динамит и план принёс, Барьер защитил и от Монолитовцев и от мутантов, рацию Волку принёс, задания Скряки выполнены, только с Шурупом затык - не могу найти трубки... И все кучи на Свалке обыскал, и пытал 2-х Лёх-Тамбовских, и обыскивал их трупы, и со всеми сталкерами на Свалке торговал-торговал, ан нет... ну НЕТУ нигде этих трубок-невидимок...

В это прохождение на Арм. Складах не выполнил только 2 квеста: 

"Зачистить территорию от мутантов" и "Убить сталкера".

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mohock, с Сайгой, а также со всеми дробовиками и пистолетами - мы в пролёте... Только - автоматическое.

У Грозы, а также у: Абакана; АК74; LR300; SIG550; L85, после увеличения магазина он составляет - 45 патронов. 

У Вала - 30, у ВСС - 25, а у MP5 - 54 патронов. В рюкзаке должны быть только 2 ствола, подлежащие отдаче.

Долговязый любит под шумок - уники забирать на запчасти, предпочитая уник - обычному стволу. 

Мутный он тип... Уники наверное коллекционирует, разбирая на запчасти припрятанные обычные стволы...

  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...