GrayCat 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Сходил в Рыжий Лес, вычистил его целиком, познакомился с Серафимом, поставил сканер, получил переход в Лиманск, нашел переход в "Подземелье Диггеров"... С грустью понял, что пора менять ствол (АК "Стрелок")... Появилась пара вопросов: 1) на схеме (что у каждых ворот) указан (нарисован "от руки") "телепорт к Леснику" - не нашел Он вообще - есть, или это - "шутка юмора" ? 2) в сторону Лиманска есть ворота и дыра в стене. И там, и сям - бандюки "в охранении" (судя по озвучке). При подходе кричат "убери ствол и подходи, поговорить надо" - но при попытке подойти начинают суетиться и стрелять (походил со стволом в руках и без ствола в руках - ситуация одинаковая). Их что, "тупо валить надо - без вариантов" ? Или можно через того же Борова "урегулировать вопрос" ? 3) ворота в штольне (от входа сразу направо) - от существующего квеста (перехода) или "задел на будущее" ? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Когда выходишь с Бара на Дикую Территорию - недалеко от перехода собирается "тусовка сталкеров" И всё бы ничего - но когда идёшь "чуток подзаработать деньжат" (уничтожить наёмников и бандитов на заводе "Росток") - вся "тусовка" срывается с места и галопом мчится "поперёд батьки в пекло"... и в "присутствии ГГ" обычно успешно побеждает... А вот когда идёшь обратно "от Сахарова" - картина иная: весь коридор "Ростока" устлан телами сталкеров, наёмников и бандитов (а "тусовка" временно пустая). В последний раз у меня там оказался "квестовый Серафим" (видимо, не дошел до Бара, бедолага). Итого, "пробежка до Сахарова и обратно" - и "привет Серафиму"... а я всё никак до "Х-16" не доберусь... (проф. Круглова всё "берёг" - но уже надоело, нехай его электрокрысюки сожрут) %-( Может, всё же имеет смысл сделать хотя бы неписям "радиус взаимного обнаружения" поменьше ? Ещё момент - у меня "внезапно пропал" Волк - а я у него не успел спросить "про Стаса и водку". В итоге "картина маслом" - Стас сам спамит в общий канал типа "мужики, никому водки не надо, а то скучно", а поиграть с ним - низзя %-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Bloodest Откуда инфа про арты ? У меня Свалка завалена "глючными" артами (после подбора стабильный вылет) И без разницы, рядом я в момент выброса, или в другой локации Меня ББ, кстати, что-то не впечатлил... Взял его в РЛ и ... лучше бы я побольше патронов к обычному пистолету взял Про "боёвку" и вылеты Решил тут "развеяться" и пройти ЧН (а то много ссылок на неё - а я до сих пор не в курсе был) "Ба, знакомая карта, знакомая боёвка (пол-рожка из автомата или одна пулька в глазик) и переодические внезапные вылеты" И толку от сейвов - ноль целых Изменено 15 Апреля 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Решил пройти квест ТД ("Пуля и компания") (с Боровом все квесты сделаны) 1-ая попытка: вояки на холме, толпа тушканов на заводе переигрываю 2-ая попытка: до взятия квеста зачищаю локацию, бегу обратно, беру квест, соглашаюсь помочь, жду, пока долговец отбежит подальше, лечу бандюгана, бегу освобождать долговца (один удачный бросок гранаты - и дело сделано). Пока долговцы неторопливо идут обратно к переходу, срываюсь сам в сторону перехода - там опять бродят солдатики. Зачищаю от солдатиков, вроде все пока живы - но со стороны свалки прут сталкеры. Ну прям "случилась внезапная миграция леммингов", трах-тибидох !!! Ладно, сваливаю подальше, заодно проверяю реакцию на себя, любимого, у "Борова и компании". Вроде бы всё нормально, но... Бандюган (Монгол), скотина, помер (возле радиоактивного грузовичка под холмом - видимо, его сталкеры таки гранатой "приголубили"). 3-ю попытку делать не стал - плюнул (возможно - зря). В момент прохождения квеста авторы скриптов для НПС должны были "икать не переставая" %-( Торговец бандюганов сначала прописался у вагончика (рядом с "местом встречи"), в процессе выполнения квеста с Пулей переместился на завод, где постоянно "развлекается" с тушканами и снорками (судя по непрерывным автоматным очередям). Про "электротушканов" Да, впервые обычно встречаются именно на ДТ. Судя по моим наблюдениям, "получаются" из обычных тушканов, пробегающих сквозь "электру". Отличаются манерой поведения - если обычные тушканы бегают стайками, и одинокий тушкан от ГГ шарахается в сторону, то "электротушканы" бегают как в группе с обычными и "электро", так и поодиночке, злобно бросаясь на всё живое. К счастью, в отличие от электрохимеры, радиус поражения электричеством - минимальный (т.е. "в упор"). Изменено 29 Апреля 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Прошел Х-16 Ноутбук для Фаната не нашел %-( Сахаров приглашал "на огонёк", но подарков не выдал Воронин за "Бульдога" выдал переход "ДТ - РЛ" А откуда получаем переход "Янтарь - РЛ" ? Вообще "гипер-рецептов" - с десяток, а даже самых завалящих "маминых бус" не видел Из детекторов - бегаю с тем, что Петренко за "гаусс-пистолет" выдал "Сахаровский" не понравился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Кстати, вот ещё вопрос... Кто-нибудь достаточно серьёзно изучал "разминирование" ? Повесил на пояс артов "защита от взрыва 100% с лишним". И умираю, если без костюма (ГГ впадает в спячку, при пробуждении, ессна, сразу "хэппи энд"). В костюме - выживаю, но костюмчик, ессна, "в хлам". Обидно, на ДТ с десяток, если не больше, "нычек" - и все вот такие "весёлые" Может, есть разумный способ вскрытия ? (кстати, некоторые - если не все - взрываются, даже если, находясь рядом с нычкой, всего лишь снять с себя костюмчик !!!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 6 Мая 2011 tims14 Во-первых, у меня есть все рецепты "производных" от "маминых бус". Кроме самих бус. Плюс всяких супер-гипер типа "стального колобка" или "сопливого дикобраза". Так что тут, имхо, с логикой - того, негусто... А если учитывать смертность квестовых неписей и невозможность "изобретения рецептов" - так и вовсе ценность всех этих супер-пупер рецептов никакая... Так, пустое сотрясение воздуха ("создание игровой атмосферы", агга). Во-вторых, заминированные нычки преимущественно именно на ДТ (причем гранат там не видно - мельком же видно содержимое). Отсюда два вопроса - мне так "повезло" с нычками на ДТ, или это "по сюжету положено" ? И как правильно подходить к "вопросу разминирования" ? Относительно чита с патронами (восстановление кол-ва в разгрузке при перезарядке и заглядывании в инвентарь) - слабенький чит. Так - не чит, а "компенсация за ж...жлобство с патронами"... Гораздо гораздее - квест на "уничтожение наёмников и бандитов на заводе Росток". Вот уж всем читам чит - по десять раз на дню дают, денег платят, автоматы-броники в качестве бонуса, бежать недалеко, патронов тратишь минимум... Разве что бестолковые сталкеры активно под ногами путаются... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 12 Мая 2011 А мне "бромовский Абакан" больше "стрелковского АК" понравился ! Жаль, пришлось отдать страдальцу Брому... У "Стрелка" даже при стрельбе "3 патрона" разброс великоват... Да чего там, даже при стрельбе одиночными кучность отвратительная... %-( Чёрт, последняя попытка поиграть оказалась неудачной: Пошел под вечер на АС, усмирил "контика", снял с него "лапку", подобрал арт, нашёл Волка (в т.ч. пообщался "про Стаса и водку"), бухнул с мастером (получил "винторез")... И при попытке перейти обнатно в Бар - стабильный вылет !!! Два часа промучался - и плюнул пока... %-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Вобщем, вылет после "обнаружения Волка на АС" оказался глобальным. Переждал выброс в Баре - стало невозможно перейти на АС. Снёс пиратку, поставил лицуху (есть аж две штуки, "обычная" и "серебрянное издание" - поставил "обычную", оказалась сразу с 6-ым патчем). Накатил цельный NLC6 (6.008), подцепил сейв - всё равно вылетает, зараза - что-то там луа-скриптам до смерти не по нраву оказалось. %-( Ну и... НИ, короче... Галопом туда-сюда - вот я уже и в Баре, вот уже детектор от Петренко (заодно и "Абаканом" разжился). Подземку Агро проскочил на одном дыхании - вот только забыл, зачем меня туда вообще посылали. Видимо, надо затариваться парой ящиков водяры и идти в гости к прапору (как там его "фамилиё-то")... Вот вам и "не Рэмбо"... Аж сам удивился... %-) Основные проблемы были с Лисом - уж очень хотели им полакомиться собачки, что никакие неубиваемые Болотные Доктора рядом не спасали. Приходилось устраивать спринтерские забеги по Кордону. %-( Одно беспокоит - жив ли Кузя, паразит эдакий... То ли бухать свалил, то ли аномалией вместе с подчинёнными разметало на кусочки при первом же выбросе... Наш ГГ - самое страшное несчастье на бедные НПС-ёвые головы... Изменено 18 Мая 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) LinK, это обычный "quick-save" Просто работает только у горящего костра или керосиновой лампы (но встречаются "обманки" - различить можно по отсутствию предложения "разжечь/зажечь" при наведении курсора) Кроме этого есть "auto-save" (при переходе с локации на локацию) Есть аналог сохранения "через меню" - для этого нужно поспать (в специальных местах на "подушке" либо где угодно в покупном спальнике) Жалоб на битые сейвы давно не было видно... Trickster, мне "сходящие с ума неписи" встречались - но давно (примерно после 5-го патча). Способы борьбы - откат на предыдущий сейв и/или зачистка местности от монстров... Ну и установка чистой игры с последним NLC 6.008 Про подбор неписями артов (опять же из личного опыта): в "онлайне" наблюдал, как народ кидается подбирать арты 2-го уровня... Арты первого уровня "медузы", "выверта" или "крови камня" почему-то неписей не вдохновляют... При этом иногда сразу после выброса в свежих трупах иногда можно найти арты (видимо, собранные как раз в "оффлайне"). Про костры - на "базах" (База новичков на Кордоне, Бар и т.д.) гостры горят постоянно. На стоянках (АТП на Кордоне, Ангар на Свалке или просто "костёр в лесу") - как повезёт... Видимо, "подразумевается", что если "народ тусуется давно - то уже успели зажечь". Изменено 27 Мая 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) С этими "контейнером и документами для Борова" - косячок небольшой, имхо... Сидорыч командует "бегом к Сахарову" - а до получения перехода в ДТ и далее на Янтарь - ещё "пилить и пилить"... Ваня Небов за патроны переход "Кордон - Болота" даёт или это кидалово ? И ведь в морду ему не дашь, паразиту %-( Кстати, вчера испытал форменный шок - стоял, радостно глазел на собачку, попавшую в "карусель" и ... внезапно умер !!! Похоже, что меня "окровавленными костями" (которые "позвонки с рёбрами") - того, насмерть... Реалистичненько так... З.Ы. А арты в ТД можно Жиле на сохранение временно оформить - раз из "нычек" барахло при бандитском досмотре "автомагически досматривается" Изменено 30 Мая 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 30 Мая 2011 mikelik, ага, как же... то Сидорыч сразу же просёк, что наш ГГ "интересный документик" зацапал - и вдруг "не в курсе", что "до Сахара" ему, ГГ, ещё пилить и пилить... Типа, "большие дядьки не в курсе наших мелких проблем"... Почти смешно... Хотя, на самом деле, это тупо торчат "старые и ржавые рельсы", имхо... И ладно бы высказался типа "прибереги до Сахарова" - а то ведь нет, в приказном порядке типа "всё бросай и дуй бегом"... tims14, "эх, ёёё" !!! Вот ведь до чего безглючная игра расслабляет... Это ж было "кучу квестов назад"... И, главное, если "игра считает", что "переход уже даден" - то, небось, всяческие "запасные варианты в лице Сидоровича" исключены... И переход "с Болота на Кордон" не сработает и не "починит" ситуацию... %-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 30 Мая 2011 mikelik, я говорю о том, как я, "игрок перед экраном", воспринял "звуковое сообщение в момент изъятия документов"... Если бы это было в момент "взятия задания на разведку местности возле вертолёта" (у Борова) - вот тогда это было бы больше похоже на "если что найдёшь - прибереги для Сахарова"... Я ж сказал - это, имхо, просто "торчащие старые и ржавые рельсы" (поскольку "в оригинальном варианте" никаких проблем с доступом на ДТ и далее на Янтарь просто нет)... Примерно так же, как Сидор обещает организовать "пропуск в Бар" (привет рельсам), а на деле приходится "побегать с огнемётом"... Или сначала поговорить про "возникшего из воздуха голого эколога" на АС (и предположить, что это "тот самый Васильев") - ещё ДО посещения Х-16, и лишь потом найти возле вертолёта на Янтаре "пустой застёгнутый скафандр"... Но, конечно же, проще сказать, что "Сидор - глух и нем, когда это выгодно"... tims14, агга, ну можно будет попробовать и такой вариант... Бескровного решения проблем, хе-хе... Тоже вполе себе "квест на сообразительность"... Собственно, у меня был соблазн "прошвырнуться по Болоту" на предмет пособирать "где что плохо лежит" - для этого и нёс патроны Небову... Увы, Санька "с другом" я уже до церковного кладбища сопроводил, и караван проверил... Уж больно хлопотно будет переигрывать... А ещё в ТД "наблюдал забавное"... Пока договаривался с Боровом насчёт "зачистить логово химер" - всё бандитское гнездо встало на уши... Как оказалось, рядом с костерком, где Бес с Серым отдыхали, нарисовалась парочка гопников... Пришлось знатные кренделя по ТД выписывать, чтобы "разрулить по понятиям" - т.е. успеть отбежать подальше, чтобы Бес и Серый гопников завалили (иначе их просто сминают массой народа - или проще, одной-двумя гранатами), а потом так же быстро вернуться, чтобы "почистить" трупы, дабы на "халяву" не слетелись ещё "любители дармовщинки"... И тут же снова "сбежать в оффлайн", чтобы все "участники конфликта" успокоились... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Mahmud, по своему куцему опыту: 1. Ерунда, без проблем отдал Брому подобранный на ЗХ ствол ещё до прохождения Х16 (сколько водки пришлось выпить с ним - не помню); 4. В Пещеру Диггеров попал безо всякого "Борзого" (но, возможно, после установки первого датчика от "Серафима"). Изменено 1 Июня 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Hemyl, если ты про ту "пещеру", что "справа от входа в заповедник со стороны Лесника" - то это "не она"... Речь про три пещерки в стене обрыва рядом со "скоплением металла в виде танка" - в одной из которых и находится переход в "Пещеру Диггеров". На "карте заповедника" (есть возле каждых ворот) это примерно в районе намалёванного "телепорта к Леснику" (который был в ЧН, и которого, похоже, нет в NLC6) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 7 Июня 2011 Вобщем, убийство Вани Небова переход с Кордона на Болота не открывает (несмотря на "честно уплаченные патроны")... Пичалька... %-( Попробую ещё ему автомат с артом подогнать (за "ореховую тозку") - вдруг "расклинит". Давеча на подходе к Бару попал под странный выброс... По визуально-шумовым эффектам - самый натуральный выброс... Успел добежать до Арни - и вот там, возле него, меня чуть не прибило - радиацией и "пси по мозгам"... Еле спасся, заныкавшись в глухой уголок ("предбанник" между Арни и бывшей Ареной), обвешавшись антирадиационными "ломтями мяса"... И после этого выброса аномалии остались на своих местах, а артов не нашел ни одного, хотя прошерстил не одну локу ("а на Свалке их - как грибов" (с) Сидорыч). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Mahmud, в смысле, если завалить Небова - то у Сидора появится диалог ? Ну "ноги донесут до Сидора" - проверю, конечно... Обидно, что "бескровное прохождение" вот так нагло подталкивает к "убийству и мародёрству"... И так уж наш ГГ - страшнее ядерной чумы для бедных неписей... А ещё меня ещё в один из "заходов на Кордон" (Крыса с Барменом, паразиты, ГГ туда-сюда несколько раз гоняют, как "пацана зелёного") - бац, сообщение по сети на КПК падает - мол, такой-то новичок возле базы загибается, помогите, кто может. Смотрю, все "охраннички" столпились плотной кучей возле забора в сторону блокпоста. Со стороны блокпоста вопли в мегафон "Стой ! Оружие на землю !". Оказалось, и правда, какой-то новичок (судя по одёжке) неизвестно как там оказался, его благополучно прихлопнули (то ли патруль, то ли зверушки), и один из солдатиков патруля, похоже, решил разжиться халявным барахлишком с трупика - вот все на базе и перепугались... Вертолёт по душу ГГ не прилетал, реакцию Сидора проверить не смог ввиду его якобы отъезда (по словам Стаса-охранника)... Очень позабавило, как тот солдатик "бодался" с оказавшемся на обратном пути БТР-ом - так его пиннал, что бедный "бэтр" раскачивался и подпрыгивал... Угу, а "солдаты на пригорке в ТД" - это "не только ценный мех, но и пара броников плюс пяток автоматов" (которые можно тут же в ТД сбыть)... И всё удовольствие всего за одну гранату... Изменено 7 Июня 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 7 Июня 2011 Strateg, потому что Крыса - кто бы мог подумать - испугался Борова и прячется... И известно лишь, что прячется он "где-то в районе Кордона"... %-) у меня оба раза Крыса оказался на том же самом месте, что и труп бандита, в котором находим "клавиатурный КПК" Разумеется, все ближайшие выбросы пережидать надо в "безопасных для здоровья неписей местах"... Например, в Баре... %-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 8 Июня 2011 kresot, рискну предположить, что в наибольшей степени - от наличия правок или сторонних патчей... По крайней мере, у меня с репой ни разу проблем не было - даже "выстрел в голову Ване Небову прилюдно на базе новичков на Кордоне" или "граната в костёр возле Ворона в ТД" не приводили к заметному падению репутации... Народ, у меня про квест с починкой огнемёта вопрос... Добежал до Сидора, спросил про трубку, он отправил на Свалку к "изобретательному Лёхе Тамбовскому"... Бравый парень Лёха Томбовский (к слову, ЭТОТ Лёха "внезапно нарисовался" на посту Долга на Свалке - т.е. появился сразу после разговора с Сидором, до этого там никого из посторонних не было) стряс с меня антирад, пообещав указать место, поставив местку на карте в КПК... И не обманул ведь - метка появляется... Угу, ровно на том самом месте, где находится сам Лёха (в момент загрузки из сейва)... Ради интереса пристрелил его - и правда, честный парень, с меткой не наврал - поскольку трубка оказалась именно там, где появлялась отметка - а именно "в кармане Лёхи Тамбовского"... Хотя на словах выходило, что сам он туда ещё не добрался... Ай, ловкий и изобретательный, ухитрился запихнуть трубу себе в рюкзак незаметно для себя самого... Ради интереса решил "побегать по окрестностям" - после выхода с локи он, похоже, просто "растворяется в окружающем пространстве" (т.е. как появился из ниоткуда, так и исчез в никуда)... Дык вопрос - что, опять "не убий" не прокатит ? Валить Лёху без вариантов ? Не по мне это как-то... Уж лучше останусь без огнемёта... %-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) tims14, в том и дело, что я сначала случайно заметил, что после восстановления из квиксейва метка вроде бы переместилась... Проверил - и в самом деле "гарный хлопец Лёха Тамбовский" ставит метку ровно на самого себя - а вовсе даже не на всякие "будки кранов"... Ну нет - так нет, и фиг с ними, Лёхами, трубками и огнемётами... Хотя окрестности Ангара я на всякий случай проверю... kha0s, как я заметил, некоторые ящики - типа "элемент пейзажа"... Их раздолбаешь - а в следующий раз они как новенькие, на своих местах валяются... А некоторые - "одноразовые", раздолбал - и всё, больше не появляются... mikelik, возможно... у меня на той же Свалке на "кладбище брошенной техники" ещё один Лёха Тамбовский пасётся... А тут их случилось "два штука на одну локу"... Хотя, вроде бы, народ их, "близнецов и однофамильцев", и возле одного костерка встречал... Изменено 8 Июня 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение