Valerich 34 Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) КОЛЛЕКЦИОНЕР Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не скачивать , дабы не испортить себе настроение. Версия игры : Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10 Авторы аддона :.... -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи) .................................-> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. Размер: 11 Мб Список изменений/нововведений: Всё под споллером "РИДМИ И СПАСИБЫ". --------- Аддон The Collector V 0.5.5 ---------- ---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 --------- Авторы -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи) -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. тестеры -> Korpus и romale Спасибо. АМК -> за мод Arhara & Ko -> за Народную Солянку Monnoroch -> за его аддоны (взяли места спавна тайников и ещё по мелочи) sapsan -> первоначальный скрипт по хитам от артов Ааз -> модели перчаток DanekStalker -> модели и текстуры новых артефактов Malandrinus,Erlik -> элементы скриптов Kostya V -> (от Valerich) лично от меня ,т.к. после нахождения его тайников из мода Hand Teleport я и загорелся моддингом, а вылилось всё это в работу с Monnoroch в его аддонах (тайники за репутацию) Может кого запамятовал -> отпишитесь , обязательно включу У Вас должно быть установлено Версия игры : Сталкер 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10 ВНИМАНИЕ !!!! ЕСЛИ НАЧИНАЕТЕ СО СВОЕГО СЕЙВА , то зайдите в игру ( ДО УСТАНОВКИ аддона Коллекционер) сложите в схрон АБСОЛЮТНО все арты и сохранитесь без них. Желательно НИ (так ощутите весь геморрой) Кинуть папку геймдата в игру и согласится с заменой на УСЁ. Внимание !!! Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. Защита - это 4 вида перчаток и ВСЕ научные костюмы всех группировок. У укреплённых научных "Сева"(не у всех) и у Вега и Эколог защита 100% Внимание !!! С научными костюмами - ПЕРЧАТКИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ. Ваши действия. Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ. Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше) Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки. -> арты не бьют (хит ГГ) при перекладывании из инвентаря в нычку и наоборот, и при получении от торговца. -> арты наносят поврежнение при поднятии с земли и без должной защиты (см. выше) Все недочеты и критику ко мне в личку, а также в тему на форуме =Valerich= П.С. Перчатки теперь тоже отображаются в инвенторе (одень их) Зашита от перчаток ТОЛЬКО тогда когда они вставлены в ножевой слот, НО если на ВАС одет какой либо НАУЧНЫЙ костюм, - то защита ТОЛЬКО от Костюма П.П.С. от Valerich -> Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не скачивать , дабы не испортить себе настроение. П.П.П.С. Кто играл в Monnoroch addons 1.5.3. тем будет проще. С уважением Charsi и Valerich. Сюрприз от Charsi - забираем из тайников АБСОЛЮТНО ВСЁ и ..... смотрим в инвентарь ГГ 1) ссылки на скачивание: Сам аддон http://narod.ru/disk/2433826001/The%20Coll...200.5.5.7z.html 2) ФИКС - кинуть поверх всего (там всего один файл в папке scripts ) Окончательная установка :Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10+ The Collector + fiks_1 http://narod.ru/disk/2692803001/fiks_1.7z.html 3) Адаптированный аддон "Коллекционер" под DMX 1.3.2. от Charsi (в ридми описан способ установки) http://narod.ru/disk/2752148001/collector%...r%20dmx.7z.html Адаптированный аддон "Коллекционер" под DMX 1.3.3 вот в этом посте - автор Charsi http://www.amk-team.ru/forum/index.php?...st&p=580625 Зеркало от dragunof http://rghost.ru/7275101 Адаптированный аддон "Коллекционер" под DMX 1.3.4 от dragunof Ссылки в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=607363 П.С. автор написал что всё теперь ОК. Адаптация под патч 1,006 от Charsi установка вцелом - сталкер ТЧ 1.006 - НС от 3.09.2010 - адаптация под 6 патч - под широкоформат(если надо) - The Collector + фикс - адаптированный system.ltx. (своими ручками) Находим в файле system.ltx по пути gamedata\config строку № 582 и 583 - выглядит так [script] current_server_entity_version = 6 и меняем 6 на 7 - и станет так [script] current_server_entity_version = 7 сохраняем файл после изменений и запускаем игру. ВНИМАНИЕ ! Сначала прочитай РИДМИ, потом скачивай и пиши в тему. Уважаемые форумчане, те кто играет с аддоном. Прошу НЕ ПИСАТЬ мне в личку о подсказке на местоположения того или иного тайника. Поймите меня как автора , не для этого я их ТАМ спавнил ,чтоб потом писать где их найти - теряется смысл и задумка. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем Valerich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) De.Za. Я против каких либо ПРЯМЫХ подсказок в теме --> в личку ВСЁ что хотите. Да и прямых неполучится ,т.к. там рандом ( местоположение в одном из ТРЁХ мест), конечно можно попыжиться (сейв/лоуд) и увидет все три места спавна, заскринить их и давать ненашедшим, но тогда какой интерес ... и смысл ставить этот аддон. Вот поэтому этот аддон и сделан на любителя ( многие писали и в личку и на форуме, что хотели бы видеть тайники из аддона Monnoroha - отдельно ). Поэтому и сделано что можно играть с любого сейва и вообще скоротать время до выхода новой допы от Arhara. Я ведь никого не заставляю играть в это , но скачан уже 30 раз. Дед Да в любое время, только выполнить пункт из РИДМИ - при начале со своего сейва. Но конечно НИ будет интересней и трудней, т.к. арты бьют прилично и поднимать их может быть и смертельно , пока не обзаведешься Научным Костюмом или перчатками. Дед Темп я думаю не очень сильно изменится, ну шарахнет Вас разок, два - аптечку (антирад или бинт) и дальше побежал. В ридми же написано - не бьют когда берёте из нычки, при получении в нагрвду от торговцев и при пкерекладывании в инвентаре. БЬЮТ - ТОЛЬКО при поднятии с земли. Считаю просто нужно следить чтоб полоска жизни всегда была полной и ВАС точно не покалечит. У артов нету хита чтоб ГГ упал замертво, если у него полная жизнь. Соответственно нужно следить за этим и всё. Изменено 2 Января 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) ucvvd Вы начинали играть со СВОЕГО СЕЙВА или Нов. Игра ? (это важно, на данный момент разбираемся с этим) Так вот тестовый фикс (накатывать поверх всего -т.е. последним действием) Попробовать начать с Вашего любого сейва из Солянки ( ничего делать не надо, нивыкладывать арты ничего - тупо начать с сейва из Солянки) http://narod.ru/disk/2692803001/fiks_1.7z.html П.С. Там всего один файл в папке - scripts. Кто попробует отпишитесь. Порядок установки :Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10+ The Collector + fiks_1 Изменено 4 Января 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) ucvvd Попробуй сохранится с тройкой или больше артефактов в инвентаре и выйти ВООБЩЕ из игры, а потом загрузи сейв. Что будет ? (запомни уровень жизни) Также посмотреть и с автосейва. И еще посмотреть как будет при переходе с локи на локу. Изменено 4 Января 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 4 Января 2011 Для всех кто играет с аддоном 1) У ГГ увеличен прыжек, хоть и не намного. 2) Пользуйтесь : самый низкий присяд, фонарик даже днем и бинокль, Вам в помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Записка Всем привет. Прошу прощения что не появлялся столько времени, обстоятельства ( 5 числа увезли на скорой в хирургию, а вот только сегодня перевели на дневной стационар ) Finist Вы ищете записку, мне просто её не удалось как следует спрятать, т.к. модель взята от АМК то она не очень умещается в маленькие места, а намек - Сидор же сказал , что Коллекшионер сильно постарел - дак какие чердаки и дерьвья ( это относится только к первой записке) Для vdv5549 по поводу "Севы" - по нашей задумке сталкеры одиночки (нейтралы) пользуются - перчатками и их Сева даже укреплённая не защищает абсолютно, а "Наёмникам" - арты вообще побарабану , так что и их Сева не очень. А вот у "ВнутриЗонных" группировок УКРЕПЛЕННЫЕ СЕВЫ - защита 100 % , ну а у "яйцаголовых" - само сабой разумеемое, т.к. они арты изучают. П.С. Я вообще хотел ещё запрет поставить на одевание перчаток в экзоскелетах, но Charsi это не поддержал, так что "танки" пока Вам повезло, можете арты и в экзе собирать, НО при наличии перчаток, а те что защищают на 100 %, пока в игре ОДНИ и те в тайнике. Удачных поисков. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Свалка Кузьмич Прыжек у ГГ сделан такой какой надо, чтоб сильно не отходить от Солянки (в Соли =7,4 , а у нас = 8,0 ). Все координаты тайников снимались мной именно на этом прыжке, так что если я смог туда залезть то и Вы сможете. Про кучи мусора - в записке даже написано с какой стороны кучи , читаем внимательней. Вас никто не отсылает искать ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА - смекалка и логика "други" мои . Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) optivankiev Это ещё идет с аддона Monnoroch, сложно найти. Просто прикиньке - он ТАМ где Вы не были. optivankiev А про деревья - точно ли вы Всё обыскали ? Я Вас уверяю я запрыгивал туда (с прыжком =8,0 ) что Вы даже не подумали что туда можно "быть". Кузьмич Ответил в личку Изменено 14 Января 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Timoha В ридми же ВСЁ написано. На последнюю Солянку ставите сам аддон + фикс и НАЧИНАЕТЕ с любого сейва из Солянки (выкладывать из инвентаря арты - НЕ НУЖНО) . Изменено 19 Января 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 20 Января 2011 Прошу отписаться людей кто уже прошел аддон. Чего бы хотелось видеть ? Как сам аддон ? Предложения по наполнения тайников ? Ну и все впечатления и критика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 24 Января 2011 Всех приветствую. Уважаемые, я ложусь на операцию , так что с завтрашнего дня меня не будет, примерно, около 10 дней. Просьба не флудить в теме. Тех кто уже прошел аддон, прошу помогать тем кто ещё ищет тайники. Точные местоположения тайников в теме писать ЗАПРЕЩАЕТСЯ (только в личку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Timoha Прежде чем сделать там тайник, я проверял несколько раз как туда попасть, так что никаких прибавлений прыжка НЕ БУДЕТ. Да и как сами знаете - Самый короткий путь - не значит правильный, попробуйте подругому. Я даже с такой высотой прыжкака выходил за границы почти всех оригинатьных лок, да у меня и там были места для тайников, но ВЫ бы тогда ещё больше мучались (а скорей всего считерили бы), но одна из них осталась на Янтаре - ЗА колючкой - чтоб туда попасть надо просто "не бояться прыгнуть над бездной". Да и еще - если не знать (ненайти) проход к последнему тайнику, то Вам даже высота прыжка в 50 не поможет. Timoha Напиши точные наводки из записки мне в личку, т.к. на Свалке 6 тайников. Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 10 Февраля 2011 AMG44 Задумывалось и продолжение (но пока со временем никак), Вы скорей всего даже встретитесь с Коллекционером, но будет он уже одна из "Легенд Зоны", а в последнем тайника должен ещё лежать (по задумке) дневник "Червя" (сталкер, который добрался до Припяти, чисто по подземным ходам), соответственно появятся новые переходы, документы по переходам ( проект "Крот" ) мы и должны искать. Да короче много чего ещё в голове то S TA L KE R Только что скачал и разархивировал - всё впорядке, не знаю что там у Вас и что значит битый ? В каждом иайнике ЗАПИСКА - в ней три наводки и по одной из низ есть следующий тайник и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Февраля 2011 AMG44 Этого у Вас не получится, т.к. Зона его уже к себе забрала, так что будет он уже "бессмертный". Кузьмич Болотный Доктор в этом случаи бессилен, т.к. Зона уже пометила Коллекционера и прибрала к себе. Но если будет продолжение, то Колл. будет помагать сталкерам где найти ОЧЕНЬ редкий артефакт. Это всё Зона, ей это выгодно - чтоб её порождения проникали в мир, там где её нет. Задумок много. От Колл. Вы узнаете о "Выродках", также новые рецепты и другое. НО это всё в планах, а пока мне надо сдать диплом. (начну не раньше апреля работу над задумками) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Тоннель Включи прыг-скок в районе тунеля Vic333 Оставлю как намёк в теме (прыжек менять не надо , с таким как он есть запрыгните) SViTER писал здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=555880 (почти везде акробатика) Gerych читаем http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=562197 почти всё описано в теме и страниц совсем немного - > читаем. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Gerych Я уже писал о наполнении - почему так и предлагал всем желающим написать наполнение тайников, НО никто даже не обмолвился словом. На счет продолжения - в апреле сяду за новые тайники на новых локах, а сейчас диплом. ...вот-вот, я и пульку ему уже подготовил Её можете себе в голову выпустить , т.к. Коллекционеру пулька даже щекотно не сделает (призрак Зоны он ), но уже подумываю избавить Вас от этой встречи - но это уже как нафантазирую. Удачи и не обижайтесь на Коллекционера, он уже просто сбыл большее количества товара. Изменено 8 Марта 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Марта 2011 Всем будьте здравы. Сейчас занят 3Д максом и СДК - ваяю новые артефакты (примитивы уже освоены) Диплом сдал (отлично) Finist Наполнения НЕТ - я и порошу писать тем кто уже прошел Солянку о наполнении (вставить дело пяти минут), чтоб было не читерно и нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Марта 2011 Вот новая модель артефакта (всё сделал сам) - вам судить, прошу сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=581134 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Если и будет продолжение "Коллекционера" , то вот такой артефакт Вы точно увидите (может текстуру поменяю) (скачать эту модель и текстуру можно из этого поста -> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=581628 ) и конечно другие артефакты которые я сделаю сам. Изменено 30 Марта 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Finist Интересно, по началу у меня в мыслях было ложить в тайниках записки с рецептами артефактов ( но не такими как сейчас в солянке). Я вообще придерживался мнения о сборках , т.е. артефакты можно соединять между собой , но с помощью подручных средств ( тряпка пропитанная бензином или спиртом, "Волчья лоза", "Змеиный язык" и др. ) и уникальных ( жидкость холодца которую можно собрать только артефактом "Губка", также сердца мутантов таких как Химера, Кровосос, Контролёр ). Мы бы их могли готовить сами ,а для этого нам нужен бы был набор элементарных инструментов - Нож, бензин , спирт и еще можно придумать. Да я понимаю что это похоже на трансмутарор, но там не должны быть заполнены ВСЕ ячейки, т.к. арт можно создать (ИМХО) допустим арт "Игла " воткнуть в "Душу" или арт "Репей" ложим на "Плёнку" и поливаем спиртом - Пленка начинает сворачиваться тем самым обволакивая Репей или ещё - Надрезаем ножом арт "Кровь камня" вставляем туда арт "Кристалл" и обливаем бензином - тем самым под действием поля "Крови камня" и бензина происходит размягчение ара "кристалл", но эта реакция длится недолго, потом вся сборка кристаллизуется и приобретает новые свойства. НО , все сборки НЕ ДОЛГОВЕЧНЫ - допустим 24 часа, но отять же мы можем продлить действия любой сборки обмотав её растениями "Волчья лоза" или "Змеиный язык" тем самым увеличив время до 2 и 3 дней. Вот такие мысли посещают. А КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ? Я даже не представляю возможно ли это осуществить с помощью скриптов или ещё чего нибудь,т, к. я в этом не шарю . Да и скриптеру допустим может не понравиться эта идея и он не будет за это браться. Короче, если хочешь что то сделать - то делай это сам. Если я ещё и скриптинг буду осваивать, то быстрей выйдет Сталкер 3 Я не спорю, сделать можно почти всё, но самый злейший враг - это ВРЕМЯ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение