AR_F-man 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Чисто мое мнение на счет "индикатора" на прозрачных магазинах: лучше сделать не счетчик, а полоску типа здоровья. Мы же видим только "уровень" патронов, но считать их в бою... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AR_F-man 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, а вы не хотели сделать изнашивающиеся глушители"? Например, покупаем глушитель, ставим на ствол, стреляем - глушак изношен. В чем дело? Оказывается, нужен определенный вид боеприпасов (дозвуковых). Тогда тихарь будет изнашиваться нормально. Если использовать дозвуковые боеприпасы без глушителя, то возможен только огонь одиночными. Возможно ли такое реализовать? Я подумаю. Мысль интересная. Zander Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AR_F-man 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Zander_driver, так же думаю (ну это вам решать, просто предложу) сделать динамический худ. Оставить две полоски - здоровье и выносливость. Так же выводить "значки" о голоде, жажде, перегрузке по весу. Чтоб узнать состояние брони (брони первого класса, например куртки, плащи, обычные броники без сложных систем "жизнеобеспечения" типа противогаза ) надо глянуть в инвентарь, чтоб узнать состояние брони "покруче", нужен специальные тестер, а чтоб узнать полное состояние, скажем, экзы, то нужен либо спец-набор, либо идти к ученым... так же пусть ГГ не будет "бездонной ямой" съедает пусть только за раз (при сильном голоде) две банки консервов и батон хлеба и зальет фляжкой воды... вот такое представление Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AR_F-man 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Кстати ребята, на счет экзоскелетов. Реально ли сделать такое: без экзоскелета у всего оружие отдача "дефолтная", а при надевании экзы, подбрасывание, толчки ствола и т.д. становятся почти... безвредными? То есть улучшается кучность. Да и без экзы можно, скажем, носить ПК с лентой 100, а в экзе более 100... (реально и без экзы, но ручки не стальные у человека, устанут, тем более Меченый-Стрелок, думаю, не качок и не спецназовец, среднестатический представитель мужского пола ) Можно так же ввести концепцию "грузового костюма", то есть это просто "скелет" гидравлики, сервомоторов и остальной электроники. А брони как таковой у него не будет (ну зато скажем максимальная грузоподъемность но пожирание батарей увеличено), однако это в случае "прям нетерпится" что то унести очень тяжелое, возникнет какая нибудь необходимость. Ну это так... Еще мог бы предложить на базе системы противогазов сделать систему бронижелотов... то есть как: у нас есть легкая куртка, и есть некий слот в инвентаре. Этот слот для... брони. Отдельные броники для улучшеия защиты курток, плащей, "безполезной" брони... ну понятно защитят лишь от пуль, взрывов, разрывов... ну и все... ну и удар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AR_F-man 1 Опубликовано 19 Ноября 2011 Ребята, а реально ли реализовать, так сказать, заканчивающуяся кровь? То есть как мы знаем из оргинала, можно получить хоть сто пуль в торс, скушать аптечку после сильного кровотечения и продолжать боевые действия. Это наводит тоску... Можно ли вывести некоторую шкалу кол-ва крови в теле? (можно и подругому реализовать, но суть в чем) Если ГГ потерял некоторый процент крови, он не может, скажем, восстановить здоровье до 100%, не может бегать, быстрее устает, носит меньше груза и так далее, можно пост эффект " с бодуна", все зависит от кол-ва потерянной крови...Реальна ли реализация побной системы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение