Перейти к контенту

Формат файлов *.anm


P.A.X

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для начала скачайте утилитку anm2ltx с stalker inside

инструкции по пользованию ею автором указаны.

 

после этого можно приступать:

 

--------------- Параметры ---------------------

 

[ccm] ; общие настройки

name=имя ; -- опционально

frame_start=0 ; -- с какого фрэйма будет отыгрываться анимация. Не знаю границы, но у ПЫС'ов видел -1

frame_end=150 ; -- Кадр, с которго проигрывание анимации прекращается. Другими словами через сколько времени камера вернеться в исходное положение. Таким образом, при неизменном fps=30, frame_end=30 это 1 секунда реального времени.

fps=30.000000 ; -- тут все понятно, колво фпс с которым будет проигрываться анимация, менять нет смысла. Помните, человеческий глаз воспринимает только 24 кадра! Завязано на frame_end

--------------------------------------------------------------------------------------

[envelope0] -- сдвиг вправо(+) влево (-)

 

[envelope1] -- сдвиг вверх(+) вниз (-)

 

[envelope2] -- сдвиг вперед(+) назад (-)

 

[envelope3] -- поворот вправо(+) влево (-) -- при одностороннем увеличении(уменьшении) время проигрывания каждого последующего ключа должно увеличиваться/уменьшаться примерно на 0.208333 Иначе будут незапланированные(или наоборот, запланированные) рывки/возврат назад.

 

[envelope4] -- наклон вниз(+) вверх (-) -- смотри [envelope3]

 

[envelope5] -- наклон влево(+) вправо (-) -- смотри [envelope3]

 

Лучший вариант - во всех секциях указывать одинаковое сумарное время и кол-во ключей

лишние секции можно удалять, без них работает нормально

---------------------------------------------------------------------------------------

behaviour0=1

behaviour1=1 ;???

keys= ; -- кол-во правил

kxxx_value= ; -- значение отклонения. Эффективные значения = (-1,1) но читает и большие/меньшие, иногда это нужно

kxxx_time= ; -- время затрачиваемое на движение и нахождение в конечной точке. Если до этого камера находилась в состоянии отличном от 0, то следует указывать такое значение: время предыдущего ключа+реальное время проигрывания

Т.е каждый последующий kxxx_time= должен быть больше предыдущего, иначе анимка не будет проигрываться до конца, а остановиться на этом правиле. Это действует если вы хотите сделать одну траекторию, если траекторию нужно поменять, занижайте время и(или) сбрасывайте kxxx_value на ноль. Самый последний(или с самым большим значением) kxxx_time обязательно должен быть меньше, либо равно (frame_end/fps)

kxxx_shape= ; -- функция: синус (0) косинус (3??) линейная (5)

kxxx_tension= ; -- ммм какбе размазывание что ли

kxxx_continuity= ; -- сам х.з.(Хочу Знать, а не то что вы подумали) отскакивание какое то д резкий приход

kxxx_bias= ; -- запаздывание типа

---------------------------------------------------------------------------------------

kxxx_param0= значение желательно должно быть равно kxxx_tension

kxxx_param1= значение желательно должно быть равно kxxx_continuity

kxxx_param2= значение желательно должно быть равно kxxx_bias

kxxx_param3= самый важный параметр, за что отвечает - не знаю :)

 

У ПЫС'ов встречаются следующие комбинации этого параметра +/-

0.001465

0.002441

0.003418

0.004395

0.007324

0.009277

0.021973

0.300488

 

Это "правило" действует, если вы не изобретаете что то действительно оригинальное :)

---------------------------------------------------------------------------------------

Последняя строка обязательно должна быть пустая!

 

За основу в разборе и за то, что открыл мне глаза на эту утилиту, огромное спасибо хорошему человеку - Rulix aka Bak

--------------- P.A.X, 03.08.2010 ---------------

 

Все что здесь написано, получено эмпирическим путем, и точно соответствует действительности

 

Сгодиться для создания скриптовых сценок с облетом камеры и прочее в том же духе. Я использую для создания эффектов худа

 

"Статья" не завершена, в последствии будет дорабатываться, если время будет и удастся открыть что то новое. Если кому то удастся найти какие то новые закономерности, просьба писать подробно в теме.

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант stunder(а) однозначно более профессиональный, но и вариант P.A.X(а) нужно знать.

Цель данной "статьи" - выявление закономерностей, а не способов создания кат сценок. Да и для создания эффектов худа, способ с SDK неудобен, слишком малы там value

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...