John JACK - AMK Team
Перейти к контенту

John JACK

Проверенные
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. John JACK

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    То есть сама по себе ошибка не фатальна, достаточно просто запретить принудительный крэш игры? Просто единственный файл, где нашлась строка "actor_mudak" - all.spawn, а я туда лезть не хочу. Кстати, весело у меня решилась Черепная проблема, сама собой. Как у многих, должан на хуторе погрызли собаки, после чего Лукаш меня посылал (к Максу), и Макс меня тоже шлёт (нафиг). Но в очередной заход на Склады мимо меня пробегает весёлая семейка сосокровов, загрызает выживших долговцев, которые по привычке проверяют спёкшесть нессущих свободовцев, и при этом задание по зачистке хутора у меня выполнилось Это из-за НС или из-за правленого спавна такое могло случиться?
  2. John JACK

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    Шоита? ! Invalid ogg-comment version, file: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '106' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Возникает вылет при выходе на Свалку с Агропрома, после разговора с Архарой про системник и посыла меня в Х-18. Три попытки, одна - загрузка автосейва, вторая - загрузился на Агропроме, погулял и опять попробовал - три вылета. Актор, конечно, **** но чего он там сорвал?
  3. John JACK

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54. С остальным в общем согласен. Стилрэтовы конфиги я пока не смотрел, судя по всему - зря, как раз то, что мне надо, похоже.
  4. John JACK

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    За новые винтовки - отдельное спасибо! Классная машинка М16А2, поставил на неё оптику, глушитель и использую как оружие марксмана и одновременно - для варминта с собакингом Всегда считал М16 замечательной спортивной винтовкой, попавшей в армию по недоразумению Ещё люто, бешено, радуюсь на Зиг 551. Хороший автомат, особенно с оптикой, глушителем и подствольником, вдаль работаю одиночными прицельно, вблизи - тройками от бедра. Только что Выжигатель зачистил, получил массу удовольствия. Беретте "М9А1" стоило бы поправить скорострельность. Сейчас у неё стоит 200 или около того, а надо - 1500, как у настоящей Беретты M93R, да и у большинства автопистолетов. Крисс и Бизон несколько разочаровали. Им явно не хватает точности и мощности. А под .45 вообще надо делать не соплеструйку, а большой ПП типа Томпсона. Кольт-то есть Кстати... А почему бы охотникам вместо несчастной LR300 не выдать мосинки с оптикой? Вперемешку с дробовиками. Получилось бы и реалистично (ну не ходят на кабана с автоматом) и довольно эффективно. Я вот себе поправил конфиги патронов, привёл их к исторической справедливости. 9х39 сравнял с другими автоматными, хотя он скорее пистолетный даже, 600 Дж энергии, против 400 у 9х19 и 1400 у обычного 5.45, а винтовочные 7.62х54 и 7.62х51 поднял до уровня прежнего СП6. Теперь снайперы - действительно опасны, трёхлинейка кладёт кабана со второго-третьего выстрела, а танки с бесшумными пукалками выглядят как им и положено - смешно
  5. John JACK

    Исправление респавна

    Ты файлы тупо перезаписывал или объединял путём добавления нужных строчек? Если тупо перезаписывал, то это тупо. У меня стоит 1.4.1 + НС3 + Тирексовы стволы, ещё кое-какие мелочи, и таки всё работает. Ставить надо с умом...
  6. John JACK

    Тактика

    Ну, то ж звери. Потому всю живность надо отстреливать при первом визуальном контакте, не спрашивая, не голодное ли оно. Да и трофеи - тоже не лишние
  7. John JACK

    Прохождение АМК

    Я заказы обычно "выполняю" из снайперской винтовки (либо назначенной на таковую должность специальным приказом ), один выстрел в голову метров со ста. Если товарищи трупа не видели стрелка, то они, похоже, считают пулю шальной и сидят спокойно дальше. Неплох нож, ну это уже сказано, и монстры, если сильно повезёт. Кровосос на агропромовском заводе, например.
  8. John JACK

    Тактика

    Монстр друг == сытый и довольный, нападёт только по сюжету. Нейтрал == только защищает территорию. Обошёл или убежал - ему до тебя дела нет. Враг == голодный. Будет преследовать, пока кто-нибудь не погибнет.
  9. John JACK

    Запуск S.T.A.L.K.E.R. под Linux

    Ну, у меня А2800+, 1024 медленной памяти и Geforce 7600, разрешение 1152х864, графика на низком, притормаживает, но играбельно. Если у тебя видеокарта от ATI - всё ясно Работать под Линуксом с атишной видеокартой можно только в приступе мазохизма
  10. John JACK

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    Спасибо автору за замечательный мод! Сейчас играю в AMK 1.4.1 + НС + стволыЪ, сверху ещё мод на части монстров. Можно немного влезть со своими предложениями и занудными вопросами? Во-первых, разве охотники *настолько* опасны, что о них надо предупреждать на весь эфир? Сообщения от Жорика типа "видел охотника в Баре, хз что творится" ещё маразматичнее сообщений типа "видел военных на военной заставе", имхо Во-вторых... Скорее, конечно, глюк, но у меня уже два раза гопники становились друзьями. Один раз при очередной зачистке АТП загрузил сейв, и оставшийся гопник пожелтел. Второй - удалось вылечить подранка после нескольких ударов ножом в пятку. Это так надо, или я просто не впиливаю в замысел? Ну и во-третьих - предложения. Очень хотелось бы прикрутить вот этот мод: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1033 ибо с ним ходить на охоту для Дэна становится гораздо веселее, да и сразу становится ясно, почему он артефактами так разбрасывается - 12 кг мяса (три ноги * пять кабанов на ногу * четыре ноги на кабана * 200 грамм) это вам не хрен собачий! И, правда не знаю, к Дэну это вопрос, или к Тирексу, очень хочется правильную LR-300 из Weapons Pack, http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=665 , ибо оригинальная сталкеровская сия винтовка для использования тошнотна зело, ибо диоптром Стрелка пользоваться не научили. Прикручивание для меня труда не составило, могу даже выложить изменённые файлы, если это кому-то интересно. ЗЫ. По-хорошему, надо бы ещё у торговцев квесты на части мностров переделать, чтобы надо было приносить не один хвост, а пять, не одну ногу, а два десятка или хотя бы дюжину. Могу попробовать даже
  11. John JACK

    Прохождение АМК

    В потолке открылся люк? Не пугайся, это глюк. На крутизну траектории не влияет, Шуруп никуда не делся и барахло замечательно примет.
  12. John JACK

    Запуск S.T.A.L.K.E.R. под Linux

    Немного поправки... По пункту 2 сабжа - последние версии вайна работают и с ALSA, так что OSS - не нужен. Но Сталкер не любит pulseaudio, так что его надо отключить. По 3.3 - ставить можно куда угодно. Вайн эмулирует диски, у меня Сталкер стоит в /home/bigdisk/games/S.T ну и дальше, а он сам думает, что O:\games\S.T... Соответственно, все моды ставятся туда же. Исполняемый файл запускается с ключами XR_3DA.exe -dsound -nodistort -nointro -dx80 -noprecache и якобы это должно улучшить быстродействие. Хотя надо бы поэкспериментировать, да.
×
×
  • Создать...