r.a.y - AMK Team
Перейти к контенту

r.a.y

Проверенные
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Начал заново чистый OGSM 1.7 + НП 2.2RC Словил 2 вылета на Болотах. Но удачно сохранялся перед ними, второй раз они не повторились. Вылетов на Болотах вообще никогда не ловил. monk На Кордоне: миссия новичку помочь отбиться от бродячих собак -- не проходится. Эти псы тусят у костра севернее и к новичку итить не желают! Если я сам иду туда и мочу собакенов, новичок тупо умирает. Сам! Что делать? Переустанови игру. У меня всё путём и не только у меня. monk - Просьба ко Всем на подтверждение. Сам этот квест не раз перепроверял. Всё работало. - warwer Косяк: барыга Нейтралов не покупает Абаканы. Так задумано. monk Дробовик неправильно настроен. В ближнем бою неэффективен. Соответственно, теперь это бесполезное оружие. Вопрос не к нам, а к OGSM TEAM. Конфиги оружия в патче меняться не будут. Я спокойно доходил с ТОЗ-34 до Агропрома. monk Раньше 2 выстрела в упор клали любую тварь, ща прокаченный Калаш с бронебойными пулями эффективнее.
  2. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если честно, 1.6.1 мне больше понравился. В этот играть проще и скучнее.
  3. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Косяк с боеприпасами: торговцы не покупают разные боеприпасы одного калибра. Например, на Свободе Ашот продает и покупает бронебойные 9x39 , а обычные и снайперские - нет. Такой же косяк с оружием под одинаковый патрон: продают и покупают АКСУ, а АКМ и Абакан - нет.
  4. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Это в 1.7 глюк? Потому что в 1.6.1 у меня они всегда бегали вокруг этого чела. ЗЫ И где тут кнопка "Ответить на сообщение с цитатой"? У меня ее НЕТ
  5. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    После того, как отдал технику Свободы кпк его друга, 2 раза подряд словил вылет (хорошо, перед этим сохранился). Отряды кошаков в одном единственном месте ТД - кто это придумал? Нафига? Добавлено через 22 мин.: Вылет мега-стабильный Можно после загрузки пройти метров 100 и снова вылетает
  6. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всех убил, один остался Все равно, как зачищу депо, нейтралы убегают оттуда
  7. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Я нестандартно проходил. В Темную долину пришел с Кордона. В результате почти все квесты там не сработали. О, Сайга появилась после подземки Агропрома. Только теперь она мне нафик не нужна, мне ее дали перед квестом. Всё полезно, всё необходимо...
  8. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Вступил. Захватил. Щазз... Эти придурки уходят оттуда, как тока бандюков выбьют. А стоит мне оттуда уйти, Валерьян сразу по рации: "Опять бандиты! И откуда они только взялись!..." И опять депо отбивать надо. На базе Долга бойцы ходят с Сайгами, а у их торговца их нет И вообще, с торговлей полуавтоматическими дробовиками как-то все плохо там. Не выполняется квест на Кордоне "Помочь новичку отбиться от стаи собак". Тупо нет собак, а этот идиот со мной идти не хочет. После разговора "не надоело геройствовать?", садится и сидит там. В общем, 1.6.1 мне больше нравицца.
  9. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Миссия Свободы - захватить радиовышки. Первую захватили, ко второй они тупо не идут. Я ее от противника сам зачистил, но свободовцы упорно туда не хотят идти.
  10. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    То есть нелинейности нет? И надо тупо идти по сюжету? Просто с новой сценкой, при переходе со стороны Барахолки, есть проблема. К слову - она совсем кривая. Опишу как можно решить сию... Заходишь со стороны Барахолки. Ждёшь диалог "иди сюда". Медленно идёшь к месту, куда раньше к тебе свободовец сам подходил и ждёшь. Главное, что-бы не сработал поршень "Вали его!" - иначе всё пойдёт на перекос. Свободовец подойдёт к тебе, переговорит - дальше всё будет ок. Если сразу при входе сценку перекосило - жми на автосейв, пока нормально не сработает. Вот - как-то так. Других вариантов я не нашёл. Удачи.
  11. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    В общем, помог я им. Бандитов в Тёмной долине зачистил. Прихожу на базу Свободы - квест "поговорить с командиром группы" провален. Но появился "поговорить с комендантом". Иду с ним говорить - игра вылетает на рабочий стол вообще без ошибки и лога. Вылет стабильный и непроходимый. Попробуй поюзать Сообщение #838
  12. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    У меня другая беда. Пришел в Темную долину не по квестовым заданиям со Свалки, а через проход с Кордона. Когда шел с базы Свободы на проход на Свалку, автоматом сработал триггер на собачек, которые задрали отряд свободовцев (в карьере). На блок-посте у перехода оказались бандиты. Я их завалил, прибежали свободовцы. Теперь висит задание "поговорить с главным в группе", который по сюжету должен послать расследовать квест с собачками и пошлет на Базу. Однако, главного в скводе нет. И дальше пройти никак. Что делать?
  13. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всю воду радиоактивной делать не надо. Очаги - надо. Случайные очаги -- вообще рулез.
  14. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Согласен. Совсем убирать ее не стоит. Надо оставить очаги заражения. Но и глобально радиационую воду тоже не стоит делать. DEXXX - планировал много радиоактивных зон, но что в реале будет - не знаю.
  15. r.a.y

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если автоматический режим как апгрейд, да. Но по дефолту - Сайга полуавтомат. Иначе реализм страдает. Давайте ей еще айписиэсные магазины на 20 патронов сделаем. Этттто точно.
×
×
  • Создать...