-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Начал заново чистый OGSM 1.7 + НП 2.2RC Словил 2 вылета на Болотах. Но удачно сохранялся перед ними, второй раз они не повторились. Вылетов на Болотах вообще никогда не ловил. monk На Кордоне: миссия новичку помочь отбиться от бродячих собак -- не проходится. Эти псы тусят у костра севернее и к новичку итить не желают! Если я сам иду туда и мочу собакенов, новичок тупо умирает. Сам! Что делать? Переустанови игру. У меня всё путём и не только у меня. monk - Просьба ко Всем на подтверждение. Сам этот квест не раз перепроверял. Всё работало. - warwer Косяк: барыга Нейтралов не покупает Абаканы. Так задумано. monk Дробовик неправильно настроен. В ближнем бою неэффективен. Соответственно, теперь это бесполезное оружие. Вопрос не к нам, а к OGSM TEAM. Конфиги оружия в патче меняться не будут. Я спокойно доходил с ТОЗ-34 до Агропрома. monk Раньше 2 выстрела в упор клали любую тварь, ща прокаченный Калаш с бронебойными пулями эффективнее.
-
Если честно, 1.6.1 мне больше понравился. В этот играть проще и скучнее.
-
Косяк с боеприпасами: торговцы не покупают разные боеприпасы одного калибра. Например, на Свободе Ашот продает и покупает бронебойные 9x39 , а обычные и снайперские - нет. Такой же косяк с оружием под одинаковый патрон: продают и покупают АКСУ, а АКМ и Абакан - нет.
-
Это в 1.7 глюк? Потому что в 1.6.1 у меня они всегда бегали вокруг этого чела. ЗЫ И где тут кнопка "Ответить на сообщение с цитатой"? У меня ее НЕТ
-
После того, как отдал технику Свободы кпк его друга, 2 раза подряд словил вылет (хорошо, перед этим сохранился). Отряды кошаков в одном единственном месте ТД - кто это придумал? Нафига? Добавлено через 22 мин.: Вылет мега-стабильный Можно после загрузки пройти метров 100 и снова вылетает
-
Всех убил, один остался Все равно, как зачищу депо, нейтралы убегают оттуда
-
Я нестандартно проходил. В Темную долину пришел с Кордона. В результате почти все квесты там не сработали. О, Сайга появилась после подземки Агропрома. Только теперь она мне нафик не нужна, мне ее дали перед квестом. Всё полезно, всё необходимо...
-
Вступил. Захватил. Щазз... Эти придурки уходят оттуда, как тока бандюков выбьют. А стоит мне оттуда уйти, Валерьян сразу по рации: "Опять бандиты! И откуда они только взялись!..." И опять депо отбивать надо. На базе Долга бойцы ходят с Сайгами, а у их торговца их нет И вообще, с торговлей полуавтоматическими дробовиками как-то все плохо там. Не выполняется квест на Кордоне "Помочь новичку отбиться от стаи собак". Тупо нет собак, а этот идиот со мной идти не хочет. После разговора "не надоело геройствовать?", садится и сидит там. В общем, 1.6.1 мне больше нравицца.
-
Миссия Свободы - захватить радиовышки. Первую захватили, ко второй они тупо не идут. Я ее от противника сам зачистил, но свободовцы упорно туда не хотят идти.
-
То есть нелинейности нет? И надо тупо идти по сюжету? Просто с новой сценкой, при переходе со стороны Барахолки, есть проблема. К слову - она совсем кривая. Опишу как можно решить сию... Заходишь со стороны Барахолки. Ждёшь диалог "иди сюда". Медленно идёшь к месту, куда раньше к тебе свободовец сам подходил и ждёшь. Главное, что-бы не сработал поршень "Вали его!" - иначе всё пойдёт на перекос. Свободовец подойдёт к тебе, переговорит - дальше всё будет ок. Если сразу при входе сценку перекосило - жми на автосейв, пока нормально не сработает. Вот - как-то так. Других вариантов я не нашёл. Удачи.
-
В общем, помог я им. Бандитов в Тёмной долине зачистил. Прихожу на базу Свободы - квест "поговорить с командиром группы" провален. Но появился "поговорить с комендантом". Иду с ним говорить - игра вылетает на рабочий стол вообще без ошибки и лога. Вылет стабильный и непроходимый. Попробуй поюзать Сообщение #838
-
У меня другая беда. Пришел в Темную долину не по квестовым заданиям со Свалки, а через проход с Кордона. Когда шел с базы Свободы на проход на Свалку, автоматом сработал триггер на собачек, которые задрали отряд свободовцев (в карьере). На блок-посте у перехода оказались бандиты. Я их завалил, прибежали свободовцы. Теперь висит задание "поговорить с главным в группе", который по сюжету должен послать расследовать квест с собачками и пошлет на Базу. Однако, главного в скводе нет. И дальше пройти никак. Что делать?
-
Всю воду радиоактивной делать не надо. Очаги - надо. Случайные очаги -- вообще рулез.
-
Согласен. Совсем убирать ее не стоит. Надо оставить очаги заражения. Но и глобально радиационую воду тоже не стоит делать. DEXXX - планировал много радиоактивных зон, но что в реале будет - не знаю.
-
Если автоматический режим как апгрейд, да. Но по дефолту - Сайга полуавтомат. Иначе реализм страдает. Давайте ей еще айписиэсные магазины на 20 патронов сделаем. Этттто точно.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ