Перейти к содержимому



Фотография

Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)

ray of hope кооператив сталкер мультиплеер cooperative stalker stalker mp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1   Старлей

Старлей
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 16 05 2014 - 22:42

1bc1c5242d.jpg

 

 

Официальный сайт: ROH | Ray of Hope
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование

 

 
«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
 

Об игре

 

МЕДИА МАТЕРИАЛЫ

 

Полезные ссылки

 

Помощь проекту

 

Поддержи нас ;)
26458.png

 


Сообщение отредактировал Старлей: 12 11 2016 - 19:53
Обновил


#2   User_X.A.R26

User_X.A.R26
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Пользователь: 27392

Отправлено 18 05 2014 - 10:14

Старлей, классно! Буду ждать новостей.:) Желаю удачи в разработке. А что насчёт вашей с Chriotmao разработки? Или работа над этим проектом ведётся параллельно? Ах да, чуть не забыл: на какую часть делается это чудо? На ЗП? ^_^



#3   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 18 05 2014 - 10:18

 User_X.A.R26

OldStory - забросил... Почему? Когда в июне выйдет эта поделка, вы сами ответите на этот вопрос =).

Да, это делается на ЗП.



#4   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 18 05 2014 - 21:22

Сегодня протестировал логику мутантов, как клиент выделенного сервера. Результат превосходный! Все работает, за исключением idle-озвучки. Пример когда бюрер стоит на одном месте, он может что-то себе бормотать под нос - вот этого не слышно. Все остальное работает. :)

 

Обновлено:

Многие жалуются, мол, непонятно кто есть кто. А CAPSLOCK приходится отключать, ибо игроки могут через всю карту просматривать всех своих союзников. Вот хорошее решение.

Видео(59 сек):


Сообщение отредактировал Старлей: 18 05 2014 - 21:23


#5   User_X.A.R26

User_X.A.R26
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Пользователь: 27392

Отправлено 18 05 2014 - 22:31

Почему? Когда в июне выйдет эта поделка, вы сами ответите на этот вопрос =)

Всё же я ничего не понял и вряд ли пойму. Да и не моё это дело

Сегодня протестировал логику мутантов, как клиент выделенного сервера. Результат превосходный! Все работает, за исключением idle-озвучки. Пример когда бюрер стоит на одном месте, он может что-то себе бормотать под нос - вот этого не слышно. Все остальное работает.

А атаковать бюреры могут или ещё нет?



#6   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 19 05 2014 - 14:36

 

Всё же я ничего не понял и вряд ли пойму. Да и не моё это дело

Я напишу простым и понятным языком кое-какой монолог, думаю многих заденет.

 

А атаковать бюреры могут или ещё нет?

Да-да, причем и телекинезом тоже(предметы метать в тебя)



#7   User_X.A.R26

User_X.A.R26
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Пользователь: 27392

Отправлено 19 05 2014 - 22:31

Примерная дата выхода: начало июня.

Старлей, а ты успеешь к июню сделать всё намеченное? :russian_ru:



#8   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 20 05 2014 - 17:56

User_X.A.R26

Что я намечал для себя, для этого база уже готова. Осталось теперь заселить локацию.

 

Однако! Теперь я не один ковыряюсь в мультиплеере, а вместе со  -StalkMen-  :)  Точнее ковыряется-то в движке он, ибо у меня знаний языка ассемблера нет. Поэтому, логично, что будут какие-то новые фишки.


ef0d41a84f.jpg


Сообщение отредактировал Старлей: 20 05 2014 - 15:05


#9   Anonim

Anonim
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Пользователь: 34144

Отправлено 20 05 2014 - 19:05

Старлей, Очень радует то, что вы соеденились, ибо проекты похожи. Теперь я думаю мы увидим больше фишек.

------

ЗЫ: Что означают цифры в правом верхнем углу?


Сообщение отредактировал Anonim: 20 05 2014 - 19:05


#10   User_X.A.R26

User_X.A.R26
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Пользователь: 27392

Отправлено 20 05 2014 - 19:19

Осталось теперь заселить локацию

Локация будет только одна? Или же несколько?



#11   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 21 05 2014 - 12:08

Anonim

Это деньги.

User_X.A.R26

Пока что "Окрестности Юпитера". Предпочитаю качество, а не количество.



#12   zhenyaMC

zhenyaMC
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Пользователь: 36319

Отправлено 21 05 2014 - 14:15

Новые локации планируются?

#13   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 21 05 2014 - 14:22

zhenyaMC

Наша цель, грубо говоря, сделать возможным перенос любого мода на мультиплеер. Зачем делать новые локации, когда их уже сделали за долго до этого момента? Зачем делать новые модели оружия, когда есть прекрасный оружейным мод на ЗП? Зачем рисовать текстуры заново, когда есть уже целые паки?


Сообщение отредактировал Старлей: 21 05 2014 - 14:22


#14   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 18 06 2014 - 11:28

Эй, народ! Пока форум не работал, много чего изменилось! Смотри в шапке темы "Видео"!

#15   Anonim

Anonim
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Пользователь: 34144

Отправлено 18 06 2014 - 11:47

Старлей, Всё круто, но почему когда скидываешь в труп НПС'а лут, он спавнится рядом с ним, а не у него в рюкзаке? 



#16   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 18 06 2014 - 12:05

Anonim

Это пока не окончательная версия, просто у клиентов нету же alife(), видно поэтому нет возможности класть обратно, но мы работаем)))



#17   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 25 06 2014 - 10:22

Установка кода на дверь



#18   sputnik94

sputnik94
  • S TA L KE R

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 25.08.2010
  • Пользователь: 18466

Отправлено 30 06 2014 - 05:27

Привет, Старлей! Как успехи, есть ли какие продвижения? Когда уже работа выйдет в свет? Очень жду!



#19   Старлей

Старлей
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 30 06 2014 - 08:55

 sputnik94

Привет. Продвижения есть каждый день - когда-то больше, когда-то меньше. С выходом придется повременить, т.к. все-таки это первый мультиплеерный проект, и здесь очень много граблей, на которые не хотелось бы наступать.



#20   -StalkMen-

-StalkMen-
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 22.12.2010
  • Пользователь: 22319

Отправлено 30 06 2014 - 13:20

sputnik94,

Выброс в мультиплеере.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM