133 сообщения в этой теме

1bc1c5242d.jpg

 

 

Официальный сайт: ROH | Ray of Hope
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование

 

 
«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
 

Об игре

ОТКРЫТЫЙ МИР

h6jC3Iw8Wtk.jpg

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
 

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

SrPf9LGXTIM.jpg

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
 

ИСТОРИЯ

PHx3SGZ1rz0.jpg

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.

 

МЕДИА МАТЕРИАЛЫ

1. Новые скриншоты и арт:

A4_331IdyNg.jpg

Xcyuqo2_sJM.jpg
Ehz2C5RCSfc.jpg
stalker_render2.png?extra=f-sHL1WDMwn8Cs
r26GO3UqrxE.jpg

 

 
2. Новое видео:

 

Полезные ссылки

 

 

1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь;
2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь;
3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.

 

Помощь проекту

 

Поддержи нас ;)
26458.png

 

Изменено пользователем Старлей
Обновил

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлей, классно! Буду ждать новостей.:) Желаю удачи в разработке. А что насчёт вашей с Chriotmao разработки? Или работа над этим проектом ведётся параллельно? Ах да, чуть не забыл: на какую часть делается это чудо? На ЗП? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 User_X.A.R26

OldStory - забросил... Почему? Когда в июне выйдет эта поделка, вы сами ответите на этот вопрос =).

Да, это делается на ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня протестировал логику мутантов, как клиент выделенного сервера. Результат превосходный! Все работает, за исключением idle-озвучки. Пример когда бюрер стоит на одном месте, он может что-то себе бормотать под нос - вот этого не слышно. Все остальное работает. :)

 

Обновлено:

Многие жалуются, мол, непонятно кто есть кто. А CAPSLOCK приходится отключать, ибо игроки могут через всю карту просматривать всех своих союзников. Вот хорошее решение.

Видео(59 сек):

 

 

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему? Когда в июне выйдет эта поделка, вы сами ответите на этот вопрос =)

Всё же я ничего не понял и вряд ли пойму. Да и не моё это дело

 

 

Сегодня протестировал логику мутантов, как клиент выделенного сервера. Результат превосходный! Все работает, за исключением idle-озвучки. Пример когда бюрер стоит на одном месте, он может что-то себе бормотать под нос - вот этого не слышно. Все остальное работает.

А атаковать бюреры могут или ещё нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё же я ничего не понял и вряд ли пойму. Да и не моё это дело

Я напишу простым и понятным языком кое-какой монолог, думаю многих заденет.

 

А атаковать бюреры могут или ещё нет?

Да-да, причем и телекинезом тоже(предметы метать в тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Примерная дата выхода: начало июня.

Старлей, а ты успеешь к июню сделать всё намеченное? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

User_X.A.R26

Что я намечал для себя, для этого база уже готова. Осталось теперь заселить локацию.

 

Однако! Теперь я не один ковыряюсь в мультиплеере, а вместе со  -StalkMen-  :)  Точнее ковыряется-то в движке он, ибо у меня знаний языка ассемблера нет. Поэтому, логично, что будут какие-то новые фишки.

 

ef0d41a84f.jpg

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старлей, Очень радует то, что вы соеденились, ибо проекты похожи. Теперь я думаю мы увидим больше фишек.

------

ЗЫ: Что означают цифры в правом верхнем углу?

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Осталось теперь заселить локацию

Локация будет только одна? Или же несколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anonim

Это деньги.

User_X.A.R26

Пока что "Окрестности Юпитера". Предпочитаю качество, а не количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые локации планируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhenyaMC

Наша цель, грубо говоря, сделать возможным перенос любого мода на мультиплеер. Зачем делать новые локации, когда их уже сделали за долго до этого момента? Зачем делать новые модели оружия, когда есть прекрасный оружейным мод на ЗП? Зачем рисовать текстуры заново, когда есть уже целые паки?

Изменено пользователем Старлей

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, народ! Пока форум не работал, много чего изменилось! Смотри в шапке темы "Видео"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старлей, Всё круто, но почему когда скидываешь в труп НПС'а лут, он спавнится рядом с ним, а не у него в рюкзаке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anonim

Это пока не окончательная версия, просто у клиентов нету же alife(), видно поэтому нет возможности класть обратно, но мы работаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Старлей! Как успехи, есть ли какие продвижения? Когда уже работа выйдет в свет? Очень жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 sputnik94

Привет. Продвижения есть каждый день - когда-то больше, когда-то меньше. С выходом придется повременить, т.к. все-таки это первый мультиплеерный проект, и здесь очень много граблей, на которые не хотелось бы наступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.