Перейти к контенту

Charry

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Charry

Недавние посетители профиля

72 просмотра профиля
  1. Золотой Шар: Завершение

    Привет, ты случайно не разбираешься в вылетах по логу? Я просто смотрю все молчат, а дальше охота пройти по сюжету....
  2. Золотой Шар: Завершение

    При переходе на Свалку ловлю стабильный вылет. Все предыдущие сохранки на Кордоне работают. Пробовал раз 10 переходить и все равно вылетает. Настройки графики не полная динамика - максималки. Помогите пожалуйста [18.07.17 18:15:43.580] Вход в Зону... [18.07.17 18:15:43.598] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!> [18.07.17 18:15:43.599] bind_stalker:load:size=[6] [18.07.17 18:15:43.677] * phase time: 95 ms [18.07.17 18:15:43.689] * phase cmem: 313680 K [18.07.17 18:15:43.777] * [win32]: free[2537620 K], reserved[123500 K], committed[1533120 K] [18.07.17 18:15:43.777] * [ D3D ]: textures[769346 K] [18.07.17 18:15:43.777] * [x-ray]: crt heap[313680 K], process heap[54073 K], game lua[9130 K], engine lua[127 K], render[815 K] [18.07.17 18:15:43.777] * [x-ray]: economy: strings[5850 K], smem[34093 K] [18.07.17 18:15:49.804] LUA_ERROR: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) [18.07.17 18:15:49.804] [18.07.17 18:15:49.804] [18.07.17 18:15:49.804] FATAL ERROR [18.07.17 18:15:49.804] [18.07.17 18:15:49.804] [error]Expression : fatal error [18.07.17 18:15:49.804] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [18.07.17 18:15:49.804] [error]File : script_engine.cpp [18.07.17 18:15:49.805] [error]Line : 90 [18.07.17 18:15:49.805] [error]Description : <no expression> [18.07.17 18:15:49.805] [error]Arguments : LUA error: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) [18.07.17 18:15:49.805] [18.07.17 18:15:49.805] stack traceback: [18.07.17 18:15:49.805] [18.07.17 18:15:49.805] [18.07.17 18:15:49.805] DEBUG CONTEXT DUMP:
  3. Золотой Шар: Завершение

    Даже не знаю что и сказать, я в шоке. Ждал очень давно финальную версию... Спасибо огромное за труд разработчику!
  4. Судьба Зоны: Говорилка

    Еще до релиза 0.5 версии постоянно говорили, что в Судьбе Зоны и нпс и мутанты будут переходить между локациями, видимо это какая-то другая 0.5 версия)
  5. Судьба Зоны: Говорилка

    Да у меня она лагает только на предбаннике. На других локациях даже в лагерях фпс стабильный. Я на предбаннике уже думал всё, придется переходить на автоматические стволы из-за невозможности прицелиться нормально) Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?
  6. Судьба Зоны: Говорилка

    У меня вояки на Янтаре и сейчас дохнут в аномалиях. Один вояка пошел лутать мутанта, который сгинул в аномалии, а дальше как цепная реакция на остальных вояк... Так и передох весь лагерь на Янтаре. А в каком смысле подредактировать A-Life и сделать Зону более живой? Ты про радиус A-life на локации или про включение Offline A-life на всех локациях одновременно? Ну чтобы как в Call of Chernobyl например, они передвигались по всей Зоне и никто никому не мешал, сразу чувствовалась жизнь сталкеров.
  7. Судьба Зоны: Говорилка

    Народ, а можно как-то заставить неписей ходить на локациях и между ними? А то всегда один везде, будто у всех сталкеров всё есть и им не надо ходить за хабаром) Из-за этого базы и лагеря очень забиты и когда подходишь к таким местам, фпс падает... Их бы отправлять по Зоне, если у костра количество превышает максимум)
  8. Судьба Зоны: Технические проблемы

    Стабильный вылет когда пытаюсь обменять лапу молодой псевдособаки с 16 бартером на артефакт, в условии бартера пишется, что я меняю 2 лапы по 16 бартера каждая, на 1 артефакт с 16 ценой бартера, а на деле у меня только 1 лапа.
  9. Судьба Зоны: Технические проблемы

    Сам мод на последнем патче перестал вылетать сам по себе, вылеты происходят только в некоторых случаях бартера. Например когда меняешь 2 хвоста на 1 артефакт
  10. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Сталкеры в лагерях сами по себе умирают, даже если костров нет. Это норма?)
  11. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Спасибо, попробую, надеюсь поможет.
  12. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Привет всем, у меня вопрос. Как исправить пересветы на поверхностях? С небом все ок. Пробовал и на минималки ставить и сбрасывать user.ltx на стандарт. Все равно есть пересветы. Пробовал ползунок HDR двигать, что на нулевом, что на среднем или высоком значении, пересветы есть. В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает.
  13. Lost World: Origin Beta

    Спасибо.
  14. Lost World: Origin Beta

    Народ, подскажите пожалуйста, после задания об Бармена, когда он посылает найти артефакт на Военных Складах, я забрал артефакт у наемников, пришел к нему, сдал задание и он мне говорит, что сталкеры поймали наемника и чтобы я шел за ним к нему в комнату, но он никуда не идет и никаких пойманных наемников нет в баре, где искать то пленника и есть ли он вообще?
  15. Lost World: Origin Beta

    Как заспавнить квестового нпс'а на янтаре?) По квесту от Призрака, забрать костюм у зомбированного военного, он у меня не появился на месте где должен (Рядом с вертолетом островок + избушка из оригинала) Облазил все вокруг острова, под водой уже багом нырял, траву вырубил, ни души, перезапускал предыдущие сохранения, толку ноль ) Или забить на этот квест? Он нужен для сюжетки?
×