Перейти к контенту

Созерцающий

Проверенные
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Созерцающий

  • День рождения 09.05.1991

Контакты

  • ICQ
    486326480

Информация

  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

175 просмотров профиля
  1. Народное творчество

    А всё-таки сделал я такую адаптацию, подправив нужный скрипт. Ещё давным-давно... вот нашел архив и решил всё-же выложить, может, ещё пригодится кому лазерными мечами монстров походить - порезать. У себя до сих пор стоит Та Самая гибридная сборка ООП+ДМХ с торрентов с собственным модом сверху. Для сборки ТЧ ver. 1004 Narodnaya..Solyanka..from..3.09.10..+..Cumulative..Weapons..Pack..1.1..+..Collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.1..+..DMX..1.3.5.. http://fayloobmennik.cloud/7090230
  2. Народное творчество

    Решил попробовать свои силы в модостроении, и вот что получилось! RGBmod1.0 от Созерцающий. (Red-Green-Blu) Вариант 1, основной. Для чистого ООП (Сталкер ТЧ 1,0004 + Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10 + ОП (ООП+К+МА) + Патч ОП от 18.02.12 + Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск) http://yadi.sk/d/dPN3DJ1Q3X_8C Вариант 2. Деградационная адаптация для чистой соли (Сталкер ТЧ 1,0004 + Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10) http://yadi.sk/d/g5urDzjK3X_8o Адаптаций для DMX-мода и всяких там сборных винигретов от автора не будет. Уж извините. При желании - как-то сами, ручками. Установка - скопировать папку gamedata в директорию сталкера, согласившись с заменой файлов. Новая игра не требуется. Мод добавляет в игру три световых меча - красный, зелёный и синий. Будут в продаже у Бармена. Недорого, 250 000 рубликов каждый. (С таким клинком в руках можно на псевдогиганта выходить, так что не обессудьте). Однако, если после установки вы загрузите сохранение прямо в Баре и купите только что отреспаунившийся меч - возможен вылет для ООП при его взятии в руки из инвентаря : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value) Лечится просто - сначала нажмите "выбросить", подберите клинок с земли, а затем уже смело берите в руки. Получилось достаточно оригинально и прикольно, мечи красивые, разве что не светятся, тут уж извините))). Анимация осталась как у старого ножа, поэтому несколько стрёмно смотрится, как суровый мужик Меченый проводит пальцами по лезвию.Кончики пальцев туда самую малость проваливаются. Впрочем, если вспомнить, что клинки световые - то всё норм.Греет, типа)) Автор мода - не профи, поэтому не судите строго. Создал конфиги, перенёс модельки (которая в руках и которая на земле), перегнал текстуры для них из .bmp в .dds, нарисовал и подключил иконки, звук переделал в нужный формат и прогнал через SDK XRAY 0.4. Выполнено по материалам статей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.phptitle=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506&page=1 http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1191-kak-korrektno-vstavit-svoi-zvuki-v-igru/ Авторам статей - отдельная благодарность. Оригинальная модель лазерных мечей была для CS 1.6 и взята вот отсюда: http://cs.gamebanana.com/skins/123891 Работоспособность проверял у себя - вроде, всё хорошо работает. Однако, забэкапьте на всякий пожарный те файлы из своей gamedata, которые заменяются. Жду ваших впечатлений в личку на форуме. Буду рад,если понравится. Приятной игры! Если разработчики ООП-2 пожелают добавить/адаптировать туда мой скромный любительский мод - буду им весьма признателен. Ой, вот ещё - на одном из скриншотов видно описание ножа морпеха. Это просто на него кликнул, пусть не вводит в заблуждение. Халтуры не делаем))) Вот описание светового меча в игре. Неизвестный сталкер, фанат серии "Звёздные войны", собрал настоящий световой меч на основе частиц трёх артефактов - "Грави", "Кристалл" и "Батарейка". Высокотехнологическое и элегантное оружие. Поразительный пробивающий эффект. Выглядит устрашающе, да и цена соответствующая. Да пребудет с Вами Сила!
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Подскажите, кто знает... Есть ли способ добавить через конфиг ножу вспышку при каждом ударе. Как при выстреле из оружия. Или сделать как-то, чтобы он постоянно светился в руках каким-нибудь светом, как артефакт.
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Здравствуйте, братья сталкеры! Пожалуйста, не пинайте, лучше подскажите. Где что отредактировать в файлах Народной Солянки, чтобы подключить в игру абсолютно новый нож? Собственно модель в .ofg формате и файлы текстур (.dds) уже готовы, портировал по советам цикла статей http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1 Так, чтобы без замены старых ножей. Чтобы потом кому-то из торговцев прописать (это умею). Чтобы свойства ножа отредактировать, урон изменить, что-то ещё, если возможно, пути к модели и текстурам прописать... где, какую секцию или секции править? И как подключить к ножу новую озвучку ударов вместо стандартной? (Я лазерный меч из CS 1.6 переносил...)
  5. Создаем новый квест

    На Свалке после Агропрома кажись появляется Артем Кулинар, он еще рассказывает душещипательную о лагере новичков, мол, "для некоторых и до Свалки дойти - подвиг..." и т.д. По идее после нее он может выдавать квест. К.(Кулинар): - Слушай,Меченый, это все конечно лирика, но кушать-то всегда хочется... Тем более я тут не один. А тушенка и бутерброды с колбасой приелись уже, аж воротит. Хочется чего-нибудь нормального, как на Большой Земле. М.(Меченый): - Я-то тут при чем? Надо было дома сидеть а не в Зону тащится... К.: - Да не в том дело.Ты уже ведь сталкер опытный,тертый. Тебя и к Бармену пропустят,а у него продуктов ого-го, а у нас хоть шаром покати. Я бы и сам сходил, да лагерь не на кого оставить... Выручишь? За мной не заржавеет, да и ребята скинутся... М.: - Ну допустим. И что же вам притащить? Ананасы и рябчиков??? Так у меня бабла на них не хватит... К.: - Не смешно.Притащи нам хотя бы риса мешок. Я тут на днях вспоминал как плов на свадьбе у друга кушал, чуть слюной не подавился... Да, и по кулечку лука-морковки для заправки. А на мясо тушканов пустим, их тут хватает. М.: - Я вам не грузчик и не курьер, мешки тяжеленные по Зоне таскать!!! (Отказ от квеста) М.: - Ладно, принесу. Но на дальнейшие доставки не рассчитывайте, у меня и своих дел по хватает... К.: - И не надо.Просто намекни Бармену, он потом нам постоянную доставку организует.(Взят квест) Приходит Меченый к Бармену(Б.): - Привет,спиртомер! - Ну здорово, бродяга... - Слушай,Бармен, говорят у тебя продуктов можно свежих прикупить? Таких,что с Большой Земли? - А что, колбаса надоела?(смеется).Можно конечно. Только недешево, сам понимаешь, вертолет зря туда-сюда никто гонять не будет... - Ну а рис-то у тебя по чем? - 1000... - Эх... дорого конечно.Ну да ладно. Мне мешок надо. А еще лука и морковки! - Шутишь? Шутишь... Килограмм - тысяча... А морковки и лука мне уже давно не привозили... - Да ну тебя с такими ценами. Пойду к Повару на Склады. Повар на Армейских складах говорит, что знает, где достать все перечисленное, но требует пять бутылок водки. После водки рассказывает, что на Радаре слева и сверху есть разбившийся недавно вертолет, который военным постоянно харчи возил, там все есть. Меченый : - Что ж ты сразу не сказал... Там наверно все продукты сгорели или рассыпались... Или монстры их сожрали,закусив телами вояк.Еще и водку ему за такую инфу... Я ж тебя щас!!! Повар: - Ы-ы мнне... н-не надо б-беспокоится... Все п-прод-дукты в к-кейсах б-были... ик-к... их д-даже р-ра-ди-а-ци-я не б-берет! Возле разбитого вертолета на Радаре респаунится три кейса,"Контейнер с рисом"(40 кг),"Контейнер с луком", "Контейнер с морковью"("морк" зачеркнуто,"Люб" дошкрябано) , по 10 кг. (Ну, Меченому не привыкать, каких-то 60 кг, там даже голыми руками можно утащить). Ну и штук 5 зомбаков в придачу... Приходит Меченый к Кулинару: - Вот, держи,принес вам что и обещал.Ток насчет поставок сам с Барменом договаривайся, больно уж цены у него кусючие... - Вот спасибо Меченый,вот выручил! У нас двое третий день животом маются, хоть нормальной еды приготовим. Держи, тут ребята скинулись. А это дополнительный подарок.Думали его вместо шашлыка зажарить, да вот ты подоспел! ( Получено - 60 000 рублей, Эмбрион Контролера )
  6. С Днём Рождения!

  7. С днем рождения и с победой!:)

  8. Обсуждение и прохождение Народной солянки

    Добрый день всем честным сталкерам! такой вот странный вопрос - есть ли какие-то кнопки чтобы зажать и перетаскивать патроны, части монстров, пда и т.д. с личного тайника в инвентарь не по 1 шт. а по 10/100/все сразу? Только не говорите про жадность, 60 кг с перегрузом в оригинале и 190 в солянке в бандитском экзоскелете (про гравикостюм вообще молчу) сравнивать нельзя. Тем более хочется самое ценное в тайник запихать же, и побольше, побольше... )) А если нет таких кнопок, может, стоит их сделать?
  9. Тема тех.поддержки "солянки".

    Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста! Переход из Х-10 на Радар - игра загружается до конца, даже видно коридор - и тут через секунду же безлоговый вылет на рабочий стол. Сил проходить уровень заново и библиотекаря + 2 десятка монолитовцев мочить нет... Перед выходом был выброс,может в этом дело? В архиве по ссылка 2 сейва. Первый - перед переходом на Радар из Ч-10 после которого вылет, второй еще до выброса с двумя живыми монолитовцами до перехода. Комп уже не новый но солянку проходил не раз) Версия - в подписи. Помогите кто знает в чем дело... http://ifolder.ru/23142757 Допустим, у меня не вылетит (щас проверю). Выводы будет сделать трудно. Дайте все же ваш лог безлогового вылета... Добавлено через 17 мин.: D:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\lxray_administrator * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M8/S1, 1252.00 mhz, 11-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41027 files cached, 7041Kb memory used. Init FileSystem 10.023727 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[2014616 K], reserved[23412 K], committed[59060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15389 K], process heap[612 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 295 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=315 load time=492 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137310 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 137404 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1204 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -noshadows -r4xx * phase time: 0 ms * phase cmem: 137289 K Кэширование объектов... * phase time: 38 ms * phase cmem: 134756 K Сервер: Старт... * phase time: 270 ms * phase cmem: 134962 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 134962 K Загрузка игры "administrator_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30512 objects are successfully loaded * Game administrator_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\administrator_autosave.sav' (34.245s) * phase time: 34244 ms * phase cmem: 224506 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 224506 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 224530 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 224530 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17082 ms * phase cmem: 324140 K Загрузка шейдеров... * phase time: 950 ms * phase cmem: 324940 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 229 ms * phase cmem: 325388 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8782 ms * phase cmem: 329696 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 151 ms * phase cmem: 329707 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 329825 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 22 ms * phase cmem: 329843 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 893 ms * phase cmem: 338477 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1049, 204475 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 12055 ms * phase cmem: 338477 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 338477 K * [win32]: free[1181772 K], reserved[164136 K], committed[751180 K] * [ D3D ]: textures[209596 K] * [x-ray]: crt heap[338474 K], process heap[288165 K], game lua[46261 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12090 K], smem[0 K] Спасибо, сохранение успешно загрузилось и пошло.Видимо,компьютер не вытянул появление огромного десанта в этот раз) Настройки понижу. Тип комп'ютеру Однопроцессорный компьютер с ACPI Операцiйна система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновлення ОС Service Pack 3 Internet Explorer 6.0.2900.5512 DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c) Системна плата: Тип ЦП AMD Athlon XP, 1253 MHz (12.5 x 100) Системна плата Epox EP-8RDA3(I)/8RDAE(I) (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio) Чiпсет системної плати nVIDIA nForce2 Ultra 400 Системна пам'ять 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM) Вiдеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GS (256 Мб) Дисковий нагромаджувач WDC WD600BB-00DKA0 (55 Гб, IDE) Объединил посты
  10. Тактика в Народной солянке

    Встреча с псевдогигантом Не знаю, подмечал ли это кто-нибудь. При встрече с псевдогигантом, когда он заносит ножищу для суперудара по земле - подгадывайте момент и Прыгайте!!! Находясь в воздухе, в момент своего прыжка ГГ не получит урона от ударной волны, да и оружие не выронит.
  11. Тактика в Народной солянке

    Не знаю, замечал ли кто... Если попадается раненый бандит или там вояка и т.д., главное что враг, то можно поговорить с ним, но аптечку не давать а нажать "Торговать", продать парочку артефактов приблизительно на 5000 рублей(чаще всего у них стандартная начальная сумма) ну и пулю в лоб а арты обратно себе в карман с остальными трофеями... 5к - это не так уж мало, особенно поначалу! Жаль, редко раненые попадаются, но при упорстве можно последнего врага раненым заставить упасть, сохранившись и неторопливо постреливая по ногам :ny_thumbsup: Еще похожая тактика срабатывает при задании на взятие Гаусс-пистолета в Темной Долине. Там 7 сталкеров-разводил, вот сначала продал им все арты на 17-18 штук рублей (только у двух по 5к было,остальные обнищали) потом отдал 800 рублей, зашел внутрь ну и когда напали перестрелял всех, забрал Гаусс, свои арты и их хабар :ny_thumbsup: Ну и еще Вылет мозга по Сталкеру в аут : Expression : bash.org.ru error Function : joke //-ржунимагу File : Цитата - ххх : ХОТЬ Я И ДЕВСТВЕННИК, НО Я ТО ЗНАЮ ЧТО СТАЛКИР КРУЧЕ СЕКСА. Line : № 390857 утверждена 2007-07-24 в 11:03 Description : Конечно смешно, но ведь еще надо посмотреть какой Сталкер и какой секс... Например, прохождение Народной Солянки без чтения ГИДа и подсказок - однозначно круче секса! Arguments : 1) На секс способен каждый,кто не импотент; 2) При рассмотрении множества действий "прохождение Народной Солянки без чтения ГИДа и подсказок" обнаружим, что оно включает в себя подмножество "секс" P/S:Для Архары и К необходимо заменить в вышесказанном "прохождение НС... " на "Разработка НС"! :ny_ph34r_1:
  12. Обсуждение и прохождение Народной солянки

    1.Про артмод на кровь камня не слышал, по таким вопросам смотри ГИД http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784 2. Скрипт - защита от читерства, коим Вы по всей видимости занялись, подправив в конфигах игры максимально переносимый вес... Сто раз уже обсуждалось
  13. Тема тех.поддержки "солянки".

    Здравствуйте! Надеюсь бить не будете, а поможете. Наверно, с точки зрения большинства это будет тупой вопрос... Проблема вот в чем... Были частые вылеты по нехватке памяти, в связи с чем полез в опции - > Расширенные и уменьшил Качество текстур, с 75% до 50% на одно деление ползунка. Вылеты ушли и играть стало комфортно... Солянка(в подписи) самая последняя,скачана в упакованном виде с торрент-раздачи от камрада Мерцающий, комп тоже нормальный,пусть не самый мощный. ноутбук Intel Core 2 Duo T7250, 2117 MHz (10 x 212) Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM) Видеокарта nVIDIA GeForce 8400M GS 256 Мб Теперь после уменьшения качества текстур сдвинулась мини-карта с левого верхнего угла чуток в сторону, пропали линии отображения жизни-выносливости, какие-то значки вместо них появились размытые и т.д. Вместо иконок тоже размытые квадратики(ранили - вместо зеленой капли крови зеленый квадратик и т.д.) Что делать, есть ли фиксы какие и т.д? Играть конечно можно но неприятно,помогите пожалуйста... radeon-amd, благодарю. Был именно такой "ахтунг" как на скриншоте... Щас поставлю фикс.
  14. Тема тех.поддержки "солянки".

    Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : zone_anomalies_smallrain1 Поставил новую допу и самый новый патч(версия в подписи), запустил в очередной раз солянку, начал новую игру. Все норм,Кордон загрузился,но при разговоре с Болотным Доктором загрузка начинается а потом вылет... Пещеру так и не увидел... Сам по себе... не на патч... щас поставлю,понял. спасибо... Поставил Кумулятивный патч 31.08.7z и уже на него патч 03.09.2010, надеюсь правильно теперь)
×