Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, в субботу в 09:33 Доступно обновление от 28.06.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 9 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) Собственно, чем меня изначально и привлёк SWM - так это тщательной работой над ошибками и доведением до ума нелогичных вещей. Однако там были и такие нововведения, которые я не особо разделял (связанные с хардкором, например). Здесь же действительно всё самое ценное и необходимое. Хороший патч. Спасибо. Изменено 11 Ноября 2012 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Через пару месяцев ожидается обновление. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Давно вроде это предлагал, но одобрения не получил. Тем не менее, на мой взгляд, эти вещи важны для патча: 1. Одеть Шустрого в "Зарю" (даже не обязательно с уникальным визуалом). Времени с событий ТЧ прошло уже достаточно, поэтому Шустрый уже вряд ли новичок, и вполне может себе позволить приобрести защитный комбинезон. Тем более он теперь занимается доставкой редкого оружия и экипировки - а эта работа не совсем безопасная. Я, конечно, не знаю, как он умудряется доставать товар - может быть в какой-нибудь киоск на окраине Затона бегает и там покупает - это не важно. Важно то, что Зона не совсем дружелюбна, и на его пути могут попасться любые неприятности: аномалии, мутанты, бандиты... А ведь товар нужно доставить целым и невредимым - а для этого нужно хотя бы остаться живым. В защитном комбинезоне во всяком случае будет безопаснее, чем в простой куртке. 2. Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерства. Деньги в игре заработать не так трудно, а поэтому его уже можно заполучить на первых парах. Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Одеть Шустрого в "Зарю"Не вижу в этом необходимости. Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерстваЕдва ли это относится к явному читерству (всё-таки на экзоскелет ещё нужно заработать). Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Chriotmao 374 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Jurok, заметил, что ещё с оригинала вот эта дверь использует звуки стальной двери от бункера учёных. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
FoxFennec 19 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте - я немного заинтересовался и скачал это MoD. И скажу честно был даже немного удивлён весу и изменениям. Это идеальное решение для тех, кто хочет пройти оригинал ещё раз, без всяких не состыковок в игре, допущенных разрабами! Автор постарался на славу и каких либо багов со стороны автора я ненашёл, даже если они и есть, я их не видел. Я даже умудрился пройти ЗП два раза за 1-ну неделю. :ny_thumbsup: Для этого и старались. monk Изменено 30 Ноября 2012 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) Эх, ответа так и не дождался.Попробуем еще раз.Если я поставлю "Unofficial patch", ставить "Second Way Mod" не имеет смысла, я так понимаю? В него вошли все изменения SWM-a + еще чуть-чуть? Так?amba, ты уже писал аналогичный пост, на который был дан мной всеобъемлющий ответ, но тебе он (ответ) не понравился. Но я был уверен, что ты его прочитал (ну раз обиделся на его содержание) и понял, о чём там шла речь. Этот мой ответ тебе не понравится ещё больше, но я просто обязан спросить: ты специально мне мозг вымараживаешь и только прикидываешься непонимающим или ...? Неужели информация, из спойлера "Установка", тебе не ясна? Тогда как мне надо написать, чтобы ты наконец понял, что "Unofficial patch" и "Second Way Mod" - это разные моды? А теперь, хочешь обижайся, хочешь нет.monk Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Jurok И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Hent99 0 Опубликовано 17 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Jurok, у меня вопрос по заселенности Зоны, она реализована как в оригинальной игре или как в моде SWM? Как в оригинале. Из «SWM» взяты лишь исправления недочётов оригинальной игры. Об этом сказано в шапке темы. Jurok Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 13 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Доступно обновление до версии 0.2! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) Вопрос, можно ли сделать данный патч упакованным для вставки в игру? К сожалению, я не располагаю соответствующими познаниями, чтобы реализовать это. Jurok Изменено 22 Августа 2013 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) В шапку добавлено небольшое обновление. По сути, это всё та же 0.2 версия патча. Ничего глобального нет, за исключением нескольких мелких уточнений и исправлений. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Einwill 3 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Goha, обе версии патча из этой темы? Каждая новая версия Unoffical Patch'а уже включает в себя предыдущие версии патчей, и "накатывание" их друг на друга может приводить к вылетам игры. Ставьте Unoffical Patch только последней версии.. 1 1 Ссылка на комментарий
FD_BoT 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Я может чего-то не понимаю, но собственно, как взять Ноя в поход в Припять? Дошёл до места, где надо собрать отряд, собрал всех. А вот с Ноем даже разговора о Припяти нету. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 31 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Проверил. Действительно, в ходе разработки была допущена оплошность (забыт инфопоршень). Ошибка исправлена. Вот ссылка обновлённую версию. Спасибо за бдительность. Ссылка скопирована в топик. monk Изменено 2 Апреля 2013 пользователем monk 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Jurok, заметил недавно такую оплошность оригинальной игры - у сталкеров, друга которого мы должны спасти от бандитов на складе контейнеров, нельзя спросить о краже вещей из личного ящика, хотя спрашивать можно практически у всех. Неплохо бы добавить диалог еще и Зверобою, ящик, как-никак рядом с ним находится. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
FD_BoT 0 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 После устранения неполадки с Ноем, и установки новой версии, надо опять заново игру начинать? Если да, то можно ли адаптировать старое сохранение к новой версии? Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 ...надо опять заново игру начинать? Желательно, но если осталось сохранение до "пьянки" с Зулусом - можно продолжить с неё. Портфолио Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Час добрый Jurok, лично выражаю желание опробовать новую версию, с уважением. Всего наилучшего Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 30 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Доступно обновление до версии 0.3! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Данная версия патча практически целиком и полностью была посвящена исправлению сюжетных ляпов. Надеюсь, у любителей «Зова» появится ещё одна причина, чтобы вновь перепройти лучшую игру из серии «S.T.A.L.K.E.R.». 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения