Перейти к контенту
zayaz

[CS] [CoP] Фикс прицелов для широкоформатников

Рекомендуемые сообщения

1. Для прицела движок способен использовать картинку с разрешением только 1024х768 не зависимо от разрешения экрана. Потом она просто растягивается под размер самой игры.

вовсе нет. исправте. можно использовать текстуру любого разрешения, главное чтобы текстура соответствовала нужному соотношению 4Х3. соответственно заплатки должны быть по высоте того же разрешения что и сама текстура. вот и все требования движка к прицелу

вот рабочий пример:

<Scope_Susat x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>Scope_Susat</texture>
    </auto_static>
    </Scope_Susat>

в результате получаем качественную текстуру большого разрешения 2048Х1536

для широкоформата написать в конфиге примерно следующее

  <wpn_crosshair x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair>

в любом случае вы всегда можете вписать свою текстуру ЛЮБОГО разрешения, если она соответствует соотношению 4х3

Изменено пользователем P.A.X
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Более подходящей темы не нашёл, спрошу здесь.

А как быть в обратной ситуации? Некоторые оружейные моды включают в себя текстуры прицелов высокого разрешения, при этом адаптированные под широкий формат, 16:9 или 16:10

А как отображение таких текстур подогнать под квадратные мониторы? 

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

Изменение координат x и y смещает верхний левый угол. Но вот изменение высоты и ширины всё равно упирается в 1024х768.

Примерно так это выглядит на экране.

Сюда смотрит взгляд

post-39154-0-78998100-1444814480_thumb.jpg

А вот так - прицел.

post-39154-0-51385800-1444814546_thumb.jpg

Внимание на область справа - она явно шире, чем слева, и прицел смешён.

Координаты и ширина вот так стоят

<auto_static x="-42" y="0" width="1066" height="768" stretch="1">

Разрешение текстуры прицела - 1920х1200

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Передо мной сейчас нет ЗП, так что попробую устно сказать. Попробуй примерно так:

<auto_static x="-86" y="0" width="1196" height="768" stretch="1">

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Там просто надо было учитывать ширину "бордера" - накладки по краям для фикса широкоформатников (обычно 86 пикселей), вычесть его ширину из начальной координаты самой текстуры прицела и ширину скомпенсировать двойным прибавлением той же ширины бордера к ширине прицела.

  • Полезно 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ребят кто может подсказать, бьюсь уже с этими сетками который день(
У меня COP SGM 1.7 вырезал ствол из пака с горем пополам сделал этому стволу персональную сетку. А вот теперь не могу убрать засветы по бокам.

Пробовал как в 1м посте, вообще не реагирует на изменения координат и размеров заплатки(   (в scopes_16.xml).

sshunterkey051616100422jupiter.jpgsshunterkey051616100413jupiter.jpg

 


Заметил баг (я так думаю) у меня почему-то заплатки прозрачные!

На скрине слева в нижней части черная полоса, это моя заплатка (<auto_static x="0" y="0" width="20" height="768" stretch="1">)

В чем может быть проблема, и так со всеми прицелами на широкоформате...

sshunterkey051616104429jupiter.jpg

Ссылка на комментарий

width="20"

Мало. Поставь хотя бы 120.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

для ленивых, у которых 21 на 9 (3440x1440), выкладываю готовые решения:

 

Xi=571 (или 572, если правильно округлить...)

Xj=226

 

(я играю щаз, вообще, в Misery, за разведку, и наиболее подходящий мне ствол там М4А1, из тех, что я нашел. На этот ствол вешается прицел acog. Вот поэтому привожу пример для него. Можете в файле 'scope_16.hml' найти свое оружие и изменить худ для него.)

 


<wpn_crosshair_acog x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="226" y="0" width="571" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_acog</texture>
    </auto_static>
   <auto_static x="0" y="0" width="226" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="226" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_acog>

 

 

 

Надеюсь, все правильно поменял, по фэншую, потому что у меня, как ни странно, все заработало...

 

P.S. если бы вы знали - сколько я искал подобную инфу по гуглам всяким. И совершенно случано нашел, когда искал совсем другое. Как и в реале бывает - ищешь что-то, а потом находишь случайно, не по делу. Я, как вы поняли, не мододел, а просто игрок. Когда сгорел монитор, решился купить 21:9. Ну и столкнулся с этим растянутым прицелом, будь он не ладен. И знать не знал - где тот самый нужный файл, отвечающий за отображение прицелов. Спасибо всем, кто поспособствовал.

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите разобраться, мне наверно мозгов не хватает (в школе по математике 3 была)

Есть текстуры прицельных сеток разрешением 1920х1200 и 1920х1080, у самого собственно монитор 16:9 разрешением 1920х1080.

Пробовал прописывать в scopes_16.xml всё как вы здесь описывали, но сетки выровнять не удалось (наверно что-то делаю не так).

Помогите пожалуйста рассчитать правильные координаты.

Вот мой файл scopes_16.xml (прописано только разрешение на прицелы)

 



wpn_crosshair





wpn_crosshair_svd





wpn_crosshair_vss





wpn_crosshair_1p59





wpn_crosshair_1p78





wpn_crosshair_l85





wpn_crosshair_g36





wpn_crosshair_acog





wpn_crosshair_rpg





wpn_crosshair_fn2000

 

Ссылка на комментарий

Есть мод Call of Misery, там прицельные сетки совершенно не адаптированы под широкий формат 1920 на 1200, соотношение сторон 16 на 10, и такой правки нигде не существует. Прицелы там овальные, а не круглые. Вот если бы кто-нибудь сделал такую правку. А сам я от этого очень далек.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такой вопрос, как исправить  текстуры, а  именно меня интересует замена стандартных прицелов на всею экран,  на 2D прицелы,  как сделать так чтобы они были правильной круглой формы, а не овальные как у меня получается,  спасибо:thank_you:

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...