7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Название: SCOP Автор: 7.9, при участии: Artos, erlic, GANS_75, malandrinus, singapur22 Текущая версия: 0.8 beta Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь Описание. =================================================== Назначение. 1. Получение координат и ориентации "модели ГГ". 2. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции. 3. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета. Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 200 метров. Данные сохраняются в лог-файле. Установка. Мод работает на ТЧ и ЗП. Установка: Копируем файлы и выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!". По умолчанию работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь ещё предмет "scop_soc" - если стоит "Тени Чернобыля" или "scop_cop" - если стоит "Зов Припяти". Использование. Снятие координат с указателя: 1. Поместить предмет в слот - во "2" в ТЧ или во "2" или "3" в ЗП. 2. Направить указатель в нужном направлении. 3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом. 4. Ввести значение дистанции и название записи. 5. нажать кнопку <Сохранить> и незабыть забрать, данные из лог-файла: с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и с префиксом "SCOP_Finger" для внешней точки. Снятие координат в предмета: 1. Поместить предмет в слот ("2" в ТЧ, "2" или "3" в ЗП). 2. Направить указатель в нужном направлении. 3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом. 4. Ввести значение дистанции. 5. Выбрать тип предмета, создать предмет. 6. Активировать слот с предметом. 7. Ввести имя координат, нажать кнопку <с предмета> и незабыть потом забрать, данные из лог-файла: с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и с префиксом "SCOP_Finger" для предмета. - Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП. - Настройка положения предмета: Up, Down, Left, Right, Home, End - смещение предмета по XYZ. - Шаг сдвига: по умолчанию - 10 см, LShift/LCtrl - увеличение/уменьшение на 1 см. Всем творческих успехов. 7.9 Изменено 26 Декабря 2010 пользователем 7.9 2 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/
НС ALEXMANLEO 1 211 Опубликовано 25 Августа 2010 НС Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Не совсем понял... Это для снятия координат чтоли? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-482329
goroskob 7 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) На сколько я понимаю, это для определения координат точки по отношению к ГГ. Изменено 25 Августа 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-482335
7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) n6260 Так получилось, что я, во время редактирования первого поста, случайно "отправил"... Техподдержка - за мной. Overlord Скринов нет - там всё скромно - два поля ввода и две кнопки. Попозже сделаю. ALEX BOY, goroskob Зачем это? Если коротко, то: "Что-бы не выходя в главное меню простым указанием снимать параметры точек". Первый пост исправлен... --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Плотно протестировать пока не получается, но вроде всё работает правильно. Правда есть подозрения, что с обратной дирекцией, всё-таки - что-то не то. Обратная дирекция - это луч (его углы) который исходит из точки указателя на "камеру" ГГ. Надо проверить правильность работы этого момента. Изменено 25 Августа 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-482360
Valerich 34 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) 7.9 А для Народной Солянки долго адоптировать ? Всё понятно. 7.9 Написал Вам в личку, где взять эти циферки. Можете сразу сделать адоптацию и к НС, вам многи спасибо скажут, а заодно и потестят. Или напишите в ридми как это сделать. Впринципе там всё легко. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-482897
7.9 174 Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Никакой адаптации и нет, установка - простое добавление предмета в конфиги и апдейта в бинд_сталкер.скрипт Новые локации добавляются там где Вы показали, числа - это начальный и конечный гейм_вертексы локации. Правда как их узнать я не знаю, это сделал другой человек. Первый пост обновил. Изменено 26 Августа 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-482939
Kirag 41 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 *** Ещё, есть версия сделанная в сотрудничестве с kstn, в которой уже не требуется ручной ввод показаний дальномера, но она требует наличия установленного, так называемого, asiloader-а". То есть игра сама каким-то образом передает показания дальномера в скрипт? Можно об этом подробней? И что это за asiloader? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-487423
7.9 174 Опубликовано 1 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Kirag-у Это: про asiloader, а дополнение к нему сделал kstn, как там и что - это только к нему. Правда где он, я не знаю... честно В целом, схема такая-же как и у кейлогера kstn-а: данные пишутся в буферный файл и читаются скриптом. Изменено 8 Октября 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-487451
7.9 174 Опубликовано 26 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Тем кто пользуется Скопом - ещё одна бета. скачать SCOP v0.8 beta 1 Тестируется: 1. Проверочное создание предмета. Добавлены кнопки при нажатии которых будут происходить попытки создания предмета в направлении указателя на указанной дистанции. Активируете устройсво, создаёте предмет, выходите, смотрите, активируете устройство, вводите имя сохранения, нажимаете сохранить или деактивируете устройство - предмет будет уничтожен. 2. Точная настройка координат. При активном устройстве и существующем предмете - будут работать "клавиши сдвига предмета" по 6 направлениям - Up, Down, Left, Right, Home, End и "клавиши установки шага сдвига" - LCtrl и LShift. 3. Интерфейс, управление и форматы сохранения информации. !!! Глюк со сбросом устройства после первого сохранения информации - пока не устранён, но вроде сильно не мешает. Буду откровенен - тестировал мало... вернее - совсем мало... но вроде работает - в общем: вся надёжа на Вас. Изменено 26 Декабря 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-538432
7.9 174 Опубликовано 31 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) Тут всё принципиально: ... Почему бы не собрать spawn-файл в LE...? СКОП для работы с игрой "изнутри" ("извне" - это в LE). Изменено 31 Декабря 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-541902
7.9 174 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Для исправление вывода значения level_vertex-a требуется сделать ручную правка файла scop.script. В 400 строке, исправить это: local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLid, vDirCam, iDist) на это: local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLvid, vDirCam, iDist) всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-557277
stalker.odinochka 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Вопрос к автору(ам). А не проще ли использовать обычный скрипт для снятия координат? Который выводит их на экран монитора. Всего то и требуется - сделать скриншот. Изменено 20 Января 2011 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-557291
7.9 174 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Да, "обычный скрипт и скриншот" использовать проще. Изменено 20 Января 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-557366
UX-3000 26 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Вот как раз в другой теме такой я и выложил - снятие координат на экран, можно скриншотить, прыжок 50 м, автовосстановление здоровья и силы, но нужно после каждого прыжка постоять минуту чтобы восстановиться, включен спаунер, т.е. можно одеть экзоскелет, соспаунить квестовые документы и за 1 день пройти весь ЗП, соскринив координаты. Всё легко и просто - что скакать по крышам Припяти, что гулять по Затону. В подземку и Припять можно даже быстрее попасть с крыш некоторых домов в Лесничестве, Юпитере или возле станции Янов - у компания-разработчик (признана нежелательной)* есть свои секретные телепорты, спрятанные на крышах домов, кстати. Всё легко. Вся информация в соседней теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8243&st=60 Ссылка активна только 30 дней - забирайте и пользуйтесь на здоровье. У меня свою задачу она выполнила на все 5. То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-560840
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Можете перезалить? Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-603333
7.9 174 Опубликовано 23 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Версия 0.8b1.01 В "Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь" - сейчас то-же версия 0.8 - заменил файл. Изменено 23 Июня 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-603356
Callisto 2 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 И как скачать? Ссылочку обновите пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-712521
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) SCOP_0.8b1 Изменено 8 Июля 2012 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9957-scop/#findComment-712586
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти