Перейти к содержимому



Фотография

Редактирование движка X-Ray


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2344

#1   Rolan

Rolan
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 04 10 2010 - 21:33

X-Ray


Предлагаю всем задавать вопросы по редактированию движка здесь,а не в ковырялках.

И так начнём:
Сам X-Ray написан на C/C++, к нему был подключен компилятор языка LUA "lua.JIT.1.1.4".

1-Инструментарий:

Теория

А теперь самое интересное немного теории и практики:
Теория

Практика

Думаю пока всё.

Цитата(Kolmogor)
Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx

Инструкция по изменению плотности травы

Сообщение отредактировал RayTwitty: 28 01 2016 - 17:51


#2   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 05 10 2010 - 08:08

Ну, раз создали тему, и народ здесь есть, может объявятся мастера программирования, которые реально могут управляться с файлами движка ? А то некоторые вещи без ковыряния .dll ну никак не хотят получаться...

Цитата(Rolan @ 4.10.2010, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
P.S.Ненадо тут просить: "мол сделайте то и это"

А вот здесь в корне не согласен !
Действительно программистов обладающих навыками работы на том уровне, чтоб игра работала в дальнейшем без сбоев - единицы. И как, скажите на милость, мне внести задуманные изменения/дополнения в игру, если без редакции движка ну никак не обойтись (пусть и по мелочи совсем, как кажется). И затрачено времени много очень, и сил, и работа почти закончена - бац - тупик - движок - необходимо изменить параметры. А изучать даже основы программирования - процесс небыстрый и с учетом занятости работой и семьёй - года на 2-3 хватит - за это время желание может отпасть, а могут обстоятельства измениться. А мод так и не будет закончен, хотя время и силы потрачены.
И в конце концов - попросить я думаю всегда можно, а вот получить желаемое... дай бог каждому.

#3   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 05 10 2010 - 11:23

Ну давай Ролан с тобой подумаем вот над каким вопросом. Все знаю что в ЗП кол-во артов на поясе записано в двигателе. Я говорил с колмогором по этому поводу и даже копался в движке но ничего не нашел кроме строку belt и дальше 2 пробела (00 00). Собственно вопрос - где та цифра 5 которая жестоко ограничивает читерство?

#4   C2D

C2D
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 352
  • Регистрация: 13.05.2009
  • Пользователь: 10474
  

Отправлено 05 10 2010 - 11:31

Есть правленые dll-ки для увелечения плотности травы на r1 и r2.Такое было,дальность прорисовки-не слышал о таком...

Сообщение отредактировал C2D: 05 10 2010 - 11:31


#5   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 05 10 2010 - 12:40

_Призрак_, хм...Странно,значит остаётся 2 варината,декомпиляция или где-то что-то в скриптах,но точно я в этом не уверен.Подождём ответов профи.
P.S.Поговорю с одним человеком,может знает

#6   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 05 10 2010 - 13:11

_Призрак_, Судя по .ltx-файлам, я вижу картину следующую:

system.ltx
max_belt = 5 ;16

artefact.ltx
belt = true
slot = -1 ;10

weapons.ltx
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; AMUNITION
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_base]:identity_immunities,default_weapon_params
;belt = true;
slot = -1

единственное место где фигурирует цифра 5 (реальное кол-во слотов в игре) - system.ltx, а в artefact.ltx - под слоты зарезервировано 11 мест, но -1 под патроны на пояс (но закомментирован) и возможно слот 0 тоже где-то под что-то планировался. То есть разрабы изначально оставили места для увеличения кол-ва мест на поясе (и видимо не только под арты).
Цитата(_Призрак_ @ 5.10.2010, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Все знают что в ЗП кол-во артов на поясе записано в двигателе. Я говорил с колмогором по этому поводу и даже копался в движке но ничего не нашел кроме строки belt и дальше 2 пробела (00 00). Собственно вопрос - где та цифра 5 которая жестоко ограничивает читерство?

Вопрос: а откуда все знают что кол-во слотов на поясе зашито в движок ? Может так решили потому-что в конфигах или скриптах найти не смогли ? dash3.gif ну, а дальше, сарафанное радио...
Может ПЫСы хорошо спрятали, а может мы плохо ищем. Обычно то, чего найти не можешь долго и нудно - на поверхности, смотришь и не замечаешь.

Сообщение отредактировал Серый Волк: 05 10 2010 - 14:09


#7   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 05 10 2010 - 13:42

Мне тут мысль реально бредовая в голову пришла...короче значение выставлено 5 , а если к примеру выставить в конфигах костюма 6 ? Думаю так же ничего не произойдёт,в ТЧ можно было так,ну любой костю вешай столько сколько укажешь и ведь всё это видно,а может мы просто не видим этого 6 слота?Может он тупо в xml файле не сделан?Не задумывались?


Сообщение отредактировал Rolan: 05 10 2010 - 14:04


#8   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 05 10 2010 - 14:27

Rolan, Я уже пробовал по разному, и так тоже: менял во всех кофигах кол-во слотов под арты -результат пока нулевой. С ячейками быстрыми дальше продвинулся: у меня их 8 отображается, но работают реально 4, причем новые задваивают предмет на обе ячейки (старую и новую), когда в новую ячейку его кладешь. даже клавиши новые назначил для новых ячеек - но в этом случае в основном меню игры "ОПЦИИ" не открываются.

Наковырял интересную статейку :
Динамически подключаемые библиотеки (dynamic link libraries, DLL)

Сообщение отредактировал Серый Волк: 16 10 2010 - 22:35


#9   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 05 10 2010 - 14:32

Серый Волк, Можно на это чудо посмотреть?Ну хотя бы скрином.

#10   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 05 10 2010 - 15:34

Я не жадный:

В принципе увеличением кол-ва быстрых ячеек я пытаюсь создать аналог разгрузки которая будет непосредственно в меню инвентаря. Уважаю труд по реализации разгрузки и подсумков команды NLC, но на мой взгляд, так будет правильней. Помимо быстрых ячеек, хочу визуализировать скрытый инвентарь (фонарик, нож и т.д.) в свои отдельные слоты. Как будет выглядеть сие чудо, если интересно кому - выложу скрин (пока ещё не закончена работа).

Сообщение отредактировал Серый Волк: 05 10 2010 - 15:46


#11   goust

goust
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 14.08.2010
  • Пользователь: 18132

Отправлено 05 10 2010 - 15:39

Rolan
А,чё он у меня XR_3DA сохранять не хочет,пишет что файл типа не может быть сохранён dash3.gif dash2.gif wacko.gif


#12   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 05 10 2010 - 16:01

goust, Возможно он у тебя открыт ещё где-то помимо hex-редактора.
Серый Волк, тут дело странное...Да, у тебя они на кнопки забиндены?

#13   iDreD

iDreD
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 059
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12525

Отправлено 05 10 2010 - 16:04

Rolan, их нереально забиндить на кнопки скриптом. Нужно смотреть родные ячейки и делать на их основе.

Сообщение отредактировал iDreD: 05 10 2010 - 16:04


#14   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 05 10 2010 - 16:09

iDreD, Хм...Нереально говоришь?Хех, ну тогда....Через движок чтоль?
Ну не знаю,если кому нужно, могу приложить коды клавишь клавиатуры.

#15   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 05 10 2010 - 18:23

iDreD, я забиндил новые ячейки на кнопки через ui_keybinding.xml и после этого меню "ОПЦИИ" перестало открвываться, думаю потому, что они не прописаны в xrGame. Старые 4 ячейки прописаны, и даже описание забинденных кнопок там прописано.


goust, посмотри по редакторам здесь, у меня без проблем установился и до сих пор работает

чем несколько раз в личку, лучше один раз здесь выложу, если народ не против.

Сообщение отредактировал Серый Волк: 05 10 2010 - 19:21


#16   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 06 10 2010 - 12:15

PavelSnork, этот модик посмотри и скрины его. там увеличена дальность прорисовки вообще всего, может наковыряешь чего интересного.

48celt48, что именно выложить?

Сообщение отредактировал Серый Волк: 06 10 2010 - 12:16


#17   48celt48

48celt48
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10.09.2010
  • Пользователь: 18958

Отправлено 06 10 2010 - 12:23

Ну разгрузку какую ты делаеш , кстати а что если сделать все проще увеличить кол-во слотов под арты и этот слот прописать всему крроме оружия тоесть получиться хорощий аналог разгрузки.

Извиняюсь.
||
\/

Сообщение отредактировал 48celt48: 06 10 2010 - 12:39


#18   Серый Волк

Серый Волк
  • бояться глупо...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 253
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Пользователь: 17968

Отправлено 06 10 2010 - 13:15

Цитата(48celt48 @ 6.10.2010, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
кстати а что если сделать все проще увеличить кол-во слотов под арты

А ты попробуй под арты ... dash3.gif grin2.gif
я рассказал только о том, что на данный момент уже получилось, дальше ещё пока ковыряю, как доковыряю - выложу.

Сообщение отредактировал Серый Волк: 06 10 2010 - 13:19


#19   iDreD

iDreD
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 059
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12525

Отправлено 06 10 2010 - 13:29

Серый Волк, обсуждалось уже тыщу раз - забинтить хотя бы скриптово на Х-рэе можно только клавишу Таb. Для быстрых ячеек ещё хуже, ибо клавиши от F5, F6 и далее не прописаны в хrГейме (?). Поэтому смысла ковырять ячейки только в игре нет.

#20   sabir

sabir
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 06.10.2010
  • Пользователь: 19745

Отправлено 06 10 2010 - 13:56

1. Называть файлы лежащие в папке bin движком не правильно - это скомпилированные библиотеки функций движка. Сам движок нам не будет доступен никогда, ну если только кто-нибудь из нас миллионер и не купит у разработчиков.
2. Многие посчитали вид инвентаря ЗП лучшим и красивым. Однако он был изначально сделан не для красоты и удобства, а для затруднения редактирования.
3. Профи действительно есть. Только с какой радости они будут расписывать здесь способы редактирования папки bin.
4. Редактировать ехе и dll Notepadom++ - извините ребята но это дикость, а потом вы еще удивляетесь почему у вас ничего не работает и глючит.


Сообщение отредактировал sabir: 06 10 2010 - 13:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM